А я надеюсь когда ААА игры станут делать просто качественно без всяких трендов.
Надеюсь это станет трендом.
А я надеюсь когда ААА игры станут делать просто качественно без всяких трендов.
Товарищ Майор, а точно ли Вы нам "Товарищ"? Сейчас вами займётся Товарищ КГБ.
Да нет, всё попрёт только ввысь, потому что отпадёт финансовая сторона вопроса, останутся только вопросы мощностей железа (какие и в каком количестве сможет произвести железо) и творческие (как сценаристы и геймдизайнера договорятся с программистами и художниками)
Проблема в том, что люди любят жить лучше других людей, не все, но многие. Поэтому коммунизм и не работает в человеческом обществе.
Если есть валюта, то это не коммунизм, а максимум стремление а нему.
Можно ещё сказать, а давайте стабилизирует экономику и у всех будет достаточно денег чтобы не искать вторых и третьих работ! Вот, тут проблема в алчности, что люди любят жить лучше других людей, но так это не коммунизм, но я за. Когда хорошо живёшь, то не задумываешься о том как называть свой общественный строй.
З.ы. Шутка переросла в демагогии и её общественный строй явно летит в сторону политоты, тегов которой нету в посте и понятно почему народ тут от этого слова корежит, но так много про конкретную ситуацию есть чего сказать.
Можно ещё сказать, а давайте стабилизирует экономику и у всех будет достаточно денег чтобы не искать вторых и третьих работ! Вот, тут проблема в алчности, что люди любят жить лучше других людей, но так это не коммунизм, но я за. Когда хорошо живёшь, то не задумываешься о том как называть свой общественный строй.
З.ы. Шутка переросла в демагогии и её общественный строй явно летит в сторону политоты, тегов которой нету в посте и понятно почему народ тут от этого слова корежит, но так много про конкретную ситуацию есть чего сказать.
//Проблема в том, что люди любят жить лучше других людей//
Потому что выросли в обществе, где такое норма, завидовать чужому богатству, которое он сколотил бог весть каким способом.
Желание жить лучше другого это не имманентное свойство человека, не присущее ему по умолчанию. Человека делает среда, в которой он живёт, у него нет предустановленных норм и моделей поведения, шире инстинктов.
А коммунизм это про экономическую формацию, про то кому принадлежит собственность, какую форму она имеет и кто с этого имеет гешефт.
При Первобытном строе все средства производство были общие (кусты с ягодами, охотничьи угодья, стада скота) и результаты труда делились в общине по потребностям.
Потом при рабовладельцах появилась Частная собственность, что позволило в одних руках концентрировать много рабов, и те строили что прикажут. Рабовладельчество сменяется феодальным правом, где главной ценностью выступает Земля и закреплённые к ней крестьяне, которыми владеет защищающий их сеньор. Феодализм сменяется капитализмом, строем где всё подчинено логике рынка и постоянному наращиванию и концентрации капитала и средств производств. Который должен смениться Социализмом/Коммунизмом, где частная собственность будет окончательно объединена, перестанет быть частной и станет работать в интересах всех трудящихся.
Всё.
Потому что выросли в обществе, где такое норма, завидовать чужому богатству, которое он сколотил бог весть каким способом.
Желание жить лучше другого это не имманентное свойство человека, не присущее ему по умолчанию. Человека делает среда, в которой он живёт, у него нет предустановленных норм и моделей поведения, шире инстинктов.
А коммунизм это про экономическую формацию, про то кому принадлежит собственность, какую форму она имеет и кто с этого имеет гешефт.
При Первобытном строе все средства производство были общие (кусты с ягодами, охотничьи угодья, стада скота) и результаты труда делились в общине по потребностям.
Потом при рабовладельцах появилась Частная собственность, что позволило в одних руках концентрировать много рабов, и те строили что прикажут. Рабовладельчество сменяется феодальным правом, где главной ценностью выступает Земля и закреплённые к ней крестьяне, которыми владеет защищающий их сеньор. Феодализм сменяется капитализмом, строем где всё подчинено логике рынка и постоянному наращиванию и концентрации капитала и средств производств. Который должен смениться Социализмом/Коммунизмом, где частная собственность будет окончательно объединена, перестанет быть частной и станет работать в интересах всех трудящихся.
Всё.
Я бы не отказался от тренда на качественные игры.
А что с играми не так?
Они не Half-Life 3, Halo 4 remake: Master Chief and ODST Edition, и Minecraft 2.
Очевидно же.
Очевидно же.
Грабить корованы и зайти к себе домой, эх....
Да, не "GTA: Syzran".
Ты лучше скажи, что с играми нынче так. Особенно, в жанрах, отличных от "управляй-своим-персонажем"
Так с играми всё норм. Разве что EA скурвились и начали выпускать симуляторы казино под видом спортивных симуляторов. Ну, так они не единственные выпускали различные спортивные симуляторы. И их спортивные симуляторы даже не были самыми лучшими. Да, в ряде жанров существуют недостижимые иконы, на которые все равняются, но никто так и не смог достичь даже части их мощи, но зато посмотрите, вот есть недостижимый dwarf fortress, а есть oxygen not included с классной проработкой механики газов и жидкостей.
В жанре 4X стратегий все хорошо. С РТСками всё хуже, чем хотелось бы, но лучше чем могло бы быть. С симуляторами всё хорошо, но так как уже успели просимулировать всё и вся, с новинками будет скучновато. Но бляяя, просто посмотрите на внезапного любимца публики Farming simulator, я хуй знает в чем его секрет, я не собираюсь в это играть, но того, что эта игра популярна в своих кругах, не отнять. Выходит тонна квестов, хороших и плохих.
И прекратите играть в гачапомойки.
В жанре 4X стратегий все хорошо. С РТСками всё хуже, чем хотелось бы, но лучше чем могло бы быть. С симуляторами всё хорошо, но так как уже успели просимулировать всё и вся, с новинками будет скучновато. Но бляяя, просто посмотрите на внезапного любимца публики Farming simulator, я хуй знает в чем его секрет, я не собираюсь в это играть, но того, что эта игра популярна в своих кругах, не отнять. Выходит тонна квестов, хороших и плохих.
И прекратите играть в гачапомойки.
EA скурвились? Я играю в игры всю жизнь и могу сказать. У них и в конце 90х была репутация помойки, которая хочет купить твою любимую студию ради прав на твою любимую серию и клепать бессовестный бездушный конвейерный шлак, раскручивая его по всем возможным каналам и загребая деньги лопатой.
либо игры делают в жуткой спешке и умудряюися просрать шанс сделать игру в бесконечном сеттинге просто бомбезной (тот же Старфилд, Киберпанк на выходе с их проблемами в плане сценария, механик и багов); либо это вечное выкапывание трупа некогда великой франшизы с минимальными изменениями по движку и типу контента (экс-ФИФА и Асасины); либо это "переосмысление" сценарически законечнной истории (все эти бесконечные ремейки/ремастеры старых игр типа классических ГТА, резики и тп) и переписанные продолжения для них; либо это бездумное впихивание ебучих 4-5 анриалов без тонкой настройки, отчего игры ощущаются одинаково плохо и там даже не парятся над уникальными механиками. Отдельно все эти игры-кино, где ты просто нажимаешь кнопку, чтобы продолжить условно "интерактивную" сцену. Также отдельно огромная прорвка "инди"-платформеров под пиксельную графику, где за редким исключением ну вообще ничего нового привнести не могут (а потом оказывается, что эти "инди"-студию - дочернии компании огромных издаителей или самостоятельных студий) + бесконечное число сырых продуктов, к которым на протяжении года-двух после выпуска пилят патчи, чтоб сделать игру играбельной как это задумывалось.
Про всякие воукнутые проекты по историческим событиям или про слабые сюжете, где проработка персонажей попросту скипается в угоду повестку; про симуляторы казино и прочие pay-to-win, pay-to-play даже и говорить неохота. Я прекрасно понимаю, что пока аудитория жрет кал, то такие игры и будут продолжать клепать, просто самобытных проектов все меньше и меньше
п.с. за скобки выставлю всякие платформеры, дьяблоиды и прочие гриндилки, т.к. главная механика - гринд лучшего шмота и прокачка разных классов персов - основа игры, но у таких игр по сравнению с "ААА" существенно меньшая аудитория
Про всякие воукнутые проекты по историческим событиям или про слабые сюжете, где проработка персонажей попросту скипается в угоду повестку; про симуляторы казино и прочие pay-to-win, pay-to-play даже и говорить неохота. Я прекрасно понимаю, что пока аудитория жрет кал, то такие игры и будут продолжать клепать, просто самобытных проектов все меньше и меньше
п.с. за скобки выставлю всякие платформеры, дьяблоиды и прочие гриндилки, т.к. главная механика - гринд лучшего шмота и прокачка разных классов персов - основа игры, но у таких игр по сравнению с "ААА" существенно меньшая аудитория
Прблемы 2
1) Игра смыслится как продукт на продажу, а не как художественное произведение, а потому можно положить хер на качество проработки режесуры, гей мдизайна и прочего.
2) Сверхраздутый бюджет, из-за которого всё труднее и труднее окупить проект, не то что зарубить 300% прибыли. Например игра стоила условный 500 миллионов. Собрала 600. И стоило вставать ради 100 млн мрибыли?
1) Игра смыслится как продукт на продажу, а не как художественное произведение, а потому можно положить хер на качество проработки режесуры, гей мдизайна и прочего.
2) Сверхраздутый бюджет, из-за которого всё труднее и труднее окупить проект, не то что зарубить 300% прибыли. Например игра стоила условный 500 миллионов. Собрала 600. И стоило вставать ради 100 млн мрибыли?
Стоило не нанимать Роналду за 50 горилионов денег ради его пятисекундного камео.
Стоило не растягивать бюджет на 16к текстуры с 999к полигонов и утрашейдингом, которые никому не уперлись.
Стоило не выделять 70% бюджета на премии эффективным менеджерам.
Сам придумал, сам озвучил, сам обиделся.
Г Э Й М Э Р - 2 0 2 5
Г Э Й М Э Р - 2 0 2 5
И как тогда оправдать нормисам необходимость покупать одну и ту же игру каждый год?
Игра - это и есть продукт. И ничего не мешает продукту быть художественным произведением, а произведению - продуктом. Никто не ставит ни что хер, отличные игры выходят, вышли и будут выходить.
Раздутый бюджет - это действительно проблема. В индустрию ринуло огромное кол-во новых людей и спонсоров после ковида, но это не тенденция, рынок по немногу охлаждается, компании идут на сокращения и не срут амбициями.
Раздутый бюджет - это действительно проблема. В индустрию ринуло огромное кол-во новых людей и спонсоров после ковида, но это не тенденция, рынок по немногу охлаждается, компании идут на сокращения и не срут амбициями.
Не будет, утеряная технология предков, по моему Уорен Спектор рассказывал как он в 6 утра шёл на работу, а в студии уже другие сотрудники сидели, так они все горели идеями, издатели первыми просекли эти фишку и вот такую работу на износ нормализовали, а потом и разработку оптимизировали, нахер эти творцы с их рисками, когда есть аналитический отдел и безликие рабы на аутсорсе. А если послушать этих математиков донатных наук и их отношение к "трафику" то можно ужаснутся. Что то, конечно, будут делать, но из разряда: 1 игра для престижа/наград, чтобы продвигать сервис или казинычи
Как только появится тренд на то чтобы платить за игру 1000$ с игрока
Ровно тогда, когда игроки перестанут использовать это вот ААААААА и игры перестанут измерться бюджетом.
Аминь
этот тренд может заставить сменить приоритеты инвесторов и издателей в сторону качества а не инклюзивности
Я искренне не понимаю почему такое огромное количество игроков создало отельный сука культ, который посвящен тому чтобы на регулярной основе планомерно каждый день посвящать себя тому, чтобы быть не довольным игровой индустрией. Не понравилось, пожал плечами, не играй. Всё. Зачем регулярно вспоминать, злиться лишний раз, портить себе настроение просто из-за каких то клоунов? Гейминг он же для удовольствия, так почему такое огромное количество геймеров берёт себя и пихает в огромный токсичный котёл? Окей, некоторые игры плохие несмотря на большое количество денег. Не играй. Не играй и забей. Нет, нужно пол интернета измазать в своих слезах и ненависти к тому, что скорее всего само исчезнет со временем ввиду отсутствия окупаемости
Не мешай людям обижаться
"Не нравится --- не используй" --- херня аргумент, ведущий к отсутствию критики и последующей стагнации индустрии, перерастающей в деградацию.
Что мы видим уже сейчас.
Что мы видим уже сейчас.
Затея голосовать просто рублем себя не оправдала.
И где затея с рублём себя не оправдала, покажи статистику.
Человек живёт при коммунизме, не порть ему жизнь, не говори ему
2007 не вернёшь
Я так и не смог понять, в чем профит продвижения вокизма. Со всех сторон это выглядит деструктивно.
Никакого профита. Чисто политические причины.
Огромный профит. Ты и твоя семья переезжаете на Мартас-Винъярд. А председатель Си и Китайская ком партия знают, что в историчейской перспективе они уже победили, аедь их главный конкурент совершает изощренное растянутое во времени самоубийство. Ну как само? С небольшой помощью.
Во Франции некоторые ютюберы порвались от "жестокой цензуры" в NDA от разрабов Black Myth Wukong. Ведь там нельзя во время обзора упоминать феминизм, политику и Ковид. Ну ёб таою мать, как же делать обзор по игре без упоминания феминизма?
А че Ковид то ? Китайцам стремно чтоле что эта хрень у них появилась?
То есть когда в какой-нибудь новости про Америку говорят о сегрегации, то это называют "вотэбаутизмом" или "а в Америке негров линчуют" - а когда Китай и ковид, то это "китайцам стрёмно чтоле"? Я всё верно понял?
Ну вообще китайцам сильно прилетало во время ковида. И прикол в том что прилетало тем кто давно живет не в Китае и никакого отношения не имел к ковиду. Это как сейчас немцев доставать нацистами и Второй Мировой.
И всё тобой перечисленное совершенно не отменяет указанного мной двоемыслия.
11% все равно около 250000 игроков, что нихуёво.
Товарищ Берия, китайцев во-первых просто много. Во-вторых они более уязвимы ко всяким маркетинговым штучкам, что потверждается их нездоровым увлечением к гачи играм. Во-третьих игра как раз предзначалась для китайцев. Из всего этого исходит то, что большое количество игроков не может учитываться на её качестве или даже популярности из-за того, что там по большей части китайцы, к которым мы себя не можем относить из-за наших традиций, понимая мира и выбора игр, так как они играют зачастую в не те игры, что играют, скажем, швейцарцы.
Это как если бы у нас сделали игру которая больше предназначена для нашей аудитории, а китайцы бы этого не оценили. И что, наша бы игра была хуже этой?
Это как если бы у нас сделали игру которая больше предназначена для нашей аудитории, а китайцы бы этого не оценили. И что, наша бы игра была хуже этой?
Вот только 90% покупателей - китайцы, которым вообще похуй, они поддерживают местного разработчика, сделавшего первую ааа-сингловую игру, и купили бы даже если бы Вуконга гендерсвапнули.
Для примера, всего несколько дней назад я рассказывал на джое о своей игре, которая не только не вокнутая, а ещё и активно высмеивает и пародируют сжвшников. Вот только к инди-игре неизвестного разработчика интереса не будет в любом случае.
Для примера, всего несколько дней назад я рассказывал на джое о своей игре, которая не только не вокнутая, а ещё и активно высмеивает и пародируют сжвшников. Вот только к инди-игре неизвестного разработчика интереса не будет в любом случае.
тото Владик Брутал савсем интереса не вызвал, что аж в рекомендациях трубы прохождение какого то англоязычного пидора вывалили
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!