Иголку в глаз и нет проблем
Как будто иначе проблемы есть. Она повыебывается-повыебывается, но реально ничего делать-то не будет. Обидно на самом деле, мне очень даже нравится дизайн Мелины, но в игре она ровно никакой роли не несет. Такой проебанный потенциал, наконец-то сделать реального напарника, но нет, Миядзаки не хочет делать прикольные штуки, он хочет огромный пустой ебен-ворлд, реюзать все что можно реюзать и болота
Sekiro было чем-то кардинально другим, но клепать всё по формуле легче
Секиро аудитория классических соулсов, в основном, не оценили. Вот и вернули как было.
Вы не понимаете сути пустоши болота. Какой напарник? Это совершенно не в духе соулсов. Есть полно игр в где ты ходишь, неписями, которых невозможно заткнуть, у которых свой характер, душевные раны, бла бла бла. А от Миядзаки этого никто, кто знает его игры, и не ждал
Лучший напарник - это твой двойник, только жирнее и с иммунами.
честно сказать я бы предпочел что бы у ГГ было столько жизни сколько у Мимика, и тогда нахуй фантомов.(а то эти плюс 20(или 40 плохо помню) здоровья это вообще нормально? когда урон даже обычных мобов в несколько сотен.)
Ну я вот ждал хоть каких-то изменений. Он же пафосно заявил, что дарк соулс окончен и теперь совсем новая игра. Да еще и Мартина в рекламе упоминали. А получили те же яйца, только в профиль и пустой мир с копипастой.
Пустой мир это проблема всех больших опенворлдов.
Но народ хавает и просит добавки. Привет там скайримам(старфилдам), зельдам и прочим геншин импактам.
С другой стороны, в том же секиро, прям так уж опенворлда не было, но 90% ништяков в мире - мусор и расходники.
Но народ хавает и просит добавки. Привет там скайримам(старфилдам), зельдам и прочим геншин импактам.
С другой стороны, в том же секиро, прям так уж опенворлда не было, но 90% ништяков в мире - мусор и расходники.
lol в зельде пустой мир, ага
Не понимаю этих доебов к "пустым" отрытым мирам. На каждом квадратном метре должен стоять непись и давать квест?
Ну вот регион: он большой, в нем рандомно навалены мобы и точки перехода в данжи. Иногда копипастный ворлдбосс: дракон, маринер, вотевер. Данжи — это просто кишка, в конце которой стоит моб из эндгейм-локаций и чаще всего мусор в награду. При этом в контрасте есть «легаси данжи» — тот же штормвейл с кучей секретов, продуманным расположением противников, сложной навигацией. Вот в каком мире первое стало важнее и интереснее второго? Зачем тратить время на создание сотни (буквально) плохих данжей вместо лишних 5, допустим, легаси? Открытый мир в данном случае это бесконечный тыгыдык на конике и тупой бессмысленный гринд «вопросиков» в надежде найти что-то интересное.
Ох? Знаешь что еще не в духе соулсов? Открытый мир. Давай начистоту - Миядзаки ХОТЕЛ сделать Мелину твоей напарницей по игре. Он просто проебался с исполнением
Кто-то может сказать, что Code Vein херовый соулслайк, но там напарники есть и в целом никому не повредили. Можно их не брать, если не хочется.
Правда без напарников там сложность местами вырастает так, что дарксулс нервно курит в сторонке.
но игра не плохая, мне понравилась)
согласен, мне тоже вкатила.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться