Call of Dragons?
Та ладно, в ПОЕ норм работает.
Там правда того же фаер урона больше накинет.
Там правда того же фаер урона больше накинет.
В пое сука каждый второй навык вроде +25% к хп, +30% к броне, +15% к уклонению и прочее, НО СУКА ТЕБЯ ПРИ ЭТОМ ВАНШОТАЮТ БОССЫ.
можно собрать варвара через сопротивлении и тупо стоять лицом к лицу с боссами, потому что урона нет по ним. но можно же!
Потому что это increase, а не more. И все это еще должно комплексно работать. Но боссы все равно ваншотают)
skill issue
В пое огромное количество слоев защиты помимо хп и брони, которые надо настакать, чтобы не ваншотили боссы. И всё равно у топ боссов будут механики, которые ваншотают всё, кроме рофл билдов на выживаемость. Если тебя шотают обычными подачами - попробуй настакать Endurance charge'й, добавить перевод получаемого физ. урона в стихийный, поднять резисты до 80%+, взять Progenesis тот же. Если шотают светящейся на весь экран херней с 5 секундным предупреждением - git gud.
Я как-то пытался чисто в урон и додж, в итоге жил в инвизе и глатал зелья по кд, пока не пошли боссы с ебучим аое
Те же 15% уклонения - фикция. Растёт не общий % уклонения а стат из которого считают уклонение. Который и даёт шанс на уклонение. То же самое с хп - 10% на хп даст довольно мало если у тебя этого хп нет. Ну или броня - 30% к ничему даст ничего.
Боссы?
Самые опасные мобы в пое - жёлтые рарники под бафом мапы с модификатором лиги (да, метаморф?), ну и немного убербоссы, но там можно скилы доджить если скиллсет знать.
Ну как раз в моды по Minecraft-у ударился, смотрю всё подряд, нашёл SUPERULTRARPGRELISTIC и всё в таком духе сборку, дам как раз добавили дерево скиллов. И всё б ничего, но если присмотреться, то там скиллы - "0.5% урона", "0.3% жизни" и все такое. Нафиг добавляли?
Смотря сколько раз можно это качнуть. Если 100 раз взять по 0.5% это уже не плохо будет.
Так если бы. Уровень ограничен и когда выбираешь одно в одной ветке, во всех других всё блокируется.
Видел на ютубе одну прикольную сборку с прокачками. Глянь, мож тебе тоже зайдет. Я себе скачал, но не играл пока. Там в описании ссылка где скачать.
Вероятность повышения урона КРАЙНЕ МАЛА!
Самое бестолковое порождение "условноРПГ" геймдева, уж лучше пусть будут небольшие деревца, но добавляющие значительное преимущество.
АтомРПГ к примеру - ветки развития короткие и на половину засраны какой-то фигнёй.
АтомРПГ как очередной "Фоллаут дома", в принципе засран фигнёй больше чем наполовину.
К сожалению сделать хуёво всегда проще, чем хорошо.
Где-то сейчас взвыл негодующий фанат вова=)
В поздних версиях в вове переработали ветки талантов, как раз мотивировав то нет, что не должно быть талантов на +1% урона.
Нуууу эммммм
Как быыыыыы
Вы оба правы и оба не правы.
Таланты на +5% урона никуда не делись, но бОльшая часть древа все же позволяет настроить геймплей под себя в зависимости что тебе больше нравится
Но смысла в этом никакого нет потому что у местных мамкиных киберкотлет есть нездоровая тяга к надрачиванию циферек и у тебя из всего разнообразия выбора есть ровно два билда - метовый который должен выжать из класса-спека вообще все что только можно и неправильный который ты посмел сделать в обход гайдов и с которым ты даже в самый всратый ключ или рейд не попадешь
Как быыыыыы
Вы оба правы и оба не правы.
Таланты на +5% урона никуда не делись, но бОльшая часть древа все же позволяет настроить геймплей под себя в зависимости что тебе больше нравится
Но смысла в этом никакого нет потому что у местных мамкиных киберкотлет есть нездоровая тяга к надрачиванию циферек и у тебя из всего разнообразия выбора есть ровно два билда - метовый который должен выжать из класса-спека вообще все что только можно и неправильный который ты посмел сделать в обход гайдов и с которым ты даже в самый всратый ключ или рейд не попадешь
Я в вов 10 лет толком не играл. Раньше просто чек ачивки, чек илвл, если подходит добираешь. А щас кто-то типа сидит и проверяет все это дерьмо?
В пандах кайфовые таланты были. В основном всякое утилити, которое под себя можно было брать.
В пандах кайфовые таланты были. В основном всякое утилити, которое под себя можно было брать.
> А щас кто-то типа сидит и проверяет все это дерьмо?
Чек ачивки типа "Ищем пати в героик людей с закрытым героиком на второй неделе после открытия рейда" есть и сейчас
Но сейчас к нему в дополнение есть вот такая дичь как https://www.warcraftlogs.com
Особо отбитые на ключи и рейды собирают ориентируясь на него
Дам условный пример
Вот например рандомный игрок https://www.warcraftlogs.com/character/id/44297646
Внизу есть табличка парсов - типа насколько хорош игрок на боссе по сравнению с другими игроками того же илвл
У него на первом боссе парс - 35. То есть 65% игроков могут дать бОльшие циферки ДПСа. Значит к условному Джонни он в рейд не попадет потому что Джонни будет ждать убиваку у которого циферка минимум 75+ а этого нуба-нищеброда попросту проигнорит
(И да, я игрока неудачно привел так как этот из Echo - достаточно хардкорной EU гильдии и логи у него за ЛФР прохождение вообще)
Чек ачивки типа "Ищем пати в героик людей с закрытым героиком на второй неделе после открытия рейда" есть и сейчас
Но сейчас к нему в дополнение есть вот такая дичь как https://www.warcraftlogs.com
Особо отбитые на ключи и рейды собирают ориентируясь на него
Дам условный пример
Вот например рандомный игрок https://www.warcraftlogs.com/character/id/44297646
Внизу есть табличка парсов - типа насколько хорош игрок на боссе по сравнению с другими игроками того же илвл
У него на первом боссе парс - 35. То есть 65% игроков могут дать бОльшие циферки ДПСа. Значит к условному Джонни он в рейд не попадет потому что Джонни будет ждать убиваку у которого циферка минимум 75+ а этого нуба-нищеброда попросту проигнорит
(И да, я игрока неудачно привел так как этот из Echo - достаточно хардкорной EU гильдии и логи у него за ЛФР прохождение вообще)
Блин, я когда рейдил, логи на ВОЛ заливал и анализировал кто как в статике лажает на освоении или пофлексить, если хорошее место в топе занял, но сидеть и так дрочится ради пугорейда или ключа это пиздец. Походу вов коммунити окончательно скурвилось.
Сейчас-то таланты в большинстве своем дают значительные бонусы
а я не особо вкурсе что там сейчас. просто помню вопли фанатов когда 3 "дерева" на класс переделали в 3 "столбца" на класс.
У Пираней (F) офигенные деревья были. Мало того что половина скилов как минимум открывала доступ к контенту, а то и меняла стиль прохождения, так еще и добыть этот скил нужно было постараться. Есть только один учитель, он в ебенях и не любит тебя.
И денег хочет, и немало.
Зато теперь ты можешь кувыркаться.
Я не против бонусов типа +3%, если это "уровень 1 из 5", то есть, есть хотя бы какой-то накопительный эффект.
скорее всего по достижению последнего ранга все равно получится что-то вроде +15% от 10 урона и в результате будет фигня. эти деревья скилов никто не тестирует похоже нигде. всегда будет какой-то единственный вариант прокачки, ровно пока не выпустят обновление, которое должно "исправить баланс"
15% это всё таки более ощутимый бонус, чем 5%. Хотя конечно зависит от цифр.
+15% дамага в любой ммохе это мощнейший бонус.
Не в Warframe.
Ну так там и 15% это начальные цифры самого мусорного мода
В Варырейме и самих бонусов немного — до 8 модов. два мистификатора, активные абилки варырейма да бафы школ фокуса по мелочи, потому и цифры бафов существенные.
8 модов в фрейме и каждом оружии ещё 2 мистика в фрейме и как минимум по одному мистику на оружие кроме арчпушек. Ещё отвязанные перки школ фокуса и перки выбранной школы. А так же модуляры рэйлджека с дувири. И это только пассивные прибавки для обычной мисии.
Horizon Zero Dawn - скилл дающий возможность стрелять стоя на канате. Прошел всю игру так ни разу и не применив данную возможность. Зачем нужно? Непонятно.
Кек. В третьем Фарике, был идентичный перк. Возможность пострелять с каната выпала ровно один раз, но... это чистый понт.
А в первом Two Worlds, был перк, на сбрасывание вражеских всадников с коня нахуй, но... герой в игре был единственным всадником.
А в первом Two Worlds, был перк, на сбрасывание вражеских всадников с коня нахуй, но... герой в игре был единственным всадником.
В ФК3 самыми СИТУАТИВНЫМИ перками что я видел были наверное...
- Скрытое убийство снизу
- Убийство двоих сверху
Или что-то типа того. Зато стрельбы из машины аж до ФК4 завозить не хотели, хотя механика максимально очевидная.
Стрельбой с каната я даже пользовался пару раз. Правда там такой разброс что хуй в кого попадешь. Это в ФК4 дали пистолет-гранатомет.
Не, скрытое снизу было вполне норм. Полно аутпостов и миссий с водой.
Вспомнились всякие ранние РПГ, где можно было на единый бюджет очков прокачивать скиллы владения разными типами оружия. И вот прокачал ты, например, топоры, а последний нормальный топор есть только пятого уровня из 20 возможных. Всё, дальше соси бибу с нубским топором или начинай с начала с другой прокачкой. Зато если прокачать посохи и мучаться с этим всю игру, то ближе к концу можно будет всё разносить субер-мега-имбовым посохом... если найдёшь.
Часть скилов нужны не для облегчения игры, а для того чтобы наебать игрока и сделать видимость ахуенно сложного геймплея, где без подобный скилов далеко не пройдёшь.
Прошёл на максимально доступной сложности с первого запуска, хуйня, даже там эти скилы никому не всрались.
Прошёл на максимально доступной сложности с первого запуска, хуйня, даже там эти скилы никому не всрались.
Ооо... Первая Rogue Legacy...
лучшая прокачка была в первой готике. +5 к силе это сука другой меч и с ним ты уже можешь наконец-то пробить шкуру тролля и нанести больше чем 0 урона его жопе, а значит заковырять его на скилле. Не говоря уже о прокачки самого навыка владения оружием, которое полностью меняло анимацию. А сегодня что? Последняя нормальная прокачка в "рпглайк" игре это в киберпанке версии 2.0. И всё. двадцать лет то ли стагнации, то ли деградации игровой индустрии. Зато пропихнули в жопу геймерам 60$ ценник за пиксельную хуйню с геймплеем 1997 года и требованием ртх 4050. прогресс!
полагаю, что все дело в микротранзакциях. если игра будет содержать в себе хорошо сбалансированное дерево умений, то никто не станет покупать бусты, шмотки и скины дающие +9000 к уклонению/скорости/чсв. Т.е. игра хороша, что еще нужно?
поэтому делают большое уебищное дерево скилов, или скилы которые нахуй не нужны, но вот следующий за ним по рангу крутой - только чтобы поднять ранг надо или заплатить или год задротить.
поэтому делают большое уебищное дерево скилов, или скилы которые нахуй не нужны, но вот следующий за ним по рангу крутой - только чтобы поднять ранг надо или заплатить или год задротить.
Да нет, большое древо умений растет из необходимости удерживать игрока подольше.
Сейчас везде просто более постепенная и растянутая прокачка.
зато есть "супер-реалистичный графон" на унреале, при котором все игры выглядят одинаково.