На днях в элдрене стоял на горшке подвешенном над пропастью, и на нём была кровавая клякса. Нажал, смотрю чел стоит прицеливается микрошажками секунд 10, потом вместо переката вперёд просто нажимает на кнопку не указав направление и его перс делает отскок назад, улетая в пропасть. Я начинаю дико ржать, вслух сквозь смех вопрошая "как можно было так глупо и комедийно сдохнуть?". И во время смеха случайно нажимаю эту же кнопку, буквально сука зеркально повторив полёт призрака.
Тоже начал играть, очень забавляет количество посланий и красных пятен рядом с обрывами
В элдене нету принудительного мультиплееера. Ты или в пати играешь или юзаешь язык, чтобы к тебе вторгались
Так оно мне не мешает, наоборот иногда послания есть полезные
Иногда ты хочешь забежать в лагерь, открыть сундук, спиздить лут и убежать, чтобы не тратить 10 минут на вырезание всего лагеря. И перед каждым таким сундуком стоит надпись, чтобы ты обязательно на неё тыкнул, пытаясь достать предмет из сундука. А счёт там идет на секунды, пока мобы на тебя отреагируют, подбегут и пропишут пиздюлей (чаще всего они уже в момент открывания сундука пытаются тебя бить, но в анимации ты неузявим). И вот сундук ты открыл, предмет достал, жмешь на призыв Торрента, а его нет, а почему? А потому то ты активировал надпись и теперь надо закрыть окно с ней, прежде чем совершать другие действия. Но тут уже толпа бомжей со спины спамит тебя атаками, ты умираешь, не выходя из стаггера.
На релизе в ваниле, абсолютно любой обрыв в открытом мире был усеян десятками пятен. Народ прыгал прямо в любое место, надеясь, что не разлбьются или найдут какую нычку. Ну и в ДЛС та же тема была.
"Впереди слабый враг" и огромное количество пятен крови.
"Нужен прыжок и тогда скрытый сундук". Благо, что хотя бы ближе к середине их становится меньше.
Незнаю, я всегда прежде чем куда то спрыгнуть внимательно осматриваю если ли там что-то, по возможности с разных сторон. Как народ только на это ведется. Единственный раз где меня наебали так, это в 1 солсе около первого ЧР, там где бочка горящая на лестнице. Место под ней действительно выглядит так, будто там что-то есть
А там и есть вроде бы: туда выходит коридор от того рыцаря. Другое дело, что полезного там ничего нет, чего нельзя получить просто спустившись по лестнице.
А так там как минимум со времён первого дарка есть цветные камни, которые как раз и нужны для проверки высоты: если падают с громким звоном, значит падение смертельно.
А так там как минимум со времён первого дарка есть цветные камни, которые как раз и нужны для проверки высоты: если падают с громким звоном, значит падение смертельно.
Так я не к тому, что часто прыгаю в пропасть, а про то что послания полны оригинальности и с каждым разом шутка становится смешнее. Это же так работает.
В игре есть невидимые мосты
Классика
"Впереди сильный враг": пьешь волшебный пизирек, обкастовываешься, кродешься... впереди чмошник отлетающий за 3 тычки
Ну теперь там 2 кровавых кляксы...
я бежал на коне через мост и хотел взять в таргет дальнего врага но вместо этого выделил ближнего из за чего он попытался бежать вокруг него. Выглядело это так бегу прямо и делаю резкий поворот, тоже долго смеялся как так получилось
Тот самый лифт из DS 2 на пути к Забытой Грешнице
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!