Для бурилы это не так страшно, была-бы стена. А вот за инжу это всё, конец миссии. Даже стрелок может наловчится и кинуть трос, а инже блинов не хватит на такую высоту лезть.
Была миссия, где я и другой инж слепили мегалестницу из 30-40 платформ. Мы аж охренели, что получилось эвакуироваться.
Доп. миссия: Защитить инжа сторящего лестницу.
Если нитра есть то и инжу похуй сколько лепить, да и вообще всем классам похуй, просто времени чуть больше займет эвакуация
У эвакуации таймер есть. А до него дроп под для выхода не отмечается.
Спасибо кэп, как я жил раньше без тебя...
за 3 месяца, пока ты не играл, ты мог забыть. запускай и проверь
Ага, особенно когда за жёпу кусает рой от которого ты бежал к поду
Строй башню из блинов.
Ганнер с зиплайном под нужным углом тоже творит чудеса.
Вообще принято считать троссомёт самым бесполезным инструментом передвижением. Для мня лично это моё самый любимый инструмент.
Правильно расставленные тросы под нужной высотой делает ганнера таким же мобильным как Скаут. Правда от ландшафта сильно зависит. Плюс в локальных миссиях типа сборах акварках, яиц и моркита очень помогает в доставке предметов в точке сбора/Молли.
Плюс падая с высоты можно свести на нет урон если в нужных местах расставить троссомёт и цепляется за них во время падение.
Моя любимая тактика с реактивными ботинками - ставить трос под максимальным углом и цепляется с начальной верхней точки под углом вниз. Во время спуска под максимальным углом скорость + инерция даёт прибавки к дальности полёта с ботинками.
Самый главный минус для троссомёта это его запас патронов, который тратится в пустую если не стрелять на максимальное расстояния. Так как даже пятиметровый трос сжирает 1 из 3/4 запасав патронов.
Вообще принято считать троссомёт самым бесполезным инструментом передвижением. Для мня лично это моё самый любимый инструмент.
Правильно расставленные тросы под нужной высотой делает ганнера таким же мобильным как Скаут. Правда от ландшафта сильно зависит. Плюс в локальных миссиях типа сборах акварках, яиц и моркита очень помогает в доставке предметов в точке сбора/Молли.
Плюс падая с высоты можно свести на нет урон если в нужных местах расставить троссомёт и цепляется за них во время падение.
Моя любимая тактика с реактивными ботинками - ставить трос под максимальным углом и цепляется с начальной верхней точки под углом вниз. Во время спуска под максимальным углом скорость + инерция даёт прибавки к дальности полёта с ботинками.
Самый главный минус для троссомёта это его запас патронов, который тратится в пустую если не стрелять на максимальное расстояния. Так как даже пятиметровый трос сжирает 1 из 3/4 запасав патронов.
Трос очень ситуативная имба - было как-то раз глубокое погружение, миссия с дредноутами + нашествие глифидов. Там была вертикальная высокая пещера трубой, по которой было натянуто чтук 6 тросов. До этого забега рои спавнились по кд да так что времени на босса не было, а на тросах можно было обстреливать дредноута забив на волну, только так и прошли
Да таже самая миссия с дрильдозером - немного после входа в последнюю комнату натягиваем на небольшой высоте горизонтальный трос перпендикулярно дрильдозеру и все - упасть не больно, а у тебя и удобная позиция, и видно всех, и удобные сплеши по наземке, и за жопеньку не кусают, и не мешаешь никому, плюс можно удобно сбривать пипки всех лазерных обелисков
Не знаю, кто называет трос бесполезным инструментом передвижения. Практически всегда есть моменты, где трос облегчит задачу.
Единственные его жирный минус, что неопытные игроки ставят его и висят на нем, из-за чего тебе приходится брать на себя дополнительный агр жуков. Челы думаю, что гении игры и взломали жопу игре, а у тебя думгай момент, где ты уже стоя на трупах отбиваешь от волн жуков, пока твой стрелок где-то повис.
Единственные его жирный минус, что неопытные игроки ставят его и висят на нем, из-за чего тебе приходится брать на себя дополнительный агр жуков. Челы думаю, что гении игры и взломали жопу игре, а у тебя думгай момент, где ты уже стоя на трупах отбиваешь от волн жуков, пока твой стрелок где-то повис.
Так ещё и сама пещера запутанная как Кносский лабиринт, а Молли решила сократить путь по шахте от суплая. Молодец, Молли, я как -нибудь сам найду выход.
Поэтому хороший инж должен дырки от супплая закрывать
В недавнем погружении такое же было, причем мне кажется застряла она как раз из-за сырника инджи на потолке
Не-не, в прошлом дипдайве дроппод и без этого под потолком оставался, я инженером играл, мне 2 платформ не хватило эвакуироваться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться