ЕБАТЬ ЧЕРТЕЙ
Это для дополнения
Блять!!! Пусть Это будет в "отличных коментариях"!!!!!!!
Какая рожа довольная, они че такие злые были, у них поебушек не было
HDOOM в помощь.
Это уже Хеллтакер какой то
Шо за Дум 12-го года?
Это просто дата выпуска в Стиме
DOOM 3 — знаменитый хоррор-шутер с видом от первого лица, выпущенный студией id Software в 2004 году. А в 2012 году вышло улучшенное переиздание — DOOM 3: BFG Edition. Теперь обе версии со всеми дополнениями доступны в одном наборе.
Пон.
Думал какая-то нерожденная четверка.
Думал какая-то нерожденная четверка.
Следующая часть - Kill them ALL!!!
Ну не знаю. Я вот увидел - испугался
Это потому что ты не чорт.
Потому что они совершенно иного жанра?
ну да, мне как-то не зашли
Вернее сказать что тройка совершенно другого жанра
Они и не должны быть страшными
потому что дум не про хоррор?
Ну, Doom всегда был хоррором. Но есть нюанс.
Ебака - это ГГ?
Да.
Кармаку да Ромеро это скажи. Дум очень даже про хоррор, он просто не страшный (хотя хуй его знает, спроси человека в 1993, ему может и страшно было). Но корни у дума именно из хорроров растут. 2016 да Етерналу конечно похуй откуда там какие корни у оригинального дума росли, но как минимум часть визуальной идентичности осталось, так что вот как то да
И откуда ты это взял? Потому что я там ни намёка на хоррор не наблюдаю
Я играл в первый дум в районе 96го. И как хоррор он был вполне успешен, особенно для мелкой школоты. Во-первых, это новизна. Людям которые выросли видя современные игрушки с устоявшимися канонами жанров, сложно понять, что такое первый шутер от первого лица (я знаю про вульф3д, но многие его пропустили и по технологиям это скорее переходный пилот, чем полноценный fps). Это можно сравнить лишь с "прибытием поезда". Во-вторых в этот бленд между аркадой и хоррором реально вкладывалось куча сил. Враги - демоны выглядещие в меру жутко, невероятный по тем временам звук, с чавкающим пинки который ждет тебя где то за углом, окровавленное лицо думгая в худе и наконец дизайн уровней. Финал, первого акта где ты должен зайти в телепорт где тебя неменуемо разорвут демоны. В следующих актах в первом думе до черта мест, где ты элементами интерьера становятся черепа, посаженные на кол, кровь, динамические текстуры - вмурованные в стену кричащие бедолаги. И даже есть окошко, заглянув в которой ты видишь кровавый фарш и распятую девушку, зрелище до того жуткое, что помню его до сих пор. При этом, дизайн уровней на более высоких сложностях, часто держит тебя без избытка амуниции, и без гор лобовых атак мобов, а наоборот, заставляет бояться, экономить, а демоны набегают внезапно толпой в крайне не выгодных для игрока ситуациях: появившись за спиной, с выключенным светом, из-за угла, в невидимости... в сочитании со всем остальным это создаёт атмосферу саспенса, как в хорошем хорроре.
Уже в дум2 этого не было. Элемента новизны нет, дизайн уровней не имеет этих фишек. Врагов полчища, но встречи с ними перестают быть чем то особенным. Ты их больше не боишься. Теперь это аркада...
Дум 3 пытался в хоррор с этим своим фонариком. Но более продвинутая но несовершенная, 3д графика разрушала suspension of disbelief. Там где раньше твое воображение дорисовывало ужасных демонов, теперь ты видел картонные тени и уродцев которых скоррее хотелось добить чтоб не мучались. При этом страдала аркадная составляющая.
Позднейшие релизы это чистая аркада, с цветными патрончиками которые сыпятся из врагов-пеньят. Действительно, глядя на это мысли о хоррроре как то совсем далеки.
ИМХО именно бленд с хоррором, сделал оригинальную игру тем гениальным шедевром которым она была. Жаль что больше никому такое повторить не удалось. Хотя некоторые пытались
Уже в дум2 этого не было. Элемента новизны нет, дизайн уровней не имеет этих фишек. Врагов полчища, но встречи с ними перестают быть чем то особенным. Ты их больше не боишься. Теперь это аркада...
Дум 3 пытался в хоррор с этим своим фонариком. Но более продвинутая но несовершенная, 3д графика разрушала suspension of disbelief. Там где раньше твое воображение дорисовывало ужасных демонов, теперь ты видел картонные тени и уродцев которых скоррее хотелось добить чтоб не мучались. При этом страдала аркадная составляющая.
Позднейшие релизы это чистая аркада, с цветными патрончиками которые сыпятся из врагов-пеньят. Действительно, глядя на это мысли о хоррроре как то совсем далеки.
ИМХО именно бленд с хоррором, сделал оригинальную игру тем гениальным шедевром которым она была. Жаль что больше никому такое повторить не удалось. Хотя некоторые пытались
Оригинальный дум - единственный хоррор который мне потом являлся в кошмарных снах. Никакие другие игры, фильмы, картины, книги. Ни до, ни после.
Есть огромная разница между планами и результатом. Все думы кроме 3 даже не пытаются быть хорорами. В думе это игрок источник страха, а начиная с дума 16 года то, что раньше мы ощущали только геймплейно, стало ещё и сценарным.
Я скажу по другому. В думе есть элементы хоррора, но они некогда не главенствовали, а являлась частью окружения, а главенствующую роль всегда занимала экшеновая составляющая. Что очень хорошо подчеркивает Ромера из "Повелители DOOM".
Ромеро нахуй идёт. Он там напридумывал геймдизайн в первой части, решил то что он бог игропрома, во время второй тратил бабосы и хернёй страдать, пока такие как МакГи делали игру, потом свинтил от Кармака и сделал "божественную" Дайкатану.
Ну то есть я бы его слова бы не считал за чистую монету. Скорее всего он там проектировал Дум на голос энтузиазме, придумывая разную херню, а потом такой -"Мы хотели сделать хоррор? Ээээ, ну да, наверное, хотели". Плюс Ромеро ну очень любит пиздеть на публику.
У Doom 3 вполне себе атмосфера ужастика
В FEAR были не менее унылые пустые коридоры, с не менее всратыми скримерами, из них игра процентов на 50 состояла
Ну в основной игре, в extraction point это поправили
Ну в основной игре, в extraction point это поправили
это тот самый Кармак, который говорил что сюжет в играх нужен так же как и в порно?
Нет блять другой. Сюжет =/= атмосфера. Кармак не хотел нагруженный сюжет и был против Библии Дума, а не хоррорной атмосферы
как может быть хоррор когда у тебя есть бфг и шестистволка? может на начально этапе и была задумка про хоррор, но по итогу вышло что? три дума (дум, дум 2, дум 64) к ряду динамической ебли чертей
ну 64 как раз больше на атмосферу, еще и саунд в тему
Кармак так то над движком работал, основным дизайном занимался Ромеро, так что хотел, не хотел там Кармак, Ромеро правил балом. Это уже потом, когда Ромеро перешёл на бухло и шлюхи, а Кармак начал с ума сходить по работе и становится полноправным лидером, тираня своих подчинённых и заставляя их перерабатывать (ну к совести, он сам перерабатывал).
Вот вроде с одной стороны ты прав, да, но ведь идеи с сюжетом именно он запретил, значит не так уж и похуй на все это было. Плюс, насколько я знаю, Тома Холла они вместе кошмарили, а он вообще хотел Командера Кина продолжать, ему на все эти хоррорные штуки было побарабану
в чём он не прав
Дайкатана. Загугли создание этой игры и поймёшь то, что Ромеро вообще верить нельзя.
Ну кстати с возрастом в порно сюжет становится важнее. Без хорошего сетапа уже не то.
Эх а я бы не отказался от "DOOM 3: part 2". Отличный хорор. фанарик класный. Единственная претензия от меня. Монстры которые не демоны появляются из неоткуда. На демомно пофиг им положено.
Враги телепортирующиеся из воздуха это геймдизайн говна вне зависимости лорных оправданий
Там в тройке этот гейдизайн слишком предсказуем был. Всегда, когда наступает начало замеса, сразу же надо чекать спину, потому что абсолютно всегда там спавнятся уёбки. Она и страшная только из-за вездесущих скримеров.
Ну вот именно что на даже не страшная, она просто очень сильно заёбывает необходимостью постоянно оборачиваться
Не правда! Они еще страшные потому что это может быть хитскан враг, который тут же снесет все здоровья.
Ну не знаю демоны классно появлялись из пентаграмм. В первой половине игры враги люди тоже просто так не появлялись. а вылезали откуда ни будь или вываливались.
а вот во второй половине игры. там да разработчики устали. и телепортом обзавелись уже все.
а вот во второй половине игры. там да разработчики устали. и телепортом обзавелись уже все.
Про Ressurection of Evil знаешь?
а про Repercussions of Evil?
да конечно. но мне не понравилось. как будто какой то мод от фанатов.
Дум3 был по-своему хорош.
Я бы лично всё отдал бы за то, чтобы он был больше похож на System Shock. Потому что шкерясь в темноте и собирая пдфки и вводя коды от ящиков я постоянно ловил себя на мысли что это мог бы быть охуенный Систем Шок.
Я бы лично всё отдал бы за то, чтобы он был больше похож на System Shock. Потому что шкерясь в темноте и собирая пдфки и вводя коды от ящиков я постоянно ловил себя на мысли что это мог бы быть охуенный Систем Шок.
А мне всё равно Дум 3 больше всех нравится
в следующей описание будет "RIP AND TEAR!"
Doom3 была суперигрой. Самой атмосферной, как кино.
забивать зомбей фонариком было круто(благодаря этому на "ветеране" у меня было много патронов для нечисти покрупнее)
(пускай у думгая фирменное оружие это даустволка с бензопилой, у Морпеха из тройки это точно фонарик и это если задуматьс действительно брутально)
Дум 3 был хорош всем кроме одного, он не был думом
>как кино
Ну вот это уже слишком толсто
Ну вот это уже слишком толсто
прошлый (дум 5) был каким то анимешным и попсовым. и сюжет - какие то пиздострадания древней рассы... нет бы перелистать все книшки по сатанизму, гримуары ну и дум 1-2 тоже, жути в интерьеры добавить и захреначить мрака про адище конкретный
я тут решил по проходить doom 2016 и столкнулся с проблемой из-за которой я его вечно зарасывал, тема вот в чем, звук, почему то звуки ударов гг по вражинам вообще не слышно (и звук дробовика довольно тихий) может кто знает как поправить?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!