А что такого? Богатая предыстория персонажа это скорее проблема игрока, потому что мастер заметки себе сделает и впишет что надо в сюжет, а игроку свою предысторию помнить нужно постоянно, я уж молчу о том, что модус операнди при отыгрыше тоже должен соответствовать, а то потом окажется, что тот кто в одиночку героически спас деревню от банды налётчиков отчего его прозвали "Благородный Спаситель" на эльфийском, будет пытаться ограбить путников на дороге, а когда выбросит крит провал вырежет всю семью.
Хуже когда история аля "чих пых, родился, живу, пока ещё не помер, и всё написано так лениво, нескладно, противоречиво, в этих двух предложения предыстории, и совершенно не подходит тому кого я буду отыгрывать, просто потому что игра через 5 минут... Среньк...".
Пишите предыстории сколько хотите. Слишком много не бывает. Гм нужное почерпнёт из этого. Главное чтобы вы были в состоянии помнить всё что вы о себе написали и имели в виду, что прошлое всегда определяет личность.
*убегаю, напуганный объемом комментария*
Не про того мастера я сначала подумал
Про того
Он не вернётся.
Забудь его забудь
"Адракс, мы тоже умеем бегать!"
Проиграла
А мастеру убегать зачем? Обычно такие сами убегают, после того, как их "нагибателя богов 3000" с двадцатистраничной предысторией свершений кладут на лопатки две крысы в подворотне рандомным критом
3 чистых крита в моего персонажа в первой же стычке с кобольдами
А что такого? Богатая предыстория персонажа это скорее проблема игрока, потому что мастер заметки себе сделает и впишет что надо в сюжет, а игроку свою предысторию помнить нужно постоянно, я уж молчу о том, что модус операнди при отыгрыше тоже должен соответствовать, а то потом окажется, что тот кто в одиночку героически спас деревню от банды налётчиков отчего его прозвали "Благородный Спаситель" на эльфийском, будет пытаться ограбить путников на дороге, а когда выбросит крит провал вырежет всю семью.
Хуже когда история аля "чих пых, родился, живу, пока ещё не помер, и всё написано так лениво, нескладно, противоречиво, в этих двух предложения предыстории, и совершенно не подходит тому кого я буду отыгрывать, просто потому что игра через 5 минут... Среньк...".
Пишите предыстории сколько хотите. Слишком много не бывает. Гм нужное почерпнёт из этого. Главное чтобы вы были в состоянии помнить всё что вы о себе написали и имели в виду, что прошлое всегда определяет личность.
В посте речь скорее об игроках, которые "мы пришли в очередную незнакомую деревню, но меня тут все любят, я дружу с главой местного тайного культа, у главы на сохранении 500 моих золотых монет, и самое большое здание здесь тоже моё — я писал об этом в предыстории в 18-19 строках на 34 странице".
а там так можно? на это хватит стартовых поинтов? )
я один раз играл, там надо было все свое имущество купить на определенную сумму денег))
Если игрок пытается в предысторию вписать какие то блага для себя, не предусмотренные ничем, что есть в его листе, то я как ГМ такое и не согласую. А если и согласую, то "Вы отказываетесь в деревне которую захватил жестокий культ. Предыдущий глава культа был жестоко убит тем, кто хотел наконец выйти из тени действовать открыто и сумел повести за собой единомышленников. Он вывернул наизнанку всех приближённых бывшего лидера и вселил ужас в души всех жителей, которые вынуждены жить по законам культа, правя всеми окрестностями из шикарного особняка в центре поселения. А теперь сделай проверку Скрытности и посмотрим узнает тебя кто то из жителей или культистов... "
Вообще впервые слышу, чтобы предыстория была способом получить какие то плюшки и пост точно не про это.
А потом мастер даёт твоему персонажу амнезию
Шикарно! Если правильно обставить сбор по кусочкам памяти о своей прошлой жизни, то игра за такого персонажа запомнится надолго.
В этом плане да. Но по большей части пытаешься что-то рассказать, а мастер - "ты этого не помнишь".
А, ну в таком случае, всё на совести мастера. По хорошему, сюжетный поворот с амнезией хорошо бы проработать совместно с игроком, чтобы определить границы того, что он помнит, а что не помнит и как он вообще вспоминать будет.
В больших предысториях тоже запросто может быть "чих пых" и "пук-среньк". И вот мастер сидит такой, пытаясь вычленить из этой бессвязной попытки в "Сильмариллион" на 30 страницах хоть что-то значимое о персонаже... и тут ему кидают квенту другого персонажа на 20 страниц... и от третьего игрока прилетает "Старик Хендерсон".
Если это старт игры 3-ими уровнями то история и должна быть пук-среньк
На самом деле даже на 15-м уровне история пусть лучше будет пук-среньк
Потому что вы собрались написать совместную историю, а не читать миллиарды строк лора, который ни на что не повлияет
Для этого есть Скайрим
Я не говорил что большая предыстория обязательна, я говорил что она допустима. Если персонажы условно безрукие подростки 1-3 уровня, хотя тут скорее проблема совершенно отбитой от здравого смысла механики днд, и им реально мало лет, то конечно у них без жизненного опыта нихера нет за плечами, но даже то что есть должно быть просто складным и логичным, в то что легко можно поверить.
Но если персонаж пожил, нет ничего плохого когда предыстория богатая, потому что ты лучше будешь понимать его и отыгрывать. Самое то главное это мотивы и образ мышления. Например у меня в кампании по вахе скоро будет приглашённая звезда на 1-2 сессии в виде сержанта скаута космодесанта. Чтобы игрок лучше чувствовал своего персонажа, даже на 1-2 сессии я написал ему небольшую, в моём понимании, предысторию, подробно описал события предшествующие непосредственно входу в игру и даже составил маршрут полётного задания на карте местности. То есть игрок прочитав это будет понимать откуда он родом, что с ним происходило до настоящего момента, что случилось непосредственно при входе в игру, и самое главное у него будет чёткое понимание что делать дальше и куда двигаться - в общем то в случае с космодесами мотивы прекрасно ложатся на персонажей в виде печатей чистоты с клятвами и заветами.
Ага, ты первоуровневый бомж, нихуя не можешь ещё, зато с предысторией эпичнее чем повесть о Беовульфе. Вопрос, нахера?
Гораздо хуже когда ГМу просто похуй на твою предысторию
Описывать своего персонажа более 20 словами - это неуважение к своей пати, которая сидит и ждёт, когда ты бредни свои закончишь и можно идти уже получать пиздов на первом квесте
А что мешает скинуть мастеру До? И мастер знаком и потом раскрывается диалогах другим персам, а не тупо вываливает стену о себе с ничего.
Во во. Самое неловкое, что только может быть в игре это самопредставление, как в каких то анонимных алкоголиках. Непонимаю вообще зачем такую шляпу разводить, разве только сюжет игры не начинается с такой вот группы анонимных приключенцев собравшихся в баре пообсуждать как тяжело быть авантюристом и как с этим завязать...
Помню играли раз (партий на 15 выдалась кампания)
Мастер и три игрока были постоянные, а четвёртый первый раз с нами.
Он минут 5 нёс графоманский бред. Вплоть до рассказов о предках, религиозных взглядах и отношении к другим расам с обоснованием.
Остальные трое:
- я полуорк-варвар. Зовут так-то. Пришёл искать приключений. Давай дайсы, кину на возраст и всю прочую хероту бекграундную.
- я человек-паладин. Зовут так-то. Какие там виды обетов бывают? На сколько дайс брать, чтоб кинуть и выбрать?
- я колдун. Какую расу посоветуешь для твоей кампании выбрать?
Вот все что ты описал у меня вызывает негодование. Без всякой графомании и выступлений с представлениями я не понимаю зачем тратить время сессии на эти обсуждения и создание персонажей впопыхах, когда это можно спокойно и обдуманно сделать до игры, чтобы персонажем было играть интересно. На мой взгляд когда сессия серьезной кампании начинается все игроки должны знать кто они, откуда они, где они, что они умеют и что у них на кармане, а у ГМа помимо сценария на 1,5-2 сессии, заготовлены сюжетные крючки по предысториям персонажей. Вот тогда это будет игра, а не кружок любителей торопливо черкать свои листы под обсуждения механики создания персонажей.
Поддерживаю, я из своих игроков перед началом выжимала всё, что можно, чтоб их личные квесты привязать к сюжету
Побойся бобов, как ГМ будет чё-то там сводить, если у него будут персонажи с историями в 20 слов? Так только в шутейные приключения играть.
Речь о предысториях, присылаемых мастеру до игры. Другим игрокам ты интро делаешь, представляешься, вот оно да, на 20 слов.
Не только в шутейные. Тут картинка из поста ещё подходит для всяких PFS или D&D лиги, где на кажлой следующей игре могут быть каждый раз разные люди. И тогда уже нет смысла тратить сто часов на свои 300 страниц предыстории. Потому что в этих играх упор идёт на общее развитие мира, а не на раскрытие персонажей игроков.
Ты о чём? Спортивное D&D что ли? Ну, а есть люди, которые землю едят - равняться на них, что ли?
Хз, что за спортивное d&d. Я про официальные сезонные модули от визардов и пайзо, на основе которых они потом пишут лор новых редакций систем.
Чувак, о чём ты вообще? Лиги, официальные модули - это цирк для клоунов.
Это то же самое, что Большой Футбол.
Не соглашусь только с тем что приключения в pfs как-то влияют на мир. У paizo есть свои каноничные прохождения для всех приключений которые в итоге и есть лор Голариона.
Но в целом PFS это прикольный способ поиграть одним персонажем в нескольких приключениях с разнообразными группами, + емнип PFS отличается большим количеством ограничений, те же доступы(например ганслингер доступен только для Алкенстара, Тянь Ша и вроде ещё чего-то)
И это гораздо чаще
О это моя первая (и последняя) игра в ДНД была. Я где то с неделю придумывал персонажа. Как его отыгрывать, какова его история. Читал, искал и выписывал места и людей с которыми может быть знаком мой персонаж. Придумал семью. А ГМ просто забил на это хуй и перекрутил мою историю по своему при этом даже ничего мне не сказав...
Блин, очень печально что тебе так не повезло, попробуй онлайн с кем-нибудь ещё, дерьмовые ГМ-ы конечно есть, но их меньше.
Хуже когда ты всё пишешь, чётко без лишней графомании, потом ловишь 3 крита в первой стычке.
(Происходит отыгрышь похорон(блять оставьте мои вещи господи) Потом тебе гм выдаёт нового и когда ты с ним свыкся и додумал предисторию, вы нихуя больше не играете
Это хуёвый ГМ, как и все выше описанные истории. Зачастую это мудак, который хочет играть в своих лично высратых персонажей, поэтому нарочно убивает героев, которых игроки придумали, чтобы им "придумать по-быстрому" (подсунуть своих) .
К сожалению пока играл только у таких типов и желание играть само собой пропало нахуй. С компом в нвн или бг ито повеселее мобов пинать. Прошли весь гриннест в кладе королевы драковнов, к сожалению социалку просрали и пришлось драться потеряв двоих останые получили нихуя. И тут закралась мысль что мастер чёт недоигрывает
Фига тебе не везёт на ГМов.
Знаешь, вполне вероятно, что так, но я уже неоднократно видел, что если у человека стабильно виноваты другие игроки\ГМы\рандом, то проблему все же ему стоит поискать в себе
Я же кроме сани ещё людей находил, саня пока лучший. Просто у меня эти скрипты по кд ломаются и это меня уже доебало в край. Я просто молчал когда у меня по 3 раза за игру отваливался свет. Тк в прошлые разы гм бесился с этого. А когда я ему после сказал, он сказал что я пидар и сто пудов жульничал. И это недоверие оттолнуло пиздец
А ещё вечные споры из-за мелочей, посреди игры.
И чем чикис не так отыгрывал то? Деревенский охотник с жаждой мести, вроде получился. Разве что с кубами не везло, но это может у кого угодно случиться
Лол, я только сейчас понял, что мы вместе играли) Вообще проблем не увидел, ни с Чикисом, ни с первым персонажем. Основной проблемой ГМа является, на мой взгляд, нежелание организовать расписание, но тут вопрос отношения к игре в принципе. Я примирился и не относился больше к нашей игре серьезно, вот и все, стало гораздо легче. Тебе тоже советую. В остальном наш ГМ - хороший парень и неплохо водил игру. В интернете есть хорошие ГМы и игры, которые тебе подойдут, но их поиск - процесс небыстрый.
Хуже когда история аля "чих пых, родился, живу, пока ещё не помер, и всё написано так лениво, нескладно, противоречиво, в этих двух предложения предыстории, и совершенно не подходит тому кого я буду отыгрывать, просто потому что игра через 5 минут... Среньк...".
Пишите предыстории сколько хотите. Слишком много не бывает. Гм нужное почерпнёт из этого. Главное чтобы вы были в состоянии помнить всё что вы о себе написали и имели в виду, что прошлое всегда определяет личность.