ого, ну и самовлюбленный мудак этот гайдай
На мой взгляд лучший Бендер получился у Юрского,хоть это и был Золотой телёнок, потом Миронов и уже потом только Гомиашвили. Да и в целом Гайдаевские похождения Бендера вышли самыми слабыми из 3 экранизаций.
Можно тасовать эти три варианта как самые популярные и долго спорить, потом придет челибон с "А книга лучше". Потом придет челибон2 с секретными рукописями, где Остапа для рофла делают дом-управляющим, но в женах Зося
Про Бендера можно спорить, но Паниковский- это Зиновий Гердт навсегда.
Он настолько навсегда. Что когда искали Паниковского для сериала с Меньшиковым, никак не могли найти именно Паниковского, потому что никто не хотел идти. Все понимали что Герда им не сделать и даже хоть немного рядом не встать
У Гайдая все лучшее до 1990, а дальше тьма.
"Спортлото-82" (82-й год) уже было на троечку.
"Частный детектив, или операция «Кооперация» - 89-й год. Перестроечная трешанина, попытка юморить на современные темы, буфонада.
Ну и последний фильм "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" - 92-й, собственно, тоже что и предыдущий - харатьян-шапито.
А потом Гайдай умер.
"Частный детектив, или операция «Кооперация» - 89-й год. Перестроечная трешанина, попытка юморить на современные темы, буфонада.
Ну и последний фильм "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" - 92-й, собственно, тоже что и предыдущий - харатьян-шапито.
А потом Гайдай умер.
ах да, после "Спортолото-82" был еще "Опасно для жизни!" с Куравлевым. Который вообще никто не помнит (я один раз посмотрел в детстве и запомнил. Недавно пересмотрел. Скучновато. Но без буфонады и на том спасибо.
Гайдаевские "12 стульев" на мой взгляд слишком "гайдаевские")
Все эти гэги, ужимки и прыжки...
Но дело вкуса, конечно
Все эти гэги, ужимки и прыжки...
Но дело вкуса, конечно
Гайдай хорош в режиссуре действий: погони, драки, фиглярство.
А вся прелесть Остапа Бендера в его интеллектуальности, гениальных фразах, диалогах.
Это совсем другой подход к повествованию.
А вся прелесть Остапа Бендера в его интеллектуальности, гениальных фразах, диалогах.
Это совсем другой подход к повествованию.
Смех в том, что на съёмках они поссорились и не разговаривали несколько лет ровно до этого момента.
Я эти 2 версии вообще путаю, не могу точно скзать из какой какие актеры кроме главных
В детстве мне гайдаевские 12 стульев казались смешнее.
Но сейчас я вижу что актёры недоигрывают (чего стоит слитая фраза «Я полагаю, торг здесь неуместен!»), всё скомкано, многое вырезано.
Короче, низачёт.
Но сейчас я вижу что актёры недоигрывают (чего стоит слитая фраза «Я полагаю, торг здесь неуместен!»), всё скомкано, многое вырезано.
Короче, низачёт.
Давайте лучше поспорим какой Бендер самый худший - Меньшиков, или Фоменко? Хотя тут даже Делиев засветился.
Правда я эти гавно-версии не смотрел.
Правда я эти гавно-версии не смотрел.
Есть еще один Бендер. Сергей Крылов. Была такая экранизация Золотого Теленка в 90е
https://www.kinopoisk.ru/film/41606/
https://www.kinopoisk.ru/film/41606/
ну да... Тоже из разряда капустников с эстрадными артистами.
Т.е. Безруков даже в такое сравнение не попал? или как
Эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу. (с)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В 1977 году Леонид Гайдай позвонил Арчилу Гомиашвили и сказал:
- Включай телевизор. Там сейчас идет уголовное преступление.
Всё дело в том, что Марк Захаров снял свою версию "12 стульев".