Танки тоже вертлявым песчаным шагом ехали?
Там всех жрал шайхулуд
Так надо было сначала скаутами накормить.
А я просто сажал на ближайшие скалы самые дамажные юниты и ждал, когда они червя забьют. Было чуть-чуть обидно, когда я узнал, что до конца червя убить нельзя, но главного я добивался: червь пропадал.
Если, в нужный момент на малом хп, ему подать "запущенный" девастатор ,то он мог лопнуть и создать пятно спайса.
Да вроде как дело долгое, плюс червь по разным траекториям катается, да и у артрейдосв ракетчиков нет, более того, черви в самом начале больше всего проблем могут доставить. Когда не денег ни юнитов. Накормить все же было более выгодной стратегий.
Ну, я не играл за Атрейдесов, мне было жаль терять юниты и не жаль своего времени, так что делал так.
Самый фановый дом. Последние две миссии включали в себя найм фрименов в дворце. 6-7-8 дворцов одномоментно вызывали крупные силы по всей карте. И действовали они САМОСТОЯТЕЛЬНО. За 5-6 таких вызовов от врагов на карте оставались только здания.
пк-версия
пк-версия
Так танчик не топает, а равномерно едет. Червяк доволен, танкисту миска спайса и +100 репутации.
В Emperor:battle for Dune девастаторы действительно делали странные вышагивания на трёх лапках.
насколько же бесящими были тлейлаксу
Парейдолия в теги. Танк слишком подозрительно смотрит
Навсегда в наших сердцах
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться