Мда, тоже посмотрел обзоры и понял, что ожидания свои от сиквела я явно завысил. Типа, ну первой части можно было простить куцый геймплей, всё же делала игру мелкая команда без издателя, собирали технику из всяких кинектов и других дендро-фекальных технологий. И даже так там было, что похвалить.
А тут бабки Майкрософт. Я думал, что ну вот теперь-то разгуляются! А они тупо графона бахнули. Ну спасибо :/
Так то и в первой части графен был норм, вот только оптимизация била по лицу с колена. Как нынче оно?
да вроде норм было. хотя я на xb one играл. а потом с трассировочкой.
Справедливости ради, а что там вообще улучшать?
Игра по сути бродилка-говорилка из разряда What remains of Edith Finch, с боёвкой, которая там нафиг не нужна была или Скорн. Сюжет мне сложно анализировать, видимо я слишком даун для подобных абстракций. Механика смерти "когда до головы Сенуа дойдут татуировки, она умрёт, сохранение сотрётся, игра крашнется, стул взорвётся, а вон ту собачку стошнит" была буквально не рабочей, как бы там не пытались доказать что "вы не понимаити, это имитация паранои". Хотя да, яж слишком даун для подобных абстракций.
Так что да, кроме графона они, ну максимум могли поправить боёвку, повествование и сюжет, да и всё.
И как бы там не гнали на Майки, мол они сейчас и Сенуа убьют, я понимал что разрабы и сами себя прекрасно убьют. потому что выпускают дорогую игру в очень нишевом жанре, где из конкурентов только тот же Скорн и какой-нибудь Lust for Darkness.
Игра по сути бродилка-говорилка из разряда What remains of Edith Finch, с боёвкой, которая там нафиг не нужна была или Скорн. Сюжет мне сложно анализировать, видимо я слишком даун для подобных абстракций. Механика смерти "когда до головы Сенуа дойдут татуировки, она умрёт, сохранение сотрётся, игра крашнется, стул взорвётся, а вон ту собачку стошнит" была буквально не рабочей, как бы там не пытались доказать что "вы не понимаити, это имитация паранои". Хотя да, яж слишком даун для подобных абстракций.
Так что да, кроме графона они, ну максимум могли поправить боёвку, повествование и сюжет, да и всё.
И как бы там не гнали на Майки, мол они сейчас и Сенуа убьют, я понимал что разрабы и сами себя прекрасно убьют. потому что выпускают дорогую игру в очень нишевом жанре, где из конкурентов только тот же Скорн и какой-нибудь Lust for Darkness.
>из разряда What remains of Edith Finch
Протестую. В Финч были миниигры, простенькие, НО оригинальные и через себя рассказывающие какую-то историю. Я до сих пор под впечатлением от рассказа про парня на рыбзаводе.
Механика смерти, кста, оказалась фейком, сами ниндзи признались что напиздели, чтобы игроки больше переживали за Сеную. А вот боевку и загадки могли бы поправить, потому что загадки точно кал их или дорабатывать или выкидывать нужно было; боевка спорная, но для симулятора хотдьбы вполне на уровне.
Ну Финч да, не удачный пример наверно. просто я даже хз с чем сравнивать. Может быть Soma, потому что я считаю что там, что тут какие-то враги не нужны и весь упор на сюжет и атмосферу идёт.
В SOMA я кирпичами срал, убегая от врагов. Кирпичами срал, когда просто шел по коридору, думая, что сейчас там будет очередная НЕХ. Не, враги прям серьезно на атмосферу влияют
Но при этом удали их - история не поменяется. Они влияют на геймплей, да, я тут согласен, мне одна эта ебака пульс подняла до 200+ когда надо было мимо пройти, а там оказывалась еще одна. Но если сделать их неагрессивными или чтобы их прям пнуть надо было бы для агро - история все равно была бы классной
А ты играя за парня с завода, надеюсь не мужика выбрал в любовники?
Чивоблять.жпг
Там был выбор?
Конечно, там можно было выбрать к кому ехать, к принцу или принцессе, я этот момент запомнил потому что чуть не проблевался от гейской хуйни
А, ну я не помнил потому что для меня выбор был очевиден
Ну так я думал, что раз бюджеты пришли, то сделают больше боёв, интереснее исследование, накинут всяких механик, уменьшат количество загадок "найди корягу в форме буквы". Так-то задатки у первой части стать крутым постановочным слешером были, и я думал, что растягивание хронометража путём закидывания дурацкими "загадками" и ходьбой -- это всё было от недостатков бюджета. А теперь становится понятно, что это просто такой вот геймдизайнер и такие вот разрабы там остались, в Ninja Theory, и хоть их забрасывай деньгами, ничего интереснее они не хотят выдавать.
То есть ты просто хотел полной смены жанра? А зачем?
Нет, смены жанра я не хотел. Я хотел развития, ну или перемен, но в рамках жанра. Вот например между The Evil Within и The Evil Within 2 есть ощутимые различия, однако обе игры ощущаются, как части одной и той же серии, ты не чувствуешь отторждения или какого-то скачка между частями. И при этом в игру добавили полуоткрытый мир, накинули механик, улучшили постановку. Словом, сделали не просто "безопасный сиквел".
На первую Hellblade я смотрю как на желание разрабов сделать графонистый постановочный слешер, но с обрезанными амбициями из-за недостатка бюджетов. От второй я ждал этих амбиций... ииии их нет.
Справедливости ради, Тамим Антониадес, человек, который по сути придумал и вытащил первый Hellblade, в разработке второго участия почти не принимал, он покинул студию на ранних этапах разработки концепции. Чувак просто выгорел во время разработки первой части и ушёл из геймдева как такового.
Так уж получилось что про первую часть я слышал задолго до выхода, но потом банально забыл про эту игру. И, увидев ее в подписке, надумал скачать. Не читал описание, просто посмотрел трейлер перед этим. Прошел залпом, хотя и напрягали некоторые загадки и их однообразность, но в целом игра крайне атмосферная и интересная, прошел залпом. А от финального твиста я охуел, если не знать про что эта игра и просто играть - получится круто. Очень ждал вторую часть, все никак не поиграю, но уже отзывы разочаровывают
А ты не ориентируйся на отзывы. Просто поиграй и составь собственное мнение, как и с первой частью.
Вот тут согласен. Несмотря на все обзоры, всё же думаю самостоятельно попробовать сиквел пройти, тем более в гейпассе есть.
Я пока новую не посмотрел, но после прохождения первой, которая мне понравилась, у меня очень настроженные ожидания от сиквела.
Мне до сих пор совершенно непонятно, о чём его делать, после того как история первой игры о переживании травмы и адаптации к собственному наследному психозу. Понятно, что это штуки, с которыми потом всё равно всю жизнь жить, но они перестают быть фокусом и становятся рутиной, хоть и не банальной. Те. фокусом истории они больше быть не могут, а история о приключениях кельтской воительницы, хотя и крутой концепт, будет большей девиацией типа и тона истории, чем между silent hill 1 и 2, те. требует смены героя.
Всё равно посмотрею через какое-то время, но скорее всего сначала спирачу, а потом буду решать, стоит оно покупки или нет.
Мне до сих пор совершенно непонятно, о чём его делать, после того как история первой игры о переживании травмы и адаптации к собственному наследному психозу. Понятно, что это штуки, с которыми потом всё равно всю жизнь жить, но они перестают быть фокусом и становятся рутиной, хоть и не банальной. Те. фокусом истории они больше быть не могут, а история о приключениях кельтской воительницы, хотя и крутой концепт, будет большей девиацией типа и тона истории, чем между silent hill 1 и 2, те. требует смены героя.
Всё равно посмотрею через какое-то время, но скорее всего сначала спирачу, а потом буду решать, стоит оно покупки или нет.
Сделали бы её за пару лет и продавали за 30 долларов, то и вопросов бы не было.
Но сделать за 5 лет игру на 5 часов и иметь наглость требовать за неё 50 долларов это вопиющее неуважение к игрокам.
В погоне за "реалистичной" графикой многие игры сейчас имеют до небес раздутые бюджеты которые сложно окупить, занимают кучу лет разработки и в итоге продажи не оправдывают ожиданий и становится нерентабельно создавать продолжение или вовсе закрывается студия.
По-моему тот уровень графики, который был в играх 5-10 летней давности уже с головой покрывает потребности 99% игроков. Сейчас стоило бы сосредоточиться на инновационном геймплее и подаче повествования, а не погоней за количеством полигончиков в камушке под ногой протагониста.
Графон прощё продавать, чем геймплей
Особенно когда геймплей - пятикратно переваренный кал или его нет вообще
Особенно когда геймплей - пятикратно переваренный кал или его нет вообще
"молодое поколение неебет кто там такие эти ваши геймплей," Ох уж это старперское нытье.
Сорян но вот как раз у молодого поколения все нормально с геймплеем. У них есть роблокс который творческая песочница с невероятными возможностями. Есть фортнайт, который их бесплатно кормит новым геймплеем каждый сезон. и тоже имеет песочницу на основе полноценного игрового движка.
Игры ниндендо с миллионными продажами тоже извините не графикой берут
Сорян но вот как раз у молодого поколения все нормально с геймплеем. У них есть роблокс который творческая песочница с невероятными возможностями. Есть фортнайт, который их бесплатно кормит новым геймплеем каждый сезон. и тоже имеет песочницу на основе полноценного игрового движка.
Игры ниндендо с миллионными продажами тоже извините не графикой берут
Да, кстати, тот же гейшин инфаркт так-то не графонистый, но имеет миллиардные продажи и неостывающий интерес.
Лудомания приносит много денях.
в гейшине с геймплеем все оч ниоч, так что сравнение не особо уместное. там весь "игровой процесс" нужен чтобы валюту на новых персов копить, игроки собирают сундуки, дрочат ивенты и ебутся в бездне не потому что это весело и интересно (окей, первый месяц мб весело) а потому что синдром упущенной прибыли и если ты ивент не закроешь - валюта из него просрется и тебе не хватит крутку на новую бесполезную вайфу.
Да хз нормальный геншин, там для 90% контента вполне хватит бесплатных героев, там интересные (иногда) квесты, красивые пейзажи, много анемэшного пафоса) ну и легендарки летают да)
Я еще и рискну сказать что геймплея там очень много.
Я вообще не понимаю в каком мире автор выше живет
Я вообще не понимаю в каком мире автор выше живет
"до 10-12" блин вот это у вас требования. Дальше ток на младенцев кричать что они не знают кто такой гордон фримен. я до 10-12 рыбку фреди с трудом проходил.
а вот дальше уже идет полностью абстрактные попытки выдать свое понимание мира за действительность.
"сложившийся шаблон потребителя для многих издателей." кем сложившийся? для каких издателей? какой шаблон?
у нас игры разнообразней чем когда либо.
а вот дальше уже идет полностью абстрактные попытки выдать свое понимание мира за действительность.
"сложившийся шаблон потребителя для многих издателей." кем сложившийся? для каких издателей? какой шаблон?
у нас игры разнообразней чем когда либо.
Ну ты тут кое-что забываешь
Есть куча людей, у которых компы это полное дерьмо. И вот для этих людей игры с говно-графикой это считай единственное, что можно поиграть
Есть куча людей, у которых компы это полное дерьмо. И вот для этих людей игры с говно-графикой это считай единственное, что можно поиграть
Особенно через предзаказы.
ну ее продажи говорят об обратном.
Так сеную играют из подписки много. Зачем отдавать фулпрайс за линейное приключение если можно его потрогать за 5$( а то и сильно меньше).
Вот Тодд со своим старфилдом видимо тоже так решил. Правда с инновационным геймплеем тоже не получилось.
Зато награду получил.
Не ну пианист был хороший, за него можно и дать награду.
Графон даже был лучше в играх 10-летней давности! Стоит сравнить хотя бы трилогию Аркхема и новые поделки про отряд после бэтмена. При этом еще и геймплей урезали до невозможности.
Жрут бюджет не полигоны. Насрать хд текстурами и полигонами могут и индусы и даже ИИ.
Жрут бюджет анимации, в том числе лицевые. Вот там тебе придется арендовать дорогую моушн кэпчур студию и платить дорогущим спецам из белых стран. Очень и очень много
Жрут бюджет анимации, в том числе лицевые. Вот там тебе придется арендовать дорогую моушн кэпчур студию и платить дорогущим спецам из белых стран. Очень и очень много
Ну БГ3 по грубым подсчётам должна войти как минимум в пятерку самых дорогих игр в истории.
Дивинити делало 40 человек 2 года в 2010м. Стоила 5 млн. Инфа от Ларианов. 10 лет назад.
БГ3 делали 450 человек 4 года(ещё пару лет меньшая команда).
Просто экстраполируя штат, время разработки и учитывая инфляцию, там уже 120+ миллионов. Не считая аутсорс, который по-любому нужен для того же моушн кэпчур например.
БГ3 делали 450 человек 4 года(ещё пару лет меньшая команда).
Просто экстраполируя штат, время разработки и учитывая инфляцию, там уже 120+ миллионов. Не считая аутсорс, который по-любому нужен для того же моушн кэпчур например.
О, ещё один свидетель ларианов-инди-бомжей, делающих игры за бутерброды :D
На них и на СДпрожект держится вся индустрия бюджетных инди игр.
пора говорить о новом понятии (или жанре) - скорн-лайки. т.е. игры-долгострии, где разработчики подогревали аудиторию шокирующими тематиками (бодихоррор, психические расстройства, экстремальная жестокость и т.п.), а на выходе игроки получили интерактивный артбук продолжительностью 5 часов без геймплея, без сюжета, без персонажей, но по цене настоящих игр.
Тогда уж Agony-like.
В агониях движухи побольше, а вторая часть норм такой слешер под пивас.
нахрена вообще её было делать ?
серьезно, ниндзи поймали бога за бороду с первой частью - слепили непонятно что из говна, а в результате их критики на руках носили.
неужели они думали что такое прокатит дважды ? им столько бабок дали что они могли бы за семь лет настоящую игру сделать а не это вот.
серьезно, ниндзи поймали бога за бороду с первой частью - слепили непонятно что из говна, а в результате их критики на руках носили.
неужели они думали что такое прокатит дважды ? им столько бабок дали что они могли бы за семь лет настоящую игру сделать а не это вот.
Ну справедливости ради: они выпустили в промежутке между двумя частями провальный Блидинг Эдж. Игра настолько не стрельнула, что ее никто и не запомнил.
пришлось лезть в гугл чтобы просто вспомнить что это такое.
чудо что они еще в 2020 не закрылись
чудо что они еще в 2020 не закрылись
Графон дешевле сделать, чем геймплей. С инновационным геймплеем есть шанс, что не зайдёт игрокам, а значит всё деньги на ветер.
>По-моему тот уровень графики, который был в играх 5-10 летней давности уже с головой покрывает потребности 99% игроков.
Потребности игроков не так работают. В играх 20-летней давности все наслаждались тремя полигонами не потому, что тогда три полигона перекрывало потребности игроков, а потому, что у всех конкурентов было два полигона. Так что нет, не перекрывает, вероятно, у тебя просто видеокарта пятилетней давности - и ты современную графику не видел. А вот те, кто играет после условного алана вейка - их уже графикой десятилетней давности никуда не заманишь.
Потребности игроков не так работают. В играх 20-летней давности все наслаждались тремя полигонами не потому, что тогда три полигона перекрывало потребности игроков, а потому, что у всех конкурентов было два полигона. Так что нет, не перекрывает, вероятно, у тебя просто видеокарта пятилетней давности - и ты современную графику не видел. А вот те, кто играет после условного алана вейка - их уже графикой десятилетней давности никуда не заманишь.
Ну да, они предпочитают унылое говно вместо геймплея, зато с вишенкой крутого графония сверху...
и? игра на уе3. Она конечно красивая, но дальность прорисовки и 2д небо например сразу бросается в глаза
Раньше: мыльное кинцо за 2300
Сейчас: графонистое кинцо за 3200
Сейчас: графонистое кинцо за 3200
Раньше это "кинцо" хотя бы было.
А сейчас наваливают кучу не пойми чего вместо сюжета, покрывают слоем отборного графена (особенно новые игры на UE5) и выдают свою поделку за "игру" и "высокое исскуство".
А сейчас наваливают кучу не пойми чего вместо сюжета, покрывают слоем отборного графена (особенно новые игры на UE5) и выдают свою поделку за "игру" и "высокое исскуство".
Раньше было кинцо а сейчас графонистое гнильцо
А сейчас мыльное графонистое кинцо за 7к.
Вот вам непонятная хуйня, сюжет себе сами придумаете. В крайнем случае модам поправите. С вас 7 тыщ.
Тодд, ты ли это?
какие 3200? игры по 7000р
посмотрел в гугле цену на Hellblade 2, и там высветилось 3200 (3119 руб), или это издание для бомжей, или гугл пиздит. Но это не важно, т.к. всё равно недоступно.
А так да, цены на графонистое кинцо ебать-копать.
А так да, цены на графонистое кинцо ебать-копать.
ну то хелблейд, это игра класса Б. Балда3 тоже стоит 2000р, но это не показатель. Всякие цусимы, аватары, диабло4е и тд стоят по 7тыщ. рег цен то нет уже
Вот тебе игра "Б класса". https://store.steampowered.com/app/1198090/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_IV/
Даже если смотреть на цены зарубежные эта даже дороже на 10-ку будет. Только хоть графоний там и хуже, контента там часов на 60 даже если ты будешь только по сюжетке лететь и вообще всё скипать и оббегать всех врагов.
Даже если смотреть на цены зарубежные эта даже дороже на 10-ку будет. Только хоть графоний там и хуже, контента там часов на 60 даже если ты будешь только по сюжетке лететь и вообще всё скипать и оббегать всех врагов.
Не вижу смысла ныть, каждому своё.
Short game = short price? Right? Oh...
а могли бы и полоснуть 70 доляров влепить
Ну вот,спойлер который раскрыл весь сюжет игры
Честно говоря, обоих частей
Начал играть по подписке Xbox. Это просто невыносимо скучный симулятор ходьбы (ничего против жанра не имею) с унылой боевкой в унылых декорациях. Забросил после 2 часов игры.
ещё б столько просидел и прошёл
Я так Scorn прошел, лучше бы забросил вначале.
А я и забросил. Сделали бы реально симулятор ходьбы среди гигеровских членов и всем вот этим вот. Дропнул после того как попытался преодолеть местную боевку
но зачем
Не зря Майки закрыли столько студий,а Ninja Theory оставили, да ещё и денег дали на разработку новой игры
Графонистая дорогая игра, которая проходится за 5 часов. Прям The Order 1886 вспоминается в годы релиза PS4.
Только там вроде хоть геймплей есть.
И охуенный сеттинг.
и вампиры
Разве там не оборотни были?
там буквально под конец встречаются. как минимум один точно. и вообще по моему под конец делался крючок на то в следующей но то что товарищи из круглого стола не очень то и товарищи и как то связаны с вампирами
Бляяя, я помню как на этой игре тоха сделал вывод. что игры и должны быть такими - на вечер, максимум два, чтобы купить и тут же пройти. А те кто ноют что мало игры за такие деньги, просто нищеброды (игру он получил как журналист бесплатно)
Да и не прошел даже наверняка. Наверное на свидание с парнем спешил, боялся попасть в пробку на своем красном кабриолете.
А я думал первая часть закончилась и все. Что там можно продолжать то.
Вообще если бы не фильм про игру в котором рассказывают что игра про шизу. я бы и не догадался ... что ето ро шизу. Просто про загробный мир и любовь. А тут на те шиза.
Гемплей в первой был тоже мягко говоря. убери так себе. дурацкие головоломки. дурацкая боевка.
Хотя нет. первая треть игры дурацкая потом вторая норм а третья треть тоже дурацкая. Вот как то так.
Середина прям класной получилась.
Запускал вторую часть .. оптимизон конечно ужаснейший. в катсценах 10 фпс ... в игре 40 ...
Вообще если бы не фильм про игру в котором рассказывают что игра про шизу. я бы и не догадался ... что ето ро шизу. Просто про загробный мир и любовь. А тут на те шиза.
Гемплей в первой был тоже мягко говоря. убери так себе. дурацкие головоломки. дурацкая боевка.
Хотя нет. первая треть игры дурацкая потом вторая норм а третья треть тоже дурацкая. Вот как то так.
Середина прям класной получилась.
Запускал вторую часть .. оптимизон конечно ужаснейший. в катсценах 10 фпс ... в игре 40 ...
там же прямо про шизу говорится в игре
То что она находясь в аду, убитая горем, едет кукухой. Ето само собой логично. Тут претензий нет.
А вот в фильме про разработку игры. разработчики рассказывают что ето все не ад .. а шиза. и никакого ада нет. Мол "мы хотели показать человека с шизой. "
А вот в фильме про разработку игры. разработчики рассказывают что ето все не ад .. а шиза. и никакого ада нет. Мол "мы хотели показать человека с шизой. "
Воу, мне казалось что это прям в лицо пихают, что кукуха съзжает там, что тени превращаются в монстров, что голова Лютика уже сгнила давно и не говорит с ней, это же не намеки, а практически прямо подавалось
То есть трелер игры - это было не начало истории, а тупо всё что там есть? XD
а в нормальной вселенной ниндзя теори закрылась бы после первой игры, зато датская ультра ультра осталась бы на плаву.
Игра говно, рейтинг 9 в стиме.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!