Я впервые когда увидела это подумала что это два мужика
Потому и сравнили с тварью из фильма
Фильм ещё даже не вышел, а вы уже "тварь". Добрее надо быть что ли
Какой фильм? Это театральная постановка
О, эти давние театральные традиции, когда даже женские роли исполняют мужчины.
Мне напомнило "Очень страшное кино 2", там у белого мужика был друг негр, лицо прям с этого постера!
Да ну, этот симпатичный.
и сожрала его нахуй
Гондрец полюбил Урук Хая
"Чума, чума на оба ваши дома!
Я из-за них пойду червям на пищу,
Пропал, погиб. Чума на оба ваши дома!" (с)
Я из-за них пойду червям на пищу,
Пропал, погиб. Чума на оба ваши дома!" (с)
Что говорит Джульетта, когда заходит в KFC? “Looks like meat's back on the menu boys!”
Окей. И чем конкретно плох Ромео?
мало тестостерона по сравнению джельетом
Играет во всяком говне.
чо там, опять кто-то не такой не того не так играет?
Праваки-зумеры обнаружили бесконечные переделки шекспировской классики.
Да кроме праваков хватает обычных людей, которых повесточка доебала уже. Всё хорошо в меру. Когда везде пихают чёрных просто чтобы впихнуть чёрного, это уже начинает напрягать, даже если в целом почему бы и нет. Но когда это "почему бы и нет тут, и там и вот тут, а тут вообще историческая личность? Ууу, ладно.. а и тут и вот тут тоже, ну понятно" вот это уже перебор полнейший. это 1)
Там же пиздец оров про культурную апроприацию, когда белый делает себе дреды или начинает петь рэп, а менять всё культурное наследие белых на чёрных это ок? Нет уж. Давайте либо все делают что хотят, либо никому нихуя нельзя и сидим пердим только в свой стул. Я лично за первый вариант. это 2)
Ну и самое главное. Идея же всей повестки в том чтобы чёрные и женщины получили представительство там где якобы много белых мужиков ( хотя это нихера не так, я пересмотрел и переиграл в кучу всего с 80ых и по сей день, до повесточки чёрных и женщин было овер дохера и на главных ролях и крутых героев ) ну так вот, как лучше всего привести чёрных в кино или игры? ну наверное за счёт их культуры, у них много крутых узнаваемых заморочек на основе которых можно создавать новые фильмы, игры и т.д. И все будут рады, и у белых ничего не украли и своё что-то сделали. это 3)
Но нет, мы будем бить по носу любого белого, кто говорит что вы прихуели воровать мою культуру, называть всех расистами кричать про какие то привилегии и только скажи чего против, тут же праваком обзовут и прибежит кто-нибудь рассказывать что повестки нету.
Ну и 4) в догоночку. Сколько извилин нужно, чтобы во времена повестки взять готовую историю и заменить одного персонажа на чёрного? Где тут какое то искусство? Ну хоть немного. Да даже с той же повесточкой можно было сделать интересную историю, например про чёрного парня и мексиканскую девочку из разных банд на районе. Берёшь Уила Смита, который сейчас за еду готов работать и ту же Рэйчел Зеглер, которая с белоснежкой обосралась и будет у тебя знаменитый актёр который умеет играть и красива девочка, правильных рас и которые смогут чуть восстановить свою репутацию, если хорошо сыграют.
Ладно, скажем спасибо что Ромео не транс, а Джульетта не бодипозитивная. Как говорится и на этом спасибо.
Там же пиздец оров про культурную апроприацию, когда белый делает себе дреды или начинает петь рэп, а менять всё культурное наследие белых на чёрных это ок? Нет уж. Давайте либо все делают что хотят, либо никому нихуя нельзя и сидим пердим только в свой стул. Я лично за первый вариант. это 2)
Ну и самое главное. Идея же всей повестки в том чтобы чёрные и женщины получили представительство там где якобы много белых мужиков ( хотя это нихера не так, я пересмотрел и переиграл в кучу всего с 80ых и по сей день, до повесточки чёрных и женщин было овер дохера и на главных ролях и крутых героев ) ну так вот, как лучше всего привести чёрных в кино или игры? ну наверное за счёт их культуры, у них много крутых узнаваемых заморочек на основе которых можно создавать новые фильмы, игры и т.д. И все будут рады, и у белых ничего не украли и своё что-то сделали. это 3)
Но нет, мы будем бить по носу любого белого, кто говорит что вы прихуели воровать мою культуру, называть всех расистами кричать про какие то привилегии и только скажи чего против, тут же праваком обзовут и прибежит кто-нибудь рассказывать что повестки нету.
Ну и 4) в догоночку. Сколько извилин нужно, чтобы во времена повестки взять готовую историю и заменить одного персонажа на чёрного? Где тут какое то искусство? Ну хоть немного. Да даже с той же повесточкой можно было сделать интересную историю, например про чёрного парня и мексиканскую девочку из разных банд на районе. Берёшь Уила Смита, который сейчас за еду готов работать и ту же Рэйчел Зеглер, которая с белоснежкой обосралась и будет у тебя знаменитый актёр который умеет играть и красива девочка, правильных рас и которые смогут чуть восстановить свою репутацию, если хорошо сыграют.
Ладно, скажем спасибо что Ромео не транс, а Джульетта не бодипозитивная. Как говорится и на этом спасибо.
Ну, в Побеге из Шоушенка героя белого сыграл Морган Фримен, чертовски хорошо сыграл. Кого-то это возмутило? Нет. Потому что актер талантливый и смотреть интересно.
И потому что тогда не было повестки в каждой дырке. И не было столько интернета и обиженок.
Самое стремное. Что в русалке сама русалочка это самое лучшее что есть в фильме. Она петь хоть умеет в отличии от Эммы Уотсон. Да и играла растерянность от попадание на берег неплохо.
Ахахахах, в театре заменяют белого на чёрного, чтобы привлечь внимание? Вот это прикол, вот это интересно. Чувак, это театр. Там никогда не было особо правил, кто кого играет. Люди приходят посмотреть на актёров, на перформанс. Там все играют всех. Мужики женщин, женщины мужиков, все расы всех рас, все возрасты всех возрастов. Просто зумеры добрались уже и до театра, и начали уже там повесточки искать.
я видел в театре бабу в гольфах которая играла термоядерную бомбу
Как же эти мамкины расисты заебали. Если вам что-то не нравится — существуют тысячи постановок, фильмов, игр. Среди них есть на любой вкус. Мне не нравятся хорроры и пердёжные комедии — я не смотрю хорроры и пердёжные комедии, и не кричу на каждом углу что хорроры и пердёжныые комедии не должны снимать. Вы же из-за любого фильма или театральной постановки такой вой поднимаете, при том, что даже не планировали его смотреть.
А на этот вопрос отвечает датский актер Мадс Микельсон
Напоминаю, что во времена самого Шекспира, Джульетту, Офелию, дочерей Лира и т.д. играли смазливые юноши. Да и неграм роль Отелло выпадало нечасто сыграть, обходились гримом.
Другое дело, что нихуя актриса не тянет на четырнадцатилетнюю... Житие тогда тяжкое было, да.
Другое дело, что нихуя актриса не тянет на четырнадцатилетнюю... Житие тогда тяжкое было, да.
А взгляните на это с такой стороны, трагедия Ромео и Джульеты ведь о том что их любовь не нашла понимания и одобрения в их семьях, мы привыкли воспринимать произведения с точки зрения молодых, которые пострадали за свою любовь, о том как семьи в своей бессмысленной вражде губят свое будущее.
А в этой адаптации мы сможем немного почувствовать классику со стороны семейств, для которых их союз был отвратителен.
А в этой адаптации мы сможем немного почувствовать классику со стороны семейств, для которых их союз был отвратителен.
баян же. уже было на реакторе
К касту на роль джульетты можно предъявить разве что то, что актриса очень и очень на любителя. Могли бы подобрать и симпатичнее девушку, хотя вроде постановка в Британии, а там с симпатичными вроде как традиционно плохо. в остальном, пусть играет кто хочет "даже если они не скандинавы" (с) а то так дойдет до обратного эффекта, когда актер не сможет играть роль потому что он не расово верного происхождения. Уже был этот треш, когда черного актера обвиняли в том, что он не достаточно черный. осталось только черепа мерять, чтоб ни дай бог диверсити не закралась
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться