нажрутся грибов а потом смотрят ковер
Есть уже такое. Откровенно говоря, я не понимаю почему стереограммы делают в первую очередь параллельными. На перекрестные гораздо проще смотреть и фокусироваться в целом.
Я в описании так же оставил ссылку на эту версию.
О каких "параллельных" и "перекрёстных" стереограммах идёт речь?
О каких "параллельных" и "перекрёстных" стереограммах идёт речь?
Это я про вообще. Большинство которых я видел используют параллельное, глаза должны фокусироваться на точку ЗА плоскостью чтобы картинка была выпуклой. При перекрестном глаза должны фокусироваться на точку ПЕРЕД плокскостью, чтобы картинка была выпуклой. В противном случае их тяжелее видеть потому что картина уходит вглубь. В случае с Плохим Яблоком в обоих видео используются оба типа, в зависимости черный это или белый, тем самым персонажи и объекты то на первом плане, то на втором. Что в целом ожидаемо, иначе переходы было бы невозможно увидеть.
Пример из хороших перекрестных вариантов. Глаза нужно скрещивать на точку перед поверзностью. Как по мне это проще, что сфокусироваться, что удерживать. И в случае, нкпример, со стереопарами позволит захватывать больше размер картинки.
Пример из хороших перекрестных вариантов. Глаза нужно скрещивать на точку перед поверзностью. Как по мне это проще, что сфокусироваться, что удерживать. И в случае, нкпример, со стереопарами позволит захватывать больше размер картинки.
Так это просто аппликация, 3д там нет? А то я подумал что нечего не вижу.
Окей, ещё один короткий ликбез: 3д = перемещение по всем трём осям, две из которых -- экран, третье -- глубина. Глубина берётся из плохого яблока, которое в основном довольно плоское, там только чёрный и белый -- всего две плоскости на выбор. Либо "чёрное плоское далеко", либо "белое плоское чуть менее далеко". Однако на моментах 1:33 (огонь на фоне) и 1:44 (солнце в углу) в плохом яблоке используются оттенки серого в разном количестве. Разные оттенки серого => разная глубина => разное расстояние => разнообразие по третьей оси => большее ощущение трёхмерности => то, что ты и искал. Технически, в стереокартинках 3D есть всегда независимо от содержания.
Не, без претензий! Просто я ну могу увидеть всё сразу на таких картинках. Я нахожу какие-то границы объекта, а потом постепенно достаю всю картинку. Я думал что из за часто меняющейся сцены просто не успеваю!
При паралелльной фокусировке в обоих видео вижу что 0:00-0:14 Рейму и Яблоко на втором плане, 0:14-0:20 Мариса и Яблоко на первом плане. При перекрестной фокусировке оно соответственно меняется местами.
https://www.reddit.com/r/MagicEye/comments/n2geer/bad_apple/
Здесь нашел в комментах автор указал, что использовал оригинал для карты и низкую глубину потому что иначе появлялись артефакты, в комментах там же тоже заметили что "Oh that explains why it felt like it kept changing between parallel and crossview"
А вообще я об этом сказал в первую очередь потому, что перекрестное удобнее и проще, как по мне. Параллельным близко к невозможному смотреть к примеру стереопары, потому что глаза так далеко не развести.
https://www.reddit.com/r/MagicEye/comments/n2geer/bad_apple/
Здесь нашел в комментах автор указал, что использовал оригинал для карты и низкую глубину потому что иначе появлялись артефакты, в комментах там же тоже заметили что "Oh that explains why it felt like it kept changing between parallel and crossview"
А вообще я об этом сказал в первую очередь потому, что перекрестное удобнее и проще, как по мне. Параллельным близко к невозможному смотреть к примеру стереопары, потому что глаза так далеко не развести.
> Параллельным невозможно смотреть стереопары
О, и в правда. Однако для меня как раз таки всё наоборот. Параллельный метод удобнее и проще. Я пока своё видео делал, по многу раз сводился за экран, и для меня это теперь невероятно легко делать. Я даже могу свестись не на "соседний" паттерн, а "через соседний" паттерн, от чего глубина в стереокартинке будет буквально накладываться сама на себя и тем самым "двоиться".
Если для тебя перекрёстный метод и вправду легкотня, расскажи как перевести резкость хрусталика дальше, чем нужно для текущего "сведения глаз по факту". Я могу смотреть левым глазом на праву картинку, и правым глазом на левую, но чёрт возьми, всё адски размыто.
> "автор указал, что использовал оригинал для карты". Эта информация не о чём особо не говорит, ибо ремаппинг гарантированно неизбежен. Плохое яблоко -- 0-255, так что буквально прямое использование этих значений в сыром виде ничего хорошего для стереокартинки не сделает, как минимум потому что минимальное расстояние повторения должно быть ненулевым, а в том видео максимальная ширина повторения меньше, чем 255 пикселей.
О, и в правда. Однако для меня как раз таки всё наоборот. Параллельный метод удобнее и проще. Я пока своё видео делал, по многу раз сводился за экран, и для меня это теперь невероятно легко делать. Я даже могу свестись не на "соседний" паттерн, а "через соседний" паттерн, от чего глубина в стереокартинке будет буквально накладываться сама на себя и тем самым "двоиться".
Если для тебя перекрёстный метод и вправду легкотня, расскажи как перевести резкость хрусталика дальше, чем нужно для текущего "сведения глаз по факту". Я могу смотреть левым глазом на праву картинку, и правым глазом на левую, но чёрт возьми, всё адски размыто.
> "автор указал, что использовал оригинал для карты". Эта информация не о чём особо не говорит, ибо ремаппинг гарантированно неизбежен. Плохое яблоко -- 0-255, так что буквально прямое использование этих значений в сыром виде ничего хорошего для стереокартинки не сделает, как минимум потому что минимальное расстояние повторения должно быть ненулевым, а в том видео максимальная ширина повторения меньше, чем 255 пикселей.
С двоением бывает, да, понимаю. В плане резкости, тут не думаю что есть какие-то советы, просто по ощущениям, настраиваешь и все. Я перекрестным в первую очередь и научился всю эту ебалу видеть потому что понял принцип на простой стереопаре. Мне первый раз когда показали эти штуки объяснение было по типу: "просто смотри дальше, за картину, лол, ты что тупой?". Можешь попробовать сильно нахмурить брови и смотреть из подлобья, так сказать. В этом плане, смотря таким образом можно сделать так, чтобы картинка удалялась очень сильно, прям до страшного сильно, до ощущения что реальность щас похерится. Вот она вроде в метре на мониторе, а ты ее видишь в туннеле в сотне метров
Когда в плохом яблоке чёрный и белый резко меняются местами, ты же не переводишь свою точку фокусировки из "за экраном" на "перед экраном", ты продолжаешь смотреть в тоже место. Так что и моя, и та версия, оба используют параллельный метод.
Лично я всё ещё не могу смотреть перекрёстным методом, мой хрусталик не хочет наводить резкость и всё видится размытым.
Лично я всё ещё не могу смотреть перекрёстным методом, мой хрусталик не хочет наводить резкость и всё видится размытым.
Фокусировка перед изображением, приведёт тебя к косоглазию, а за ним поможет с близорукостью и когда натренируешься пофиг где точка фокуса.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться