как там новая цива от Парадоксов?
ну как сказать... Если подождать версию 3.6.1 и 35 ДЛС то будет вообще заебись, а пока что так...
Геймплей отличный, на мой субъективный взгляд, это именно то, чего нехватало в Цивилизации!
Но с оптимизацией беда — у меня игра ощутимо притормаживает. При статичной камере ещё более-менее играбельно, но при движении камеры fps проседает ниже 20. Даже на минимальных настройках и если играть на размере карты "Крохотный".
По звуку игра мне очень нравится (но нужно поиграть с эквалайзером, стандартные настройки мне не понравилось)
Но с оптимизацией беда — у меня игра ощутимо притормаживает. При статичной камере ещё более-менее играбельно, но при движении камеры fps проседает ниже 20. Даже на минимальных настройках и если играть на размере карты "Крохотный".
По звуку игра мне очень нравится (но нужно поиграть с эквалайзером, стандартные настройки мне не понравилось)
С Наполеоном сработало.
Очень интересная идея с альтернативными эпохами вроде открытия алхимии или вторжения пришельцев. Но оптимизация очень так себе, игра откровенно тормозит.
И она не совсем от Парадоксов, они лишь издателями выступают.
И она не совсем от Парадоксов, они лишь издателями выступают.
Начальный выбор цивилизации ни на что не влияет (кроме названий городов), дипломатия очень ограниченная. ИИ крайне неохотно даже границы открывает. И обожает спешить побыстрее перейти в новые эпохи, так что постоянно гнаться за ним нужно, если ты хочешь чего-то альтернативного.
Начальный выбор цивилизации — это выбор стартового бонуса. Который ощутимо влияет на самой ранней стадии игры. И он же соответственно наталкивает на отыгрывание той или иной стратегии на начальном этапе.
С ИИ проблем в игры много, но приведённой тобой проблемы я вовсе не заметил. Возможно действительно, по сравнению с цивой и неохотно они границы открывают. Но ведь эта другая игра. ИИ не обязан вести себя так же как в циве. С точки зрения стратегии достаточно выгодно на начальных этапах держать свои границы закрытыми. С чего это вдруг они должны их тебе открывать?
Про спешку ИИ, возможно действительно есть такая проблема. (Я не пробовал разные уровни сложности). Но это выглядит как проблема баланса. Надеюсь сбалансируют со временем.
С ИИ проблем в игры много, но приведённой тобой проблемы я вовсе не заметил. Возможно действительно, по сравнению с цивой и неохотно они границы открывают. Но ведь эта другая игра. ИИ не обязан вести себя так же как в циве. С точки зрения стратегии достаточно выгодно на начальных этапах держать свои границы закрытыми. С чего это вдруг они должны их тебе открывать?
Про спешку ИИ, возможно действительно есть такая проблема. (Я не пробовал разные уровни сложности). Но это выглядит как проблема баланса. Надеюсь сбалансируют со временем.
спешка в целом оправдана
потому что здания и улучшения в следующей эпохе гораздо эффективнее чем в предыдущей (1.5-2 раза + ещё уникальные бонусы)
потому что здания и улучшения в следующей эпохе гораздо эффективнее чем в предыдущей (1.5-2 раза + ещё уникальные бонусы)
У меня даже к 20-ому веку по летоисчислению игры ИИ меня просто презирают и не желают вступать даже в минимальную дипломатию. Один ИИ сперва был союзником, потом стал сильным, рассорился со мной, объявил войну, потерял кучу войск... И вскоре опять захотел дружить. Две другие цивилизации постоянно объявляют друг другу войну, потом мирятся, потом опять воюют. Каждые пару ходов все повторяется.
Соседи презирают из-за пограничных споров и войск которые расоложены близко к границе. Особенно их бесят расширения территории вроде аннексии.
Я войска отвожу от границы. Оставляю блико к границе, только разведку, вроде воздушных шаров.
Я войска отвожу от границы. Оставляю блико к границе, только разведку, вроде воздушных шаров.
Меня презирают ИИ, что сидят на другом континенте и не имеют никаких общих границ. И бесятся на кораблики, что просто вокруг для разведки плавают.
супер сыро
через 3 года длс будет збс
через 3 года длс будет збс
Выглядит прикольно, спасибо за наводку
Расскажите как в это играть не через военный раш?( Я так и не понял как сидеть, пердеть в лужу и развиваться в республику.
Кароч смотри: сидишь, пердишь(только не в лужу, это важно!), развиваешься в республику
Ну я серьезно. У меня ни разу не вышло как-то играть не через агрессивную военную экспансию через вагон всосалов и атаку всех, кого вижу. Все попытки сидеть и медленно развивать свои маленькие города провалились.
Я не завожу союзов с милитаристами, веду только оборонительные войны, улучшаю отношения с соседями, через дипломатию.
Исторично, прям как старики и рассказывали.
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной...
Это еще что, вот когда я был маленький, то нам в школу приходилось ходить по 300км, босиком по снегу с тремя братиками и сестренками на плечах.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться