Вечный жид какой то.
Тридевятое царство под подошвой!
А вото он где прячется!
Над златом чахнуть, надо что бы это злато было.
Рептилоид ебучий.
Так он и палится.
Так вот почему он бессмертный! Он же Агасфер (вечный жид). А эти идиоты все иголки в яйцах по сундукам ищут.
Ой-вей.
Хоть и аферист, зато всегда при работе и деньгах
Вот мы и узнали, кто он по национальности.
Бурят?
Кого бурят?
бурят
За что бурят бурят?
почему сразу за что? просто родился бурятом
Думаю тут замешана карма
Бурят только за то, что бурят?
Несправедливенько как-то.
Несправедливенько как-то.
сто тысяч бурят
Семейный психолог восточнославянского фольклора...
Гениально!
Ваще-та он по сказке батя этой самой Василисы.
"Кощеевна" она потому, что в архаичных вариантах это "кощеева", то есть полученная от Кощея - протагонист спасает её из плена Кощея, а её родители неизвестны. Почему они неизвестны? Потому что герой берёт её в жёны, не спросясь родительского согласия, что большой грех. А так, она "не ведомы мне мати и батюшка" - сирота, всё легально, кто спас, тот и под венец упас.
Как место нахождения невесты становится её отчеством. "Кощеевна" как "дочь Кощея" - искажение в массовом лубке второй половины 19 века, которое уже путём народной этимологии распространилось (один дурак не дослышал, написал вместо кощеева - кощеевна, второй додумал "а ну это ээээ нинаю, а ну наверна она иво дочь").
В кодифицированных сборниках сказок "Кощеевна" не встречается, но может попадаться в поздних литературных переработках - то есть уже в авторской сказке. А там вся эта блуда вперемешку: и исходный миф о Марье Моревне (из которого сюжет) и народные героини Василиса и Елена Премудрые/Прекрасные.
Как место нахождения невесты становится её отчеством. "Кощеевна" как "дочь Кощея" - искажение в массовом лубке второй половины 19 века, которое уже путём народной этимологии распространилось (один дурак не дослышал, написал вместо кощеева - кощеевна, второй додумал "а ну это ээээ нинаю, а ну наверна она иво дочь").
В кодифицированных сборниках сказок "Кощеевна" не встречается, но может попадаться в поздних литературных переработках - то есть уже в авторской сказке. А там вся эта блуда вперемешку: и исходный миф о Марье Моревне (из которого сюжет) и народные героини Василиса и Елена Премудрые/Прекрасные.
Чет ты до хуя знаешь. Свидетелем на свадьбе был, сила не чистая?
и мед, пиво пил
И василису ебал
По устам текло, а... Нет, что дальше было вам знать и не надо
Ты, Черономора не трожь. Слышь, ка! Он мужик знаткой. Шапку из тебя справит.
Я не слышал, что она "Кощеевна", но 1) это же сказка про Царевну-Лягушку, она начинается буквально с того, что отец *требует* от сыновей жениться на тех, к кому их стрелы попадут. Это противоречит идее про то, что "герой берёт её в жёны, не спросясь родительского согласия". 2) В тех вариантах сказки, которые читал я, Баба Яга объясняет царевичу, что Василиса Премудрая - дочь Кощея и была превращена в лягушку потому, что выросла умнее бати.
На "Марью Моревну" "Царевна-лягушка" похожа только тем что там и там Кощей есть и там и там герой за царевной к нему идёт. Вообще "народные сказки" - они всегда являются мешаниной из того, что слышал пересказчик до того, так что невозможно сказать что какой-то сюжет "правильный". Есть просто наиболее популярные элементы сказок, которые народ повторяет из раза в раз.
На "Марью Моревну" "Царевна-лягушка" похожа только тем что там и там Кощей есть и там и там герой за царевной к нему идёт. Вообще "народные сказки" - они всегда являются мешаниной из того, что слышал пересказчик до того, так что невозможно сказать что какой-то сюжет "правильный". Есть просто наиболее популярные элементы сказок, которые народ повторяет из раза в раз.
С абстрактным мышлением у вас скудно.
А, я понял. Согласия *её* родителей он не спросил.
Ну да, так это верно практически про всех женщин, которых герои "берут как трофеи" - они обычно в плену, а потому само собой разумеется, что нет в доступе родителей, у которых надо было бы спрашивать благословения. Либо этот вопрос остаётся "за кадром". Но в любом случае, объяснение что она "Кощеева" потому что сирота - несколько кажется притянутым за уши, т.к. по другим сказкам не видно, чтобы проблема родительского благословения требовала бы от расказчиков что-то придумывать.
Ну да, так это верно практически про всех женщин, которых герои "берут как трофеи" - они обычно в плену, а потому само собой разумеется, что нет в доступе родителей, у которых надо было бы спрашивать благословения. Либо этот вопрос остаётся "за кадром". Но в любом случае, объяснение что она "Кощеева" потому что сирота - несколько кажется притянутым за уши, т.к. по другим сказкам не видно, чтобы проблема родительского благословения требовала бы от расказчиков что-то придумывать.
Спасибо за экскурс, без шуток.
Но вот если воспринять не верное "Кощеевна" как отчество, то история начинает выглядеть как кража невесты, только не обычай, а преступление, да еще с отягощением в виде убийства тестя.
Пожалуй, эту идею я использую в каком-нибудь из ваншотных модулей.
Но вот если воспринять не верное "Кощеевна" как отчество, то история начинает выглядеть как кража невесты, только не обычай, а преступление, да еще с отягощением в виде убийства тестя.
Пожалуй, эту идею я использую в каком-нибудь из ваншотных модулей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!