Из той-же оперы
Концептуально Соулзлайки - паззлы на запоминание атак противников, их сложность обратнопропорциональна твоей способности быстро решать такие паззлы
Херня, главное скорость реакции, почти никогда не запоминал атаки у боссов (кроме некоторых самых сложных, на которых долго сидел). Ну и важна привычка не жадничать (не бить лишний раз, подставляясь), какие на хер пазлы, спиномозговые игры. Самая главная сложность в соулсах, что они кривые что пиздец. Думаю каждый дохуя раз умирал из косой камеры, кривых хитбоксов, ваншотов/инстакилов, тормознутости персонажа и т.д.
Вот тот же Furi он в разы сложнее соулсов, но там хотя бы каждый раз умирая ты чувствуешь свои ошибки, у фромов же в половине случаев ты чувствуешь что разраб мудак.
Вот тот же Furi он в разы сложнее соулсов, но там хотя бы каждый раз умирая ты чувствуешь свои ошибки, у фромов же в половине случаев ты чувствуешь что разраб мудак.
Ты осторожнее. Меня каждый раз чуть ли не на куски разрывали, когда я говорил, что основная сложность соулов - это их кривизна.
Косая камера - это как раз skill issue, управление камерой и своевременное переключение на claw grip это чуть ли ни базовый навык в этой игре.
Ага и когда ее начинает бесоебить из-за размеров противника или узости пространства или резвости противника который летает по арене как ебучий шарик на ветру, это тоже так задуманно?
Задумано что ты на свободную камеру переключишься
Да ну, а не подскажешь в какой момент на Маликете переключатся?
А на огненном великане или я что то о боссе не знаю и он в какой то момент сдувается?
А на огненном великане или я что то о боссе не знаю и он в какой то момент сдувается?
На Малеките - на второй фазе, на огненном великане всегда на свободной камере.
А дальнобойным классам как быть?
"магия для пидаров"
(с) Хавел Скала Джонсон.
(с) Хавел Скала Джонсон.
Хах, ну фанаты любое говно оправдают. Какой claw grip, ты о чем? Игра вообще не адаптирована под клавомышь (и чем тебе принципиально положение руки, я вообще хз). Впрочем че с тобой спорить, ты мне сейчас скажешь, что и курсор по середине экрана в DS1 был какой-то ахуенной фишкой от разрабов, просто мы дураки не поняли.
Чем Елда, в плане адапрированности к клавомыши, отличается от всех остальных подобных игорь?
В дс нет привязки предметов к клавишам (они расчитаны на крестовину, ты не можешь просто поставить на цифры, как Lies of P например). Идиотские кривые прыжки на одну кнопку с бегом. Целиться из лука надо клавой, а не мышкой (это не пиздец по твоему?). В DS1 клавомышь на выходе была вообще не играбельна (правили фанаты в первые дни).
Про елду хз, что-то изменилось?
Про елду хз, что-то изменилось?
>Про елду хз, что-то изменилось?
То есть, блядь, ты даже не играл?
То есть, блядь, ты даже не играл?
Ну изменилось еще в тройке, которую я собственно говоря в 50% случаев проходил на клаво-мыши нюансы есть, но сама по себе динамика положительная, хотя на мой вкус геймпад все же по удобнее будет.
Фи, не путай фаната и еблантия который оправдывает любое говно
>кривых хитбоксов
Я не хочу сказать что играл во все игры в мире, но есть игры с идеальными хитбоксами?
>ваншотов/инстакилов
Нет такого. В смысле есть некие атаки, некоторых врагов, которые снимают 90-95% хп, да, это особенные атаки, то есть не каждый удар это ваншот.
>тормознутости персонажа
Таки ви не туда зашли, вам в слешеры или дьяблу где врага надо закликивать. Если персонаж медленный - найди броню полегче или играй в труханах, если условный кинжальщик в труханах для тебя медленный - штош, это просто игра не для тебя, не стоит себя мучить.
Я не хочу сказать что играл во все игры в мире, но есть игры с идеальными хитбоксами?
>ваншотов/инстакилов
Нет такого. В смысле есть некие атаки, некоторых врагов, которые снимают 90-95% хп, да, это особенные атаки, то есть не каждый удар это ваншот.
>тормознутости персонажа
Таки ви не туда зашли, вам в слешеры или дьяблу где врага надо закликивать. Если персонаж медленный - найди броню полегче или играй в труханах, если условный кинжальщик в труханах для тебя медленный - штош, это просто игра не для тебя, не стоит себя мучить.
У фромов проблема с хитбоксами вероятно одна из самых сильно выраженных. Таже херня с парированиями, можно идеально попасть в тайминг но парирование не пройдет. Есть целая куча игр, где они работают идеально (ну или как минимум почти), по крайней мере я проходил ни разу ни столкнувшись.
В DS много мест где ты можешь умереть за секунду с полным хп.
Про тормознутость персонажа - он не может моментально реагировать. Начал атаку и все, ты не прервешь, надо ждать 1-2 секунды пока анимации не пройдут. Не сказал бы что соулслайки не для меня, я много прошел, но этот момент совершенно не нравится. Предпочитаю более быстрые, типа того же Furi (да и в целом булетхелы). Там по крайней мере честная сложность, рассчитаная на скилл. В ДС патерны боссов в основном простые, но сложность достигается тем, что перс немощен (медленный, дохнет с 2 ударов, устает от 3 ударов, пьет фласки по 4 секунды)
В DS много мест где ты можешь умереть за секунду с полным хп.
Про тормознутость персонажа - он не может моментально реагировать. Начал атаку и все, ты не прервешь, надо ждать 1-2 секунды пока анимации не пройдут. Не сказал бы что соулслайки не для меня, я много прошел, но этот момент совершенно не нравится. Предпочитаю более быстрые, типа того же Furi (да и в целом булетхелы). Там по крайней мере честная сложность, рассчитаная на скилл. В ДС патерны боссов в основном простые, но сложность достигается тем, что перс немощен (медленный, дохнет с 2 ударов, устает от 3 ударов, пьет фласки по 4 секунды)
Про парирование: нужно попасть не только в тайминг но и в хитбокс парирования, он у него отдельный в области руки атакующего, куда нужно попасть щитом. Поэтому условный тычок алебарды при правильном спейсинге в том же DS3 парировать невозможно. А вот в Elden Ring есть Golden Parry и Carian Retaliation которые сильно увиличивают хитбокс щита при парировании, там возможностей больше. Если интересен этот вопрос, вот хорошее видео
>Про тормознутость персонажа - он не может моментально реагировать. Начал атаку и все, ты не прервешь, надо ждать 1-2 секунды пока анимации не пройдут.
Эм, ну как бы да, несмотря на то что ты избранная нежить, негорящий, нотонущий, невозженный, неугасимый, ктулху-знает-кто-еще, но не имба. Как объяснить, у всех есть мувсет, у оружия, у боссов, поэтому ты не можешт посреди замаха отпрыгнуть или перекатиться или начать делать перекат и отпрыгнуть в момент начала анимации - в этом смысл "честности" игры. Таковы правила. Как в любой игре ты или их принимаешь или нет, но тогда это будет не игра, а мучение.
>Предпочитаю более быстрые, типа того же Furi (да и в целом булетхелы).
Ну а до этого ты пишешь что сосалики для тебя. Одно с другим не бьется. В фромовских сосаликах нет вот это всего, нет молниеносной скорости.
>что перс немощен (медленный, дохнет с 2 ударов, устает от 3 ударов, пьет фласки по 4 секунды)
Это те самые правила игры о которых я писал выше - вопрос в том что их нужно принять. Ты не принимаешь, поэтому для тебя сложность "нечестная". Если бы в солсах боссы были из буллетхелов, а персонаж так же пил фласки по паре секунд и совершал кувырки по секунде - вот это было бы нечестно. Но ты же сам и написал - паттерны боссов такие, чтобы играя немощным персом было можно его победить.
Эм, ну как бы да, несмотря на то что ты избранная нежить, негорящий, нотонущий, невозженный, неугасимый, ктулху-знает-кто-еще, но не имба. Как объяснить, у всех есть мувсет, у оружия, у боссов, поэтому ты не можешт посреди замаха отпрыгнуть или перекатиться или начать делать перекат и отпрыгнуть в момент начала анимации - в этом смысл "честности" игры. Таковы правила. Как в любой игре ты или их принимаешь или нет, но тогда это будет не игра, а мучение.
>Предпочитаю более быстрые, типа того же Furi (да и в целом булетхелы).
Ну а до этого ты пишешь что сосалики для тебя. Одно с другим не бьется. В фромовских сосаликах нет вот это всего, нет молниеносной скорости.
>что перс немощен (медленный, дохнет с 2 ударов, устает от 3 ударов, пьет фласки по 4 секунды)
Это те самые правила игры о которых я писал выше - вопрос в том что их нужно принять. Ты не принимаешь, поэтому для тебя сложность "нечестная". Если бы в солсах боссы были из буллетхелов, а персонаж так же пил фласки по паре секунд и совершал кувырки по секунде - вот это было бы нечестно. Но ты же сам и написал - паттерны боссов такие, чтобы играя немощным персом было можно его победить.
Елден ринг и правда лёгкий кроме последних 15% игры
Это правда. Хочется сложности - поставь мод со сложностями, вроде какого-нибудь рефоржда. А так вообще соулсы не про сложность.
Смотря с чем сравнивать. Есть безумно сложные изометрические игры, в 3д же соулсы занимают нишу где нужно слегка напрячь очко. Lies of P был для меня игрой с идеальной сложностью, где боссы с каждым уровнем становились чуть сложней. Мне нужно было несколько траев на каждого после первых двух
Сложность элдена это первый Моргот и опциональные эндгейм боссы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться