Васяны-энтузиасты хоть один такой ремейк до конца допилили??
блек меса
Black Mesa только начинался как любительский
Как и все игры валв если что, но просто ГАБЕН БОГ и пытается дальше удивлять своим некст геном, а то что делают поделки на его движке он просто поддержит как с "Ricochet")
не всем и надо. Запилили уровень, показали скилл, трудоустроились, профит
Ну или так: Запилил уровень - начал пилить другие - баги - заебался решать баги - не получается настроить геймплей - закрыл проект
Некоторые энтузиасты недооценивают важность с ложность геймдизайна
И необходимсть грамотных иенеджеров чтобы это всё склеить, выкинуть то, что требует разработки в пару лет и выпустить играбельную игру. И тестировщики...
Wow, it's literally me.
Ну или сделал ту самую интересную штуку, которая вдохновила начать. Осознал, что помимо неё ещё что-то надо делать, нихрена не придумал, пёрнул в лужу, наработки остались пылиться в папке "Последние изменения: 5 лет назад"
Ну или сделал ту самую интересную штуку, которая вдохновила начать. Осознал, что помимо неё ещё что-то надо делать, нихрена не придумал, пёрнул в лужу, наработки остались пылиться в папке "Последние изменения: 5 лет назад"
Советую Роберта Зубека "Элементы геймдизайна". Расскажет о том как строить план разработки и геймплей. Мне помогло с планированием и стало проще и спокойнее разрабатывать.
Сам программист в компании по разработке мобильных игр. Багов стало меньше, идеи стали жизнеспособнее и интереснее. От чего стало возможно попутно вести ещё проекты, где нет геймдизайнера. То есть заменяю его и проекты даже нравятся руководству
Сам программист в компании по разработке мобильных игр. Багов стало меньше, идеи стали жизнеспособнее и интереснее. От чего стало возможно попутно вести ещё проекты, где нет геймдизайнера. То есть заменяю его и проекты даже нравятся руководству
До сих пор обидно что f4nv развалился. Как бы я не любил вегас, у меня всегда вызывает отвращение этот блевотный движок с деревянной стрельбой и анимациями.
Развалился? А почему?
Разосрались с чуваком который большую часть карты сделал, в итоге он забрал свои наработки и свалил в закат, попутно выкатив демку вроде.
Каждый раз одна и та-же история.
Даже обидно что единственными "большими проектами" которые удались по тематике Нью Вегаса, оказались Нью Калифорния и Ёбаный Фронтир.
Даже обидно что единственными "большими проектами" которые удались по тематике Нью Вегаса, оказались Нью Калифорния и Ёбаный Фронтир.
Калифорния после вступления унылая и с кучей багов.
Ну еще есть "Под Куполом Боулдера".
Как пр мне у них лучше получилось, поскольку они замахнулись не на отдельную игру сравнимую с оригиналом по масштабу, а это было больше похоже на большое DLC.
Как пр мне у них лучше получилось, поскольку они замахнулись не на отдельную игру сравнимую с оригиналом по масштабу, а это было больше похоже на большое DLC.
Можно ссылку или что-то типо того? Не могу найти подтверждение твоих слов.
Блядь, я проебался, у всех прошу прощения. Это была деза какая то 3 года назад, а я повелся. А "демка" это project mojave который делает другая команда. Сам f4nv вроде ещё живёт.
Я и подумал что как-то не складывается эта история с тем что увидел на официальном дискорд серваке f4nv - там все радуются, смеются, ни слова о смерти проекта или какой-либо драме, разрабы охотно общаются с аудиторией.
Ты это, не пугай так больше
Ты это, не пугай так больше
Если не имеешь проблем с модами, то можно накатить на анимации. Сейчас уже довольно годные есть.
Вот видос с рекомендациями модов по ганплею без изъёбств.
И в принципе моды от авторов Xilandro и hitman47101
Вот видос с рекомендациями модов по ганплею без изъёбств.
И в принципе моды от авторов Xilandro и hitman47101
Ну вон ремейк BG2 на движке DA:O уже скоро выйдет. Вот буквально на днях. Всего-то 11 лет ждём. Драгонага же первая сейчас в тренде, да?
ништяк, гильдия магов напомнила мне силовиков: о, мы не можем победить настоящего террориста-злыдня, давайте схватим вон ту деваху и скажем, что она экстремистка!
Спасибо, что напомнил ))
нахера ты это сделал ((
нахера ты это сделал ((
Morrowind и HoMM2 точно сделали.
Насчет "ремейков" не знаю - но по старым фоллаутом есть несколько модов которые количеством и качеством контента вполне тянут на отдельную игру. Большинство из них делает какой то чел в Сибири лол.
От себя добавлю вот эту вещь, с разрабом разговаривал, продолжению быть, очень атмосферно и жестко. Тупых квестов вообще нет.
Неваду прошел ещё когда она сырой была, джокера не смог убить из за бага, он бессмертным оказался.
Сонору трижды начинал, дальше пары деревень не ходил, но проект достойный.
Немного разрекламирую.
Вы наследственный холоп живущий под небоскрёбом олимп(тартар) с отцом, матерью и братом.
Люди тут живут, что бы обслуживать господ с высоких этажей башни, называемыми "Богами Олимпа", тут так же есть их жрецы которые ежедневно выдают задания и принимают рапорты.
В виду нападения чего то вроде гулей и убийства охранников в !силовой броне!, становитесь подозреваемым и остаётся только тикать в тонель.
В игре полностью переработаны броники, пушки и немного навыки, есть трейт "механическая память", не помню какой там дебаф, но даёт очки навыков по мере их использования.
Квесты где можно стать главарём банды рейдеров или провести группу зачистки в Олимп - просто жесть! Разраб русский, история альтернативна Фолауту, только тут ядерную войну начала чуть ли не частная военная компания, а так же США поглотила Канаду и стала ВША.
Вы наследственный холоп живущий под небоскрёбом олимп(тартар) с отцом, матерью и братом.
Люди тут живут, что бы обслуживать господ с высоких этажей башни, называемыми "Богами Олимпа", тут так же есть их жрецы которые ежедневно выдают задания и принимают рапорты.
В виду нападения чего то вроде гулей и убийства охранников в !силовой броне!, становитесь подозреваемым и остаётся только тикать в тонель.
В игре полностью переработаны броники, пушки и немного навыки, есть трейт "механическая память", не помню какой там дебаф, но даёт очки навыков по мере их использования.
Квесты где можно стать главарём банды рейдеров или провести группу зачистки в Олимп - просто жесть! Разраб русский, история альтернативна Фолауту, только тут ядерную войну начала чуть ли не частная военная компания, а так же США поглотила Канаду и стала ВША.
Ну morroblivion вроде был сделан. Там правда был не совсем ремейк а прямой перенос всей карты на новый движок. Т.е. модели и текстуры кроме персонажей были от морровинда.
Ничоси, шикос. Ещё бы пиксельный фильтр под старину наложить.
Шобы типа такого было
эээ...
Это и есть мод на четверку, ты чо, бредишь?
P.s. хотя лучше бы они и правда сделали бы на анрыле или ещё какой залупе потому, что я хз насколько гибко модится непосредственно игромеханика и менюхи.
Или у всего этого великолепия будет скайримская прокачка из четверки?
P.s. хотя лучше бы они и правда сделали бы на анрыле или ещё какой залупе потому, что я хз насколько гибко модится непосредственно игромеханика и менюхи.
Или у всего этого великолепия будет скайримская прокачка из четверки?
Да как бы да, практически наверняка. Сомневаюсь что они запилят изометрию и каноничную S.P.E.C.I.A.L.
То, что изометрии не будет это и так понятно. Просто хотелось бы, чтобы спешл был хотя бы из тройки/вегаса, иначе что это за ремейк такой
Такой из которого стоило бы выкинуть слово ремейк. ИМХО как по мне, если ты не пытаешься сделать игру гейплейно похожей на оригинал, то говорить о каких то ремейках тебе не стоит.
Сомневаюсь что у них получится что ни будь стоящее. К примеру в 2й части я частенько проходил за милишника, а вот в 3-4 я никогда не играл милишником - потому что ближний бой в беседковских фолычах убог и не проработан.
Сомневаюсь что у них получится что ни будь стоящее. К примеру в 2й части я частенько проходил за милишника, а вот в 3-4 я никогда не играл милишником - потому что ближний бой в беседковских фолычах убог и не проработан.
Кор геймплей второго фолыча это не боевика, ты ей даже четверть от игрового времени не занимаешься
Ну да, ну да. Давай тогда выкинем из 2ки боевку вообще... заодно посмотрим многие ли в нее играть станут. Боевка во втором фоле занимает важную гейплейную часть игры. Другое дело что игра позволяет игроку свести к минимуму боевые стычки. Но и не запрещает устраивать геноцид всему живому.
Лично у меня в прохождении боевка занимала как минимум половину игрового времени, в том числе и потому, что я качался на случайных встречах.
Лично у меня в прохождении боевка занимала как минимум половину игрового времени, в том числе и потому, что я качался на случайных встречах.
Окей фигню сморозил. Бывает, извиняюсь.
Бляяяя… опять проходить fallout 2… это будет 68 раз
Restoration project by killap пробовал?
Это все заебись конечно, но как будет наполнятся открытый мир?
как в Аркануме - берем большое процедурное нихуя....
Случайными встречами из оригинала?
Их там не настолько много. В оригинале вообще были условные полтора десятка проработанных локаций, а остальное это глобальная карта, по которой ползает точка игрока.
И так тут вряд ли ты будешь доходить до границы локации, после чего принудительно открываться фастревел с механиками случайных встреч, то:
• Все локации будут в ста метрах друг от друга
• Будет здоровеное пустое нихуя с мобами, как в оригинале, с той разницей, что пидо́рить надо будет вручную
И так тут вряд ли ты будешь доходить до границы локации, после чего принудительно открываться фастревел с механиками случайных встреч, то:
• Все локации будут в ста метрах друг от друга
• Будет здоровеное пустое нихуя с мобами, как в оригинале, с той разницей, что пидо́рить надо будет вручную
если делать ремейк то надо либо полностью копировать тему 2ого фолыча.
либо делать то чем вдохновлялись его создатели, безумный макс итд.
либо делать то чем вдохновлялись его создатели, безумный макс итд.
Насколько охуенно подобраны ЦВЕТА! Кислота такого же цвета, коричневый такого же цвета, пыль и песок тоже.
Имхо в этом большая разница с 3 и тем более 4 - если в 3 еще как-то запарились с подбором той же гаммы, то в 4 вообще радуга.
Имхо в этом большая разница с 3 и тем более 4 - если в 3 еще как-то запарились с подбором той же гаммы, то в 4 вообще радуга.
Но зачем? Ведь проблема четверки не в движке.
Сарказм
Движке?
Выскажу свое резкое фи - как бы на движке 4го это ни хрена не "ремейк". Так как 4ка - это шутер с элементами рпг, а 2ка - это ролевка с различными вариантами отыгрыша.
Плюс непосредственно по видео. Скопированные уровни один к одному повторяющие четкие 90 градусные углы 2ки прям режут глаза, особенно провал в храме - повторяющий оригинал один к одному. Четко отличимые по уровню исполнения места использования асетов 4ки и собственные модели моддеров, не в лучшую для них сторону. Все это говорит о том что играть в это будет больно - как глазам, так и мозгам.
Плюс непосредственно по видео. Скопированные уровни один к одному повторяющие четкие 90 градусные углы 2ки прям режут глаза, особенно провал в храме - повторяющий оригинал один к одному. Четко отличимые по уровню исполнения места использования асетов 4ки и собственные модели моддеров, не в лучшую для них сторону. Все это говорит о том что играть в это будет больно - как глазам, так и мозгам.
В четвёрке система характеристик и навыков полное днище.
А нахер надо? Какие проблемы с игрой в оригинал? Ну разрешение не очень, но терпимо. А так, прям вот принципиально надо из глаз всё видеть?
Есть некоторые, которые изометрию не переваривают физически. Они с 3 фоллыча начали с миром знакомится. И 1-2 с тактикой им глаза режут. Те, кому за 30 привыкли к всратой графике с PS1 и им норм, как и тем, кто гамал 1 фоллыч на 286 пне, а сильно не везучие на 133.
тут даже не в "не переваривании" дело, а новый более четкий взгляд на журнал "кошачья лапка" и многие другие предметы, которые мы с воздуха только видели.
Надеюсь в кошачьей лапке (учреждении) будет полноценный контент.
Всегда хотел попробовать поговорить с проститутками за 86 баксов с видом от первого лица.
Всегда хотел попробовать поговорить с проститутками за 86 баксов с видом от первого лица.
Так в чем проблема сделать туже изометрию но с норм графикой, балда вроде показала что изометрия еще интересна народу. Я думаю проблема 1 и 2 фолыча сейчас это огромное количество текста, молодняк уже не воспринимает так информацию. Плюс интерфейс диалогов очень не очень на сегодняшний день. Да да ща олды набегут с криками "А нам нравится". И да я бы как раз хотел изометрический фолыч, эти все виды из глаз для такой медленной игры нафиг не нужны.
Но постойте, в Балдуре тоже ведь море текста, в тех же книгах например.
Книги и записки это одно, там можно и хрен забить! А вот диалоги, в первом я помню прям война и мир.
Да так же озвучить.
Воот и я к тому, балда показала что пошаговые РПГ еще норм заходят если сделать нормально. Но все фанаты фолыча хотят сделать его от первого лица. Видимо лавры Нью Вегаса не дают покоя. Но так же все эти поделки дальше техно демки не вырастают, так как один хрен первый фолыч на движке 4 это и будет 4 фолыч для доработанными квестами, но он уже не будет первым.
Диалоги в первом балдуре или фаллауте?
Молодняк не воспринимает так информацию, но пасфайндер почему-то покупает
В итоге либо маркетолухи безбожно заливают, либо совокоты нашли секрет вечной моло... коммерческого успеха?
Не понял претензию про интерфейс диалогов. Это литерали классический список вариантов, как и в третьей балде.
Единственная разница — не пишут в скобочках, почему такой-то вариант доступен/не доступен
Единственная разница — не пишут в скобочках, почему такой-то вариант доступен/не доступен
Я тебе не про систему а про интерфейс, то как диалоговый экран оформлен. Собственно у меня такая же претензия была к Рог Трейдеру, ну все вот классно, но но то как оформлены диалоги это прям кровь из глаз. Соррян, но для меня это уже не читаемо! В детстве это нормально воспринималось, но тогда я слаще морковки нихрена не пробовал.
Да норм выглядит, от чего кровь то?
И нет, у меня не синдром утëнка, я в изометрический фоллаут первый раз в 20 лет поиграл
И нет, у меня не синдром утëнка, я в изометрический фоллаут первый раз в 20 лет поиграл
Ну скажем там если это еще делали под английский язык, то вот на русском с этим шрифтом. Ну серьезно, понятное дело что можно привыкнуть, еще и ностальгия там. Но для меня это уже препятствие для того что бы пройти по новой!
Потому что это детская мечта, например. Человек играл в F2 и думал "вот, классно было бы очутиться там, увидеть это от первого лица".
а потом бах и третья мировая и вот вид из глаз уже
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!