Не только. Во многих современных играх попросту проёбан арт-дизайн.
Раньше вокруг ограниченных технологий разработчикам приходилось как-то изгаляться со стилистикой, чтобы даже технически не самые топовые проекты выглядели интересно. А сейчас "Вот тебе фоториализьм, мы его обмажем DLSS, жри, геймер."
Раньше вокруг ограниченных технологий разработчикам приходилось как-то изгаляться со стилистикой, чтобы даже технически не самые топовые проекты выглядели интересно. А сейчас "Вот тебе фоториализьм, мы его обмажем DLSS, жри, геймер."
Оптимизация нынче не в почете.
Не только. Во многих современных играх попросту проёбан арт-дизайн.
Раньше вокруг ограниченных технологий разработчикам приходилось как-то изгаляться со стилистикой, чтобы даже технически не самые топовые проекты выглядели интересно. А сейчас "Вот тебе фоториализьм, мы его обмажем DLSS, жри, геймер."
Раньше вокруг ограниченных технологий разработчикам приходилось как-то изгаляться со стилистикой, чтобы даже технически не самые топовые проекты выглядели интересно. А сейчас "Вот тебе фоториализьм, мы его обмажем DLSS, жри, геймер."
а еще раньше любили вкорячит новую модель шейдеров которая есть только в самых современых видюхах,на оптимизон почти все забывали точно также, только прежнее близы да и идсофтвер серьезно этим замарачивались
Эм. Так это было еще до появления шейдеров. Истории с тем же 3dfx и первыми версиями DirectX. Понятно, что сейчас модно нудеть "раньше было лучше", но по факту говнеца которое выпускалось только ради того, чтобы производитель какой нибудь модной фигни мог её прорекламировать хватало всегда.
До сих пор мой любимый пример Enclave, который вышел больше 20 лет назад (!) и смотрится красиво до сих пор. Я его пару лет назад с удовольствием перепрошёл. Графика, конечно, явно устаревшая, но при этом всё равно красивая и стильная. И да, системки у него такие, что в нулевых я в него играл на хорошем, но при этом всё же не топовом железе.
>Вот тебе фоториализьм
Ах если бы.
Вот тебе ХОРОШИЕ текстуры с корявыми моделями и каличными анимациями, ну и сверху полируем ртх, который нихуя картинку лучше не делает, зато НЕКСТХЕН!!
Ах если бы.
Вот тебе ХОРОШИЕ текстуры с корявыми моделями и каличными анимациями, ну и сверху полируем ртх, который нихуя картинку лучше не делает, зато НЕКСТХЕН!!
если честно, то текстуры в мафии 2 и сталкер аномали - до сих пор выглядят лучше чем в большинстве игр на анрил 5)
В сталкере и оригинальном текстуры вполне себе. Что характерно, как раз-таки фотореалистичные, сделанные с натуры. Что показывает, что помимо текстур ещё и руки дизайнеров мира нужны хорошие.
Дважды иронично, что анимации как раз-таки в сталкере каличные. То есть, все современные тренды на лицо, только лучше и идёт уже даже на слабом по современном меркам железе. А раз так, зачем платить больше?
Дважды иронично, что анимации как раз-таки в сталкере каличные. То есть, все современные тренды на лицо, только лучше и идёт уже даже на слабом по современном меркам железе. А раз так, зачем платить больше?
Пиздец, деды уже настолько ебанулись, что визуал в сталкере нахваливают
Сталкер на 146% состоит из мыльных кирпичей
Сталкер на 146% состоит из мыльных кирпичей
АУТЕНТИЧНО мыльно-обосранных кирпичей!
И вагон полигонов не забудь.
Невкустно !!!(
я не вижу фотореализма, в Кукурузисе было больше фотореализма чем во многих современных проектах (и это при том что кукурузис знаменит тем что он по сути демонстрация движка "смотрите как в граффику умеем и в физикку" и имел на тот момент конские требования)
золотые слова!
Фантазия бесконечно там где есть ограничения. Представь пианино с бесконечным количеством клавиш, а не 88, что можно сыграть на таком?
Вот поэтому the_witcher_3_wild_hunt_goty_1.31 - лучшая версия до сраных говнолучей и жёлтых волос у Ведьмака от них...
Нынче это с каких лет? Со времен ARk которому уже десять лет? Или 13 финалки? Или со времен второй армы? Или со времен первого кризиса? Или со времен ГТА4 и Сеинтс роу 2? Мне дальше копать, в начало нулевых, или все таки оптимизация уже четверть века как 100% не в почету?
Можешь остановиться на шестом поколении консолей. Весомый скачок в графике по сравнению с прошлым поколением, рассвет игрового арт-дизайна, разнообразие жанров, приемлемые системки у пк-портов и эксклюзивов.
Ну а PS2 до сих пор остаётся платформой с самым выигрышное соотношение "качество > количество" выпущенных игр.
Xbox 360 это уже следующее поколение и на нем была целая пачка игр с соотношением. Сам посуди: рдр1, скайрим, биошок, фал3, фалНВ, Код4, Гирзы3, Масс Эффект, Гта4, Борда 2, Деус Экс ХР, 3 форза, бетмен, короче дофига
Ты привел в пример либо изначальное инди, либо то, что выглядит по мере того железа от уровня хорошо до уровня охуенно.
Сейчас же проблема в том, что 99% проектов выглядит уныло, что пиздец, но при этом и требования пиздец.
Сейчас же проблема в том, что 99% проектов выглядит уныло, что пиздец, но при этом и требования пиздец.
в 1 кризисе графа соответствует его требованиям. а в современных играх зачастую нет
Колеса в телеге супермаркета такие:
аа аа аа уберите уберите. сцук, до сих пор передергивает как от скрипа пенопласта по стеклу. что ж у нее так крякнуло в голове то. жалко девку.
кукушка крякнула
А чо вообще с ней такое?
Вроде не так давно "пацаны" выходили, где она прилично выглядела.
Я надеялся ещё продолжение посмотреть, с теми же лицами.
Вроде не так давно "пацаны" выходили, где она прилично выглядела.
Я надеялся ещё продолжение посмотреть, с теми же лицами.
она не так давно и сделала. пластику сделала. все сразу охуели и обсудили. она сначала попыталась отмазатся, что устала и это макияж, а не уродская пластика. но не проканало. причину так и не понял никто. скорей всего личные тараканы от бабок вдруг зашевелившиеся.
а насчет пацанов. 13 июня новый сезон. в трейлере заметно, что ебало новое. но макияжем, а может ретушью какой чутка сглаживается пиздец пиздец. так что проканает без крупных планов.
а насчет пацанов. 13 июня новый сезон. в трейлере заметно, что ебало новое. но макияжем, а может ретушью какой чутка сглаживается пиздец пиздец. так что проканает без крупных планов.
Ей должно было быть контрактом запрещено на время съёмок самой ебало менять.
так-то оно вроде логично. а точнее это как бы не должно приходить в голову нормальному актеру посреди успешного проекта. однако, судя по тому что имеем, такого пункта явно не было. что тоже в целом вполне логично. иначе там прописывать должны и что-то типа не совать голову в духовку не упаровыться до смерти и крупным шрифтом "читать отсюда" "держать листки контракта прямо перед собой" "верх тут"
Пиздец какой-то, если она стала популярной, то вряд ли из-за стремного ебала. Ну то есть полюбому были хейтеры, которые писали про внешность, но наверное тех кто писал какая она классная было больше - тут тебе и не уродка и персонаж сугубо положительный, но меж тем тараканы зашевелились... У меня просто это в голове не помещается - ну зачем это все? Ладно ей был бы сорокет и она старалась вернуть своей пропитой мордашке "Те самые 16", но ведь нет же...
У меня фантазии хватает только на какие-то древние детские комплексы по поводу типа внешности шаблонной школьницы. или тип всю жизнь нос не нравился. анорексички же тоже натурально будто не видят реальности. когда уже на стадии костей и кожи все равно считают себя толстыми. короче интрига епта
ух, крипота то какая.
Мне кажется здесь прелесть в PhysX. Он добавлял свою изюминку
Не в нём прелести. PhysX сегодня по умолчанию в Unreal и Unity, к слову. В практически абсолютно каждой игре на них (кроме гонок, свои нюансы). Но почему-то красивой физики не видно, верно? Тут смысл в том, как ты работаешь с технологией, а не какую используешь.
Та же реализация PhysX в, простите хоспади за пример, старфилде может уделать даже ваш хвалёный Havok. Хотя казалось бы. Или посмотри на рокстаров, их связь Bullet + Euphoria, которую уже до неузнаваемости переделали. Или Jolt из Horizon Zero Dawn, которую портируют в другие движки как открытую библиотеку (самый главный пример - godot). Хотя у неё внешней разницы с PhysX нету. Только технические особенности.
Та же реализация PhysX в, простите хоспади за пример, старфилде может уделать даже ваш хвалёный Havok. Хотя казалось бы. Или посмотри на рокстаров, их связь Bullet + Euphoria, которую уже до неузнаваемости переделали. Или Jolt из Horizon Zero Dawn, которую портируют в другие движки как открытую библиотеку (самый главный пример - godot). Хотя у неё внешней разницы с PhysX нету. Только технические особенности.
Так-то все геймплейные механики, использование которых не приводит к титрам разработчиков, рассчитаны на аутистов: будь то использование окружающей обстановки в Dark Messiah или чтение записок в любой части Silent Hill.
"Та же реализация PhysX в, простите хоспади за пример, старфилде может уделать даже ваш хвалёный Havok."
Ты трендовая бестолочь в курсе что твой Старфилд как раз и использует Хавок Физикс?
У НИХ НА САЙТЕ ЭТО ДАЖЕ УКАЗАННО!
https://www.havok.com/havok-powered/#section-portfolio
Ты трендовая бестолочь в курсе что твой Старфилд как раз и использует Хавок Физикс?
У НИХ НА САЙТЕ ЭТО ДАЖЕ УКАЗАННО!
https://www.havok.com/havok-powered/#section-portfolio
так в старфилде же хавок не
А еще за свои системки и оптимизацию игру настолько глубоко окунули в говно, что издатель позволял делать рефанды в течении пары месяцев всем, независимо от того сколько те наиграли.
А сейчас правилом "хорошего тона" является высранное нейросеткой извинительное письмо, где разрабы пишут в стиле "Соррьки за сырой кусок говна за 70 баксов, покупайте ищо, чмоки". Иногда даже до релиза(!) игры.
А сейчас правилом "хорошего тона" является высранное нейросеткой извинительное письмо, где разрабы пишут в стиле "Соррьки за сырой кусок говна за 70 баксов, покупайте ищо, чмоки". Иногда даже до релиза(!) игры.
Нуууууу, на консолях она нормально шла, а вот порт был одним из примеров того, как индусы могут испортить игру.
Зато спустя какое-то время после этого обсëра исправленная версия в итоге работает идеально на любой картофелине
Да нет, не идеально, у меня году в 20-21 игра не запустилась, требуя директх 11, при том что у меня стоял 12
Нет, просто железо с тех пор сильно скакнуло в производительности и теперь она идёт даже на лоу-энд железе, которое мощнее тогдашнего топового
Ну могу дать вторую игру если надо
Вопрос - сейчас такую красоту в играх часто встретить можно?
Вопрос - сейчас такую красоту в играх часто встретить можно?
А тогда часто?
Правда какие именно периоды обозначают"тогда" и "сейчас" я хз
Правда какие именно периоды обозначают"тогда" и "сейчас" я хз
Соневский хорайзен красивее, и да это игра 2015 года, а в пикче выше 2010
Анимация всё портит.
Сукабля, ну и говно
Потерянные технологии прошлого -- вот что происходит, если кикать из компании синиоров как только они хотят зарплату пожирнее/
Я до сих пор думаю, что на Red Dead Redemption 2 эволюция игр остановилась. А это уже сколько лет назад было...
Так нормальные контраст и акценты. А не серое гомно.
Поправочка,которые лагают на видеокартах за 1500$.
Я и так болею,дышать нечем,а ты решил меня окончательно добить?
Выдыхай, бобер
А я думал это Лига арабских государств
Лаг это про ряд или слой бочек.
Лаг это навигационный прибор для измерения расстояния и скорости судна
Ну так всё правильно, на старых моделях три полигона на лицо и замылено для надёжности, вот оно и гладкое такое и ресурсов мало требует, а на новых вон морщинки отрисовывать нужно!
Как же она себя изуродовала, кошмар. Походу препарат ВИ действует на организм как "крокодил" какой нибудь
я историю её не читал, но блять это же пиздец так себя обезобразить
Просто ей обещали главную роль и громадные деньги в "Красиво поедая мозги" про живых мертвецов", она проф-но подошла к делу, но с фильмом что-то не срослось, а лицо уже не вернуть
Проблема современных игр в том, что даже если они грузят комп всего на 30-50%, все равно умудряются тупить. Хороший пример UE4 движок с его компиляцией шейдеров "на лету". Другая крайность - все идёт очень плавно, но на экране сплошное мыло, и только TAA из сглаживания.
всегда есть DSDSR. Ставишь хоть 2к хоть 4к и пофигу на сглаживание становится
ты бы хоть нормальный пример серокоричнового пиздеца нашел, тут вполне симпатичная картинка, тем более в динамике
I Am Alive был типичным примером долгостроя который провалился...
И это отменяет мой аргумент о серости игр в те года каким образом?
потому что эта игра не типичная для своего времени. ЕЕ бросили на рынок и все про нее забыли
Да ты шо, а то такого никогда не было.
Я ещё раз спрашиваю, аргумент про серость в играх тех лет это отменяет как?
Я ещё раз спрашиваю, аргумент про серость в играх тех лет это отменяет как?
Да не особо симпатичная, очень даже показательный пример серости
Люди очень сильно забывают что тогда это было нормой, а красивые игры были исключением. Да даже ГТА 4, до выхода Баллады о Гей Тони где поправили цветокор, выглядела так, будто все цвета нахуй высосали из игры
конкретно в Гирях это вполне отлично работало на атмосферу! А еще есть Джаджмент который по графонию был топ но в другом был по слабее!
Угу, а ещё были Килзон, Резистанс, Сингулярити и ещё дофига других, которые при беглом взгляде друг от друга не отличишь. Разве что по детализации и "вон у того на руке девайс, а там типа фашисты с красными глазами".
еще Байошок, Принц Персий 2008, Фабла 2(Хотя она мыльноватая да), Обла, Оками, Хэло 3(но не помню точный год...
Dead Rising 3 был на старте прошлого гена, да и выделяется из серий(тут хотели в мрачность наверное), коректнее бы ло бы вспомнить первые 2 игры ;)
"Dead Rising 3 был на старте прошлого гена"
И чё? В чём аргумент?
"коректнее бы ло бы вспомнить первые 2 игры ;)"
Э нет, нихуя, потому что если первые и были красочными, то третья поддавшись трендам стала серой что пиздец. Потому что это был тогдашний тренд, на всю эту "грязь".
И чё? В чём аргумент?
"коректнее бы ло бы вспомнить первые 2 игры ;)"
Э нет, нихуя, потому что если первые и были красочными, то третья поддавшись трендам стала серой что пиздец. Потому что это был тогдашний тренд, на всю эту "грязь".
Ну запускай в 800x600, как игры начала двухтысячных, и будет летать на калькуляторе
Я конечно не оправдываю нынешние "пластиковые" модели с типа фотореализмом. Но и совсем уж к в крайности не надо впадать.
Как будто школотронские мемасы про игры хоть когда-то были смешными или правдивыми
Ну, справедливости ради, сейчас и реальные, живые модели какие-то пластиковые. С фотореализмом.
Не ну блин, столько морщин прорисовывать ни одна видюха не справится
Их не обязательно делать через полигоны
стоп-стоп, это уже оптимизация. Где вы её видели ваще?
А еще большим дядям нужно как-то продавать топовое железо, поэтому можно по свойски попросить разрабов сделать соответствующие системные требования
К слову, Demons souls Remaster намного лучше выглядит, жаль что ее к елдену не прикрутили.
элден ринг на низших это не есть годнота
К слову об актрисе. На сколько я помню, она говорила что никакою пластику не делала, да, да
Просто постарела.
Всего за пять лет. Даже меньше.
может и правда, просто бахнула слишком много ozempic. побочка - так называемый ozempic face, когда лицо становится похожим на череп
куртка набил деньгами вашими все карманы и со смехом ссыт вам в ебло вРотТеХуй-лучами, а разрабы смеются - игор нет и жри чо дают. оптимизацию делать - это оставить рекламщиков и маркетологов без денег. делать интересный сюжет - всегда найдётся сообщество обиженных какой то деталью. одна надежда - индюшатина или игры уровня затрат как киндом ком (как не странно он вышел лучше чем ведьмак и киберпанк)
ХЗ чего тебя минусят, киберпук внатуре пук, как игра ничего нового не вносит, сюжет средненький, а графон приедается уже к третьему часу.
Графон вообще это копиум для тех кто купил видюху за тысячи денег.
Графон вообще это копиум для тех кто купил видюху за тысячи денег.
коприум - говно пополам с опиумом ))) минусят фаготы куртки, которым я раскрыл тайную суть лучей на которые они молятся. вместо рекламмы старфелда например можно было бы сделать дохуя неплохих игор. прибл стоимость разработки шадоурана - 2 ляма. допустим 3 части обошлись в 6-8 миллионов. многие неплохие игры клепает небольшая комманда в свободное время, а с баблом они бы вышли в адекватное время. с одной стороны издатели льют бабло на шлак как в прорубь, а с другой в хорошие проэкты деньги капают по капле. на сраный ремей фаляут-3 и прочее бабло сыпят вовсю. а ундеррайл там вообще 3 человека делает в свободное время. ни одну игру лучи не сделали из говна конфеткой, а вот сюжет сделал посредственный шутер "спек опс - тхе лайн" культовым. то дохуя лет сыпали деньги в ммо и прочую хуету
Я буду считать что она жёстко подсела на героин и что бы хоть как-то себя спасти прибегла к пластике, мне не хочется верить что человек добровольно такое делает.
нам навязывают нереалистичные стандарты уродства
это блять пиздец, ей без грима можно Кикимору играть
Может кто объяснить? Если это пластика, то зачем её делать, если ты красивый?
Это старость после 25
Каждому новому поколению заходит. На олдов забивают. Всё просто. Нет никакого прогресса.
Как только что то становится прибыльным - приходят люди которых интересуют только деньги и превращают в говно!
Если говорить не про картинки и актрису а про графику и железо то вы удивитесь как некоторые старые игры сажают на жопу новые карточки стоит только включить 4к с фул настройками, про красивую картинку и сглаживание нормальное а не замыливание тоже можно забыть.
И кстати новые движки всё абсолютно мылят тк хз через сколько десятков лет появится железо способное хотя бы анрил третий потянуть без замыливания, все эти 1241244 полигонов, листочков, паркета и волос на жирной заднице кринжовой лесбухи.
И кстати новые движки всё абсолютно мылят тк хз через сколько десятков лет появится железо способное хотя бы анрил третий потянуть без замыливания, все эти 1241244 полигонов, листочков, паркета и волос на жирной заднице кринжовой лесбухи.
Да не на столько старые игры выгоядили лучше, не ссы в глазам нам.
Я конечно, не все ролики GoRay посмотрел, но в соверменых играх тени от объектов творят чудеса)
Елинственную игру, на ремастер которой я бы разрабам вдонид всю зарплату - Heavy Metal F.A.K.K. 2
Я конечно, не все ролики GoRay посмотрел, но в соверменых играх тени от объектов творят чудеса)
Елинственную игру, на ремастер которой я бы разрабам вдонид всю зарплату - Heavy Metal F.A.K.K. 2
Она же страхоёбина на лицо, чё с ней так носятся?
Потому что стало ещё хуже.
Пук-среньк, бу-бу-бу, раньше было лучше.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!