Ну о том что у злодеев не редко бывает более вменяемая мотивация, мы тактично умолчим.
И более вменяемый план реализации. Который, по желанию левой пятки сценариста, разбивается об плотармор гг.
Ситуации, когда у протагонистов более вменяемая мотивация, мы тоже умолчим. И плотармор у злодеев ничуть не менее толстый, его обычно только перед финальной битвой отключают, иначе у героев вообще шансов нет.
Пока не открыл твой профиль,думал,что это очень толстый троллинг...
Кому должен?
Налоговой
Потому что злодеев всегда рисуют с нацистов, а нацисты носили форму от Hugo Boss
Вау, значит раньше они все таки могли в стильную одежду...
Не, форму моделили другие. К Хуго обращались с заказом пошива по готовым лекалам верхи из-за качества работы.
Понял, а то я даже как то удивился
Качество нацистской формы - немного преувеличено.
Скажем так, все шили из шерсти, потому что шерсти было много и она была дешева. Однако, в ней было слегка жарковато, из-за чего солдаты Вермахта регулярно закатывали рукава. Откуда и возник канонический образ злобного наци с закатанными рукавами со шмайсером.
А в целом, там вся промышленность «тысячелетнего» - преисполнена подобными занимательными историями.
Скажем так, все шили из шерсти, потому что шерсти было много и она была дешева. Однако, в ней было слегка жарковато, из-за чего солдаты Вермахта регулярно закатывали рукава. Откуда и возник канонический образ злобного наци с закатанными рукавами со шмайсером.
А в целом, там вся промышленность «тысячелетнего» - преисполнена подобными занимательными историями.
Справа терраны из Planetside?
Да, похожи
А слева вану? xD
На космобольцев похожи.
Большинство людей способных внять художественному нарративу, всё же, охотнее сопереживает чмошникам (но таким чтобы несильно), чем крутышам. Так проще сопереживать и соучаствовать -- конспиролог бы отметил, что так мировое правительство программирует нас на роль чмошников, но нет, этот приём такой массовый просто потому что очень дешёвый.
Именно поэтому на пропагандистских материалах белокурые арийцы показаны в хорошем свете, а жиды как прислужники сатаны?
Поэтому они и проиграли.
Картинка не про пропаганду, а про общее художественное клише: сразу на ум приходят, например "Звёздные войны", стереотипная Покахонтас (Аватар), куча игр в вымышленных вселенных, где нужно показать превозмогание, сделать эпическую картину о силе духа там. Нужно изобразить искушение зла, почему может быть привлекателен переход на тёмную сторону.
Пропаганда -- это другое (sic) потому что если в первом случае речь о свободном высказывании художника на вольную тему, то во втором нарратив очень предметный. Его основная задача -- внушить гнев и отвращение к врагу. Для этого нужно сочетать в образе врага одновременно и угрожающие, опасные черты, и в то же время образ гугнявого идиота. Враг коварен, но уязвим. Одни и те же немытые бармалеи становятся в пропагандистской оптике то отважными rebel fighters, стойко воюющими за свободу и независимость родной земли против несправедливого и хорошо вооружившегося угнетателя, то террористами-сепаратистами, дикими варварами и разбойниками цинично эксплуатирующими слабости нашего цивилизованного мира с его разумными договорённостями, хрупкой военно-бюрократической машиной.
Пропаганда -- это другое (sic) потому что если в первом случае речь о свободном высказывании художника на вольную тему, то во втором нарратив очень предметный. Его основная задача -- внушить гнев и отвращение к врагу. Для этого нужно сочетать в образе врага одновременно и угрожающие, опасные черты, и в то же время образ гугнявого идиота. Враг коварен, но уязвим. Одни и те же немытые бармалеи становятся в пропагандистской оптике то отважными rebel fighters, стойко воюющими за свободу и независимость родной земли против несправедливого и хорошо вооружившегося угнетателя, то террористами-сепаратистами, дикими варварами и разбойниками цинично эксплуатирующими слабости нашего цивилизованного мира с его разумными договорённостями, хрупкой военно-бюрократической машиной.
А еще есть такой момент, как соответствие персонажей среднему представителю целевой аудитории.
Люди наиболее охотно ассоциируют себя с похожими на них персонажами. А реальном мире крутышей в десятки раз меньше, чем чмошников, потому что быть крутым --- это уметь разговаривать, уметь действовать, уметь вертеться и т.д. То есть, прилагать кучу усилий и проделывать много работы над собой. А мало у кого есть желание каждодневно упорно работать над собой ради выгоды, которая будет когда-то там далеко.
В итоге, куда проще и профитнее сделать гг-чмошника, чтобы охватить крупную аудиторию. Особенно сильно от этого эскапизма сейчас страдает Япония, где что не гг, то обязательно мерисьюшный ОЯШ с нулевыми навыками всего, вокруг которого постоянно крутится тонна девушек, и все у него получается по мановению руки.
Люди наиболее охотно ассоциируют себя с похожими на них персонажами. А реальном мире крутышей в десятки раз меньше, чем чмошников, потому что быть крутым --- это уметь разговаривать, уметь действовать, уметь вертеться и т.д. То есть, прилагать кучу усилий и проделывать много работы над собой. А мало у кого есть желание каждодневно упорно работать над собой ради выгоды, которая будет когда-то там далеко.
В итоге, куда проще и профитнее сделать гг-чмошника, чтобы охватить крупную аудиторию. Особенно сильно от этого эскапизма сейчас страдает Япония, где что не гг, то обязательно мерисьюшный ОЯШ с нулевыми навыками всего, вокруг которого постоянно крутится тонна девушек, и все у него получается по мановению руки.
Чет вы конспирологию развели тут. По канонам книжки, которую я читал: сексуальный, раскрепощенный образ - зло, нарушение христианского "табу". Красавчик с иголочки - зло, потому что не суди по одежке, в красивый фантик обязательно завернут кусок говна для наглядной демонстрации и так далее.
99.9 пласта символизма европейского из библии потому что привыкли работать с этим символизмом. Мы тут уже об этом на джое общались. Если хочешь выкупать символизм фильмов - придется прочитать библию. Не обязательно синодальный перевод, есть более адекватные варианты (и даже комикс видовал.)
99.9 пласта символизма европейского из библии потому что привыкли работать с этим символизмом. Мы тут уже об этом на джое общались. Если хочешь выкупать символизм фильмов - придется прочитать библию. Не обязательно синодальный перевод, есть более адекватные варианты (и даже комикс видовал.)
Ну все правильно. Не суди о книге по обложке и.т.д.
Ещё психология форм лиц и брони/формы. Злодей это острые черты лица, это как они сидят, как ходят. Это почти всегда чертовски сексуально и внушительно.
А герои? Круглые в вялых позах, словно лохи какие-то.
А герои? Круглые в вялых позах, словно лохи какие-то.
где-то читал, что злодеям делают плащи, много брони, шипы, чтоб показать "закрытость от мира" и т.д., хотя может это просто синие занавески
Потому что притягательность тоталитарных злодеев в их животном магнетизме: грубая сила, рефлексы, форма, подчеркивающая маскулинность и сексуальность, гипер-агрессия... всё то, что современный человек почти утерял.
А Ниильфгард точно плохой? По-моему, тут просто дизайнер облажался.
Всё правильно, мошонка это символ мускулиности.
Ну да, ну да, хорошие парни выглядят как чмошники, конечно
но потом он опять стал чмошником
Хорошие парни хороши тем, что они олицетворяет Разум, Сознательность, Гармоничность, в отличии от иррационального Зла.
В самом деле, зачем тебе творить зло? Зло в фундаменте своём иррациональо.
В самом деле, зачем тебе творить зло? Зло в фундаменте своём иррациональо.
Почему нет ? Зло вполне себе выгодно творить.
"В самом деле, зачем тебе творить зло?"
Многие действия добро для меня, но зло для других.
К примеру, вот устроился ты на хорошую работу, много зарабатываешь, кормишь семью/детей. А из-за этого другой человек на это место не попал, денег нет, в итоге вскрылся, продал сына на органы, а дочь в рабство в Эмираты.
Вот зачем ты такое натворил?
Многие действия добро для меня, но зло для других.
К примеру, вот устроился ты на хорошую работу, много зарабатываешь, кормишь семью/детей. А из-за этого другой человек на это место не попал, денег нет, в итоге вскрылся, продал сына на органы, а дочь в рабство в Эмираты.
Вот зачем ты такое натворил?
Это японцы, у них всё не так, как к всех остальных людей.
В жиже все хороши: и злодеи, и герои.
Не надо тут.
Не надо тут.
Показалось, что у них бананы как оружие
...так это не бананы?!
И готовыми завещаниями.
Ну так хули, нормального внушающего злодея можно сделать либо через глубокую проработку, либо через очевидные визуальные маркеры. Первое значительно сложнее, дороже и зачастую близко подводит злодея к границе с антигероем, а то и уводит за неё. Впрочем, давайте не будем забывать, что со злодейским визуалом палку тоже перегибают довольно часто, от чего "внушительные угрожающие злодеи" начинают выглядеть эджи-клоунами.
верно?
Мужики в форме эх)
Да всё потому, что "зла", и "добра" нет, как таковых! То что хорошо одним всегда плохо другим, и то, что считают добром сейчас в мире - лоховское добро такое, тупенькое, себялюбивое и эгоистичное... Его таким и в фильмах показывают. Как правило. А ещё, я как-то заметил - злодеи в фильмах как правило в меньшинстве 1-2 персонажа главных (болваньчиков я не считаю), и пытаются сами думать и сами всё делают: интригуют, создают империи, колдуют чудовищ, создают свои вундервафли... а вот геройчики - группами, да с поддержкой толпы, да всегда какая-нибудь суперсила, вундервафля подаренная, или божок им помогает, и все такие показушные, что прямо в блевотине утопить хочется...
потому что никто, никто не может хлопать по плечу злобного офицера!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!