простите, Ваша Инклюзивность, мы поялись и будем играть в Ваши игры, они ведь такие толерантные и разнообразные. Спасибо Вам, что делаете игровую индустрию лучше. Это не Ваше влияние нахуй убило suicide squad и другие проекты, это просто всё цисгендерные угнетаторы-геймеры виноваты
Суисайд сквад убили ебучие сервисы и лутерность
Суисайд сквад убил обосанный и гиперунылый геймплей. Пожер что за персонажи, весь геймлей это: зажмите ЛКМ в сторону противника
Это и есть сервисность и лутерность. Похуй что тебе не весело стрелять - главное чтобы выпадали разноцветные хуитки и игра была порезана на обновления которые будут выходить ещё в течении пары лет, возможно платно.
Минутку блять. То что лутер-шутер про стрельбу - это не проблема. Первая борда подарила мне пару сотен весёлых часов. Проблема то, что стрелять не весело.
Если вы запилили лутер шутер, то сделайте так, чтобы основная механика игры ну хоть КАК-НИБУДЬ разнообразна была и завлекала.
Проблема не в том, что игра сервис, не в том, что там лут, а в том, что она плохо и неинтересно сделана. У них даже катсцены и синематики приятные, диалоги между персонажами доставляют, но геймплей - это адовая тоска
Если вы запилили лутер шутер, то сделайте так, чтобы основная механика игры ну хоть КАК-НИБУДЬ разнообразна была и завлекала.
Проблема не в том, что игра сервис, не в том, что там лут, а в том, что она плохо и неинтересно сделана. У них даже катсцены и синематики приятные, диалоги между персонажами доставляют, но геймплей - это адовая тоска
Это называется ориентация на максимальную аудиторию - чем безвкуснее хрючево, тем больше едунов...в теории
Поэтому я и сказал про просто лутерность. Т.е они не делают ШУТЕР, они делают лут. Симулятор выбивания из врагов цветной хуеты. Первостепенна вот эта система с лутом и прогрессией через него, а не сам геймплей, как в борде. Шоб цыфорки делали бррр и нажимали у тебя в голове кнопочки, заставляющие дрочить, и дрочить, и дрочить, и покупать всякие бустеры, баттлпасы, сизонпассы. Ну, в теории. На практике когда вы вместо геймплея делаете что-то среднее между финансовым мошенничеством и психологической манипуляцией - получается кал говна.
Тем более что типа доступны разные персы- запили несколько прикольных механик- ну хоть по одной на каждого- и бля будет супер.
Суисайд сквад ничего не убивало. Он просто родился мертвым
Ну, вообще-то и правда не оно. Там инвесторы и советы директоров вечно совещаются, как разрезать игру на большее количество кусочков, чтобы основной можно было продать за 60$ и все остальные выдать за DLC по 40$.
Да Sweet Baby, я думаю, пох, кто во что играет. Они получили мзду за свою "важную" работу от игроделов, и довольны. А вот последние удивляются, почему их игры никому не нужны
Нет, им не пох. Если их на свет вытаскивают, тыкают в них пальцами и насмехаются над ними, а в игры, к которым они прикаснулись, показательно не играют, то рано или поздно тупые но жадные эффективные менеджеры смекнут, что если не платить вот этой фирмочке за консультации, то продажи будут лучше, акции подрастут, премии выплатятся.
Не, просто сменят на тех кто не такой медийный. Рейтинг инклюзивности для толпы старпёров с большими бабками надо держать, ато не отвалят инвестиций. Если сделанное говно окупится только на 105% этого уже хватит чтоб отработать инвестицию(которая уезжает на премии руководству и чуть-чуть на ЗП и лицензии продакшну). В крайнем случае сформируют из инвестиции загашник с которого увольнениями и вылепят видимость 105%.
Там даже не в инклюзивности дело, а в грантах и налоговых вычетах для тех, кто двигает в массы лгбт, экологию и прочий вокизм (эта активность формирует так называемый esg-рейтинг конторы). Старперам с большими бабками как было срать на пидоров и ниггеров, так и осталось, только правительство подгоняет им бабла за одну только пропаганду, неважно насколько она плоха и не окупается- они в жирном плюсе и могут забить на такие мелочи как качество и рейтинги, бабло будет течь ручьем.
> налоговых вычетах для тех, кто двигает в массы лгбт, экологию и прочий вокизм
а где можно прочитать про налоговые вычеты по повесточке?
а где можно прочитать про налоговые вычеты по повесточке?
Везде можно почитать. Там только официальных программ десятки тысяч, а ведь есть еще не официальные (когда у тебя с этими налогами начинаются проблемы, если ты повесточку не двигаешь)
Везде - это где, так чтобы со ссылкой на конкретные законодательные акты?
Но почему тогда не форсят со вей дури экологию? Это ж было бы куда безопасней с точки зрения ЦА. Чаще всего можно еще и пару негров воткнуть безопасно. Инвалида ГГ вообще на изи: у нас кругом будущее с ампутантами-киборгами. Или фентези с волшебными протезами.
Чет мне подсказывает, что вычиты и ништяки только за лгбт и дают. Либо не дают, а они просто реально много шумят и шантажируют.
Чет мне подсказывает, что вычиты и ништяки только за лгбт и дают. Либо не дают, а они просто реально много шумят и шантажируют.
Трансгуманизм и инвалидность в лицах этих людей совершенно разное. Инвалид по их мнению не может быть полноценным
Так экологию бустили раньше. К примеру, в градостроительных симуляторах ядерные электростанции стабильно были ужасным решением, от которого больше проблем, чем пользы. Жители несчастливы, стоит дорого, места занимает дохуя, а ещё обязательно ебанёт с ужасающими дебафами. В очень многих сюжетах появлялась тема загрязнения окружающей среды и техногенных катастроф. А потом экология как-то свалилась с хайпа и всем стало насрать.
Да нет, свит бэби сейчас закроют юрик. Откроют новый и пойдут то же говно лепить дальше.
Они на рынке не одни. Новое имя - залезай с нуля. А другие желающие получать лямы с буквально отрицательного эффекта для игр не дремлют.
Там важна база клиентов, которая перекочует в новый юрик, так что никто с нуля начинать не будет.
И что? Бабки они уже заработали, кто-то себе построил большой дом с бассейном, вероятно не один. Сейчас закроют юрик и все.
Ну да, им так похуй, что они начали ныть и докапываться до людей, которые к ним не лезли особо.
Насколько я понял, мзду получают игроделы от них, а не наоборот. Вернее через них от кого-то ещё.
К сожалению, ситуации из комикса, на данный момент, нету.
Именно поэтому СБИ все еще существуют и их все еще нанимают (и защищают).
Ибо если б люди именно НЕ покупали игры, над которыми данная и подобные "студии" работали - такие игры перестали б выпускать
Именно поэтому СБИ все еще существуют и их все еще нанимают (и защищают).
Ибо если б люди именно НЕ покупали игры, над которыми данная и подобные "студии" работали - такие игры перестали б выпускать
Так там же фишка не в том, что люди покупают/не покупают, а то что таким образом абузятся требования для инвестирования некоторых крупных инвесторских компаний, которые повесточку и хотят
А почему крупные инвестроские компании хотят повесточку?
Потому что на определенных слоях оно популярно само по себе, без чьих-либо навязываний, а эти компании хотят быть в авангарде этого, вот поэтому они так и переживают за угнетенных
Потому что их убедили что 13 процентов населения которые в игры один хуй не играют засрут их в твиттере.
Полагаю политические причины.
Потому что под это дело выделяются бабки, и если ты соответствуешь критериям, то можешь получить грант на разработку своей игры, а гранты там такие что даже ААА не брезгуют, поэтому и засрано все плоскими персонажами, но зато разнообразными.
А если ты получил грант, то и разработку отобьешь за его счет, значит инвестировать в тебя можно и получить с этого гешефт, супер продаж может и не будет, но свою прибыль инвестор получит.
К тому же гранты это гос.поддержка, значит гарантии какие никакие.
А если ты получил грант, то и разработку отобьешь за его счет, значит инвестировать в тебя можно и получить с этого гешефт, супер продаж может и не будет, но свою прибыль инвестор получит.
К тому же гранты это гос.поддержка, значит гарантии какие никакие.
А можно почитать про гранты какие и сколько?
Ок. Гранты - это скорее неправильное слово, тут скорее кредиты, которые берутся под низкие проценты для реализации тех программ, которые подходят правительству, типа инвестирования в поддержку ЛГБТ и прочего. А потом деньги с этих кредитов инвестируются во всякое гавно, т.к. кредит льготный то риски для инвесторов малы, а для разрабов это фри мани, но т.к. деньги берутся под развитие ЛГБТ например, то отчитываться также нужно по этой теме (тип мы добавили туда 3 лесбух и 2 гея, мы вот типа развиваем ЛГБТ в игровой индустрии).
как то так
как то так
Правительству какой страны?США?Если США,Федеральная это программ или программа от штата?Какой ее общий бюджет?
>инвесторских компаний, которые повесточку и хотят
Ага, больше всего и хотят. Инвесторские компании. Инвестируют в геймдев.
Ага, больше всего и хотят. Инвесторские компании. Инвестируют в геймдев.
Ну хз
у ААА провал на провале
самые хайпующие игры этого года летал компани и хелдайвер.
у ААА провал на провале
самые хайпующие игры этого года летал компани и хелдайвер.
вот я даже нашел подборку
Итак, мегашедевры к которым они приложили свои копыта.
Starfield – рукожопный кусок говна. Провал.
Forspoken – провал.
Saints Row – провал. Студия обсирала своих игроков. После чего накрылась медным тазом. Её больше нет.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales – успех.
Mortal Kombat 1 – успех?
Gotham Knights – провал.
Shadow Gambit: The Cursed Crew – талант студии не дал превратиться игре в кусок говна. Но игра – провал. Студия закрылсь.
Suicide Squad: Kill the Justice League – тупорылое абсолютное говнище. Плевок в наследие Кевина Конроя. Повесточная блевотина. Провал. Студию, когда-то подарившую нам шедевр, и основоположника целого направления игровой механики – скорее всего тоже ждёт закрытие.
https://m.vk.com/wall-58569409_281134
Итак, мегашедевры к которым они приложили свои копыта.
Starfield – рукожопный кусок говна. Провал.
Forspoken – провал.
Saints Row – провал. Студия обсирала своих игроков. После чего накрылась медным тазом. Её больше нет.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales – успех.
Mortal Kombat 1 – успех?
Gotham Knights – провал.
Shadow Gambit: The Cursed Crew – талант студии не дал превратиться игре в кусок говна. Но игра – провал. Студия закрылсь.
Suicide Squad: Kill the Justice League – тупорылое абсолютное говнище. Плевок в наследие Кевина Конроя. Повесточная блевотина. Провал. Студию, когда-то подарившую нам шедевр, и основоположника целого направления игровой механики – скорее всего тоже ждёт закрытие.
https://m.vk.com/wall-58569409_281134
Алан Вейк 2 они тоже потрогали, но там успех.
За то что они Сару Андерсон из белой девушки превратили в черную шимпанзе им надо хуёв навернуть
Лол, я и не знал об этом, думал просто некая тетка, да и бог с ней.
Ну вообще, тётка то из Quantum Break, и номинально к Алану оно не может иметь отношение из-за авторских прав, те остались ещё у широкого Фила.
По крайней мере это можно натянуть как причину, а не вмешательство повесточных разнообразнонацистов.
По крайней мере это можно натянуть как причину, а не вмешательство повесточных разнообразнонацистов.
Ага, все "провалились", но кассу принесли и бабки отбили, а значит - ставка сыграла.
Тот же Сквад все еще "жив" и т.д. это сервис - будет приносить бабки дальше (его подправят, выпустят пару "огромных патчей что чинят все и теперь игра норм" или как там подобное хайпуют, поднаберут еще игроков и будут доить пару лет).
Или Forspoken - в первую неделю был в Японии третьей самой продаваемой игрой и продалась в количестве 29,055 физических копий за эту неделю (и это ТОЛЬКО Япония, ТОЛЬКО физические копии и ТОЛЬКО первая неделя продаж)
Тот же Сквад все еще "жив" и т.д. это сервис - будет приносить бабки дальше (его подправят, выпустят пару "огромных патчей что чинят все и теперь игра норм" или как там подобное хайпуют, поднаберут еще игроков и будут доить пару лет).
Или Forspoken - в первую неделю был в Японии третьей самой продаваемой игрой и продалась в количестве 29,055 физических копий за эту неделю (и это ТОЛЬКО Япония, ТОЛЬКО физические копии и ТОЛЬКО первая неделя продаж)
кто отбил? подеки WB?
или святые?
а Forspoken супер успех лол. 29,055
или святые?
а Forspoken супер успех лол. 29,055
Вот успешная игра для сравнения
не 29,055 копий
https://dtf.ru/gameindustry/1352094-prodazhi-splatoon-3-v-yaponii-za-tri-dnya-prevysili-34-milliona-kopii-eto-rekord-sredi-igr-dlya-switch?comment=18975189
не 29,055 копий
https://dtf.ru/gameindustry/1352094-prodazhi-splatoon-3-v-yaponii-za-tri-dnya-prevysili-34-milliona-kopii-eto-rekord-sredi-igr-dlya-switch?comment=18975189
Мда, ты походу не видишь разницы в +/- обычном получении прибыли и супер успехе (ибо Сплатун - это именно что "супер" успех, потому и статью появились, мол, "ого продали 3 ляма за 3 дня" и т.д.).
Причем ты тут вообще решил как пример привести игру со свича... Как бы там другой мир и другие продажи ибо игор в разы меньше и выбора особо нет, там что ни выйдет - так лямы продаж ибо Нинка выбора не даст.
И ты походу упустил про "в Японии третьей самой продаваемой игрой" и "и это ТОЛЬКО Япония, ТОЛЬКО физические копии и ТОЛЬКО первая неделя продаж".
Её то "неудачной" сами Эниксы признают только потому что "не оправдала надежд" и теперь "прибыль будет ниже" и подобное... То есть прибыль ниже, а "прибыль" === "доход - расходы". По факту она не оправдала только потому что не сделала сверх-доходов, а просто доходы
Причем ты тут вообще решил как пример привести игру со свича... Как бы там другой мир и другие продажи ибо игор в разы меньше и выбора особо нет, там что ни выйдет - так лямы продаж ибо Нинка выбора не даст.
И ты походу упустил про "в Японии третьей самой продаваемой игрой" и "и это ТОЛЬКО Япония, ТОЛЬКО физические копии и ТОЛЬКО первая неделя продаж".
Её то "неудачной" сами Эниксы признают только потому что "не оправдала надежд" и теперь "прибыль будет ниже" и подобное... То есть прибыль ниже, а "прибыль" === "доход - расходы". По факту она не оправдала только потому что не сделала сверх-доходов, а просто доходы
Суисайд Сквад хоть 100к копий-то продал? При нынешней цене разработки + маркетинг + сверхприбыль для инвесторов, им нужно было продать как минимум 800к, и сделать так чтобы те играли. А сейчас у игры 1к онлайна в Стиме - полный провал.
Forspoken тоже стал диким разачорованием для издателя. При стоимости разработки более 100 миллинов долларов - эта залупа даже не смогла собрать половину этой суммы, уже не говоря о том, сколкько они вложили в рекламу.
Forspoken тоже стал диким разачорованием для издателя. При стоимости разработки более 100 миллинов долларов - эта залупа даже не смогла собрать половину этой суммы, уже не говоря о том, сколкько они вложили в рекламу.
К сожалению Starfield не провалился, при всех его недостатках он умудрился хорошо продастся за счёт хайпа и именитости Бесезды. Во всех аспектах игра безусловно лютейший треш, но адепты "моды пофиксят это" продолжают уплетать за обе щеки.
Знаешь провал и успех это относительные понятия. Зависит от хотелок и затрат
Вот для рокстаров 20 миллионов РДР2 провал
а для платинумов миллион у нир успех
Вот для рокстаров 20 миллионов РДР2 провал
а для платинумов миллион у нир успех
она в гейпассе. ты уверен что она прям продалась хорошо?
>Mortal Kombat 1 – успех?
МК может и продался хорошо, но в него практически никто не играет и все лишь обсирают, сранивая с Теккеном и СФ. Причем, даже не за повестку, а за сырость, микротранзакции и камео.
МК может и продался хорошо, но в него практически никто не играет и все лишь обсирают, сранивая с Теккеном и СФ. Причем, даже не за повестку, а за сырость, микротранзакции и камео.
Не за камео. Сама механика нормальная, по большей части к ней мало претензий. Больше претензий к тому, что баланс кривой, и нет многих функций, которые в файтингах должны быть уже просто по умолчанию. В МК1 даже комнат до сих пор нет.
За камео тоже ругает. "Сделайте 1 на 1, сделайте 2 на 2. Нафиг мне камео? Лучше дайте поиграть за Соню/Джакса/Кано/Тремора."
Вброшу мысль: а что если всё наоборот - не игры проваливаются, потому что там повестка, а там повестка потому, что игры выходят ниоч? Компания, которая вложила кучу денег в игру и чувствует, что получается говнецо, обращается к "консультантам", чтобы подправить свою игру так, чтобы гарантированно отбить часть затрат через инвестиции от продвигающих повестку фондов, даже если игра провалится в продаже?
Видимо именно так и были выпущены "Охотницы за приведениями" лол. Другого объяснения нет. Ну или все таки повесточники пытаюццо пропихнуть это гуано любыми способами.
Может быть. Но мне "охотницы" очень понравились.
Сладкие пупсы не прикладывали лап к Starfield, он говно потому что он говно.
>самые хайпующие
Хайп, это конечно, хорошо, но кассу, как правило, делает не хайптрейн и нормисы, которые молча покупают игры и молча играют в них. Казалось бы, всем срать на фифу (ее вроде переименовали), колду и прочие ежегодно выходящие штуки, но блять они делают огромную кассу своим издателям. А в медиа всё тихо.
Хайп, это конечно, хорошо, но кассу, как правило, делает не хайптрейн и нормисы, которые молча покупают игры и молча играют в них. Казалось бы, всем срать на фифу (ее вроде переименовали), колду и прочие ежегодно выходящие штуки, но блять они делают огромную кассу своим издателям. А в медиа всё тихо.
ну касса у них тоже хорошая.
особенно в сравнении с списком того что они трогали
особенно в сравнении с списком того что они трогали
Хайп это то что дает повод разочароваться в объекте хайпа сильнее чем нужно. Примеров масса, взять тот же но мен скай или киберпанк.
Но ведь киберпанк хорошая игра. А ДЛЦ делает ее еще лучше. На старте пиздец, да.
Примерно то же самое можно сказать про немужицкое небо
Примерно то же самое можно сказать про немужицкое небо
Понимаю что это не самое популярное мнение, Sweet Baby определенно продвигают нарративы/повестку зарабатывая на этом, но проблема кроется не в самих Sweet Baby они лишь предоставляют услугу на которую есть спрос, проблема кроется как раз таки в этом Спросе! Современные "triple-A" компании в желание наполнить свои продукты "diversity & Inclusion" обращаются к Sweet Baby и побочным им конторам. Пока не измениться глобальный нарратив, вся эта борьба со Sweet Baby как мертвому припарка, а так как цикл производства составляет 3-5 лет, нам от продуктов в которых есть "что-то для каждого" ближайшие несколько лет никуда не деться.
Так... Для чего богатейшим гига-инвесторам спонсировать всё это? Зачем? Зачем вкладывать деньги в кампании которые набрали больше толерантных очков? ЗАЧЕЕЕЕЕМ?!
Чтоб чувствовать себя вершителями истории.
Деньги отмывают. Каждый раз, когда кажется, что они там вообще уже дураки и не знают что делают, скорее всего они всех круто обманывают.
Пусть создадут фонд где не будет строки расходов "Затраты на помощь нуждающимся", зато будут зарплаты и премии! Фигли к играм и фильмам то прикопались!
"скорее всего они всех круто обманывают."
или просто идиоты попавшие в удачное место
про батискаф напомнить? очень хочется верить что богатые умные. но увы
или просто идиоты попавшие в удачное место
про батискаф напомнить? очень хочется верить что богатые умные. но увы
Или продвигают какую-то политическую силу.
Пока инвесторы получают прибыль - им вообще похуй, что там творится. А инвесторы всегда получат свою прыбиль, об этом можно не волноваться.
Как они прибыль получат, если доходы от СЖВ-продуктов уменьшаются?
Да особо не влияют. А вот если не продвигать СЖВ - то краник то могут и прикрутить, и доходов вообще не будет.
Лучше бы кошечек с собачками продвигали...
Доход уменьшается, но для инвесторов деньги всегда найдутся. Правда потом выясняется, что компания уходит в минус, но руководство это не ебет - у них золотые парашюты.
Дело вообще не в "гига-инвесторам" подавляющее большинство из них также далеки от игровой индустрии как нефтяные брокеры от нефтяников, да и вложения эти скорее второго если не третьего порядка. Банальная попытка диверсификации рисков, плюс хоть это и низковалибельный сегмент рынка, но проекты по типу Pokémon Go, Genshin, Palworld и прочие продолжают подогревать интерес даже у людей далеких от индустрии, а дальше идет парадокс:
так как у подавляющего большинства инверторов это не основной актив, а скорее компенсационный, люди будут придерживаться максимально сейвовых позиций, а это в первую очередь крупные компании с большой капитализацией. Вот и получается что хорошие и уникальные игры, по сути стимулируют инвестиции в крупные компании которые подобными проектами не занимаются. ^_^
З.ы. Ярчайший тому пример это когда на волне успеха Pokémon Go был колоссальный рост акций Nintendo, хотя последняя никакого отношения к разработке и распространения данной игры не имела!
так как у подавляющего большинства инверторов это не основной актив, а скорее компенсационный, люди будут придерживаться максимально сейвовых позиций, а это в первую очередь крупные компании с большой капитализацией. Вот и получается что хорошие и уникальные игры, по сути стимулируют инвестиции в крупные компании которые подобными проектами не занимаются. ^_^
З.ы. Ярчайший тому пример это когда на волне успеха Pokémon Go был колоссальный рост акций Nintendo, хотя последняя никакого отношения к разработке и распространения данной игры не имела!
А как СЖВ относится к уровню безопасности активов? Тут же наоборот, у игр большой шанс провала.
А никак. Их это не ебет. Они деньги на моменте создания срубают. А чо там дальше- похуй. Ну и надо признать что "шанс провала" у игр стал появляться после ватч дог и сеинтс роу.
В США есть демократическая партия (да, одна из двух). Линия партии в том, чтобы отстаивать права угнетенных. Ну там рабов освободить, разрешить женщинам голосовать, запретить детский труд и все такое. И чем больше угнетенных, тем сильнее влияние партии. И вот, когда рабов не осталось, женщинам разрешили голосовать, а дети перестали работать в шахтах, оказалось, что угнетенных больше нет. Значит надо найти/создать. А когда ты партия США - у тебя очень много денег. Вот и создают аудиторов, типа Sweet Baby, которые выставляют рейтинг радужности, и фонды, типа BlackRock, инвестирующие только в компании с высоким рейтингом.
1. Они не вкладывают
2. На толерантные очки всем похуй, хз, откуда все вытянали этот блак-хуяк рейтинг инвестирования и носятся с ним, словно он определяет весь процесс
3. Богатейшие гига-инвесторы и все прочие крупные корпарации двигают повесточку потому что от них этого требуют правительства, в чьих юрисдикциях они работают.
2. На толерантные очки всем похуй, хз, откуда все вытянали этот блак-хуяк рейтинг инвестирования и носятся с ним, словно он определяет весь процесс
3. Богатейшие гига-инвесторы и все прочие крупные корпарации двигают повесточку потому что от них этого требуют правительства, в чьих юрисдикциях они работают.
Пффф... Это требование даже не Общества, а конкретно небольшой групки толстосумов что решили что могут менять так взгляды масс. Только массам по большей части похуй, а систему абузят чтоб получать халявное кредитование, которое перерабатывается в премии руководству и игры-хуйни.
И Sweet Baby не то что бы сильно влияет на качество игры, в провальных играх в первую очередь геймплей говно, в который никакая повестка залезть не могла
Плохо ты себе представляешь процесс разработки
Вообще не представляет. Прикинь сидит разработчик на совещании и такой: "Так у нас тут 1978, место действия латинская америка. Ага. А вот было бы прикольно если бы герой при перезарядке дробовика насвистывал бы "ма бейкер" - она как раз тогда была на пике популярности." И тут представитель "Свит Бэби Инк" такая: "Ты чо охуел пес? Во первых "ма бейкер" пели "Бони М", а они были неграми! Схуяли твоя белая игровая хуемразь будет использовать наследие моего угнетаемого народа??? М???? И дробовик ему, сука, укороти- это же явная аллегория мужского цисгендерного хуя!!!!"
Так гемплей именно что говно потому, что разработчиков(сценариста, геймдизайнера) кошмарят по поводу того какую хуйню куда надо вставить. И какой уважающий себя сценарист/геймдиз. будет делать в таких условиях игру? Это негативный отбор при котором остаются жополизы/подпевалы и это их основной скилл, а геймдизайн и сценарий - это так, посредственный придаток.
И как же геймдизайнера кошмарят? Приходит такая тëтка и говорит: "ууу делай пустые локации и всратую прокачку во имя инклюзивности!"
Ну бред же
Ну бред же
дофига вляет.
С точки зрения геймплея шутеры 24го недалеко ушли от Дума/Дюка/Кваки - беги-стреляй, шутер спинномозговой, вот и прокачивай скорость реакции и точность наведения мышки.
Но вокруг беги-стреляй / юнитов-пачку-на-врага-посылай / or-whatever... появляется лор, персонажи, косплей, моды и тд. А что самое важное - в 90ых выходило несколько тайтлов в год и всё. совсем всё. Сейчас такое количество тайтлов в гугл-маркете появляется ежедневно / в стиме еженедельно и они однообразны.
Дальше работает простая парадигма - в это я хочу сыграть, а в это не хочу. ME3 я прошел трижды, Андромеду даже не трогал. Dishonored 1/2 прошел тоже раза по 3, а Deathloop даже не трогал.
Kingbounty от 1С и Disciples 2 - пройдены все, Либерейшен и KB2 брошены примерно через час. Ассасинс Крид про Эцио пройден, про гомо-викингов просто не буду ставить.
А почему? потому что из современных игр убирают всё "острое" - никаких мускулинных Дюков, никаких сексуальных Ларр и Ринн, никаких голых теток с узи в водопаде, никаких комнат с рачлененнкой у Мясника, никакого садизма менханта, никаких котиков натянутых на винтовку, никакого рабства (BG3 исключение, до того Deadfire и Fallout 3). Всё максимально пресное, усредненное.
В итоге как-то появляется хоть какая-то "острота" в игре - Бах! вот он хайп!
Дискоэлизиум - алкаш обоссался! юху! успех! В Постале это было полно
Геншин - девочки то бывают симпатичные! слався азиатский геймдев!
Покемоны с пушками и порабощением? - до-бав-ки! до-бав-ки!
___________________
Возвращаясь к консультантам - ни один DEI-EGS консультант никогда бы не пропустил например Морриган(ДАО) - ей бы убрали помаду, два размера груди в минус, тушка на 2 размера в плюс. Были б у неё фанаты в таком же количестве? сомневаюсь. И Сара Керриган была б больше похожа на гидралиска после нового года, чем на человеческую самку.
А дальше встает вопрос для сценариста - что можно написать такого, что б у тайтла росла фан-база.
С точки зрения геймплея шутеры 24го недалеко ушли от Дума/Дюка/Кваки - беги-стреляй, шутер спинномозговой, вот и прокачивай скорость реакции и точность наведения мышки.
Но вокруг беги-стреляй / юнитов-пачку-на-врага-посылай / or-whatever... появляется лор, персонажи, косплей, моды и тд. А что самое важное - в 90ых выходило несколько тайтлов в год и всё. совсем всё. Сейчас такое количество тайтлов в гугл-маркете появляется ежедневно / в стиме еженедельно и они однообразны.
Дальше работает простая парадигма - в это я хочу сыграть, а в это не хочу. ME3 я прошел трижды, Андромеду даже не трогал. Dishonored 1/2 прошел тоже раза по 3, а Deathloop даже не трогал.
Kingbounty от 1С и Disciples 2 - пройдены все, Либерейшен и KB2 брошены примерно через час. Ассасинс Крид про Эцио пройден, про гомо-викингов просто не буду ставить.
А почему? потому что из современных игр убирают всё "острое" - никаких мускулинных Дюков, никаких сексуальных Ларр и Ринн, никаких голых теток с узи в водопаде, никаких комнат с рачлененнкой у Мясника, никакого садизма менханта, никаких котиков натянутых на винтовку, никакого рабства (BG3 исключение, до того Deadfire и Fallout 3). Всё максимально пресное, усредненное.
В итоге как-то появляется хоть какая-то "острота" в игре - Бах! вот он хайп!
Дискоэлизиум - алкаш обоссался! юху! успех! В Постале это было полно
Геншин - девочки то бывают симпатичные! слався азиатский геймдев!
Покемоны с пушками и порабощением? - до-бав-ки! до-бав-ки!
___________________
Возвращаясь к консультантам - ни один DEI-EGS консультант никогда бы не пропустил например Морриган(ДАО) - ей бы убрали помаду, два размера груди в минус, тушка на 2 размера в плюс. Были б у неё фанаты в таком же количестве? сомневаюсь. И Сара Керриган была б больше похожа на гидралиска после нового года, чем на человеческую самку.
А дальше встает вопрос для сценариста - что можно написать такого, что б у тайтла росла фан-база.
Плюсую. Где сука все шуточки в игра? Бля из резидентак вырезали шутку про гудь Эшли. Вырезали шутку про гендерное равенство зобухов. Ебанавты. Вы девушек в мортал комбате видели? Элой бахнувшая после первой части пельмешек и тд. Реально заебало. Вот- БГ3- дали нормальных сука женских персонажей- и ВНЕЗАПНО сука никакого провала не произошло. Вот- сэйинтс роу дали стране сильных независимых- и где теперь Volition? А ведь это они в прошлых частях сделали что можно бегать по городу с огромным фиолетовым дилдаком и взрывать им машины. У Свит Бэйби должен быть девиз "добавим инклюзивности и убьём вашу любимую франшизу нахуй!"
Да ладно дилдаки - там и телеги запряженные трансвеститами были (пикрелейтед). Последний сейнтроу хоронится с просмотра трейлера. Та же беда, - "давайте ориентироваться на современную публику с дредами и выбритыми висками", помоему станет могильным камнем для Принца в Персии. В первого принца я играл еще на UFO5000 (который подделка под Дэнди, но умел кушать NES-овские картриджи), а последнего - нах - герой выглядит как будто прыгает от драгдилера в барбершоп и обратно.
БГ3 - да, это кстати интересный пример того, как можно сделать модно/инклюзивно/дайверсно, но так что это не будет бросаться в глаза и портить игровой процесс. Примерно так же, получилось в Драгонейндже-3.
МК тоже взлетало на теме - не просто драчки, а давайте запилим побольше сисек, кровищи, ниндзя, магия и технология. Тогда же были StreetFighter, который сейчас еще хоть как-то жив, и Killer Instinct про который давно ничего не слышно.
А сиськи/жопки - да они как двигали игровую индустрию, так и двигают - хоть НиерАвтомата, хоть StellarBlade, хоть Шадуха из БГ3 (а для девочек крепкая жопа и бицуха от Халсина). Даже мобильные доильни неплохо взлетают при наличии жопок - хоть Хонкай, хоть Геншин.
БГ3 - да, это кстати интересный пример того, как можно сделать модно/инклюзивно/дайверсно, но так что это не будет бросаться в глаза и портить игровой процесс. Примерно так же, получилось в Драгонейндже-3.
МК тоже взлетало на теме - не просто драчки, а давайте запилим побольше сисек, кровищи, ниндзя, магия и технология. Тогда же были StreetFighter, который сейчас еще хоть как-то жив, и Killer Instinct про который давно ничего не слышно.
А сиськи/жопки - да они как двигали игровую индустрию, так и двигают - хоть НиерАвтомата, хоть StellarBlade, хоть Шадуха из БГ3 (а для девочек крепкая жопа и бицуха от Халсина). Даже мобильные доильни неплохо взлетают при наличии жопок - хоть Хонкай, хоть Геншин.
Да в старых "Святых" вообще был чад кутежа. Ну и кстати там среди персов и негр и азиат и латиноамериканка- и чот ни у кого не припекало- потому что персы были прописаны нормально. Рестлеры, суровые русские, инопланетяне, огромные роботы- да блять давайте! Все было охуенно с юморком и тд. Сексуальная рыжая хакерша? Ебать их есть у меня. Да все было и было охуенно. Но нет бля. Давайте окунемся в диверсити и СЖВ. Сука одна из моих любимых серий. Я честно пытался в новых Сейнтс роу. Забил хуй на кривую физику, но бля... Какие же они там все всратые уебаны....
Что иронично МК начинающийся как кровища, телки, рок н рол, и скатившийся к "ну бля это же принцесса внешнего мира вы же не знаете может они там азиаты" (Привет Алексу Тсеме) щаз в жопе, а вот Стрит Файтер норм топит. И это не смотря на то что пол ростера сексуальные чики. Вот это поворот=)
>БГ3 - да, это кстати интересный пример того, как можно сделать модно/инклюзивно/дайверсно, но так что это не будет бросаться в глаза и портить игровой процесс
Да просто инклюзивность и дайверсити должно быть как часть персонажа(-ей), а не единственной характеристикой. Вот классный, красивый, иронично-саркастичный, с драматичной историей перс. А еще он гей. Да ладно, хорошо, никто не против. А если персонажа представляют как "А вот у нас гей. В смысле какой у него характер? Он гей! Предыстория? Ну... он гей!" то начинает вонять говной
Да просто инклюзивность и дайверсити должно быть как часть персонажа(-ей), а не единственной характеристикой. Вот классный, красивый, иронично-саркастичный, с драматичной историей перс. А еще он гей. Да ладно, хорошо, никто не против. А если персонажа представляют как "А вот у нас гей. В смысле какой у него характер? Он гей! Предыстория? Ну... он гей!" то начинает вонять говной
разве ситуация не обратная? какие-то чуваки нашли самых крайних из-за которых "все игоры плохие", эти самые крайние охуели от этого и заверте. причем никто не знает что же именно эта компания повлияла на игоры в разработке которых участвовала. может кто-нить хоть сравнивал игоры с ними и без них? хоть как-нить. а то пока это похоже на "если в кране нет воды, значит выпили жиды"
Так есть список игр к которым они "приложили руку". Можешь сам посмотреть. Мне как бы хватает что они Сэинтс Роу изгавнякали.
Сэинтс Роу и без их правок была бы гавном ибо там больше закос под фортнайт все сгубил
Что именно ты имеешь в виду под "закосом под фронт найт"? То что уже в первых видео они скзали что фиолетовой дилдо дубинки не будет? Или то что все святые стали соевыми нормисами?
почему вы уверены что все плохое что случилось с играми именно из-за этой компании? игоры которые вышли без их участия не страдают хреновым сюжетом? игоры которые вышли с их участием все одинаково плохи в этом плане?
А я тебе скажу почему. Вот была серия сейнтс роу. 5 (ПЯТЬ СУКА) игр+ всякие там длц. Охуенная, с юмором и без границ. И вот. Внезапно. В студии появляется это вот компания. и опять же ВНЕЗАПНО новая часть выходит максимально толерантным инклюзивным говном. Я вижу тут некую взаимосвязь.....А ты?
не особо. далеко не первая серия которая скатилась в говно. тут или эти чуваки путешествуют во времени и портят все серии, или все же не особо связаны с тем что серии игор рано или поздно обзаводятся хреновыми частями
кроме того, попробуй поиграть в Сеинтс Роу старые сейчас. они не то чтобы очень хорошие, скажем так. ни с точки зрения сюжета, ни с точки зрения геймплея
кроме того, попробуй поиграть в Сеинтс Роу старые сейчас. они не то чтобы очень хорошие, скажем так. ни с точки зрения сюжета, ни с точки зрения геймплея
>Охуенная
Я только в трешку играл и даже прошел. Четвертая уже не зацепила. А потом еще было длц которое растянули до игры и не забывай про никакущих Агентов Майхем. Конкретно Виолишн и так катилась в сраное говно
Я только в трешку играл и даже прошел. Четвертая уже не зацепила. А потом еще было длц которое растянули до игры и не забывай про никакущих Агентов Майхем. Конкретно Виолишн и так катилась в сраное говно
Потому что им надо найти крайних, вот и все. Эта контора просто удачно подвернулась. А на деле практически полностью все гавно в играх это заслуга конторских манагеров, совета директоров и самих разрабов. И какая то сторонняя контора третьесортных ауьсорсеров тупо ввполняет заказы и сама по факту не вносит ничего.
Индустрия в целом больна на самом глубоком уровне.
Индустрия в целом больна на самом глубоком уровне.
честно говоря я не уверен что у индустрии есть какие-то проблемы кроме финансовых.
большинство игор просто не может быть хорошими, ведь хорошее это то что выделяется по сравнению со всем остальным.
кроме того в прошлом году вышло порядочно хороших игор. так уж вышло что они не от тех разрабов которые раньше делали классные проекты. кто-то приходит, кто-то уходит
большинство игор просто не может быть хорошими, ведь хорошее это то что выделяется по сравнению со всем остальным.
кроме того в прошлом году вышло порядочно хороших игор. так уж вышло что они не от тех разрабов которые раньше делали классные проекты. кто-то приходит, кто-то уходит
Есть. Как и в киноиндустрии кризис сценаристов. Постклвидный кризис - сокращение штата и закрытие студий. Финансово менеджерский кризис - попытка выдоить бабло и сократить расходы что убивает некогда культовые францизы. Кризис игросервисной модели. Некоторые крупные держатили студий ушли в пике - юбисофт как самый яркий пример. А сколько лет уже выпускают в релиз недоделанный продукт уже отбтв расходы на предзаказах...
Не чел игроиндустрия больна эффективным менеджментом - где менеджеры не смыслят в играх и просто пытаются выжать все шекели из лоха.
Хорошие релизы в прошлом году. Я только балду и киберпунк длс припоминаю. Не то что бы я конечно много играл... Но напомни мне что еще хорошего вышло?
Не чел игроиндустрия больна эффективным менеджментом - где менеджеры не смыслят в играх и просто пытаются выжать все шекели из лоха.
Хорошие релизы в прошлом году. Я только балду и киберпунк длс припоминаю. Не то что бы я конечно много играл... Но напомни мне что еще хорошего вышло?
Cult of the Lamb, Dave the Diver, Baldur's Gate 3, Lethal Company, Alan Wake 2, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, ремастер Resident Evil 4, Hi-Fi Rush, Pizza Tower, ремастер Dead Space, Hogwarts Legacy, Dredge, Warhammer 40,000: Boltgun, Oxenfree II: Lost Signals, Blasphemous 2, Lies of P, Cocoon, World of Horror, Ghostrunner 2, Warhammer 40,000: Rogue Trader
Вы немного не туда воюете. Таких контор как Sweet Baby Inc тьма, они всего лишь симптом, целить нужно в тех, кто их спонсирует.
Те спонсоры готовы давать деньги всем, кто представляет из себя что-либо, а вот мразотную левотину которую посадили на культурный трон и её свиту надо травить, с угрозами
Ну сейчас вроде бы маятник начал качаццо назад- пиздецки инклюзивные сейнтс роу и ватч дог в говне. Как и фар край. Посмотрим что будет дальше.
Советую более подробно почитать/посмотреть, там всё не так. за той же SBI стоит контора под названием baby ghost, это их прямой спонсор (отдельный рофл, что там глава - Мери Холовка, сестра того самого разраба, которого затравили до самовыпила и естественно его сестра была на "правильной" стороне), а уже за ними - Weird Ghosts. Они специализированны именно на "повестке" (инклюзивные сотрудники, правки в играх и т.д.).
Вот видео на аглийском, где более развёрнуто об этом:
И вот на русском, с ссылками на первый видос:
Вот видео на аглийском, где более развёрнуто об этом:
И вот на русском, с ссылками на первый видос:
Я, кстати, с сестрички охуел. Думал, что она была не такой уж и плохой, а по итогу - омега-гнида на подсосе просто. Чтоб у нее яичники перекрутило.
Да я тоже, предательства со стороны близких родственников - это тот ещё удар под дых, по себе знаю. Чумы, сифилиса и проказы ей в хату.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!