А нож зачем?
Чтобы прирезать этого мужа на алтаре во славу тёмных богов!
Всегда есть подвох с этими томными эльфийскими девками :(
Поэтому
УБИВАЙТЕ ЭЛЬФОВ БЕЗ ЖАЛОСТИ
УБИВАЙТЕ ЭЛЬФОВ БЕЗ ЖАЛОСТИ
Хуясе какие речи! За такие речи хуй на плечи))
и 28 ударов ножом – в сердце и в печень. мур-мур-мур ♥♥♥
Я гоблин, я не вижу в эльфах ничего красивого. Они тощие, длинные уродцы без капли достоинства
Альтушки с ножами и в бикини. Эхххх ♥♥♥
Хорошка, перелогинься
ноль эльфийских девок на арте, вы чо
Грибы собирать: они ж в лесу - значит пара грибников
Торшер прав. А вообще это длинная история, и я в арт запихнула весь возможный символизм.
ну рассказывай теперь
Не ожидала такого интереса, но, конечно, расскажу.
Вот Кияра, уже немолодая, суровая рашеми, сварливая, решительная, но, в целом, добрая женщина. Ей 43, она повидала много серебряных лун и золотых солнц и истоптала бесконечное количество троп в тайге.
Началось всё с того, что ей было чуть за 20, она была юной охотницей, и её пути со старшим братом Баатыром только-только разошлись. Баатыр женился на городской девушке и пустил корни в Глубоковолье, открыв лавку снаряжения для приключенцев. В понимании Кияры, "размяк". Она теперь охотилась одна.
Тогда она впервые столкнулась с Андруилом. "По ошибке" в одном селе они приняли одно и то же задание перебить обнаглевших кабанов, которые пожирали урожай. Первая настороженность, неловкие шутки, но, в итоге, уговорились поделить награду. После чего каждый пошёл своей дорогой. Казалось бы, всё. Но они начали сталкиваться всё чаще: то он её нагонит на дороге, то они в деревенской лавке встретятся, то она к его лагерной стоянке выйдет. Сперва между ними была симпатия, основанная на дружеском соперничестве и азарте, но постепенно она переросла в более нежное чувство. Они были очень разные: Кияра из далёких и холодных лесов Рашемена, диковатая, свободолюбивая почитательница Гвейрона Буреветра; и Андруил, смешливый и легкомысленный полуэльф с весьма галантными для охотника манерами, выросший в роще Миликки. Но они здорово друг друга уравновешивали и моментально нашли общий язык. И начали всё чаще странствовать вместе.
Прошло десять лет с момента их знакомства, за которые их пути то сходились, то расходились. Они уже неделю встречали листопад в одной из рощ, когда Андруил предложил ей остаток жизни охотиться вместе. Кияра сказала, что ей надо подумать... а наутро её уже не было. Она струсила и убежала, пока он спал. Величайшим стыдом и сожалением отпечатался на её душе этот поступок, и следующие пару лет она путешествовала одна, терзаясь, правильно ли поступила, предпочтя свободу, но Андруил ей так больше и не встретился.
А потом был Медведь.
В своём коконе самокопания Кияра всё чаще начала брать опасные задания, стала менее осмотрительной. О Медведе говорили, что он размером с гору и может одной лапой убить лося, но она не вняла россказням крестьян.
Она успела выпустить всего пару стрел, прежде чем Медведь её настиг и изуродовал. Он загнал её на высокую сосну на утёсе и она просидела там несколько часов, обливаясь слезами и кровью, пока чудище подкапывало корни сосны. "К счастью", сосна упала не к нему, а вниз, с утёса, в болото. Кияра еле-еле выбралась из него. Медведь к тому моменту исчез.
Здесь заканчивается написанная мной предыстория и начинается "Out of the Abyss" и фантазия Мастера.
Вот Кияра, уже немолодая, суровая рашеми, сварливая, решительная, но, в целом, добрая женщина. Ей 43, она повидала много серебряных лун и золотых солнц и истоптала бесконечное количество троп в тайге.
Началось всё с того, что ей было чуть за 20, она была юной охотницей, и её пути со старшим братом Баатыром только-только разошлись. Баатыр женился на городской девушке и пустил корни в Глубоковолье, открыв лавку снаряжения для приключенцев. В понимании Кияры, "размяк". Она теперь охотилась одна.
Тогда она впервые столкнулась с Андруилом. "По ошибке" в одном селе они приняли одно и то же задание перебить обнаглевших кабанов, которые пожирали урожай. Первая настороженность, неловкие шутки, но, в итоге, уговорились поделить награду. После чего каждый пошёл своей дорогой. Казалось бы, всё. Но они начали сталкиваться всё чаще: то он её нагонит на дороге, то они в деревенской лавке встретятся, то она к его лагерной стоянке выйдет. Сперва между ними была симпатия, основанная на дружеском соперничестве и азарте, но постепенно она переросла в более нежное чувство. Они были очень разные: Кияра из далёких и холодных лесов Рашемена, диковатая, свободолюбивая почитательница Гвейрона Буреветра; и Андруил, смешливый и легкомысленный полуэльф с весьма галантными для охотника манерами, выросший в роще Миликки. Но они здорово друг друга уравновешивали и моментально нашли общий язык. И начали всё чаще странствовать вместе.
Прошло десять лет с момента их знакомства, за которые их пути то сходились, то расходились. Они уже неделю встречали листопад в одной из рощ, когда Андруил предложил ей остаток жизни охотиться вместе. Кияра сказала, что ей надо подумать... а наутро её уже не было. Она струсила и убежала, пока он спал. Величайшим стыдом и сожалением отпечатался на её душе этот поступок, и следующие пару лет она путешествовала одна, терзаясь, правильно ли поступила, предпочтя свободу, но Андруил ей так больше и не встретился.
А потом был Медведь.
В своём коконе самокопания Кияра всё чаще начала брать опасные задания, стала менее осмотрительной. О Медведе говорили, что он размером с гору и может одной лапой убить лося, но она не вняла россказням крестьян.
Она успела выпустить всего пару стрел, прежде чем Медведь её настиг и изуродовал. Он загнал её на высокую сосну на утёсе и она просидела там несколько часов, обливаясь слезами и кровью, пока чудище подкапывало корни сосны. "К счастью", сосна упала не к нему, а вниз, с утёса, в болото. Кияра еле-еле выбралась из него. Медведь к тому моменту исчез.
Здесь заканчивается написанная мной предыстория и начинается "Out of the Abyss" и фантазия Мастера.
Во время путешествия в Грэклстью группа встречает Андруила, который участвует в кулачных боях в одной таверне. Кияру переполняют смешанные эмоции, но Андруил, хотя и заметно изменившийся, ведёт себя как ни в чём не бывало, и их роман возобновляется. Во время безнадёжной битвы против войска одержимого демоном короля дуэргаров, Кияра кричит Андруилу, что ответ на его давний вопрос — "да", и что если ей придётся умереть, она хочет умереть замужней. И Ольгерд, наш чудесный пьяница-проповедник, женит их прямо в бою. А потом Андруила тяжело ранят и на глазах Кияры он превращается в Медведя, из шеи которого торчат две её стрелы.
Дикий облик помогает очень ненадолго, и Андруил в этой битве погибает. Кияра частично седеет от всего пережитого, но когда она возвращается тайком, чтобы забрать его тело и похоронить, она находит только поросшую мхом и ягодами сопку. А через неделю Андруил возвращается. Живой.
Оказывается, после их расставания, Гвейрон Буреветр сделал его своим аватаром, и бой с Медведем на краю топи был волей богов — он запустил цепочку событий, которые в итоге сделали Кияру приключенкой. Кияра пизданула ему в живот кулаком за все потрясения. А потом поцеловала за то, что вернулся.
Дикий облик помогает очень ненадолго, и Андруил в этой битве погибает. Кияра частично седеет от всего пережитого, но когда она возвращается тайком, чтобы забрать его тело и похоронить, она находит только поросшую мхом и ягодами сопку. А через неделю Андруил возвращается. Живой.
Оказывается, после их расставания, Гвейрон Буреветр сделал его своим аватаром, и бой с Медведем на краю топи был волей богов — он запустил цепочку событий, которые в итоге сделали Кияру приключенкой. Кияра пизданула ему в живот кулаком за все потрясения. А потом поцеловала за то, что вернулся.
нихуя, тут целый комикс пилить теперь надо
Знаешь, сколько сейчас хорошие волосы стоят?
Ак кто тут муж, а кто Кияра?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться