На гифке и толики той инерции персонажа не видно какая она была у тех кому за 40
Что с тобой будет, если узнаешь, что инерция персонажа это защита от пиратства.
укол уныния и занудства постигнет меня. Ибо в доинтернетовую епоху отличать китайские копии от оригинала у нас никто неумел, а отсутствие скольжения в выглядит убого
Я тоже в свое время охуел, узнав, что в игре нет никакой инерции. А то что было у нас, криво взломанный порт.
Это всё городские легенды (которые начали появляться в огромных количествах после спайро?). Не было таких антипиратских приколов, прости у детей были кривые руки.https://gamicus.fandom.com/wiki/List_of_Games_with_Anti-Piracy_Measures
https://en.wikipedia.org/wiki/Ice_Climber
Ну и добавить инерцию как баг при взломе не возможно (если понимаешь как работает программирование). Случайно можно только всяких полурандомных корраптов напихать, а не полноценную и осмысленную систему.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ice_Climber
Ну и добавить инерцию как баг при взломе не возможно (если понимаешь как работает программирование). Случайно можно только всяких полурандомных корраптов напихать, а не полноценную и осмысленную систему.
Почему бы и да? В этом нет какого-то сакрального смысла с точки зрения защиты, но как пасхалка для недостаточно подкованного взломщика имеет право на жизнь.
Я не в курсе взломов картриджей, но предполагая что это взлом бинарника - традиционно была простая проверка с JMP, которая не пускала программу к основной логике. При взломе в лоб есть все шансы обойти эту проверку и не обратить внимания на побочные эффекты (или забить на них, и так заплатят).
Псевдокодом:
# в лицензии ставится в `да`
это_лицензия = нет
# в лицензии ставится в `1`
это_совершенно_точно_не_пасхалка_для_горе_взломщиков = 100
# взломщик инвертирует проверку в следующей строке, его работа сделана, игра запускается
ЕСЛИ НЕ это_лицензия
выйти_и_упасть_нафиг
ИНАЧЕ
инициализировать_меню
установить_позицию_игрока
установить_множитель_инерции(это_совершенно_точно_не_пасхалка_для_горе_взломщиков)
...
Я не в курсе взломов картриджей, но предполагая что это взлом бинарника - традиционно была простая проверка с JMP, которая не пускала программу к основной логике. При взломе в лоб есть все шансы обойти эту проверку и не обратить внимания на побочные эффекты (или забить на них, и так заплатят).
Псевдокодом:
# в лицензии ставится в `да`
это_лицензия = нет
# в лицензии ставится в `1`
это_совершенно_точно_не_пасхалка_для_горе_взломщиков = 100
# взломщик инвертирует проверку в следующей строке, его работа сделана, игра запускается
ЕСЛИ НЕ это_лицензия
выйти_и_упасть_нафиг
ИНАЧЕ
инициализировать_меню
установить_позицию_игрока
установить_множитель_инерции(это_совершенно_точно_не_пасхалка_для_горе_взломщиков)
...
Нечего было отличать - у нас были только копии
Чот он нихера не скользит. И молотка нет в руках.
Переиграл один уровень на эмуляторе - хм, вроде и скольжения такого нет, и молоток исчезает на высоте бонус-уровня. Ох эти заменённые воспоминания.
Скольжение только на обледенелых блоках
Бляблябля! Вот она!
Уж думал, в горячечном сну привиделась.
Так там ещё и скины были?
и мультиплеер
Вот прямо там (на компах у меня в школе например) - не были. А сейчас есть. Даже можно свой сделать.
Огромное спасибо , хорошо узнать что у чувака из моего детства всё хорошо закончилось.
Его утащил птеродактиль... Возможно птенцам.
Ох, гифка со звуком.
И улетел с этой планеты.
Моя первая видеоигра, если не считать Электронику.
Кувалдочка появлялась только при нажатии удара , а ещё всегда в детстве мечтал опиздюлить белого медведя в чёрных очках _
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться