Появилась демоверсия Sci-Fi клона Heroes of Might and Magic 1-3 Silence of the Siren
не знаю,что-то они не поняли что делало геров культовыми судя по графике
А можно объяснить, для таких как я, которые просто не понимают, почему все так текут по HoMM в принципе и третьей части особенно?
Я думаю ответ прост. Она качественная и мы на ней выросли.
насчет "мы на ней выросли" можно поспорить. я - таки да, вырос.
но знаю, что молодое поколение 18-22 вполне себе тоже в нее залипает с вечера до утра.
так что да, тут дело не в графике, а в офигенном геймплее
но знаю, что молодое поколение 18-22 вполне себе тоже в нее залипает с вечера до утра.
так что да, тут дело не в графике, а в офигенном геймплее
Я даже от графики кайфую, тут скорее всего ностальгия, но опять же для 2д и жанра такого, они со стилистикой удачно попали, те же черти и троглодиты забавно смотрятся, а эксгибиционисты, которые показывают свои причиндалы от которых все в обморок падают вообще топ
Геймплей очень хорошо продумали, я так и не смог какую то расу выбрать, практически везде свой уникальный отыгрыш, особенно весело за нежить мне было играть, вместо того чтобы побыстрее победить ходишь по приколу себе скелетов собираешь, а потом стаком в 10к бегаешь за последним отрядом эльфов оппонента
Геймплей очень хорошо продумали, я так и не смог какую то расу выбрать, практически везде свой уникальный отыгрыш, особенно весело за нежить мне было играть, вместо того чтобы побыстрее победить ходишь по приколу себе скелетов собираешь, а потом стаком в 10к бегаешь за последним отрядом эльфов оппонента
вот поэтому и офигенный геймплей.
что одну и ту же карту можно несколько раз по разному отиграть.
что игра зависит от огромного количества мелочей,
все сбалансировано, и никогда не знаешь как все пойдет
что одну и ту же карту можно несколько раз по разному отиграть.
что игра зависит от огромного количества мелочей,
все сбалансировано, и никогда не знаешь как все пойдет
Да я ж тоже не поридж, который из фортнайта выполз и решил глянуть, во что бумеры играли в своё время, скоро 30-ку отмечать.
Просто так вышло, что между героями и Disciples, мне всегда больше нравились именно дисы. И вот прошли года, а я до сих пор пытаюсь понять эту тайну мироздания, почему дисайплс любят и уважают, но они существуют где-то на полочке "Играли, любим, до сих пор поигрываем", а HoMM, ну собственно вы и сами понимаете насколько популярна и узнаваема до сих пор.
Просто так вышло, что между героями и Disciples, мне всегда больше нравились именно дисы. И вот прошли года, а я до сих пор пытаюсь понять эту тайну мироздания, почему дисайплс любят и уважают, но они существуют где-то на полочке "Играли, любим, до сих пор поигрываем", а HoMM, ну собственно вы и сами понимаете насколько популярна и узнаваема до сих пор.
Очень хорошая качественная пошаговая стратегия, она лучшая в своем жанре и в которую к тому же можно залипнуть в 8 хлебал под пиво например в комп. клубе на ночь, что мы и делали
Вообще HoMM III специфично отчасти стоит на том же фундаменте что и многие культовые рогалики, только является при этом TBS. У неё достаточно низкий порог входа с очень большим количеством для усовершенствования своего геймплея, а так же отличный генератор карт. Так же присутствует реально работающий генератор карт, добавляющий реиграбельности даже если все сделанные вручную карты ты заиграл до дыр. Сверху это всё приправлено великолепной стилизованной графикой, которая с годами не теряет своего шарма. И, конечно, не стоит забывать и про мультиплеер, который позволяет тебе сыграть со своими друзьями, если они у тебя ещё есть и тоже любят TBS.
ключевое это - "любят TBS". Тут имхо собака и порылась) - если любишь TBS - 100% любишь героев, если воротит от жанра, то даже лучшее в жанре не зацепит. Ну а старики типа нас сильно за 30 просто любим игры, потому что в детстве выбор был невелик и мы играли вообще во все что можно. Поэтому открыты к любым жанрам и экспериментам.
Ну я допустим люблю части с 2 по 5 включительно) и в каждой провел сотни часов. Тут вопрос в том что люди скорее всего текут по жанру TBS. Жанр предполагает приятный "под чай" геймплей, размеренный но динамичный в меру. Ну а лучше чем HOMM в жанре вообщем то и нет ничего. Опять же - возможно для тебя такие игры скучноваты, и в них не хватает экшена, но с возрастом ты будешь все ленивее, тебе уже западло будет бегать со школьниками в ассимитричных шутанах, и ты поставишь героев и наконец проникнешься. Ну и помимо прочего - игры то реально сделаны с душой, людьми которые знали свое дело - и сюжет, и графика и геймплей на 10/10. Просто задумайся какого года игры - и до сих пор они выглядят стильнее чем 90% говна что лежит в Steam
Для начала 2000х выглядит терпимо
Больше похоже на songs of conquest с роботами
Только на небольшом количестве лсд
Выглядит как какая-то обычная мобильная дрочильня, а не герои
Ты телепат?
Выглядит как бездушная азиатская подделка,на мобилки,героями здесь и не пахнет
По моему мнению игра выглядит как браузерная донатная помойка
Так давно...
Songs of Conquest выглядит поприличнее и поинтереснее чем эта отрыжка псеводомобильного геймдева.
Что могу сказать, я поиграл, чуть больше часа. Это забавная игра была бы уместна в 2000, дизайн персонажей интересный, но реальзован слабо, карты не очень то и разборчивы, в бою не удобный интерфейс. Воины в замке не обладают какой то сверх особенностью, обычные для Героев, хотя может я не все увидел и в других замках что то интереснее, но за кротов просто уныние. Играйте в HoTA, там кстати новый замок завезли с ебейшими воинами, интересными механиками и неверояными возможностями, как то - занять денег, построить 2(!) совершенно разных юнита последнего тира! 8 юнитов Карл, они не помещаются все вместе в армию героя!
(づ˶•༝•˶)づ♡ https://joyreactor.cc/post/5726296
Ну так всех брать и не нужно. Достаточно кого-то заменить, чтобы взять два 7-ых уровня.
Кого-то заменить (броненосцев).
Ваш комментарий (заслуженно) обижает чешуйчатых кабанчиков.
Хотя лучше оставить стрелков, они всё равно сдохнут от первой цепухи, а кабанчики - это хороший стек под жертву.
Хотя лучше оставить стрелков, они всё равно сдохнут от первой цепухи, а кабанчики - это хороший стек под жертву.
или под бешенство - с их защитой может быть занятным
Фабрика ультра-слабая на Кросе, что-то уровня Башни до накидывания ламп. Ей тупо нечем воевать в начале.
Анимации бездуховноскелетные
Извини что обсуждаем игру в просте про игру, больше не будем.
Кислоты многовато, ламповости не хватает.
Не знаю почему, но вот от таких анимаций, когда всё двигается словно кукла из бумажных частей, у меня пропадает всяческий интерес даже когда таковой бывает. Исключения крайне редкие.
Вроде так и называется - марионеточная анимация. Мне тоже не нравится, ибо существа двигаются в одной плоскости, без перспективы. Зато дёшево. По мне так только для каких-нибудь комедийно-пародийных игр и подходит.
Barotrauma вроде как не комедийная....но там чем-то схожая анимация, а в этов мидосе чисто прям концепт мобильных дрочилен - максимум красок, минимум труда - всё, как любят дети 6 лет )
Блин посмотрел таки ролик в стиме... и блин, у зумеров нет вкуса ей богу. Выглядит будто набрали выпускников инфоцыганских школ рисования и анимации. VFX вообще будто стоковый.
Но с другой стороны всегда нужно больше 3х Героев, поэтому можно дать игре шанс. Хотя как по мне лучше бы кто-то попробовал докрутить 4х героев. Там было много крутых идей, которые просто не докрутили. А 3х героев оставить в покое)
Но с другой стороны всегда нужно больше 3х Героев, поэтому можно дать игре шанс. Хотя как по мне лучше бы кто-то попробовал докрутить 4х героев. Там было много крутых идей, которые просто не докрутили. А 3х героев оставить в покое)
Сделать мобу из четвертых героев лул
Они вектор костями анимируют когда в 3х была покадровая анимация персонажей. это как по мне уже показатель
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться