Как раз решил сыграть в Субнавтику
Ради тебя ещё парочку подводных монстров запощу
Тоже первая картинка такую ассоциацию вызвала. Это все YouTube виноват. Весь прошлый месяц он мне видосы подсовывал, вот я и не удержался. Почти неделю уже первую часть катаю в режиме с одной жизнью. Прошлый раз помер почти в самом конце прохождения и долго потом не хотел заново начинать.
С одной жизнью самое оно. В конце адреналин так и хлещет.
Тем, кто прошел с одной жизнью, рекомендую хотя бы попробовать мод DeathRun. тот еще школохардкор, но начинаешь реально ценить жизнь и самые простые игровые радости. Стартовый лайфпод спавнится в случайном месте и тонет (но не глубже 100 метров, что бы тебя не убить, все просчитано), кессонная болезнь от резкого всплытия, нужно городить систему трубок для реально глубоких погружений и отдыхать по пути наверх. Воздухом на поверхности дышать нельзя, пока не отключишь радиацию, сама радиация пробивается на глубину в десятки метров под воду.
Получается скорее выживач, чем приключенческая игра, но впечатления дает просто незабываемые. А, ну и в конфиге можно все настроить что нравится/не нравится отключить.
Получается скорее выживач, чем приключенческая игра, но впечатления дает просто незабываемые. А, ну и в конфиге можно все настроить что нравится/не нравится отключить.
По поводу адреналина согласен, вот только не в конце, а в начале игры, когда доступен только нож да глайдер. Так что основная опасность подстерегает тебя, когда уже собрал все нужные чертежи, и почувствовал себя суперхищником, что без проблем ломает левиафанов об колено. Всегда стоит помнить, что самые опасные существа это стражи, которые своим "неожиданным" телепортом могут довольно быстро окончить твое приключение. Так что не стоит каждый раз, когда местная фауна начинает "быковать", нестись с криком: "Ты че, волчара!? Ты че!?" и показывать, кто здесь "батя". Цитата из Darkest Dungeon тут как нельзя кстати: "Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer". Ну, а вторым столпом, на котором держится успешное прохождение хардкора, будет контроль за уровнем кислорода. Это умение реально обеспечивает половину успешного выживания.
В начале игры сдохнуть можно только случайно утонув. Я так тонул пару раз, кроме раздражения это ничего не вызывало. А вот погружение в глубины, через сраные пещеры, узкие как кишка дистрофика, когда Циклоп скрипит и разваливается и повсюду ебучие левиафаны, а уже 50+ часов наиграно и умирать пиздец не хочется, вот там мне было весело до усрачки.
В начале игры пока собираешь чертежи, то приходится заплывать в опасные зоны. А учитывая, что достаточно 2-3 "кусей", то стараешься проплыть бочком так, чтоб никто не заметил. Помню как собирал недостающие чертежи для циклопа, а где-то недалеко "шумел" Жнец, при этом было темно, а фонариком я светить не рисковал. Но еще страшнее потеряться в лабиринтах пещер (их хоть и немного, но я все равно с собой всегда беру инструмент исследователя). А когда у тебя прокаченный Циклоп (с КРАБом) и защитный костюм (50% урона), и стазис-винтовка, то довольно сложно чего-то испугаться. Вот тут то тебя и будет поджидать "сюрприз" в виде стража, который "неожиданно" телепортирует тебя из КРАБа, а парочка лавовых ящериц начнет плеваться огнем. Это конечно же не убьет тебя, но пока ты будешь показывать этим нахалам кто здесь на вершине пищевой цепи, то незаметно "подкравшийся" Морской дракон может очень неприятно удивить (особенно, когда понимаешь, что оставил стазис-винтовку на Циклопе). Так что я взял за правило разбираться с левиафанами в первую очередь (если они мешают продвижению) и делать это вдали от стражей (с которыми сражаться бесполезно). Впрочем, такого рода "впечатления" субъективны, но главное это то, что режим с одной жизнью оставляет яркие воспоминания (независимо от того удачно он закончился или не очень).
буквально на днях поиграла в Dredge, очень в тему)
Wiedmolol bool XD
Первая картинка это dark bikini bottom
флэшбеки...
а как они какают?
Патрик, ты заебал, никто уже не ест крабсбургеры, успокойся!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться