На баше, помнится, было, хотя и про другой тайкун.
мы ребенку (6 лет) купили игрушку "зоопарк" (wild nature), озвучено Дроздовым
там надо строить зоопарки, кормить животных, привлекать посетителей
но блин, пока не посмотрел как ребенок играет, не знал бы, что, оказывается, можно кормить животных посетителями
она берет человека хуяк его в бассейн с касатками, те его сжирают
мы ребенку (6 лет) купили игрушку "зоопарк" (wild nature), озвучено Дроздовым
там надо строить зоопарки, кормить животных, привлекать посетителей
но блин, пока не посмотрел как ребенок играет, не знал бы, что, оказывается, можно кормить животных посетителями
она берет человека хуяк его в бассейн с касатками, те его сжирают
Такое есть еще про динозавров
В кенши то? Каждый раз когда тебе наваливают, то твои люди только сильнее становятся, даже отрубленные конечности можно заменить на протезы что будут лучше обычных рук. Вот в ББ там рили переводной материал.
У нас в лоботоми корп люди что-то вроде угля на электростанции)
иногда даже слишком буквально
Агнцы бесхребетные, БН на вас нет
Имхо,тут могут подразумеваться в целом люди,а не только твои.Что в римке,что в кеншине при долгой игре ты начнёшь рано или поздно пускать пленных на запчасти,в кеншине из них ещё и груши для битья и прокачки навыков делают.
Та ладно. Со временем собираешь себе костяк и ветеранов вокруг которых уже растут всякие перспективные ребята.
Так ведь с дворфами, кенши и римворлдом то же самое. Твоя колония может быть охуенно жестока к чужакам, но своих раскачанных пацанов ты вот так просто не пожертвуешь. Даже в лоботомке у тебя могут быть прокачанные сотрудники с необходимыми для содержания параметрами, просто некоторые абнормалии вроде как не выгодно или в принципе не получится содержать без жертв.
Ну в лоботомку с дворфами я не играл. Но в римке вроде народом особо не жертвуют, в кенши тебя должны бить для прокачки. В братках же ты поначалу спецом можешь набирать мясных челов главная цель которых прикрыть перспективного новичка или фланг к примеру.
"Не играл в лоботомию с дворфами". Ты, парень, не переживай, это, вообще-то, нормально.
В дворфах такая шняга, что жертвовать там народом в принципе вообще не нужно, скорее наоборот. Но безопасный стиль игры это, зачастую, тупо скучно и после освоения базовых техник ты либо строишь свою крепость в пустыне между трёх башен прокачанных некромантов, под дождём, заставляющим кожу сходить гноящимися струпьями, либо строишь экспериментальные мегасооружения, типа лавопада в столовой или системы спален подо дном океана со стеклянным потолком.
Как и во всех подобных играх. Кто то начинает из раза в раз фигачить что то максимально эффективное и безопасное, а кто то занимается интересным
В римке тут уже зависит от твоего стиля игры игры, ну или что ты хочешь РПшить в конкретно этой катке:
В одном случае это здоровая колония по несколько десятков рыл, где стабильно кто-то умирает за рейд, но это не беда, т.к. пленные становятся на их место.
В другом же случае играешь чуть-ли не по принципу "смерть одного - смерть колонии" (1)
Однако в любом случае какой-никакой, но костяк, который ты бережешь, просто потому что никак ты быстро не восстановишь этих пешек у тебя всегда есть (механитор (мехлинк можешь обратно не получить если разнесут башку или труп сгорит/сожрут/уничтожат), знатная пешка, опытные врачи, ремесленники, без которых колония просто встанет или сдохнет от малейшей херни).
P.S. 1 - Я так прошел римку, сделал себе на старте имбо-пешку, которая должна была выжить любой ценой. Её смерть = рестарт. По итогу так и вышло, несколько часов до старта реактора корабля, вся карта усеяна трупами и пылает пожарами, застроенная часть корабля потихоньку долбится кабанами от рейда Иттакинов. И эта пешка, единственная оставшаяся в живых, еле-еле криво-косо, на порошке психина и ГОке доползает до криокапсулы и успевает улететь.
Вот так вот, генмодифицированная, чутка за 20 девочка механитор, высадилась на окраинную планету, чтобы править всеми, успела потерять один дом, сожженый рейдерами и всех кто у неё был на побегушках, затем основать дом еще одно поселение, бежав из первого, наводнить рынок тоннами чистейшего порошка психина, повоевать с империей, собрать все потерянные реликвии своей веры, собрать корабль, чтобы улететь со всеми в более перспективное место, но по факту как пришла одна, так и спаслась одна.
И вот куда занесет нашу уже взрослую, лет за 30, покрытую боевыми шрамами и уже будучи больше машину чем человека из-за количества протезов героиню, и что она сделает оказавшись в новом мире: найдет свой белый грузовичек, когда поймет, что потеряла всё что у неё было и какую хуйню она творила, или же напишет книгу о своих приключениях, которая станет хитом, продаст права на экранизацию, игры, мерч и т.д., и кайфуя в мире утопии будет похихикивать над теми ебланами, что верили хоть чему-то, что она говорила как лидер колонии, хотя она просто делала мемы, потому что ей скучно...Это уже мы никогда не узнаем...
В одном случае это здоровая колония по несколько десятков рыл, где стабильно кто-то умирает за рейд, но это не беда, т.к. пленные становятся на их место.
В другом же случае играешь чуть-ли не по принципу "смерть одного - смерть колонии" (1)
Однако в любом случае какой-никакой, но костяк, который ты бережешь, просто потому что никак ты быстро не восстановишь этих пешек у тебя всегда есть (механитор (мехлинк можешь обратно не получить если разнесут башку или труп сгорит/сожрут/уничтожат), знатная пешка, опытные врачи, ремесленники, без которых колония просто встанет или сдохнет от малейшей херни).
P.S. 1 - Я так прошел римку, сделал себе на старте имбо-пешку, которая должна была выжить любой ценой. Её смерть = рестарт. По итогу так и вышло, несколько часов до старта реактора корабля, вся карта усеяна трупами и пылает пожарами, застроенная часть корабля потихоньку долбится кабанами от рейда Иттакинов. И эта пешка, единственная оставшаяся в живых, еле-еле криво-косо, на порошке психина и ГОке доползает до криокапсулы и успевает улететь.
Вот так вот, генмодифицированная, чутка за 20 девочка механитор, высадилась на окраинную планету, чтобы править всеми, успела потерять один дом, сожженый рейдерами и всех кто у неё был на побегушках, затем основать дом еще одно поселение, бежав из первого, наводнить рынок тоннами чистейшего порошка психина, повоевать с империей, собрать все потерянные реликвии своей веры, собрать корабль, чтобы улететь со всеми в более перспективное место, но по факту как пришла одна, так и спаслась одна.
И вот куда занесет нашу уже взрослую, лет за 30, покрытую боевыми шрамами и уже будучи больше машину чем человека из-за количества протезов героиню, и что она сделает оказавшись в новом мире: найдет свой белый грузовичек, когда поймет, что потеряла всё что у неё было и какую хуйню она творила, или же напишет книгу о своих приключениях, которая станет хитом, продаст права на экранизацию, игры, мерч и т.д., и кайфуя в мире утопии будет похихикивать над теми ебланами, что верили хоть чему-то, что она говорила как лидер колонии, хотя она просто делала мемы, потому что ей скучно...Это уже мы никогда не узнаем...
В ББ хорошо раскачанная и упакованная банда сносит двукратно превосходящий отряд элитных орков вообще без потерь.
Ну так то хорошо раскачанная и упакованная. Но может быть и такое что в тебя на третий день влетит парочка орков берсерков и раскатает братков тонким слоем. Если ты конечно не сбежишь.
Ну так, гибель или травма опытного ветерана - это трагедия. Новички на старте могут быть расходниками, но даже там их стараешься подбирать по статам и беречь лучших. Даже в поздней игре новичок в отряде берется с расчетом под будущую раскачку, а не на убой.
Ну с трагедией ты конечно перегнул, но неприятно да.
Новичков на старте ты в первую очередь подбираешь по цене, и потом после найма выбираешь уже тех кто более менее перспективный, а кто мясо. По статам же ты без смарт рекрутера вообще никого не наймешь т.к. тебе их не показывают, максимум таланты и звездочки и то за допплату.
В поздней же игре на мясных уже банально места в отряде не остается.
Новичков на старте ты в первую очередь подбираешь по цене, и потом после найма выбираешь уже тех кто более менее перспективный, а кто мясо. По статам же ты без смарт рекрутера вообще никого не наймешь т.к. тебе их не показывают, максимум таланты и звездочки и то за допплату.
В поздней же игре на мясных уже банально места в отряде не остается.
Самая трагедия - это потерять опытного лучника. Далеко не каждый новичок сгодится на замену, плюс эти ребята качаются долго прежде чем начинают решать - десяток боев новичок будет просто балластом.
Ну арбалетчика довольно быстро вырастить можно и по статам он менее требователен. У меня было пару каток чисто с метательным без луков и арбалетов, очень даже неплохо выходило ток по боеприпасам дорого. Некоторые вообще без стрелков играют и им норм. Так что все зависит исключительно от твоего стиля игры и во что ты хочешь скатать в этот конкретный раз.
Играй на железной воле и тогда пока ты сделаешь хорошо раскачанную и упакованную банду, у тебя состав сменится во много раз.
В римке хорошими людями, особенно на начальном уровне не сильно поразбрасываешься. Если речь не о пленных рейдерах конечно- они всегда могут стать добровольными участниками благотворительной донорской программы имени доктора Менгеле или превратиться в рабов и отправиться с черенками от лопат отбивать рейд сантипед. Да и то пленный с хорошими статами вполне ценный чел, его тоже не стоит зря гробить.
Блядь что? Переводной материал? Ты шо сука эстонец или узбек?
Расходной материал! Дибил необразованный.
Расходной материал! Дибил необразованный.
Самое мясо - это в даркест данжен: пока основная партия отдыхает по психушкам - в забег пускаются неэкипированные нубы, которых даже не лечат. Кончились - ну и хуй с ними, новых наберем.
Sims такой, подержи мое пиво.
А где логотип вархаммера?
А где логотип симс?
справедливо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!