Походу дела хила топят =) только его в пати не хватает. Рожи такие довольные у костяных =)
Конечно, "вон кожные мешки бросили а мы сейчас его откормим на душах и будет новый лич!"
не успел освятить всю воду в водоёме
Или вора, почему маг с ключами ковыряется?
Там с торчащими руками сумка торчит и там же вроде как хил потионы, не похоже на вора... С другой стороны маг с ключами это беда)
Кто-нибудь, скажите дварфу что арбалет против скелетов так себе средство
похоже арбалету с соткой килограмм силы всё равно на резисты, если торс улетает отдельно конечностей и головы.
Вот это прекрасный арт .
Походу херовый из мага вор. Карачун им.
Ну, их семеро против 10 скелетов и одной большой твари.
Если маг перестанет с ключами херьнёй страдать и начнёт файерболы или холиэрроу или чего там у него есть пускать, то я бы скорее на парти бы поставил.
Если маг перестанет с ключами херьнёй страдать и начнёт файерболы или холиэрроу или чего там у него есть пускать, то я бы скорее на парти бы поставил.
Судя по выражению их рож, босс этот им не по-зубам. И ещё неизвестно сколько их там лезет.
Арт хороший, но с логикой что-то не так.
Если их 6, кого топят скелеты ? 3 бойца +пал в одной пати, это полная херня. А если это арт по дынде, о чём свидетельствуют теги, у мага должен быть спелл стук, открывающий замки.
Если их 6, кого топят скелеты ? 3 бойца +пал в одной пати, это полная херня. А если это арт по дынде, о чём свидетельствуют теги, у мага должен быть спелл стук, открывающий замки.
Их там вообще 7 не считая утопающего - маг, лучница, два дварфа, чувак с мечом, некто с копьём за ним и ниже по лестнице полуорк(?) с булавой.
Со "Стуком" тоже всё не так просто. Если дверь была заперта волшебством, то "Стук" только подавляет такое волшебство на некоторое время, но замков не открывает. В противном случае "Стук" открывает один-два замка, а на двери мы их видим как минимум три, и ещё один уже снятый. А ещё оно издаёт громкий звук, и, вероятно, вся нечисть пришла как раз на него.
А если замки весьма сложные, то подбор ключей (которым маг и занимается) будет один фиг быстрее попытки взлома. Подбирать ключи любой класс будет одинаково эффективно, скорее всего.
Со "Стуком" тоже всё не так просто. Если дверь была заперта волшебством, то "Стук" только подавляет такое волшебство на некоторое время, но замков не открывает. В противном случае "Стук" открывает один-два замка, а на двери мы их видим как минимум три, и ещё один уже снятый. А ещё оно издаёт громкий звук, и, вероятно, вся нечисть пришла как раз на него.
А если замки весьма сложные, то подбор ключей (которым маг и занимается) будет один фиг быстрее попытки взлома. Подбирать ключи любой класс будет одинаково эффективно, скорее всего.
Минотавр-скелет? Интересно)
Единственная нежить с положительной моралью в даже. Поэтому и выбился в боссы
вот по этому в пати всегда должен быть жрец и подхилит, и баф накинет, и наставление кинет. и изгнание нежити делает бррр
Но никто не любит играть за подсосов подхилов, а "бррр" нежити можно и паладином сделать)
Я люблю играть за хила не пиздите, а паладин так внимательно смотрит на минотавра, что кажется его изгнание нежити сосет бибу в этом случае
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться