А разве танки это не мясные щиты?
С чего ты так решил? Бортмеханик Танк, это тот кто идет в авангарде и принимает все говно на себя. Дальше частности.
Допустим я сейчас гоняю в pillars of eternity 2, и танк это тот, у кого отклонение настолько огромное, что по нему враги тупо не попадают, а если и попадают, то не могут подтвердить криты, ибо точности в разы меньше отклонения танка. По этому у танка очень мало хп, ибо ему это и нах не надо.
Допустим я сейчас гоняю в pillars of eternity 2, и танк это тот, у кого отклонение настолько огромное, что по нему враги тупо не попадают, а если и попадают, то не могут подтвердить криты, ибо точности в разы меньше отклонения танка. По этому у танка очень мало хп, ибо ему это и нах не надо.
в SW TOR у империи танком является одна из веток развития наёмника.
Ну такой себе мандалорец с реактивным ранцем, бластерами, ракетницей и минами.
Одна из самых интересных реализаций танка.
Ещё одна его ветка развития, кстати, это сап/хиллер. Который лечит союзников, ебоша по Рим ракетами, начинёнными не взрывчаткой, а забыл_как_называется лечащим-заживляющим веществом. Вроде, тоже самое, которым заполняются баки, в которых тяжело раненые плавают для регенерации
Ну такой себе мандалорец с реактивным ранцем, бластерами, ракетницей и минами.
Одна из самых интересных реализаций танка.
Ещё одна его ветка развития, кстати, это сап/хиллер. Который лечит союзников, ебоша по Рим ракетами, начинёнными не взрывчаткой, а забыл_как_называется лечащим-заживляющим веществом. Вроде, тоже самое, которым заполняются баки, в которых тяжело раненые плавают для регенерации
Бакта.
Колто
До массового использования бакты еще тысяча-две лет.
До массового использования бакты еще тысяча-две лет.
Может бакта, может колто, я за охотника за головами не играл
Бакта уже была тогда известна и считалась лучше, но ты прав все еще ограничена в распространении
Бакта уже была тогда известна и считалась лучше, но ты прав все еще ограничена в распространении
Колто, точно. в ТОРе оно было
"ебоша по Рим ракетами"
Так вот кто Рим разрушил!!! Лови его!
Так вот кто Рим разрушил!!! Лови его!
Я в свое время вообще не понял нафига там танки. Враги тупо бегут мимо него и бьют менее защищенных, ну максиму один остается рядом с танком. Атаки по возможности так же игнорят один фиг те их не убивают.
Плохо домашнее задание выполнил.
1) Ни кто не мешает танку встать в проходе и не пускать за себя никого
2) Ни кто не запрещает танку тупо идти в открытую тегая за собой "паровоз" из тиммейтов в скрытности. Начала боя не раскрывает союзников, а те из засады могут вмазать посильнее и ваншотнуть вражеский стак
3) контроль, замедление, дебафы. Если ИИ не видит возможности подобраться к цели быстро, то он атакует ближайшую
4) Танку никто не запрещает раздавать контроль (мне в 2 части дико понравилась цепь в виде кандалов с шаром, она каждым ударом опрокидывает + может без восстановления еще раз вмазать. Охуенная вещь)
5) Монах при атаке по возможности в 1 части опрокидывал врагов. При грамотном отряде этого хватало чтоб убивать шустрых
6) Во 2 части при атаке по возможности летит удар с 100% надбавкой в урон. Обычно это больно
7) Боссы редко обходят танков, обычно танк зачастую и нужен, чтоб стоять перед боссом, пока хиллер раскидает баффы, а остальные сапартийцы контроль выдадут.
8) Саммоны, есл не хватает в авангарде массовки - добавляй
9) Я так то 2 эти игры в соло на путях проклятых пробегал(аю), так что проблем в целенаправленности ии это не моя проблема)
1) Ни кто не мешает танку встать в проходе и не пускать за себя никого
2) Ни кто не запрещает танку тупо идти в открытую тегая за собой "паровоз" из тиммейтов в скрытности. Начала боя не раскрывает союзников, а те из засады могут вмазать посильнее и ваншотнуть вражеский стак
3) контроль, замедление, дебафы. Если ИИ не видит возможности подобраться к цели быстро, то он атакует ближайшую
4) Танку никто не запрещает раздавать контроль (мне в 2 части дико понравилась цепь в виде кандалов с шаром, она каждым ударом опрокидывает + может без восстановления еще раз вмазать. Охуенная вещь)
5) Монах при атаке по возможности в 1 части опрокидывал врагов. При грамотном отряде этого хватало чтоб убивать шустрых
6) Во 2 части при атаке по возможности летит удар с 100% надбавкой в урон. Обычно это больно
7) Боссы редко обходят танков, обычно танк зачастую и нужен, чтоб стоять перед боссом, пока хиллер раскидает баффы, а остальные сапартийцы контроль выдадут.
8) Саммоны, есл не хватает в авангарде массовки - добавляй
9) Я так то 2 эти игры в соло на путях проклятых пробегал(аю), так что проблем в целенаправленности ии это не моя проблема)
1) Так и делал когда местность позволяла, но потом появляются враги со всякими прыжками как у роги и они танка тупо перепрыгивают.
2) Идея неплохая
3) То же самое что и в первом пункте появляются те кто запрыгивает абилкой.
4) не запрещает, тут да.
6) Что не мешает ИИ ее игнорить. В таком случае нафига мне именно танк если я могу собрать кого то менее танкового но более дамажного. От него и убегать меньше будут.
7) я так на ДЛЦшном боссе застрял в свое время который глаз летающий. В танка то он уперся, но это похер ибо атака на всю карту и он по итогу сначала жег самых тонких, потом потолще и.т.д. оставляя танка напоследок.
8) Временами и добавлял, но на кой тогда мне танк опять таки если его роль саммоны выполняют.
9) уважаемо
2) Идея неплохая
3) То же самое что и в первом пункте появляются те кто запрыгивает абилкой.
4) не запрещает, тут да.
6) Что не мешает ИИ ее игнорить. В таком случае нафига мне именно танк если я могу собрать кого то менее танкового но более дамажного. От него и убегать меньше будут.
7) я так на ДЛЦшном боссе застрял в свое время который глаз летающий. В танка то он уперся, но это похер ибо атака на всю карту и он по итогу сначала жег самых тонких, потом потолще и.т.д. оставляя танка напоследок.
8) Временами и добавлял, но на кой тогда мне танк опять таки если его роль саммоны выполняют.
9) уважаемо
Но что будет, когда крит все же пройдет?
Танки это для впитывания урона, мясной щит чтоб ловить первые копья/стрелы
мясной щит на себя ещё аое-хи забрать может, если у танка плохо с реакцией.
То есть мясной щит - это не раскаченный танк, не способный много танковать?
Это дешёвый и легко заменимый не раскачанный танк.
Эх, вспоминаются катки в Battle Brothers когда набираешь мясных ублюдков, выдаешь им дешманскую снарягу чисто чтоб они чисто чтоб они пару ходов продержали противника и не дали сдохнуть раскачанным или перспективным браткам.
У меня так в х-коме были везучие твари, которые брались с собой как расходник, а потом доживали до конца игры раскаченные
Ну в Братках особо живучее мясо с копьем во фланг становится потом чтоб выполнять ту же роль но лучше. Но чаще всего оно либо не выживает либо ловит столько перманентных травм что его уже из жалости убить хочется.
А еще мясо хорошо обезвреживает ловушки которые установил враг те же волчьи ямы
Римляне вообще не особо жаловали луки. В основном они стреляли из пращ и дротиков.
Что вышло им боком во время войны с Парфией
Самая проработанная классовая система среди p2w игр be like
Зная автора, у тянка полюбас кубики пресса, так что выбор очевиден.
у всех кубики пресса
У танка плюмаж прямо в голову вкручен.
Просто у неё кость широкая
тут скорее какого хрена у танка такой плюмаж...
Такие уровни не танкуют
Такие уровни не танкуют
Чет кажись Танк здесь и дамажить больше всех будет
Зато у бедной настолько высокий боевой дух, что она может держать копьё не касаясь его.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться