Я бы сказал это причина почему компьютерные игры никогда не заменят настолки. Ирл, вы всем столом посмеетесь и дм прикольную ситуацию из этого сделает. В компутерной игре, ты просто проебался, сиди смотри на экран загрузки
Вот поэтому сейвскам это не плохо
Я бы сказал это причина почему компьютерные игры никогда не заменят настолки. Ирл, вы всем столом посмеетесь и дм прикольную ситуацию из этого сделает. В компутерной игре, ты просто проебался, сиди смотри на экран загрузки
В диско илизиуме провалы почему-то не сделали печальными. Хм хм хм
провалить бросок на исполнение песни - бесценно
Да в общем-то любой бросок провалить ок, ну кроме наверное "обязательных" проверок, которых на всю игру по пальцам рук пересчитать. Тут вопрос в том что дай игроку возможность -- он уберет из игры весь фан и оставит только кнопку "press X to win".
Возможно, кстати, обязательные проверки конкретно в Диске сделали с подкруткой именно по этой причине. Я помню прыжок за своим плащом, который оценивался с вероятностью в 3% с моей всратой ловкостью, прошёл его с первого раза и по разговорам с друзьями не нашёл человека, который его бы провалил
Я на первом прохождении провалил.
Я на первом прохождении не решился прыгать и позднее просто взял нормально с другой стороны.А на втором провалил прыжок и наорал на Кима и проиграл игру
Не, я его несколько раз проваливал.
2 раза пробовал и оба проваливал.
проваливала его кучу раз, все норм там с процентами)
да по мне просто нужно достаточно хорошо отрегулировать цену фейла, да придётся конечно для особых задротов делать режимы с высокой "ценой смерти" но это можно и на потом отложить
ну там мб в перестрелке отстойно броски проваливать. уже плохо помню что там, но вроде пару персов просрать можно если кубики тебя не пощадят
в перестрелке последний бросок нельзя рольнуть положительно. я его заебался сейвскамить на втором прохождении даже под веществами.
Тебя в любом случае пощадят. Кима могут только ранить (но это открывает доп. сюжетку с Куно). Могут пришить пару бастовщиков (и что особо радует - мерзкую адвокатшу).
Там проблема другая: чтобы открыть перестрелку, нужно пройти проверку. Одного единственного навыка. И если ты не можешь её пройти - всё, дальше по сюжету ты не продвинешься. Других вариантов не предусмотрено, поэтому потыкавшись везде, приходится искать способы бафнуть стат который ты не качал и сейвскамить.
Там проблема другая: чтобы открыть перестрелку, нужно пройти проверку. Одного единственного навыка. И если ты не можешь её пройти - всё, дальше по сюжету ты не продвинешься. Других вариантов не предусмотрено, поэтому потыкавшись везде, приходится искать способы бафнуть стат который ты не качал и сейвскамить.
Для меня лучший провал - сбежать из отеля не заплатив
ну как сказать-там на провалах спидранеры устанавливают рекорды на самую быструю смерть)
Мой случай. Тоже захотел создать великого мыслителя с минимальной выносливостью - сдох, включив лампочку )
Тупо я на первом прохождении
С той разницей, что я не спидранил, просто так получилось
С той разницей, что я не спидранил, просто так получилось
Нуууу, почему же. Провал, который приводит к одному выстрелу, которого могло бы и не происходить, и который попадает в бесячего персонажа, который все же этого не заслуживает... Это не то чтобы не печальный провал, это очень даже хуевый провал.
В Диско Элизиуме и объектов взаимодействия буквально в десятки раз меньше.
Да и даже так в Балде многие провалы в диалогах вполне неплохо обставлены.
Проблема именно в скилл чеках геймплейных или чисто функциональных, типо провала кражи/обезвреживания ловушек или восприятия/выживания.
Если провал в диалоге ещё можно принять, то проёб при краже, портящий тебе всё прохождение, идёт нахуй и исправляется быстрой загрузкой.
Да и даже так в Балде многие провалы в диалогах вполне неплохо обставлены.
Проблема именно в скилл чеках геймплейных или чисто функциональных, типо провала кражи/обезвреживания ловушек или восприятия/выживания.
Если провал в диалоге ещё можно принять, то проёб при краже, портящий тебе всё прохождение, идёт нахуй и исправляется быстрой загрузкой.
> проёб при краже, портящий тебе всё прохождение
Хуевое прохождение, че. Если все на одном чеке висит. Соболезную
Хуевое прохождение, че. Если все на одном чеке висит. Соболезную
изи, проходи без воровства. я не обдирала неписей и почти не тырила шмот со столов/из шкафов, все равно к приезду в город накопила 20 тыщ голды
Вообще-то сделали.
Просто большинство запомнило те проверки, где Гарри творит какую-то дичь, и забывают, что 90% заваленных проверок тупо тормозят сюжет, и приходится сейвскамить или качать навык (но даже при максимальной прокачке всё равно остаётся шанс провалить, так что снова сейвскам)
Просто большинство запомнило те проверки, где Гарри творит какую-то дичь, и забывают, что 90% заваленных проверок тупо тормозят сюжет, и приходится сейвскамить или качать навык (но даже при максимальной прокачке всё равно остаётся шанс провалить, так что снова сейвскам)
Ровно наоборот это причина по которой механику настольной игры не стоит пихать в компьютерные игры где есть огромные вычислительные возможности. Вот не надо тут про жанр только говорить, конечно это " лампово " в каком-то смысле, но именно на ПК даже механика далёкой Драгон Эйдж ориджин играется лучше и менее утомляет. Рак кубов не должен заставлять заниматься постоянными загрузками, имхо.
Только вот у тебя может быть только 4 реролла про запас. А т.к. я всю игру либо проходил проверки, либо забивал на реролл, то большая часть ушла в пустоту, а когда понадобились под конец игры, то хуй да нихуя.
По этой причине я считаю, что система навыков и характеристик из Fallout New Vegas лучшая для игр. Когда решает не бросок кубов или непостежимый рандом, а факт того что умеет твой персонаж, что как бы логично и при этом вписывается в отыгрыш.
В Bloodlines по мере прокачки в диалогах появляются дополнительные реплики. Так что прокачанный перс там может что-то провалить только намеренно.
вынужден согласится. очень сложно заставить себя принимать результат достойно и играть дальше как идет, принимая последствия. даже при том что вариативность действительно увеличивается. возможность загрузки прям всегда свербит. даже при повторном прохождении с установкой на прохождение как есть все равно кажется все слишком корявым и "не тем".
Играйте на героическом. Там сейвскама не будет, если только не убивать каждый раз процесс игры в диспетчере задач при фейле и ждать загрузку игры заново.
не у всех есть такие гигатонны времени на подобные режимы игр
Без сейвскама прохождение игры займет меньше времени. :Р
так там есть перебросы и если таскать с собой жреца и барда, то перебрасывать придется редко, у меня только пара случаев было на доблести где не удалось выбить успех, причем один из них был со сложностью 99
Потому что зачастую "провал" лишает тебя контента. Ты говоришь с человеком, пытаешься его убедить, провал - начинается бой. Не смог открыть сундук- теряешь лут. Не смог обмануть джина - теряешь приключения с динозаврами. Разведчик зашел в подвал, заметил 9 из 10 ловушек - подвал взорвался, лут потерян, перс сдох. Весело тебе? В коопе может быть. В соло - нет.
да. проеб контента тож решает. по мелочи если, то кажется просто глупо из-за броска не воспользоваться загрузкой и не облутать сундук. да и как не крути не спасает даже то, что некоторые провалы типа заставляют тебя искать альтарнативные пути решения и даже существенно меняют прохождения вроде как не сильно уменьшая контент а иногда показывая то чего иначе бы и не встретил. но и этого недостаточно.
эх жадность. жадность грех. за столом ты так-то тоже много чего мог бы проебать заготовленного и не пернуть, а тут обидно не брать и не посмотреть все что дают. а по десять раз перепроходить не каждый с такого фанатеет. я второй раз за злой соблазн так и не осилил даж пол главы.
эх жадность. жадность грех. за столом ты так-то тоже много чего мог бы проебать заготовленного и не пернуть, а тут обидно не брать и не посмотреть все что дают. а по десять раз перепроходить не каждый с такого фанатеет. я второй раз за злой соблазн так и не осилил даж пол главы.
Лут из сундуков невозможно потерять же, ну. Всегда можно сундук взять с собой в лагерь и попросить открыть открыть более вкачанного перса или Гейла, который может открыть ВСЁ. Можно банально разбить сундук.
Можно, если взрывов будет несколько - один уничтожает сундук, последующие уничтожают выпавшие предметы
А что мешает не взрывать сундук?
только пока не нашли способ сильно ускорить загрузку
Если говорить конкретно о кубах – то проблема решается очень просто – написанием правил с нуля для игры на базе нормального распределения с модификаторами, а не равномерного как в настолках. Надеюсь когда-то cRPG до этого дойдут. А с современными ssd и хорошей оптимизацией использование памяти попялить 5сек в загрузку не проблема, тот же Кибепанк при открытом мире грузится за секунды. Даже провальные варианты можно обыграть, как уже писали. По-моему, по совокупности эмоций и потраченного времени видеоигры уже заменили настолки.
Не в обиду сказано, но
а) В 5е (база для бг3) система помех и преимуществ это буквально минимальный дайспул (2к20), так что у тебя уже есть НЕ равномерное распределение если приложить усилие для получения преимущества.
б) есть хууууева туча рпг на дайспулах. и есть они уже 30+ лет. Ты немного опоздал на праздник жизни с этими требованиями.
а) В 5е (база для бг3) система помех и преимуществ это буквально минимальный дайспул (2к20), так что у тебя уже есть НЕ равномерное распределение если приложить усилие для получения преимущества.
б) есть хууууева туча рпг на дайспулах. и есть они уже 30+ лет. Ты немного опоздал на праздник жизни с этими требованиями.
А вообще меня так заебали сравнение компьютерной игры и настолки. 90% критики к балдуруке это ".. а вот в настолке" Но почему то никто не критикует шутеры по принципу ".. а вот в страйкболе!".
На самом деле суть-то не в разнице настолок и игр для ПК. Сейв/лоад можно и в настолках реализовать, просто в реале слишком много действий вручную надо делать. Тот же сейв в настолке - это лишь запись значений и фото всего поля + личных планшетов, что дохуя. А лоад, соответственно, возвращение к тем значениям. Да и настолка - уже "многопользовательская" игра, а значит могут быть (и будут) несогласные. Потому и нечасто это юзают.
Если с патчами не завезли, в БГ3 нет механики критов вне боя. То есть либо прошел, либо нет. Никаких "попросил скидку, а продавец еще и приплатил" или "решил проверить нет ли ловушек и был так увлечен, что не заметил камешек, споткнулся и в падении перелоомал все конечности и заболел молочницей и простатитом".
Но и в классическом днд их нет? это же обычно домашние правила, когда дварф может выкинуть 20тку на то что бы падая в пропасть начать быстро-быстро махать руками и взлететь.
их и в днд нет, все на откуп мастеру и на фантазию игрокам.
небоевые криты в днд это "выпала единичка и ты гарантированно просрал, выпала двадцатка и ты гарантированно выиграл" и уже неважно сколько там надо было выбросить. что круто, всегда есть шанс затащить нетащибельную проверку или просрать там где казалось бы просирать нечего
небоевые криты в днд это "выпала единичка и ты гарантированно просрал, выпала двадцатка и ты гарантированно выиграл" и уже неважно сколько там надо было выбросить. что круто, всегда есть шанс затащить нетащибельную проверку или просрать там где казалось бы просирать нечего
Нихуя это не интересная механика, когда ты при +14 проваливаешь бросок на 16 2 раза подряд это пошли нахуй эти ларианы ебаные
В диско элизиуме это хорошая механика с интересными результатами в обоих случаях. а в балдурке тебе игра просто говорит "иди нахуй" и нет в этом никакой истории
В диско элизиуме это хорошая механика с интересными результатами в обоих случаях. а в балдурке тебе игра просто говорит "иди нахуй" и нет в этом никакой истории
Медовый месяц прошел. Люди остыли и начали постепенно осознавать что система в BG3 то ещё говно...
Да я её только прохожу в первый раз, она до сих пор то кривая и багучая, а какой пиздец в начале был я не представляю
лол мой путь в рпг - побеждать во всем всегда и везде
Учитывая количество модификаторов плохо тут применения правила критического промаха/успеха на провреки навыков. Тут минимальный ролл 22, поэтому сколько куб не кидай - должно получаться.
ну с другой стороны на 20 у тебя всё получится
а нет нихуя опять наебалово
а нет нихуя опять наебалово
Снимает треть хп у ласта тем не менее. А так это единственная подобная тролль проверка в игре
после возможность закончить игру во втором акте подобный мув выглядит просто убого
Гейло-бомбой можно в любой момент зашахидить. Но опять же, там по сюжету ты не должен выигрывать, так что такая проверка вполне забавный троллинг от разрабов.
Справедливости ради, тут как бы почти божество и у тебя все получилось, просто оно оказалось сильнее.
ты просто правила плохо знаешь.в бг правила - 1 всегда фейл, 20 всегда успех, вне зависимости от модификаторов и сложности.
Но я ведь прямым текстом и сказал что это плохо. В 5E с которого BG брало основу крит провал/успех распространяется только на роллы атаки, тут его распространили до всех роллов что дало результат на гифке. При отмене крит успеха/провала - тут бы даже без преимуещства 100% шанс успеха потому что совершается что-то не особо сложное.
1) случаев, когда ты можешь пройти проверку только на 20 тупо в игре не бывает, если ты не полный овощ и качаешь навыки.
2) что веселого в том, что рандом не дал тебе открыть этот сундук, не дал тебе найти локацию или квест, не дал тебе напарника? Что интересного в том, что у тебя просто меньше контента? 95% игроков не будут проходить игру второй раз, поэтому хотят за одно прохождение посмотреть как можно больше.
Справедливости ради, сундук можно открыть больше чем одним способом.
А по поводу больше контента, его там столько, что весь ты все равно не посмотришь хоть порвись, соответственно особой проблемы в том что бы пойти другим путем, если закрывал выбранный я не вижу.
А по поводу больше контента, его там столько, что весь ты все равно не посмотришь хоть порвись, соответственно особой проблемы в том что бы пойти другим путем, если закрывал выбранный я не вижу.
не катит, я так сегодня сундук вскрывал, модификаторов было на 8-10, выпало 1
Гадкие хоббитсы могут рероллить все единички.
Бля вот это чисто сука моё везение. Начал сейвскамить к третьему акту когда заебался проигрывать 9 бросков из 10ти в диалогах, ну реально заебало как ни брось тебе 1-4 выпадает каждый ёбаный раз. Вчера раз 12 загружался после подрыва завода, чтобы свинблдонги друг-друга не перерезали. И это при том что у меня куча бонусов, у меня даже шмот буквально весь у гг на то чтобы было больше шансов при бросках, я уже на боевую составляющую полностью забил лишь бы ебучие броски не трепали нервы. Не помогло.
А это не баг? Ведь все бонусы складываются.
нет 1 всегда провал 20 всегда победа и всякие бонусы мимо
В BG3 1 - автоматический провал
Нет если у тебя с кубик + бонусы 20 тогда проиграл, если у тебя кубик выпал 20 то хоть 100 нужно для взлома ты победил, бонусы и дебафы уже не учитываются.
это кстати единственный способ получить success в ментальном противостоянии с мозгом под конец, т.к. цифры там нужны нереальные, но... это ничего не даст, по скрипту там всё равно мозг побеждает
Ок, проебал.
сталкивался со вполне логичным объяснением, что 20 это не "абсолютная победа", а "максимально удачный расклад в сложившейся ситуации" типа как "20 - вы сохранили несколько конечностей и остались живы, хоть и сильно пострадали", а "1 - вы и вся ваша деревня были казнены, а ваш род проклят на следующие 20 тысяч лет", так что говорить что 20 это всегда победа не совсем корректно
И нахуй такую душнилу!
Нахуй значит нахуй
Так 20 и без авто успеха это и есть максимально удачный расклад.
максимально удачный расклад в конкретной ситуации, а не в принципе. важно не забывать эту выделенную часть: она-то и яляется определяющей
нет, единичка крит провал на бонусы похуй
Самый адекватный и реалистичный вариант распределения вероятностей это по шкале Гаусса.
Кубик хуета. Если уже их и использовать, то хотя бы по 5 штук кидать, чтоб вероятность выпадения пяти единиц была мизерной.
Кубик хуета. Если уже их и использовать, то хотя бы по 5 штук кидать, чтоб вероятность выпадения пяти единиц была мизерной.
3d6
Там 7 вдохновений, так что фигня. Это если не считать, что на экране обычная кража, провал которой не особо критичен.
Повезёт в любви!
Самое забавное что у меня такие броски были, но только на реальных кубиках.
Чувак въебывает кучу бонусов сверх необходимого на обычный взлом со сложностью 10 и совершенно внезапно ему прокают две единицы. Сдается мне это обман, что бы набрать классы.
Когда пытался подкатить к девушке и думал что учёл всё...
У меня было две 20 при помехе несколько раз в Solasta
Ощущается странно
Ощущается странно
Сейвскамерам придумали переброс кубика за вдохновение.
Ощущается как будто всё честно
Ощущается как будто всё честно
Был момент у меня в игре со взломом двери, 6 попыток было, из них 4 подряд единицы выпало, а 2 раза меньше чем положено. Хотя с бафами у меня было на +7 к ролу. Иногда эта игра жёстко сжигает жопу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!