Поэтому прокачал Гейлу туманный шаг
Зачем тратить ячейку, если персонаж, у которого сила 20 метает дальше, чем персонаж с 8-кой прыгает.
Дампают силу не только маги.
Метать персонажей весело.
Дампают силу не только маги.
Метать персонажей весело.
Так. Теперь у меня новый метод перемещения
Нинада. Больна.
А ещё есть табуретка великана, ножка от которой может сделать мага очень сильным. Даже если базовая сила 1, будет 19.
Ножка от табуретки великана идеальна для монахов с фитом Tavern Brawler - +4 дмг (а может и больше, если ловкость меньше 18ти) к каждой тычке. Потом конечно ж будет зелье облачного гиганта, но это уж потом.
Монаху сила хоть по профилю. А волшебник, прыгающий как воин, и кидающийся не особо крупными врагами - ну это просто весело. Закооячиться на верхотуру, скинуть воинам под ноги сидящего там лучникк, и крыть поле боя заклинаниями...
История провал... Кажется об этом броске не выйдет прикольной байки((
Кто-то не качает туманный шаг, когда есть возможность?
Вообще не качал, одного раза от скилла со шмоток всегда хватало
Шмотки идут персонажам у которых Туманного Шага обычно нет. Но если Визард Гейл может его так выучить и не занимать слот шмотки - почему нет? Спеллслотов так-то дофига, и слотов для подготовки заклинаний так же.
А зачем его занимать, можно просто таскать сапоги с собой.
Потому что Туманный Шаг в первую очередь нужен в бою.
Прыжок — бонусное действие, движение, на расстояние 3 + Движ. + 1,5 * (СТР - 10) + бонусы метров.
Туманный шаг — бонусное действие, ячейка 2-го уровня или выше.
Пространственная дверь — действие, ячейка 4-го уровня или выше, можно захватить друга.
Метнуть волшебника-доходягу через глубокое ущелье — бесценно.
Для всего остального есть Магическая рука.
Туманный шаг — бонусное действие, ячейка 2-го уровня или выше.
Пространственная дверь — действие, ячейка 4-го уровня или выше, можно захватить друга.
Метнуть волшебника-доходягу через глубокое ущелье — бесценно.
Для всего остального есть Магическая рука.
Проще взять ему скил на усиленный прыжок, вне боя применяется как ритуал(не тратит ЯЗ) и можно применить на каждого члена пати. А со скилом на безопасное падение - куда угодно прыгать можно.
Я так в подземке у башни огромной забежал на балкон, а там спуск метррв в сорок чтоль. Кастанул на всех перо, да никто не хотел прыгать мол высоко.
Ну и я такой "ок, начинаем толкать"
В итоге вытолкнул двоих едва-едва пройдя проверку по ним раза с третьего-четвертого, а потом прошу карлах толкнуть меня.
Падаю я ещё с пером, а от приземлился без него. В итоге моя дроу просто превратилась в лепешку, получив чуть ли не 200 урона чтоль.
Ну и я такой "ок, начинаем толкать"
В итоге вытолкнул двоих едва-едва пройдя проверку по ним раза с третьего-четвертого, а потом прошу карлах толкнуть меня.
Падаю я ещё с пером, а от приземлился без него. В итоге моя дроу просто превратилась в лепешку, получив чуть ли не 200 урона чтоль.
Как они могут не захотеть прыгать, если они радостно прыгают в разлом без всякой магии по первому приказу?
"Слишком далеко/высоко"
Но пинаются онм туда только так
Но пинаются онм туда только так
Пошаговый режим тебе на что?
?
Он никак не решает проблему "прыгнуть в ебеня - невозможно", а с ним за один ттк можно один раз толкнуть, когда в обычном можно раз два успеть.
А спасброски чуваки кидали ну очень успешно, что как раз с пошаговым это было бы ну очень долго и глупо.
Он никак не решает проблему "прыгнуть в ебеня - невозможно", а с ним за один ттк можно один раз толкнуть, когда в обычном можно раз два успеть.
А спасброски чуваки кидали ну очень успешно, что как раз с пошаговым это было бы ну очень долго и глупо.
НЕ СМЕТЬ ШВЫРЯТЬ ВОЛШЕБНИКА!!!
Не верю, Шэдоухарт сама хочет, чтобы ее Карлах подняла.
Подняла и втёрла в свой пресс как крем для кожи.
Lift me up, lift me up
Карлах всегда поможет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!