В дальнейших работах буду всё больше отходить дальше от портретного плана. Пора рисовать побольше тела.
Попробуй, также, отойти от мягкой кисти. Понимаю, что это может быть страшно и некомфортно, но это путь к улучшению - просто немного покури теорию дизайна и академическую теорию светотени, затем возьми в качестве примера хорошего художника, стиль которого тебе нравится и проанализируй его светотень с точки зрения дизайна.
Вот, например, рисунок, который ты сам недавно постил. Светотень, по большей части сделана жёсткой кистю (а мягкие градиенты играют вторичную роль), обрати внимание на то как красиво тут задизайнены светотеневые шейпы.
Вот, например, рисунок, который ты сам недавно постил. Светотень, по большей части сделана жёсткой кистю (а мягкие градиенты играют вторичную роль), обрати внимание на то как красиво тут задизайнены светотеневые шейпы.
Спасибо за совет. Попробую. Но для начала подучу анатомию тела, а то не очень выходит с пропорциями пока что, а там дальше будем пробовать рисунки.
А мог бы и реактор-тян нарисовать между прочим.
Или Реактор-куна
И не так много там моих усилий, так, общие советы для заи
Э, а чокер куда делся?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться