Тут бы подошла шутка:
Милхауз/ака покупатель: И это все что вы сделали за восемь лет?
Гомер/ака Беседка: Нет, еще будут платные DLC.
Милхауз/ака покупатель: И это все что вы сделали за восемь лет?
Гомер/ака Беседка: Нет, еще будут платные DLC.
Причем одна из ДЛЦ будет броня для лошади. И без лошади.
Старфилд на столько скучная, что даже шутки про нее скучные.
Просто у вас слабое чувство юмора, купите себе новое чувство юмора, и вообще раньше люди над кривым зеркалом смеялись и им не было скучно!
а есть кто-то из реально поигравших? я изначального хайпа не очень понимаю, потому что уже был Fallout 76 и плюс космическая эстетика не такая яркая, как фэнтезийная, поэтому сужу только по паре видосов с ютуба, помимо усложнённого фаст тревела через взлёт-полёт-посадка выглядит, как средней весёлости шмалялово. Мож, кому-то невероятно понравилось?
Играл, даже иногда ещё запускаю. Нууу, такое. Она во многом средняя игра. Средняя боевка, а с получением силы щита гг становится терминатора и становится скучно, среднее дерево навыков, модификация снаряжения ну неплохо. РПГ составляющая в целом неплохая, есть интересные квесты. Но немного. Радиант квесты со времён фолла лучше не стали.
Космические бои ну неплохие. Конструктор кораблей -лучшая часть игры, дольше всего в нём провёл.
Но опять же ванильный вариант набит раздражающими искусственными ограничениями, типа один реактор, один щит, на размер, на количество оружия, на гипердрайв. А если их снять, ну собрал я себе маленький стардестроер, который весь столичный флот снести может. Космические бои тоже стали скучными и быстрыми.
Резюмируя - игра средняя по куче параметров. Но эти параметры в ней есть, в отличие от других. Ну то есть есть куча космосимов лучше, но в них нет РПГ. Есть куча РПГ лучше, но там нет космосимов и т.д.
Космические бои ну неплохие. Конструктор кораблей -лучшая часть игры, дольше всего в нём провёл.
Но опять же ванильный вариант набит раздражающими искусственными ограничениями, типа один реактор, один щит, на размер, на количество оружия, на гипердрайв. А если их снять, ну собрал я себе маленький стардестроер, который весь столичный флот снести может. Космические бои тоже стали скучными и быстрыми.
Резюмируя - игра средняя по куче параметров. Но эти параметры в ней есть, в отличие от других. Ну то есть есть куча космосимов лучше, но в них нет РПГ. Есть куча РПГ лучше, но там нет космосимов и т.д.
Как я понимаю, особая ирония во всей этой ситуации со Старфилдом есть. Она не том, что хайпа было много, а на выходе оказалась просто средняя игра, потому что подобная ситуация случается часто и с добросовестными разработчиками тоже; а в том, что маркетинговая компания строилась на позиционировании Старфида как игры-шедевра... в такой год, когда из-за количества хороших релизов конкуренция за звание "Игры года" по настоящему безжалостна. Из-за этого и мемы про то, что "через 2000 часов Старфилд раскроется"
Всё как обычно. Хомячки поверили в рекламу и выдумали себе что, внимание, Беседа выпустит игру уровня обещаний старситизен на своем древнем как мир движке, пусть и обновленным; а другие хомячки обиделись, что ожидания других хомячков не исполнились. В игре объективно много недостатков и все они связаны со старым движком, но плохой а тем более ужасной она не является.
Все мои чаяния направлены на то, что после двух проектов в которым движок доставил большие проблемы беседа наконец сделает новый для 6 свитков, а не останется на старом или перейдет на ue.
Все мои чаяния направлены на то, что после двух проектов в которым движок доставил большие проблемы беседа наконец сделает новый для 6 свитков, а не останется на старом или перейдет на ue.
Ну не знаю, я больше понимаю хомяков которые поверили в рекламу, нежели вера в то, что беседка сделает новый движок.
Это да. Все мы немного хомячки
Я играл, правда с чужого аккаунта. 8 часов примерно, недели две назад. Игра скучная. Все что в ней есть можно было запихнуть на одну планету. Там на столько все уныло, что даже мне кто любит всякие собиралки ресурсов(типа satisfactory, ark, conan, 7 day to die, medieval dinasty) было не интересно.
Я поиграл. Реально скучная. Представь себе первый Масс Эффект, но в нём вместо Фероса и Новерии сделаны два дополнительных города, а квесты отправляют тебя на рандомные планеты, только ещё и Мако не выдают, а заставляют бегать пешком через километр кратеров и булыжников. И напарники от Беседки. И сюжетная линия от Беседки. И шмалялово не очень весёлое, потому что куча хп у всех.
Куча хп кстати хрень, пулемёты решают. Особенно выделяется легендарная пушка, которую можно на банковском корабле поднять, дикая скорострельность и рэндомный урон от каждой пули.
Ну и нахера тогда такая шутер-составляющая, если всё оружие кроме пулемётов является хламом?
А хер знает.
Реально играл, в сумме часов 150-170. Наверное на основе этого факта можно сказать, что зашло.
Кололся, ругался, но продолжал играть
Решил сыграть (естественно, брал версию с торрентов, чтобы ознакомиться что да как и в случае успеха прикупить ее себе на каких-нибудь скидках), потому как это продукт от беседки, которую я по давней памяти уважаю за морру и другие части свитков (в фоллычи по сути не играл). На эстетику в целом было пофиг, хотел бы игру про космос, играл бы в какую-нибудь игрулю, которую советуют взамест старфилда ну или доставл бы из закромов космических рейнджеров. Надеялся, что ощущу свою вторую игровую молодость за счет беседовских основных и побочных квестов *спойлер* нифига не получилось.
Бросить игру не смог пока не прошел все основные квесты и фракции (кроме корпоратов разве что, потому как по описанию там стелс ради стелса, а меня уже к первой сотне часов реально заебало).
В целом впечатление об игре крайне отрицательное:
*она реально скучная, квесты прописаны слабее, чем, как мне кажется, было в том же скайриме. Особенно бесили квесты, где было огромное кол-во межлокационных переходов по типу "привезу с той-то планеты какую-то хуйню, потом вернись обратно и отчитайся". Я бы понял, что это ок для морры или скайрима, где нет технологий, но блять, у вас гиперпрыжки через протранства, а средств удаленной коммуникации не изобрели.
*нет возможности пройти игру за счет диплы и в целом неконфликтного прохождения (это я про основной квест). Понятное дело квесты за пиратов или местной полиции навряд ли пройдутся без пушки наперевес
* пиздецово низкая производительность даже на минимальных настройках при относительно посредственной уровне графония
* огромное количество филлерных механик, которые тупо тянут время: загрузочные экраны перехода между локациями, навигация по карте и в целом по космосу, ебучие исследования планет; прокачка навыков в добрых традициях задрачивания одного и того же действия для прокачки. А если качаешь это вне запроса навыка, то оно попросту не засчитывает это в прокачку
* абсолютно одинаковые локации все квестовых мест
* хуевые интерфейсы инвентаря, карты
* слабая проработка неписей. Когда там *спойлер* одного из персов могут ебнуть, то мне было похую. Ибо их биографии прописаны так, что просто хочется скипать их диалоги
И самое ебучее это НГ+, когда тебе просто предлагают продолжать дрочево всего упомянутого по 2-9 кругу, чтобы выбить уникальный (нет) скин-костюм. На этом моменте просто снес ее нахуй и в ближайшее время не вернусь
Кололся, ругался, но продолжал играть
Решил сыграть (естественно, брал версию с торрентов, чтобы ознакомиться что да как и в случае успеха прикупить ее себе на каких-нибудь скидках), потому как это продукт от беседки, которую я по давней памяти уважаю за морру и другие части свитков (в фоллычи по сути не играл). На эстетику в целом было пофиг, хотел бы игру про космос, играл бы в какую-нибудь игрулю, которую советуют взамест старфилда ну или доставл бы из закромов космических рейнджеров. Надеялся, что ощущу свою вторую игровую молодость за счет беседовских основных и побочных квестов *спойлер* нифига не получилось.
Бросить игру не смог пока не прошел все основные квесты и фракции (кроме корпоратов разве что, потому как по описанию там стелс ради стелса, а меня уже к первой сотне часов реально заебало).
В целом впечатление об игре крайне отрицательное:
*она реально скучная, квесты прописаны слабее, чем, как мне кажется, было в том же скайриме. Особенно бесили квесты, где было огромное кол-во межлокационных переходов по типу "привезу с той-то планеты какую-то хуйню, потом вернись обратно и отчитайся". Я бы понял, что это ок для морры или скайрима, где нет технологий, но блять, у вас гиперпрыжки через протранства, а средств удаленной коммуникации не изобрели.
*нет возможности пройти игру за счет диплы и в целом неконфликтного прохождения (это я про основной квест). Понятное дело квесты за пиратов или местной полиции навряд ли пройдутся без пушки наперевес
* пиздецово низкая производительность даже на минимальных настройках при относительно посредственной уровне графония
* огромное количество филлерных механик, которые тупо тянут время: загрузочные экраны перехода между локациями, навигация по карте и в целом по космосу, ебучие исследования планет; прокачка навыков в добрых традициях задрачивания одного и того же действия для прокачки. А если качаешь это вне запроса навыка, то оно попросту не засчитывает это в прокачку
* абсолютно одинаковые локации все квестовых мест
* хуевые интерфейсы инвентаря, карты
* слабая проработка неписей. Когда там *спойлер* одного из персов могут ебнуть, то мне было похую. Ибо их биографии прописаны так, что просто хочется скипать их диалоги
И самое ебучее это НГ+, когда тебе просто предлагают продолжать дрочево всего упомянутого по 2-9 кругу, чтобы выбить уникальный (нет) скин-костюм. На этом моменте просто снес ее нахуй и в ближайшее время не вернусь
> нет возможности пройти игру за счет диплы и в целом неконфликтного прохождения (это я про основной квест)
Ну финальный бой всё таки можно скипнуть чисто диалогом, но да. И к этому моменту хочется его скипнуть чисто потому, чтобы не проходить ещё один тупой ненужный бой, а не потому что неконфликтный вариант интересно сделан.
Дипломатия вообще отдельный разговор в этой игре. Выглядит так, как будто нужно вдумчиво подбирать варианты и искать дополнительную инфу про персонажа, чтобы открывать новые реплики для него, но по факту просто жмёшь зелёное как обезьяна и этого достаточно. Особенно мне «нравится», когда, например, по квесту гильдии воров приходишь на объект и нужно заполучить ключ-карту местного начальника безопасности. Просто подходишь к нему, говоришь «отдай карту», он закономерно отвечает, что ты охуел, а потом ты дипломатией заспамливаешь его вариантами вроде «ну мне очень надо» и «я никому не скажу», пока он не сдастся. Рот ебал такой дипломатии, да даже всратое колесо из обливиона интереснее было.
Ну финальный бой всё таки можно скипнуть чисто диалогом, но да. И к этому моменту хочется его скипнуть чисто потому, чтобы не проходить ещё один тупой ненужный бой, а не потому что неконфликтный вариант интересно сделан.
Дипломатия вообще отдельный разговор в этой игре. Выглядит так, как будто нужно вдумчиво подбирать варианты и искать дополнительную инфу про персонажа, чтобы открывать новые реплики для него, но по факту просто жмёшь зелёное как обезьяна и этого достаточно. Особенно мне «нравится», когда, например, по квесту гильдии воров приходишь на объект и нужно заполучить ключ-карту местного начальника безопасности. Просто подходишь к нему, говоришь «отдай карту», он закономерно отвечает, что ты охуел, а потом ты дипломатией заспамливаешь его вариантами вроде «ну мне очень надо» и «я никому не скажу», пока он не сдастся. Рот ебал такой дипломатии, да даже всратое колесо из обливиона интереснее было.
>Я бы понял, что это ок для морры или скайрима, где нет технологий, но блять, у вас гиперпрыжки через протранства, а средств удаленной коммуникации не изобрели.
Читал фантастику, там гиперпрыжок только для кораблей, радиосвязь передавать нельзя, поэтому все сообщения слали физическими письмами (может флэшками) и доставляли курьерами
Читал фантастику, там гиперпрыжок только для кораблей, радиосвязь передавать нельзя, поэтому все сообщения слали физическими письмами (может флэшками) и доставляли курьерами
что мешает сделать зашифрованное и разбитое на несколько пакетов сообщение, которое направляется адресату через информационные системы тех кораблей, которые прыгают в нужный сектор? эдакий веб 3.0 для космоса
У автора спроси
А что мешает каждому кораблю грузить все сообщения пока стоит в порту, и по прилету выгружать все в порт? Время доставки - пока ближайший корабль не прилетит, для удаленных точек - будет несколько хопов, пока письма не дойдут до адресата. Если нужно вот прямо максимально быстро, тогда имеет смысл запускать своего курьера, иначе просто скорость ближайшего корабля
Ну мне понравилось. Мне было красыво и этмосфэрно, пострелушки с джетпаком в невесомости очень даже веселые. А вот тон происходящего настолько сдержаный, что становится пресным и скучным. Но интересные моменты все же есть и я ни капли не жалею, что потратил время.
Я поиграл и скажу так: игра неплохая, но при этом явно не тот мега-шедевр, что нам обещали долгие годы. Графика средняя (хотя требует от железа куда больше, чем Cyberpunk 2077 на ультре и в 4К), боевка похожа на ту, что есть в Outer World, но с парой плюшек-способностей, сюжет предсказуемый и не сказать чтобы очень интересный (очередной избранный, очередной поиск артефакта и познание вселенной), хотя пара побочных заданий все же неплохие и даже увлекательные. Плюс есть как в Fallout 4 возможность создавать на любой планете базы, что в целом неплохо, но быстро надоедает.
По итогу могу сказать так: если бы эту игру Беседка не позиционировала как нечто великое и гениальное, я думаю такого бы разочарования она не вызвала и возможно даже понравилась бы куда большему числу игроков, но когда тебе в 2023 году подсовывают нечто, что по качеству графики как The Elder Scrolls IV - Oblivion, и сюжетом на троечку и начинают кричать наша игра шедевр, это вы все такие отсталые, как это сделал Тодд Говард, игра невольно станет вызывать раздражение и негативный хайп.
P.S. Была бы игра шедевром как Baldur's Gate 3 то об этом бы не пришлось так громко кричать. Игра бы и сама это прекрасно доказала.
По итогу могу сказать так: если бы эту игру Беседка не позиционировала как нечто великое и гениальное, я думаю такого бы разочарования она не вызвала и возможно даже понравилась бы куда большему числу игроков, но когда тебе в 2023 году подсовывают нечто, что по качеству графики как The Elder Scrolls IV - Oblivion, и сюжетом на троечку и начинают кричать наша игра шедевр, это вы все такие отсталые, как это сделал Тодд Говард, игра невольно станет вызывать раздражение и негативный хайп.
P.S. Была бы игра шедевром как Baldur's Gate 3 то об этом бы не пришлось так громко кричать. Игра бы и сама это прекрасно доказала.
Если бы игру не позиционировали как нечто гениальное, она бы провалилась в продажах, так как ее слишком долго делали
мне друг доказывал что старфилд это лутер-шутер.
я говорил что это не может быть так потому что это не может быть никогда.
он не верил и говорил что я должен поиграть и моё мнение изменится.
я 25 часов ждал что игра раскроется и превратится в лутер шутер но этого не произошло. супер параша, игра про бегай стреляй по пустому скучному миру, только оружие плюс минус всё одинаковое и механ стрельбы безымпакнтный пластиковый кусок гавна.
я говорил что это не может быть так потому что это не может быть никогда.
он не верил и говорил что я должен поиграть и моё мнение изменится.
я 25 часов ждал что игра раскроется и превратится в лутер шутер но этого не произошло. супер параша, игра про бегай стреляй по пустому скучному миру, только оружие плюс минус всё одинаковое и механ стрельбы безымпакнтный пластиковый кусок гавна.
Про неё писать даже скучно, но если вспомнить хотя бы, что запомнилось...
Линейка квестов пиратов, но так прогрессии никакой, если выбрал пиратов, то ты так и остаёшься обычным подсосом. Черт, я надеялся на хоть какое-то пиратское развлечение или хоть какое-то подобие груза работы двойного агента. Но это буквально одна миссия и то, потом тебе начинает начальник петь "Зачем ты убил его? Зачем ты убил его? Чем ты убил его? ". В итоге на федералов её хочется работать, потому что негр - душный скучный мудила и пираты - душные скучные долбоебы, которые вместо пиратства чистят блядские пещеры.
Запомнился пролог, потому что это самый унылый пролог из всех тоддачей.
Запомнился финал миссиий авангарда, там хотя бы можно вволю расстрелять весь арсенал и в целом такой Звёздный десант в снежных условиях.
Неон вроде бы самая атмосферная лока, а потом ты заходишь в клуб... мда.
Про спутников ничего не могу сказать, с ними вообще ноль желания было ходить - в бою пользы нет, складывать вещи я могу и в корабль, общаться с ними? Да они всё деревянные моралисты.
Линейка квестов пиратов, но так прогрессии никакой, если выбрал пиратов, то ты так и остаёшься обычным подсосом. Черт, я надеялся на хоть какое-то пиратское развлечение или хоть какое-то подобие груза работы двойного агента. Но это буквально одна миссия и то, потом тебе начинает начальник петь "Зачем ты убил его? Зачем ты убил его? Чем ты убил его? ". В итоге на федералов её хочется работать, потому что негр - душный скучный мудила и пираты - душные скучные долбоебы, которые вместо пиратства чистят блядские пещеры.
Запомнился пролог, потому что это самый унылый пролог из всех тоддачей.
Запомнился финал миссиий авангарда, там хотя бы можно вволю расстрелять весь арсенал и в целом такой Звёздный десант в снежных условиях.
Неон вроде бы самая атмосферная лока, а потом ты заходишь в клуб... мда.
Про спутников ничего не могу сказать, с ними вообще ноль желания было ходить - в бою пользы нет, складывать вещи я могу и в корабль, общаться с ними? Да они всё деревянные моралисты.
Играл почти тридцать часов. Сперва было реально интересно (там много огнестрела, прикольные, ИМХО, пострелушки), но чем дальше проходил, тем скучнее становилось. В какой-то момент вдруг понял, что если запущу игру, буду тупо заставлять себя её проходить, а потому дропнул проект, хоть ОЧЕНЬ не люблю такое.
Квесты унылы, космос уныл, десятки однообразных миров унылы, вдобавок игра сделана на морально устаревшем движке.
Да, у неё есть плюсы, но лично я считаю, что сейчас не нужно тратить на неё время. Следует подождать пару лет, пока мододелы исправят косяки.
Квесты унылы, космос уныл, десятки однообразных миров унылы, вдобавок игра сделана на морально устаревшем движке.
Да, у неё есть плюсы, но лично я считаю, что сейчас не нужно тратить на неё время. Следует подождать пару лет, пока мододелы исправят косяки.
TLDR: сильно распылились на второстепенные механики, и в итоге нет ни интересного центрального геймплея, ни дополнительные механики сделать занимательными не удалось.
Играл. Она не плохая. Средняя такая индюшка. Если бы таким вышло немужицкое небо, все бы кипятком писали, но от беседки ожидали что будет настоящая игра с приключением. Главное — потерян сюжет, и потеряно погружение. Тот же беседковский Hi-Fi Rush ощущается намного более цельной игрой.
Очень сильно влияет обидка: сеттинг хорош, графоний на месте, стрельба в порядке, сделать из этого коридорный шутан с юмором, и было бы отлично. Или более компактный, но насыщенный мир, аля ФарКрай. Но ребята пошли делать процедурную генерацию, чтоб игра стала бесконечной, и оказалось что сделать бесконечную игру интересной — сложно.
Ещё сверху навернули миллион механик на лопате: все звучат интересно, все сырые вхлам.
- Нет. Сюжета. Ну как так-то?!
- исследования однообразны. Пару раз зайти - ок, на третий скука. Изредка бывают занятные заготовки, но они не компенсируют шаблонную рандомную генерацию;
- захват кораблей "ну такое";
- храмы просто плохи, они одинаковые, награды достаточно бестолковы;
- космос для галочки. Космические бои трамвайчиков на рельсах - грусть-тоска;
- крафт для галочки. Он занимает время на прокачку, а плюшек от него чуть. Да, можно поулучшать скафандр, но за время прокачки можно трижды пройти игру, и получить эндгеймовый сет (который чуть хуже чем самосбор, но не настолько чтобы это было важно);
- прокачка не то чтобы совсем для галочки, но большая часть бесполезна;
- факторио, строительство баз, строительство кораблей - для галочки. Нет, там можно залипнуть. Но видно что деньги пошли не туда, и есть много игр, которые делают то же самое лучше. Для основного геймплея оно, разумеется, бесполезно;
- НГ+ механика на бумаге крутая, но одного факта изменения вселенной недостаточно, чтобы игроку было интересно возвращаться;
Играл. Она не плохая. Средняя такая индюшка. Если бы таким вышло немужицкое небо, все бы кипятком писали, но от беседки ожидали что будет настоящая игра с приключением. Главное — потерян сюжет, и потеряно погружение. Тот же беседковский Hi-Fi Rush ощущается намного более цельной игрой.
Очень сильно влияет обидка: сеттинг хорош, графоний на месте, стрельба в порядке, сделать из этого коридорный шутан с юмором, и было бы отлично. Или более компактный, но насыщенный мир, аля ФарКрай. Но ребята пошли делать процедурную генерацию, чтоб игра стала бесконечной, и оказалось что сделать бесконечную игру интересной — сложно.
Ещё сверху навернули миллион механик на лопате: все звучат интересно, все сырые вхлам.
- Нет. Сюжета. Ну как так-то?!
- исследования однообразны. Пару раз зайти - ок, на третий скука. Изредка бывают занятные заготовки, но они не компенсируют шаблонную рандомную генерацию;
- захват кораблей "ну такое";
- храмы просто плохи, они одинаковые, награды достаточно бестолковы;
- космос для галочки. Космические бои трамвайчиков на рельсах - грусть-тоска;
- крафт для галочки. Он занимает время на прокачку, а плюшек от него чуть. Да, можно поулучшать скафандр, но за время прокачки можно трижды пройти игру, и получить эндгеймовый сет (который чуть хуже чем самосбор, но не настолько чтобы это было важно);
- прокачка не то чтобы совсем для галочки, но большая часть бесполезна;
- факторио, строительство баз, строительство кораблей - для галочки. Нет, там можно залипнуть. Но видно что деньги пошли не туда, и есть много игр, которые делают то же самое лучше. Для основного геймплея оно, разумеется, бесполезно;
- НГ+ механика на бумаге крутая, но одного факта изменения вселенной недостаточно, чтобы игроку было интересно возвращаться;
Я в нее залип конкретно. После душных и скучных для меня Скайрима и Фолыча фантастический сеттинг в стиле Беседки был для меня глотком свежего воздуха. Я настолько не мог оторваться что за пару месяцев наиграл почти 350 часов. Сейчас иногда возвращаюсь в игру чтобы потупить и позалипать в пейзажи. При этом есть еще квесты и места до которых я еще даже не добирался.
Просто шутка ещё не раскрылась. Пересмотри её 20 раз. На 21-ый уже очень смешно.
а прикиньте,выйдут шестые свитки и на их фоне про старфилд будут говорить,что вот он то еще ничего. так же,как сейчас говорят про фолауты от беседки,что они неплохи по сравнению со старфилдом.
>>Как и все предыдущие игры беседки.
Все одиночные игры беседки допиливали в плане багов разве что, глобально нынешние версии не отличаются от релизных. Единственная игра, которую прям серьезно доделывали, был фолыч 76, но это типо ммо которая должна приносить бабло постоянно. В старфилде проблемы гораздо глубже, и я сомневаюсь, что беседка будет всю игру заново пересобирать.
Все одиночные игры беседки допиливали в плане багов разве что, глобально нынешние версии не отличаются от релизных. Единственная игра, которую прям серьезно доделывали, был фолыч 76, но это типо ммо которая должна приносить бабло постоянно. В старфилде проблемы гораздо глубже, и я сомневаюсь, что беседка будет всю игру заново пересобирать.
>>А все "гораздо глубже" проблемы - общие слова в основном
Ну на вскидку:
-Дохуя загрузок.
-Пустые планеты с парой одинаковых лагерей.
-Отсутствие транспорта.
-Всратые квесты с необходимостью лично отчитываться(проходя через миллион загрузок).
А на самом деле там куда больше проблем, подобных которым беседка никогда не решала в прошлых одиночных играх.
А мододелы... вряд ли они смогут вытащить настолько всратую игру. В свитках и фолыче хотя бы лор и вселенная были, а тут я даже не вижу смысла что-то улучшать. Разве что лет через -дцать выпустят мод на движке по типу Эндерала, но и тут есть сомнения.
А мододелы
Ну на вскидку:
-Дохуя загрузок.
-Пустые планеты с парой одинаковых лагерей.
-Отсутствие транспорта.
-Всратые квесты с необходимостью лично отчитываться(проходя через миллион загрузок).
А на самом деле там куда больше проблем, подобных которым беседка никогда не решала в прошлых одиночных играх.
А мододелы... вряд ли они смогут вытащить настолько всратую игру. В свитках и фолыче хотя бы лор и вселенная были, а тут я даже не вижу смысла что-то улучшать. Разве что лет через -дцать выпустят мод на движке по типу Эндерала, но и тут есть сомнения.
А мододелы
добавь еще сюда баланс, ломающийся на 6й чс игры. когда ты на 8 лвле лутаешь ствол который имеет дамаг в 4 раза выше чем самый мощный твой ствол на текущий момент потому что хуй знает, у него моделька та же, но он называется как-то тупо типа "откалиброванный" или "закалённый". не отличается обвесами, не отличается ничем кроме цифр. ваншотает всё в игре. жрет патроны которых у тебя на текущий момент собралось около 700, что достаточно для геноцида одной планеты. и ты вынужден использопать эту парашу потому что она значительно сильнее любого другого оружия. ненормально сильнее. но она блять такая парашная с точки зрения ганфила что пиздец.
короче это проблема прогрессии помноженная на пробелму отсутствия контента и базовые проблемы выбранного способа масштабирования этого контента (очень дешевый способ в очень дешевом исполнении)
короче это проблема прогрессии помноженная на пробелму отсутствия контента и базовые проблемы выбранного способа масштабирования этого контента (очень дешевый способ в очень дешевом исполнении)
Ну загрузки кстати не нужны, вроде есть моды которые их убирают. Если из одной локации в другую прыгнуть то загрузок и фризов нет, ну и нахрена их делать надо было? Причем это походу везде работает. В Неоне можно к кораблю спрыгнуть, в Атлантиде можно с любого балкона или башни, в общем работает везде.
Допилят, но модеры.
Так оно всегда так и было.
Каждая новая игра беседки немного предыдущей. Лучше только в техническом плане и моддинге. Это и спасает.
Дык старфилд вообще не лучше 4 фолла в техническом плане. Чуть чуть лучше рожи неписей только.
Там еще и есть какие-то цвета кроме коричневого.
Мнда? Ну болотно зелёный вроде был.
Правда? Видимо я слишком мало на играл, и весь визуал ещё не раскрылся.
Танцоры в Неоне шикарно раскрывают визуал, аж глаза приходится придерживать. Чтобы не вытекли.
Это как с тотал варом
В каждой части что-то отрезали либо упрощали, либо добавляли какую-то херню, которая кочует из серии в серию.
При этом охуенные фишки остаются в той же игре, в которой были, не переходя в следующие.
Я сейчас делаю исследование по этому вопросу для поста.
Как оказалось худшие игры в плане добавления говна и урезания игры это Рим 2 и внезапно Сёгун 2.
ИМХО, Старфилд - это просто Стокгольмский синдром в мире видеоигр. Как минимум в плане интереса к нему, когда вне зависимости от твоего отношения к игре, ты просто не можешь не высказать свое мнение, не залезть в хайп и инфоповоды.
Из меня такой себе обзорщик, ибо играл я 2 часа - ровно столько, сколько нужно в стиме для сохранения возможности рефанднуть.
Я ИСКРЕННЕ не понимаю, зачем эта игра вообще нужна. Кто ее целевая аудитория?
С чем я успел познакомиться за первые (и последние) полтора-два часа игры:
1. Производительность - на моей ртх 2080 (старой, но по идее "флагманской" карте 4-летней давности) игра в 2к не работает никак. Вообще никак. Или страшное ДЛСС мыло с 45-50 кадрами, или и вовсе слайдшоу.
Для сравнения, свежий резидент ивил отлично выглядит и летает 100+
2. Графон - я полчаса бродил по буквально прямой кишке - мыльному коричневому тоннелю, потом выполз на поверхность мыльной коричневой планеты. Через какое-то время попал в некрасивый и ничем не примечательный город.
3. Диалоги - лютая тоска и уныние. Без шуток, квесты в ВоВ куда интереснее читать с точки зрения драмы и сюжета.
4. Успел выполнить пару квестов подай-принеси. И если в Скайриме это подай-принеси ощущалось приключением ввиду бесшовности локаций: "ты идешь себе в пещеру, по дороге видишь заброшенный храм, потом к тебе в лесу доебываются волки, а потом...".
То здесь это фаст-тревел, пробежка к точке, пара выстрелов, пробежка назад, фаст-тревел, сдача квеста.
Игра ощущается по уровню геймплея и контента как ММО. Как какой-нибудь New World и иже с ним.
Кажется, Тодди совершил ошибку, пытаясь натянуть на менее качественный, чем у скайрима, скелет на более требовательный к этому самому качеству сеттинг.
Лично я ожидал как минимум но-мен-скай, только с сюжетными квестами в духе облы. Получил жалкое подобие, в котором уже привычный сказочный сеттинг заменили на окна загрузки с космической тематикой.
Из меня такой себе обзорщик, ибо играл я 2 часа - ровно столько, сколько нужно в стиме для сохранения возможности рефанднуть.
Я ИСКРЕННЕ не понимаю, зачем эта игра вообще нужна. Кто ее целевая аудитория?
С чем я успел познакомиться за первые (и последние) полтора-два часа игры:
1. Производительность - на моей ртх 2080 (старой, но по идее "флагманской" карте 4-летней давности) игра в 2к не работает никак. Вообще никак. Или страшное ДЛСС мыло с 45-50 кадрами, или и вовсе слайдшоу.
Для сравнения, свежий резидент ивил отлично выглядит и летает 100+
2. Графон - я полчаса бродил по буквально прямой кишке - мыльному коричневому тоннелю, потом выполз на поверхность мыльной коричневой планеты. Через какое-то время попал в некрасивый и ничем не примечательный город.
3. Диалоги - лютая тоска и уныние. Без шуток, квесты в ВоВ куда интереснее читать с точки зрения драмы и сюжета.
4. Успел выполнить пару квестов подай-принеси. И если в Скайриме это подай-принеси ощущалось приключением ввиду бесшовности локаций: "ты идешь себе в пещеру, по дороге видишь заброшенный храм, потом к тебе в лесу доебываются волки, а потом...".
То здесь это фаст-тревел, пробежка к точке, пара выстрелов, пробежка назад, фаст-тревел, сдача квеста.
Игра ощущается по уровню геймплея и контента как ММО. Как какой-нибудь New World и иже с ним.
Кажется, Тодди совершил ошибку, пытаясь натянуть на менее качественный, чем у скайрима, скелет на более требовательный к этому самому качеству сеттинг.
Лично я ожидал как минимум но-мен-скай, только с сюжетными квестами в духе облы. Получил жалкое подобие, в котором уже привычный сказочный сеттинг заменили на окна загрузки с космической тематикой.
У меня на 1080 ти всё работает в 2К нормально, но вот с этим согласен на 100%:
> 4. Успел выполнить пару квестов подай-принеси. И если в Скайриме это подай-принеси ощущалось приключением ввиду бесшовности локаций: "ты идешь себе в пещеру, по дороге видишь заброшенный храм, потом к тебе в лесу доебываются волки, а потом...".
То здесь это фаст-тревел, пробежка к точке, пара выстрелов, пробежка назад, фаст-тревел, сдача квеста.
Все последние игры от Bethesda только и выезжали на том, что помещали игрока в нашпигованный локациями бесшовный мир. Ты пошёл присоединять очередное поселение, по дороге увидел свалку, госпиталь, пещеру, магазин. Тут смешные скелеты лежат, здесь с сентри-ботом сразился, там терминальчики почитал. Вроде ничего особенного не сделал, а время пролетело. А в Старфилде они сами (!) добровольно (!) отказались от этого. Приземлился, пробежал по булыжникам к однотипной базе из контейнеров, пострелял или поговорил, телепортнулся обратно к квестодателю.
> 4. Успел выполнить пару квестов подай-принеси. И если в Скайриме это подай-принеси ощущалось приключением ввиду бесшовности локаций: "ты идешь себе в пещеру, по дороге видишь заброшенный храм, потом к тебе в лесу доебываются волки, а потом...".
То здесь это фаст-тревел, пробежка к точке, пара выстрелов, пробежка назад, фаст-тревел, сдача квеста.
Все последние игры от Bethesda только и выезжали на том, что помещали игрока в нашпигованный локациями бесшовный мир. Ты пошёл присоединять очередное поселение, по дороге увидел свалку, госпиталь, пещеру, магазин. Тут смешные скелеты лежат, здесь с сентри-ботом сразился, там терминальчики почитал. Вроде ничего особенного не сделал, а время пролетело. А в Старфилде они сами (!) добровольно (!) отказались от этого. Приземлился, пробежал по булыжникам к однотипной базе из контейнеров, пострелял или поговорил, телепортнулся обратно к квестодателю.
Предрелизные арты отличные были. Но на этом, к сожалению, и все
и то хлеб_
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!