Смерть не проигрывает
Она ругается на испанском и уходит на некоторое время.
Бля это соулс какой-то.
А ты и не против.
Не каждая игра где есть перекат это солус, и не каждая якобы сложная игра это соулс.
Если я вижу что для меня игра "бля я так быстро кнопки нажимать не смогу", то записываю в одну категорию с соулсами.
Ну тогда сами соулсы не будут подходить под эту категорию.
Подходят. Тут про тайминги и реакцию.
Соулсы не про реакцию, а про удачу и привыкание. Это в слешерах вдруг внезапно что то происходит и ты должен на это среагировать быстро и резко. В соулсах же мобы на столько долго бьют, что ты успеваешь увернуться пару раз, потерять стамину, встать, повернуться и посмотреть, как в этот момент медленно в тебя прилетает оплеуха.
Ну ты либо сразу реагируешь на атаки монстров либо изучаешь противника привыкаешь к паттерну. Это мало чем от слешера отличается.
Что, даже, тетрис?
Сэр, да вы игровой журналист!
Больше похоже на Contra hard corps
Жалко автор не показал анимацию проигрыша Смерти.
Смерть не проигрывает
Она ругается на испанском и уходит на некоторое время.
Maldito Rincewind
*на португальском
Это даже смотреть больно
Смерть недостаточно в стилистике Капхеда, но выглядит все классно
Волк в стилистике Капхеда был бы слишком "выступающим в цирке". А Смерть для этого слишком серьёзен и пафосен.
За старания и труды респекты, но стилистически вообще мимо :(
А так же вторая и третья фазы слишком плохо читаемы: во второй маловато пространство для манёвра, слишком большой хитбокс у босса и летающего черепа, проджектайлы из окружения сливаются с самим окружением, в третей атаки проджектайлами одного цвета с фоном и закономерно с ним сливаются.
В ту же копилку: розовые атаки боссов - те, что можно парировать. А тут они почти все так выглядят.
очень шедеврально.
Про кота в сапогах:
Была тема flash с котом, спиздившим рыбу у стариков, которые устроили погоню с драками аля матрица. Все это в стилистике китайской. Кто нибудь название знает? Я понимаю, что это было во времена, когда дети играли с палками, но все же.
Была тема flash с котом, спиздившим рыбу у стариков, которые устроили погоню с драками аля матрица. Все это в стилистике китайской. Кто нибудь название знает? Я понимаю, что это было во времена, когда дети играли с палками, но все же.
ну, если никто так и не найдёт то, что ты ищешь, вот тебе утешительный приз
Huang Zheng автор если верить нейронке.
А кто автор?
У него почти все атаки розовые, значит на них можно двойной прыжок делать
Годнота!!!
Вспомнился mugen в который можно было пихать персонажей отовсюду
череп слишком мультяшный(да я в курсе что он в стилистике основной игры),я бы сделал его больше к стилистике смерти
Не особо понимал хайп вокруг волка но соглашусь что сделано очень годно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!