Starfieldу не хватает масштабности, а погоди-ка.
Hitman: hold my beer
6.30 +-
я ждал этого коммента
всегда нравился момент: подбегаешь к двери и звук такой тихий, слегка неправильный. а потом открываешь двери и оно сразу наваливает. прям, ух, сцуко, кто-то не зря бабки получал
это ахуенно
всегда нравился момент: подбегаешь к двери и звук такой тихий, слегка неправильный. а потом открываешь двери и оно сразу наваливает. прям, ух, сцуко, кто-то не зря бабки получал
это ахуенно
"You can fight like a Krogan, run like a leaopard
But you'll never be better than Commander Shepard"
But you'll never be better than Commander Shepard"
Даа, я прямо кончил с 17й секунды.
Heavy Rain
В Резике это на атмосферу играло. Но, да, потом от этого отказались.
в первых частях это было обосновано железом
но вот дальше
тем более к третьему сайленту
с-ц с-в
ай-ай-ай
но вот дальше
тем более к третьему сайленту
с-ц с-в
ай-ай-ай
я из-за этих камер даже и не пытался гамать в первые и им подобные. и пофиг чем обосновано. это было просто ужасно.
Ну хз. Я не собираюсь дефать Старфилд, врятли вообще буду в него играть, а вторая игра - вообще не ебу что это такое. Но какой контекст этих локаций в играх? Что если для одной игры это просто доп локация, где может быть 1-2 второстепенных квеста, а для другой игры это локация основного сюжета?
Да, Тод, все норм. отличный клуб, классная игра, насыщенный мир, крышесносный сюжет. не кипятись.
Какой это уровень графики?
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty