Моя попытка в 3D. До этой работы прошёл два бесплатных курса для новичков по блендеру. Так что опыта очень мало, но всё равно захотелось сделать, что-то своё.
Классический вариант больше веет степями)
Когда наберусь опыта, то может и модернизирую эту башню
Когда наберусь опыта, то может и модернизирую эту башню
Так, а почему Фортирование работает на Казармы? Оно ведь работает только на Сторожевые башни и Логова орков.
Опять работать?
Какой туториал проходил?
Два курса от Kaino "Blender Start" и "Wagon". Ну и рандомные видео с ютуба посматривал, когда нужно было сделать определённую вещь, но я не знал как.
А по техзаданию было нужно построить зиккурат!
Захотелось сделать что-то своё, поэтому сделал вышку из Варкрафта :D
Мне нравится. Весьма неплохо для "после пары бесплатных курсов".
Мне нравится. Весьма неплохо для "после пары бесплатных курсов".
Ну я имел ввиду "самостоятельно", когда мне никто не объясняет каждое действие. Просто я неправильно выразился)
Атмосфера барренса есть, весьма неплохо!
Кстати, что надо сделать, чтобы блендер при рендеринге использовал видюху, не проц?
пошерстить в настройках
Edit - prefs - System - OptiX.
CUDA уже староваты стали. OptiX быстрее рендерит.
OpenCL вроде для красных.
Edit - prefs - System - OptiX.
CUDA уже староваты стали. OptiX быстрее рендерит.
OpenCL вроде для красных.
Спасибо, посмотрю. OpenCL разве не для всех?
это аналог cuda но для всех карт
Коллеги-братья-товарищи-братаны-сенпаи с гигачасами опыта в 3д.
Подскажите, пожалуйста, как можно вкатиться в 3д-анимацию? Мечтаю лепить модельки оружия и их же супер-круто анимировать. Есть пара заброшенных проектов, дико фанатею от Hyper, Strifer и BlindSide на ютабчике.
Вкусом и стилем не обделён. не хватает именно понимания, шо и куда тыцять.
Спасибо, даже за прочтение!
талона не прилагаю. размок в чае.
Подскажите, пожалуйста, как можно вкатиться в 3д-анимацию? Мечтаю лепить модельки оружия и их же супер-круто анимировать. Есть пара заброшенных проектов, дико фанатею от Hyper, Strifer и BlindSide на ютабчике.
Вкусом и стилем не обделён. не хватает именно понимания, шо и куда тыцять.
Спасибо, даже за прочтение!
талона не прилагаю. размок в чае.
Я работаю в блендер меньше 6 месяцов, но все же напишу. Просто так не вкатиться. Посмотри пару видео на ютубе "как сделать оружие в blender/3dmax/coat/другое" и тогда уже думай, нужно ли оно тебе. Если тебе нужны курсы обучения, то ищи на рутрекере ;)
3д анимация это слишком объемный пласт, ибо включает в себя моделлинг, часто скульпт и последующий ретопология(под скиннинг, для статики), развертка, текстуринг (реалистичный или хендпейнт), для анимации еще риггинг. отдельно анимация, там куча нюансов и подводных камней, оружие наверное везде можно анимировать а вот персонажку обычно в maya анимируют. Также отдельно занимает визуализация, куча разных движоков для презентаций, рилтайм и тд. Стоит отметить разницу в подходах от типов моделек, персонажка или пропсы, также и моделлинг отличается хардсюрфейс и органика. Все это обычно делают разные люди. Плюс есть еще vfx эффекты, симуляция частиц , тоже делятся на рилтайм и киношные, и тоже отдельные люди занимаются. так что лучше выбрать какое-то одно направление и совершенствоваться в нем, когда достигнешь какого то прогресса двигаться дальше. одному профессионально во всех сферах нереально работать
Угу. про подводные в курсе. Благодарю.
Юзаю блендер.
штош, будем пытаться.
Юзаю блендер.
штош, будем пытаться.
Берешь и вкатываешься. Литералли.
Делай туториалы, пройди курс по софтине, изучай. Вот привыкни тупо что ты в свободное время сидишь и смакуешь софтину.
Сам начинал с нуля в 2016, самоучка. Но я по моушну , не геймдеву
Делай туториалы, пройди курс по софтине, изучай. Вот привыкни тупо что ты в свободное время сидишь и смакуешь софтину.
Сам начинал с нуля в 2016, самоучка. Но я по моушну , не геймдеву
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!