Какие предзаказы? Это же СовоКоты. Если игра будет без критических багов на релизе - уже успех.
Не понимаю я людей, которые играют в баги вместо игры. Приснопамятный Бг3 выкидывал меня из игры большое количество раз, и иногда прямо в кат-сценах после боёв, но почему-то виноваты Совокоты... А вот Pathfinder хоть и имел баги в самой игре (но надо сказать, что вторая часть действительно провела большую работу над ошибками), но ни разу не выкинул меня во время игры. Это я к тому, что никто не застрахован от ошибок, и даже если у вас есть большая команда разработки, тестирования (ранняя версия) и бюджет - то не факт, что игра будет идеально отполированной (как чье-нибудь копьё =)
Но я верю в Котов и до текущего момента они самими играми не разочаровывали. Баги - это неприятный аспект, но лично для меня всё еще работает старая формула из начала 00-х, "Если игра запустилась и показывает 5-10 фпс - это вин и её можно пройти" (именно так проходился первый КОТОР). Понимаю, этот подход работает не для всех. И если показатель фпс у кого-то падает с 60 до 58, то это чёртовы разработчики криворукие и гореть им вечно в аду...
Но я верю в Котов и до текущего момента они самими играми не разочаровывали. Баги - это неприятный аспект, но лично для меня всё еще работает старая формула из начала 00-х, "Если игра запустилась и показывает 5-10 фпс - это вин и её можно пройти" (именно так проходился первый КОТОР). Понимаю, этот подход работает не для всех. И если показатель фпс у кого-то падает с 60 до 58, то это чёртовы разработчики криворукие и гореть им вечно в аду...
Баги - это не только вылеты и плохая оптимизация (в случае совокотов - никакая)
>Главное меню Гнева пытается запустить твою машину в космос, выдавливая 999 фпс
Они это долго ещё чинили
Они это долго ещё чинили
Они это разве починили? Я точно помню как приходилось а настройках нвидиа копаться, чтобы это исправить
Пасфайндер - это не та игра, которая терпит баги. У тебя может вообще весь билд по пизде пойти из-за того, что вот такая-то способность тупо не работает или работает не так.
БГ3 на релизе имел кучу багов, да. Но Ларианы пофиксили 90% уже через две недели. Первый Пасфайндер нельзя было пройти почти месяц после релиза, т.к многие ловили критический баг. А количество всякой херни типа застревающих в текстурах персонажей, забагованых квестов и диалогов, и НЕРАБОТАЮЩИХ, БЛЯТЬ, ФИТОВ И ЗАКЛИНАНИЙ - заставляло меня плакать. Некоторые не работают до сих пор.
Коты делают нормальный и интересный контент, но в техническом плане их игры полная хуета, уж извините.
Коты делают нормальный и интересный контент, но в техническом плане их игры полная хуета, уж извините.
Согласен, но также имеет смысл брать в расчёт масштабы - Ларианов, которые действительно могут и съели не одну собаку на жанре и движке, и Котов, которые делали в первый раз и практически вслепую. + трехлетний ранний доступ позволил провести колоссальную работу над ошибками, и далеко не у всех есть возможность поступить аналогично.
Как по мне, так первый Pathfinder действительно можно пнуть за баги, и чрезмерную сложность в некоторые моменты (привет босс троллей с ускорением), но такой дикой волны хейта игра точно не заслуживает, потому что предлагает то, что другие РПГ того времени предложить не могли (Первые Пилларсы понравились, вторые - нет, Тирани - шедевр, но слишком коротко). Вторую часть я проходил на релизе (и последующими оперативными патчами) и вообще не наткнулся на какие-либо ломающие игру вещи.
Поэтому я и надеюсь, что Rogue Trader учтёт все предыдущие ошибки и выйдет достойной игрой.
Как по мне, так первый Pathfinder действительно можно пнуть за баги, и чрезмерную сложность в некоторые моменты (привет босс троллей с ускорением), но такой дикой волны хейта игра точно не заслуживает, потому что предлагает то, что другие РПГ того времени предложить не могли (Первые Пилларсы понравились, вторые - нет, Тирани - шедевр, но слишком коротко). Вторую часть я проходил на релизе (и последующими оперативными патчами) и вообще не наткнулся на какие-либо ломающие игру вещи.
Поэтому я и надеюсь, что Rogue Trader учтёт все предыдущие ошибки и выйдет достойной игрой.
Гнев вышел лучше в плане проходимости на релизе.
Пока одним патчем не сломали таран в Дрезене.
Потом нельзя было дойти до ложи, там вылет происходил на карте из-за спавна призрака по квесту с загадками.
Потом была беда с Алушинирой.
Но хотя бы это быстро чинили.
С Рогой лучше, там всё идёт довольно гладко, только беда с квестом в самом конце беты была, а так нормально.
Пока одним патчем не сломали таран в Дрезене.
Потом нельзя было дойти до ложи, там вылет происходил на карте из-за спавна призрака по квесту с загадками.
Потом была беда с Алушинирой.
Но хотя бы это быстро чинили.
С Рогой лучше, там всё идёт довольно гладко, только беда с квестом в самом конце беты была, а так нормально.
Я понимаю, что у СовоКотов нет тех ресурсов и опыта, которыми располагает Лариан. Но когда я покупаю игру по полной цене ААА проэкта - я жду соответствующего качества.
Через два года, когда игру починят и выйдет пара десятков модов.
О, это круто. Модов прям совсем крутых там немного.
Не представляю, как люди играли без модов на ускорение анимаций и бабл бафа, который весь прокаст из 50+ баффов делает одним кликом.
Не представляю, как люди играли без модов на ускорение анимаций и бабл бафа, который весь прокаст из 50+ баффов делает одним кликом.
Не представляю как люди в целом без модов играют в. Тот же БГ 3 без мода на совместные скиллчеки в диалогах неиграбелен, учитывая ублюдскую диалоговую систему.
Моды это как соусы и специи к блюду. Именно из-за модов я ПК геймер.
Моды это как соусы и специи к блюду. Именно из-за модов я ПК геймер.
О да, система "играй харизматиком или проеби 50% контента" ебанутая наглухо.
Да там все еще хуже (мне в этом плане повезло, единственный класс который я приемлю - паладин). Хуже всего что НПС может сам заговорить с твоим сопартийцем. И мой паладин с 16 харизмы и навыком убеждения смотрит как Шадоухарт с с харизмой 8 проваливает все проверки. Это просто полнейший трешак.
Я реально надеюсь что если кто-то из студии Ларианов попадет в больницу, то их будет лечить уборщик, так как они сначала поздоровались с ним, а не с лечащим врачом.
Алсо, вот мод, если кому интересно: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/2171
Он немного с багами, типа если в диалоге сожрать какое-то зелье повышающее характеристику то он забагается, но я прошел с ним и никаких критических ошибок у меня не было.
Я реально надеюсь что если кто-то из студии Ларианов попадет в больницу, то их будет лечить уборщик, так как они сначала поздоровались с ним, а не с лечащим врачом.
Алсо, вот мод, если кому интересно: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/2171
Он немного с багами, типа если в диалоге сожрать какое-то зелье повышающее характеристику то он забагается, но я прошел с ним и никаких критических ошибок у меня не было.
Это. И невозможность вырубить криты в проверках навыков.
Они такое и для Гнева обещали, но ограничились меню для модов в игре
Какой-то инструмент они всё же выпустили, правда он очень ограниченный был и с ним баговались иконки
Вроде как будет поддержка воркшопа. + Unity Mod Manager вшит в саму игру как я понял судя по бета версии игры.
Ещё к бете был сделан рабочий ToyBox, как к Пасфайндеру
Только же ушёл в завязку от балдура....
Ты псайкер, Гарриус
Полезай в чёрный корабль
а что означает знак в жёлтом секторе?
В этой вахе есть три типа мировозрения, лоялист, еретик и ультраеретик (гуманист). Первое это следование имперскому кодексу, второе служение богам варпа и третье милость к людишкам.
ок. пасиба
В пасфайндере в отличии от балды сюжету и диалогам не похуй на то чем ты занимался в прошлых актах, квестах игры.
В багфайндере, в отличии от балды ты половину геймплея тратишь на триждыпроклятые рандомные енкаунтеры и менеджмент чумы
В БГ3 я половину времени тратил на ротацию команды, менеджмент инвентаря, поиски нужной хрени в лагерном сундуке и на попытки заставить пачку перепрыгнуть обрыв.
А половину боев на ожидание пока ИИ походит каждым отдельным гоблином из 20 (я очень надеюсь что хотя бы совокоты додумаются прикрутить кнопку ускорения игры, когда ходят враги).
А половину боев на ожидание пока ИИ походит каждым отдельным гоблином из 20 (я очень надеюсь что хотя бы совокоты додумаются прикрутить кнопку ускорения игры, когда ходят враги).
Здрасьте, в обоих прасфайндерах нажимаешь пробел и анимации чукоряютя на х3. Причем можно отдельно ускорять как ходы противников так и свои
ОБРЫВЫ!!! Я когда первый раз проходил игру (сразу после полноценного релиза), никаких проблем не было. Но вот я решил поиграть спустя пару месяцев, после патчей. И по какой-то причине все обрывы и прыжки стали невыполнимы для команды. Они могут зависать, толпиться у края, думать о жизни, но они НИКОГДА не прыгнут нормально все. Кто-нибудь один затупит в Андердарке и останется на краю, а остальные уже ушли в Третий Акт бить босса... =)
Процентов 90 рандомных (именно рандомных) энкаунтеров доджится если у тебя в команде есть персонаж с адекватным навыком выживания и скрытности ж
Верно. И с одной стороны экспы теряешь, а с другой стороны там и пизды дать могут, ибо никаких пребаффов. Это обычно самые жопоразрывающие энкаунтеры.
Хотя честно говоря, я бы вообще вырезал из игры все пребаффы и сделал как в пиларсах, максимум пару штучек до боя, остальное кидает священник или бард на авто касте, а ты дд контролишь.
Если брать гнев, то он вообще на три головы выше чем все что было. Каждый мифик путь - это прям другая история, а иногда и другая игра вроде Лича, трикстера или Роя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!