Шикарный класс. Всю игру отыгрывает, а в боевке просто райткликаешь эту душноту)
Зачем изучать другие классы, когда можно просто сделать совершенный класс варвара более совершенным и придумать ему классный билд?
Добавив к нему класс плута для более смертоносных критических ударов?
Ты еще скажи что придется этими зубочистками тогда бить, а не нормальной чоппой
Добавь в микс боевой стиль на безоружные атаки чтобы рвать врагов руками
варвар со щитом вполне норм тема. особенно ещё с чертой на щит. а взять вместо длинного меча рапиру, с которой будет работать скрытая атака, ну почему бы и нет?
а вообще не видел билдов варвара с добавлением плута, но видел наоборот билды плута с добавлением варвара
а вообще не видел билдов варвара с добавлением плута, но видел наоборот билды плута с добавлением варвара
Это была шутка, в общем. Варвар с плутом так себе комбится - один хочет в силу, другой в ловкость, общего почти ничего. Скрытая атака с трудом перебивает бонус от ярости, безрассудная атака вообще не работает. А вот плуту заиметь за 1 уровень 2 минуты сопротивления к физурону (вдобавок к доджу) и кд от консты - вполне. Второй бы уровень уже не брал, преимущество на спасы ловкости не стоят того.
ну плут прекрасно и без ловкости себя чувствует, то есть в прокачке через силу (учитывая, насколько в целом прекрасно он может себя в мили чувствовать). другое дело, что с варваром он действительно плохо комбится, не считая одного уровня, он прекрасно заходит.
хотя я тут глянул, и можно даже 5 уровней варвара брать плуту. ну плут теряет всего 2 кости скрытой атаки, что в среднем даёт минус 7 урона, но вместо этого получает вторую атаку, что с бонусом от ярости добавляет в среднем плюс 6,5 урона (по сравнению с 1 уровнем варвара), но также важный момент, что наличие 2 атак очень сильно повышают шансы на вероятность осуществления скрытой атаки. при этом ещё получается дополнительная скорость, что полезно для плута в мили. ну и дополнительно какая-нибудь абилка 3 уровня от архетипов, там есть несколько полезных, например, тот же фанатик в ярости даст в среднем дополнительные 5,5 урона сверх выше перечисленного.
но если ограничиваться лишь парой уровней, то мне кажется профитней взять 2 уровня воина, чем 1 варвара. получаем тот же щит, что и от варвара, но ещё и всплеск действий, который офигенно роляет на плуте
хотя я тут глянул, и можно даже 5 уровней варвара брать плуту. ну плут теряет всего 2 кости скрытой атаки, что в среднем даёт минус 7 урона, но вместо этого получает вторую атаку, что с бонусом от ярости добавляет в среднем плюс 6,5 урона (по сравнению с 1 уровнем варвара), но также важный момент, что наличие 2 атак очень сильно повышают шансы на вероятность осуществления скрытой атаки. при этом ещё получается дополнительная скорость, что полезно для плута в мили. ну и дополнительно какая-нибудь абилка 3 уровня от архетипов, там есть несколько полезных, например, тот же фанатик в ярости даст в среднем дополнительные 5,5 урона сверх выше перечисленного.
но если ограничиваться лишь парой уровней, то мне кажется профитней взять 2 уровня воина, чем 1 варвара. получаем тот же щит, что и от варвара, но ещё и всплеск действий, который офигенно роляет на плуте
Да что-то у меня из головы вылетело, что сник атака требует фехтовального оружия, а не использования ловкости.
А если комбить с файтером, то тогда уже лезть до сабкласса - слишком много вкусного там можно получить. Тот же баттлмастер с ответной атакой, которая потенциально дает две сник атаки за раунд, выглядит прям очень хорошо.
А если комбить с файтером, то тогда уже лезть до сабкласса - слишком много вкусного там можно получить. Тот же баттлмастер с ответной атакой, которая потенциально дает две сник атаки за раунд, выглядит прям очень хорошо.
Это же просто пилларс оф этернити.
Не помню, как в Пилларсах, но в Тиранни все статы влияют так или иначе и на магию, и на физуху. Так что можно было иметь в пати Барика с максимальной силой и живучестью в качестве танка и себя любимого в качестве мага с максимальной силой и живучестью.
Трансформация Тензера
Варвар пути дикой магии.
Это про моего волшебника.
Надеюсь, человека варвара?
Нет! Варвара варвара!
Человек воин, законопослушный добрый.
Да хоть кого, лишь бы отыгрывали заявленное. А то потом вдруг оказывается, что законопослушно-добрых не так-то просто отыгрывать.
Вообще да.
Было бы прикольно, если бы в игре законопослушно добрый герой был бы постоянно вынужден отказываться от награды, потому что вам нужнее деньги, никогда не воровать, не облутывать чужие хаты, никогда не подкупать и самому не брать взятки, всегда сдавать всяких нпс воров страже. Никаких злых спэллов у тебя и в пати.
Ведь по сути зд прохождение должно быть на порядок сложнее чем злое или хаотичное, но в играх почти всегда наоборот.
В том же невервинтере помню, что злым нужно было отказываться от квестов, чтобы сохранять злое мировоззрение, и это пиздец, минус экспа, минус контент, минус награда. Геймплей часто противоречит лору. Как в том же Хогвардс Легаси, где убить авадой - это негуманное преступление, а вот сломать всё кости об стену, чтобы потом отрубить конечности или превратить в бочку и взорвать - это норм, добрая магия
Нет, не прикольно. Потому что это едрить как ограничивает отыгрыш персонажа, а также свободу в решении проблем. И такие жесткие ограничения не имеют смысл для персонажа, за исключением совсем отбитых фанатиков типа типичных паладинов.
Такие механики создают очень шаблонных и плоских персонажей. Как в том же Невервинтере злое прохождение с вероятностью в 99% сведется к "Аз-за-за, я творю дичь потому что я плахой!".
Такие механики создают очень шаблонных и плоских персонажей. Как в том же Невервинтере злое прохождение с вероятностью в 99% сведется к "Аз-за-за, я творю дичь потому что я плахой!".
Тогда отыгрывай как хочешь и будет у тебя мировоззрение и какой нибудь хаотичный нейтрал.
Ограничения-то как раз для фанатиков богов и паладинов. Это они должны блюсти мировоззрение.
И мы все еще имеем проблему с плоскими унылыми персонажами, которые не могут предоставить интересной мотивации или гибкости мышления "Ну потому что мировоззрение".
Ибо вся эта механика - унылая херня.
Ибо вся эта механика - унылая херня.
Так не надо упарываться в крайности и заставлять игрока действовать шаблонно, согласно его мировоззрению. Пусть появляются какие-то моральные терзания, когда он поступает не так, как он "должен". Пусть выбирает между тем же добром и законностью - вещи часто несовместимые в любом мире. Система алайментов действительно кривая херня, но это не значит, что из нее вообще ничего хорошего выжать нельзя
В смысле просто не просто. В этом же и суть. Чем интересней конфликт персонажа, тем интереснее его отыгрыш окружающим.
На а тех, кто не отыгрывает заявленное можно смело слать лесом.
На а тех, кто не отыгрывает заявленное можно смело слать лесом.
Хилый, уродливый, но башковитый и ловкий волшебник.
Очень странный выбор для того, чтобы сделать варвара
Добавь три уровня варлока для пакта клинка и будет нормальный варвар. И два уровня палладина еще, чтоб заклинания не пропадали зря.
Помню историю про колдуна, который после смерти должен был переродиться демоном воином. Но план провалился. он отыграл идеального колдуна. Прятался за спинами, кидал заговоры на огненные шары и не получил ни одного урона. Вся партия его похвалила за мастерство актёрской игры. Кроме мастера, который знал о его плане.
В лича он должен был превратиться. И отлететь буквально с первой же тычки на тех укровнях где они играли. Но тычка не прилетала
а можно подробности истории? а то как-то всё очень странно звучит, что ничего не прилетало
Точно все не помню, но суть была в том, что у персонажа было очень низкое телосложение, и очень мало хп, из-за чего персонаж мог умереть от чего угодно (он при этом был дряхлым стариком, если я правильно помню). Об этом знали только сам игрок и ДМ. Поэтому игрок отыгрывал максимально аккуратно, чтобы не получать урона. В конце другие игроки хвалили его хороший отыгрыш персонажа.
просто я не представляю как можно вообще не получать урона, кроме как при подыгривании мастера. ну или при использовании полных укрытий (спины товарищей такого не дают) 24/7, да и то вряд ли бы вышло
Мы видимо слышали разные истории.
я когда в бг3 решил создать паладина (зная только что можно стать отступником и быть ещё пизже обычного или чёто типо того), охуел от количества богов которых можно выбрать за поклонение, при это нихуя не понимая что тот или другой даёт, или что этот выбор не даёт вообще ничего
Насколько реально создать воинствующего атеиста?
именно атеиста не знаю, а вот "предателя веры" вполне
В мире где твой покровитель дает тебе силы? Смерд с вилами твой вариант.
Почти нереально. Сложно создать атеиста в мире, где богов полсотни с гаком и при этом они не, мужик на облаке из книжки, а прям настоящие и периодически гуляют по земле. Плюс доказывают свое существование чудесами. На божественной силе все клиры Фаэруна работают. Это как отрицать существование электричества пользуясь телефоном и стиралкой. Т.е. чисто теоретически то можно. Это получится такой не совсем нормальный чувак, которому "смотри, чудо", а он в ответ "не верю, земля плоская", ну и под конец жизни, раз он себе божество не выбрал, его в специальную стену вмуруют. А вот создать персонажа который имел всех богов в виду, это можно.
В Фаэруне атеист не тот, кто в богов не верит, а тот, кто ебал в рот им поклоняться.
Так что, в принципе, большинство волшебников - атеисты, ибо у них все силы от собственных знаний.
Некоторые доучиваются до уровня, когда они могут вломить пизды богам.
Так что, в принципе, большинство волшебников - атеисты, ибо у них все силы от собственных знаний.
Некоторые доучиваются до уровня, когда они могут вломить пизды богам.
А что на счет мистры? Или им похуй на нее?
Суть божественности Мистры в "люби магию как она есть", а не "люби Мистру".
Исходя из этого можно теоретически даже не знать о существовании Мистры, но использовать магию.
Исходя из этого можно теоретически даже не знать о существовании Мистры, но использовать магию.
Мистра такая, ну да, ну да, пошла я на хуй. В хронологии Фаэруна был такой момент когда первая богиня магии, Мистрил, приняла Ислам. В итоге по всему Фаэруну выключили магию. Совсем. Что не удивительно так как магия была частью Мистрил. Все оху...удивились. Ну кроме клиров с шаманами, те по прежнему устраивали столб огня неугодным во имя "впишите имя вашего бога кроме Мистрил". Затем ее перезапустили под именем Мистры и она восстановила файерболлы по всем королевствам, но с ограничениями по мощности заклятий (да, раньше создатели ДнД очень круто объясняли изменения в механике).
Ну так Мистра не требует личного поклонения ей.
То, что у магии есть божество, не значит, что для использования магии надо поклоняться этому божеству. Девиз Мистры что-то типа "просто люби магию".
То, что у магии есть божество, не значит, что для использования магии надо поклоняться этому божеству. Девиз Мистры что-то типа "просто люби магию".
Ну это как с...ну например радио. Можно изучить свойства радиоволны, чем экранируется, как усиливается, построить приемник, прикрутить к нему огромный динамик, хоть на весь город вещай. Что не отменяет того что Мистра заведует радиостанцией и заодно как в передаче про "Ленин-гриб" одновременно радиоволна. Т.е. нельзя слушать радио и одновременно отрицать (а атеизм это отвержение веры в существование любого бога, именно отвержение и именно в существование) наличие радиостанции и заодно радиоволны вместе с физикой до кучи. Можно ей не поклоняться, можно не знать как её там по отчеству, но думаю что каждый "маг" подозревает что "начинаем утреннюю гимнастику" в его радио появляется не потому, что он такой красивый.
Атеист в забытых королевствах почти не возможен. Всё души атеистов после смерти запечатываются в стену бога смерти, и обречены там на вечное угасание пока от души не останется ничего.
Да и сложно не верить в то что материально, не верить в богов в забытых королевствах это всё равно что не верить в электричество или в то что земля круглая.
Да и сложно не верить в то что материально, не верить в богов в забытых королевствах это всё равно что не верить в электричество или в то что земля круглая.
Как правило, в таких сеттингах атеизм подразумевает просто отказ от поклонения божествам, а не отрицание их существования.
Как верно отметили, сложно отрицать существование бога который от обиды может пырнуть тебя в печень.
Как верно отметили, сложно отрицать существование бога который от обиды может пырнуть тебя в печень.
Вообще легко. Класс воин называется.
Знать и верить разные вещи. Хмм. А аргумент с сушествованием... Возможно ли решить мечом?
В БГ3 бог выбирается только для клерика. Паладину на богов пофиг.
Да, только в БГ3 продолжают линию 5 редакции касательно того, что паладин берёт клятву, а не бога.
Мне это по своему не нравится, например, в той же Соласте ты таки избираешь себе именно бога наравне с клятвой.
Мне это по своему не нравится, например, в той же Соласте ты таки избираешь себе именно бога наравне с клятвой.
Да потому что идеальный класс. Пока остальные там что-то учат, что-то мудрят, ты включаешь ярость и идешь бить морды. Порой можешь вызывать духов предков для защиты своих лохов.
У варвара, традиционно, хреновые спасы на волю, так что очарование/ошеломление/хаос и варвар превращается в забавно бегающую туда-сюда тушку.
В нашей игре больше 40 рас и 20 классов!
Я создающий человека-воина в 267й раз:
Я создающий человека-воина в 267й раз:
побуду занудой, но классов всего 13
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться