Воу, а Бараш-Астарион?
Не совсем.
Почему не Гейляш и Халсиныч :(
Если трахнуть жабу уже эльфийку не трахнуть?
Первый секс со всеми особо ничего не значит, но если уже заромансил кого-то по полной, то там разные реакции будут. Лейжель не любит делиться.
При чем тут баланс игры когда это приколы 5-й редакции? Изначальная система, на основе которой и делалась бг3, имеет баланс примерно никакой, а в довесок кучу абьюзных комбинаций.
Большой поклон Ларианам, что очень много расходников завязали на бонусное действие. В оригинальной 5е их использование действием превращало их в бесполезный мусор максимум на продажу.
Ну так-то и врагов подкрутили по количеству и силе. Одна только пачка из 8 минлоков в узком пространстве чего стоит: твари имеют ауру страха, дофига скорости бега, паралич на ударе и по 2 удара за раунд, а у тебя пачка детишек 7 уровня к этому моменту, стоящих в кромешной темноте. ИМХО, как раз баланс в игре неплохой, кроме третьего акта, когда все персонажи стают имбой, а врагам уже некуда расти.
там рядом в сундуке кольцо, которое при попадании магией даёт сферу света над каждым противником. Минлоки при свете промахиваются.
Не промахиваются. Но тактически их можно переиграть многими способами, хотя сам энкаунтер довольно сложный для неопытных игроков.
Монах делает бонк
7 уровня? Шта? Минимум 9 уже к этому моменту. И если засада палится, то все эти зерги успешно сгорают в огненной стене
Мы прибываем в Последний Свет на 6-8 уровне, в зависимости от того, насколько игрок заморачивается исследованием всего подряд по пути. Уже в этот момент можем нарваться на них. 9-10 это ближе к концу второго акта, при условии зачистки всей локации от квестов и врагов. В среднем, игроки приходят партией 7 уровня.
> Мы прибываем в Последний Свет на 6-8 уровне
Сейв ровно перед первым разговором с Джахейрой на входе. Ладно, не девятый, а восьмой. Один хер все зерги сгорели за два хода без проблем
Сейв ровно перед первым разговором с Джахейрой на входе. Ладно, не девятый, а восьмой. Один хер все зерги сгорели за два хода без проблем
Даже если партия 7-ого уровня. Минлоки же существа 2-ого с довольно легкими спасбросками на страх и паралич.
На сложности Тактик у них +2 к броскам и они там вроде бы апнуты до 6-7 уровня. Во втором акте ты не найдёшь ни одного существа ниже 5 уровня.
Ещё есть прикольный эканутер, где надо победить пачку из 5 гитиянки 9 уровня, которые ждут тебя в засаде. У нас, конечно, есть колокольчик, который сигнализирует, что засада где-то рядом, но бой сложный, и интересный, учитывая что бьёшься не с монстрами, а с партией почти как твоя по скиллам и снаряге.
Ещё есть прикольный эканутер, где надо победить пачку из 5 гитиянки 9 уровня, которые ждут тебя в засаде. У нас, конечно, есть колокольчик, который сигнализирует, что засада где-то рядом, но бой сложный, и интересный, учитывая что бьёшься не с монстрами, а с партией почти как твоя по скиллам и снаряге.
Обожаю узкие пространства и врагов, не умеющих в телепорт/полёт.
Я с ними играю в игру "коровы на льду". Ледяная буря, которая имеет огромный радиус ледяной поверхности, плюс каждый ход дополнительно активно валит всех с ног. А ты их расстреливаешь лежачих.
Я с ними играю в игру "коровы на льду". Ледяная буря, которая имеет огромный радиус ледяной поверхности, плюс каждый ход дополнительно активно валит всех с ног. А ты их расстреливаешь лежачих.
Соглы, тратить целое, итить действие на добавление +1d4 ядом или же жахнуть кантрипом на 2d10, даже не знаю...
Сама пятерка имеет серию крайне спорных решений, все мои знакомые играющие а настроек всегда меняют правила на зелья. Например выбрать 3 до боя и юзать за доп действие, как бы кармашки на ремне.
Сама пятерка имеет серию крайне спорных решений, все мои знакомые играющие а настроек всегда меняют правила на зелья. Например выбрать 3 до боя и юзать за доп действие, как бы кармашки на ремне.
** знакомые играющие в настолку
Зато есть зелья скорости или невидимости, когда зелья здоровья нужны именно для поднятия упавших в ноль.
Яды на 1d4, вообще, по большей части бесполезны, так как урон только один раз в раунд капает, что мелочь. Лучше на состояния использовать и наносить их до боя, а не во время.
Как по мне, за зелья в ближнем боя и оппорту дать вполне себе можно. Как и за дальний бой, к слову.
Яды на 1d4, вообще, по большей части бесполезны, так как урон только один раз в раунд капает, что мелочь. Лучше на состояния использовать и наносить их до боя, а не во время.
Как по мне, за зелья в ближнем боя и оппорту дать вполне себе можно. Как и за дальний бой, к слову.
А разве урон не капает от каждого попадания? Я как-то не обратил внимание на это. А то у меня жабенятко уже и 5 ударов за раунд может сделать, правда один раз за короткий отдых(2 действия базово, +2 внутренний резерв, +один спецудар доп действием).
Нет, противник именно что проваливает спас и получает состояние, которое ему наносит урон раз в ход.
При этом, если противник первым спасброском прошел проверку, то он автоматом выполняет все остальные до конца своего хода.
Тоже из-за этого разочаровался, так как ассасин может 5 раз в начале каждого боя. Поэтому лучше использовать яды, которые могут паралич или сон повесить, что будет полезней.
При этом, если противник первым спасброском прошел проверку, то он автоматом выполняет все остальные до конца своего хода.
Тоже из-за этого разочаровался, так как ассасин может 5 раз в начале каждого боя. Поэтому лучше использовать яды, которые могут паралич или сон повесить, что будет полезней.
В 5-ке, убежище требует проходить спас по мудрости. Если его будет накладывать персонаж с низкой Мудростью, то многим на это 'Убежище' будет пофиг. Если у персонажа высокая Мудрость, то можно и больiе уровней жреца брать, либо ты монах и у тебя MAD, из-за чего совершенно нельзя ломать прогресс получения характеристик, а если брать только один уровень, то прогресс ломается.
К тому же, единичный уровень будет стоить персонажу фита, что в 5-ке, что в BG3.
К тому же, единичный уровень будет стоить персонажу фита, что в 5-ке, что в BG3.
А как же Карлах-Карлуша?
Автор сочла не интересным рисовать одни конечности.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться