Оно, конечно, не очень удобно, когда всего 6 слотов на всё, но с другой стороны, оно реально учит нести с собой только самое необходимое, экономить боеприпасы, и всегда оставлять 1-2 слота пустыми для артефактов или припасов.
ну хз, пока проходил, система вызывала только раздражение от того, что не угадал, какие боеприпасы будут в обилии в следующей локации, или какая пара паззл-предметов понадобится в следующей комнате.
В моем случае это просто увеличело количество беготни из одного места в другое. Да, это способ высосать часть ресурсов из игрока.
Но имхо, лучше бы их просто меньше выдавали.
В моем случае это просто увеличело количество беготни из одного места в другое. Да, это способ высосать часть ресурсов из игрока.
Но имхо, лучше бы их просто меньше выдавали.
Resident Evil 1-3 как он есть.
Это конечно круто и не напрягало, но ровно до сегмента в поселении, где почти половина игрового времени заняла просто тупо чтобы бегать туда-сюда потому что например не все предметы для финального квеста влезают в инвентарь даже если брать только их одни и отправляться через уровень с голой жопой.
Хз, в какой-то момент накатил мод на расширение инвентаря до 8, чтобы постоянно носить с собой фонарик и фотоаппарат.
Игравшие в первые "Резиденты" прекрасно знают, что менеджмент инвентаря - один из самых тяжёлых боссов серии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться