И немного посмею от себя добавить. Дело не в деньгах. А в том, что голосом кого-то могут озвучить что угодно вплоть до того, что к обладателю голоса будут хуже относиться его друзья и родственники
"озвучить что угодно вплоть до того, что к обладателю голоса будут хуже относиться его друзья и родственники" Ой, а фотошоп в котором "твоё лицо можно подставить куда угодно вплоть до того, что к обладателю голоса будут хуже относиться его друзья и родственники" уже запретили? Много хайпа было?
Фотошопом надо уметь пользоваться. А синтез речи это: найти чью-то звукозапись -> засунуть это в нейронку с названием "Синтез речи" -> написать текст -> Готово. Текст озвучен обладателем голоса из звукозаписи
Сейчас и в фотошопе куда меньше навыков надо. Там тоже нейронок напрекручивали. И на сколько надо быть глухим чтоб не понять, что текс озвучен нейронкой.
И плюс, если это актриса озвучания то почему она решила что именно эта запись легла в основу обучения.
И плюс, если это актриса озвучания то почему она решила что именно эта запись легла в основу обучения.
Да какая к чёрту разница какая запись легка в основу. Тинькофф сам даёт возможность озвучить её голосом любой текст.
А ты хотя бы до конца смотри. Там был пример озвучки того-же трейлера киберпанка. Где я, к слову, не заметил подвоха. И хрен бы догадался, что это нейронка озвучила
А ты хотя бы до конца смотри. Там был пример озвучки того-же трейлера киберпанка. Где я, к слову, не заметил подвоха. И хрен бы догадался, что это нейронка озвучила
Вот тебе пример озвучки нейронной, а теперь попизди мне, что сразу понимаешь, что это нейронка.
И это охуенно. Особенно учитывая что голоса теперь ещё и научились мешать друг с другом, создавая уникальные, не копирующие на 100% оригинального актёра. Мы вступаем в эпоху когда каждый Васян для своей ВН/инди игры/видео для ютуба/песни/аудиокниги способен заебашить многоголосую озвучку, в том числе и генерировать её на лету в случае если текст генерируется игрой, как скажем в рогаликах аля RimWorld и DF, при использовании голосовых ассистентов или voice-to-voice морфов. И для этого не нужно взаимодействовать с десятками актёров и испытывать проблемы, когда что-то нужно доозвучить, а оригинальный, привычный потребителям актёр недоступен или мёртв. Луддиты могут визжать сколько угодно, но для инди творцов и пограммистов развитие голосовых нейронок это лютый вин.
Тут палка о двух концах. Хорошо, что молодые специалисты могут использовать любой голос в своём творчестве. Но из-за отсутствия регулирования, этот же голос может использовать мошенник, коллега, которому нужна твоя должность, бывшая, что хочет поссорить тебя с нынешней и т.д.
Свобода хороша не только для хороших, но и для плохих людей. По этому её регулируют. Чтобы условный Васян не мог использовать твой лик в пропаганде фашизма, за что потом прилетит тебе, а не Васяну. И чтобы условный Лёша мог использовать твой лик, если ты хочешь его увековечить в своей игре 12+
Свобода хороша не только для хороших, но и для плохих людей. По этому её регулируют. Чтобы условный Васян не мог использовать твой лик в пропаганде фашизма, за что потом прилетит тебе, а не Васяну. И чтобы условный Лёша мог использовать твой лик, если ты хочешь его увековечить в своей игре 12+
Amen, brother.
Так легко, голос идёт будто на промотке, мне так Дуалинго слова озвучивает когда повторяет, я конешн понимаю что заебавшись можно настроить и интонации в голосе и звучание не как у человека который тупо оттарабанивает текст под запись в один тон, но на это нужны и умения и силы.
Ага, и в итоге выяснится, что актёры озвучки дешевле мастера звукогенерации.
В итоге мы придём к тому, что пару главных персонажей будут озвучивать суперпрофессионалы, и то не весь текст, а только тот, который нейронка не смогла зачитать.
А всяких там нпс будет полностью нейронка озвучивать
А всяких там нпс будет полностью нейронка озвучивать
Сразу не понимаю, но за 20 секунд закрадывается мысль, либо это сгенерированная запись, либо актриса озвучки умеет только в одну интонацию.
Интонации и эмоциональность легко добавляются за счет обучения нескольких моделей на основе нескольких датасетов одного актёра. Берешь монотонный бубнеж и получаешь монотонную нейронку, берёшь энергичные и весёлый щебет от того же персонажа - получаешь нейронку способную говорить энергично и с весельем в голосе, берёшь яростные и злобные выкрики - получаешь злую. В общем, вопрос исключительно в количестве уделённого времени на тренировку/интеграцию и наличии достаточного количества сэмплов для обучения.
Мало говорить с разными интонациями. Нужно попадать в смысл текста, передавать голосом атмосферу, правильно следовать знакам препинания и т.п.
Уверен, что если я замешаю 10 нейронных диалогов Цири в 50 настоящих, ты не найдешь и трети нейронных там.
"Надо уметь пользоваться" это не аргумент.
Ещё какой аргумент.
Давай. Попробуй щас её лицо хотя бы в порнухе использовать. Да так, чтобы никто не понял, что это не она.
А теперь сделать тоже самое, но с голосом. И сравни результат.
"Надо уметь пользоваться" - подразумевает наличие специальных навыков. А синтезировать голос это клик в поисковой строке, ввод запрос "озвучка голосом онлайн", клик по 1-5 ссылке, ввод текста, загрузка образца нужного голоса (или выбор из списка) и готово.
Давай. Попробуй щас её лицо хотя бы в порнухе использовать. Да так, чтобы никто не понял, что это не она.
А теперь сделать тоже самое, но с голосом. И сравни результат.
"Надо уметь пользоваться" - подразумевает наличие специальных навыков. А синтезировать голос это клик в поисковой строке, ввод запрос "озвучка голосом онлайн", клик по 1-5 ссылке, ввод текста, загрузка образца нужного голоса (или выбор из списка) и готово.
Это будет возможно в ближайшие лет 10-15. Точно так же как лет десять назад уже стало понятно, в каком направлении движутся нейросети и что будет возможна такая хуйня с голосом, но люди отмахивались, мол, это все хуйня, игрушки.
Даже сейчас есть долбоебы, которые отмахиваются.
А вместо этого надо бы подумать о том, как жить в новом мире.
Не устаю говорить людям (и десять лет назад говорил) - мы живём во время очередной "индустриальной революции", только она не 200 лет заняла, а 20.
Готов поспорить, в итоге все придет к тому, что актеры и прочие "торговцы еблом" будет просто иметь возможность продать сразу пак данных для создания их цифровой копии. И все, не придется потом муторно "воскрешать" мертвых актеров по обрывочной инфе, вступать в тяжбы с наследниками. Наследникам как раз достанется лицензионный "образ" дедушки или бабушки, всем на радость.
А пиратские копии, конечно, тоже будут, но я думаю, тут будет та же хуйня, что и с софтом - хочешь, чтоб твой цифровой актер, уже сто лет как мертвый, не показал внезапно зрителям жопу и не перешёл на фальцет - будешь юзать лицензионный пак. Если похуй, то и пиратка сойдёт.
Даже сейчас есть долбоебы, которые отмахиваются.
А вместо этого надо бы подумать о том, как жить в новом мире.
Не устаю говорить людям (и десять лет назад говорил) - мы живём во время очередной "индустриальной революции", только она не 200 лет заняла, а 20.
Готов поспорить, в итоге все придет к тому, что актеры и прочие "торговцы еблом" будет просто иметь возможность продать сразу пак данных для создания их цифровой копии. И все, не придется потом муторно "воскрешать" мертвых актеров по обрывочной инфе, вступать в тяжбы с наследниками. Наследникам как раз достанется лицензионный "образ" дедушки или бабушки, всем на радость.
А пиратские копии, конечно, тоже будут, но я думаю, тут будет та же хуйня, что и с софтом - хочешь, чтоб твой цифровой актер, уже сто лет как мертвый, не показал внезапно зрителям жопу и не перешёл на фальцет - будешь юзать лицензионный пак. Если похуй, то и пиратка сойдёт.
Ну так об этом и речь в видео. Что это нужно регулировать. Чтобы появилось та самая лицензия и пиратская версия.
А пока у нас, что то, что то, всё лицензия. Даже если ты матерился у себя в туалете, это кто-то записал и через синтез выставил тебя любителем маленьких девочек. Регулирования нет - значит это ты сказал, рас тут твой голос и добро пожаловать на бутылку
А пока у нас, что то, что то, всё лицензия. Даже если ты матерился у себя в туалете, это кто-то записал и через синтез выставил тебя любителем маленьких девочек. Регулирования нет - значит это ты сказал, рас тут твой голос и добро пожаловать на бутылку
Нет, не так. Про то, что кто-то кого-то кем-то выставил - это как раз херня. Это не связано с лицензиями, это связано только с долбоебами, которые до сих пор не понимают, насколько изменился мир, и насколько он изменился в ближайшую четверть века.
С лицензиями связано только то, будут актерам выплаты или нет.
С лицензиями связано только то, будут актерам выплаты или нет.
пиратка может реально подосрать
На фотке? Не было проблемой еще 20 лет назад, я дрочил на голую "Дану Скалли" еще в конце девяностых/начале нулевых, когда даже инета не было. То что голос может подделать не десять миллионов новичков фотошоперов, а сто миллионов простых обывателей никакой погоды не делает.
Ты хоть понимаешь, что чтобы подделать фото в фотошопе так, чтобы суд не приебался - почти невозможно.
А голос подделать так, чтобы суд не приебался - очень легко.
По этому условный фотошоп, пока, можно не регулировать. А вот голос пора бы уже
А голос подделать так, чтобы суд не приебался - очень легко.
По этому условный фотошоп, пока, можно не регулировать. А вот голос пора бы уже
> А голос подделать так, чтобы суд не приебался - очень легко.
Уверен что не легко. Если брать вопрос судебных экспертиз, то все эти нейронки пока палятся на ура. Ты истеришь на пустом месте, причем конкретки от тебя ноль. Я еще раз спрашиваю, КАКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЫ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ? Конкретно. Какой закон ты хочешь издать, что бы в суде палить голосовые нейронки?
Уверен что не легко. Если брать вопрос судебных экспертиз, то все эти нейронки пока палятся на ура. Ты истеришь на пустом месте, причем конкретки от тебя ноль. Я еще раз спрашиваю, КАКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЫ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ? Конкретно. Какой закон ты хочешь издать, что бы в суде палить голосовые нейронки?
>Попробуй щас её лицо хотя бы в порнухе использовать. Да так, чтобы никто не понял, что это не она.
Ты сейчас охуеешь, открыв для себя нейронки используемые для создания deepfake порно.
Ты сейчас охуеешь, открыв для себя нейронки используемые для создания deepfake порно.
Люди неплохо могут отличить фотошоп на глаз. Фейковый голос на записи человек хрен отличит
Именно поэтому для распознования фотошопа приходится исследовать всякие шумы и прочую хуйню спец программами.
Не нести хуйни, более менее компетентный фотошоп ты не распознаешь.
Не нести хуйни, более менее компетентный фотошоп ты не распознаешь.
Тут ключевое слово "более менее компетентный". А тут каждый левый вася программе скармлевает голос и фразу и получает запись неотличимую от реального хозяина голоса
Как уже многие могли оценить про "неотличимость" ты погорячился. Мало того, фраза вне контекста ничего не даёт. А в контексте легко понять что это не человек. Мало того, чем больше таких фейков будет, тем меньше люди будут верить таким записям.
Надеюсь, что ты прав, но пока у меня это вызывает определенное беспокойство
Так, в каком порно ее голос звучал была инфа? А то смотреть все, сложна :)
На счёт этого она, из вопроса этики и правил ютьюба, не скинула бы ссылку. А так я её голос постоянно слышу в рекламе на xvideo
Так оно ж в рекламе, а не в самых роликах.
тогда понятно почему "к обладателю голоса будут хуже относиться"
В вкшной статье есть ссылочка на экранку (ОСТОРОЖНО в статье по ссылке можен быть ссылка на ПОРНО!)
https://vk.com/@holly_forve-sintez
https://vk.com/@holly_forve-sintez
Ты, блядь, банк тинькоф рекламировать сюда пришел?
Антирекламировать
подписала договор в котором ничего конкретного не было, записала голос, нашла голос в рекламе порно, ой, а что ж творится то? и это в стране, где вопрос авторского права вообще никем не защищается по факту
Ты жопой слушал? Она говорит что она читала и дала согласие на обработку. Я занимался озвучанием и там тоже так писали,а обработку с юр. точки зрения можно трактовать очень обширно и как это часто бывает в нашем говёном законодательстве слово обработка не расписано,а должно.
>,а обработку с юр. точки зрения можно трактовать очень обширно
он по сути про это и написал
он по сути про это и написал
Тупиковое дело. Ответчик просто тупо будет ссьілаться на доступность их голосов в публичном поле и на открьітьій доступ к голосовьім движкам нейронок. "Єто не мьі - єто все кибер пиратьі"
Ага. А после подделают голосом правителя страны команду "Начать атомный пиздец" и всё. И только тогда начнут что-то делать
>>А после подделают голосом правителя страны команду "Начать атомный пиздец" и всё.
Только если злой инженерный гений именно такую фразу записал в качестве кода запуска.
Только если злой инженерный гений именно такую фразу записал в качестве кода запуска.
Ой блять, ну давайте ещё и душнить только там где не надо.
Это образно было. Что покуда не случится проблемы колоссальных масштабов, или не затронет каких-то высокопоставленных лиц - это никто не спохватится решать
Это образно было. Что покуда не случится проблемы колоссальных масштабов, или не затронет каких-то высокопоставленных лиц - это никто не спохватится решать
Ну она так то в России скорее всего живет. Многие люди просто не могут уехать, потому не хотят высказываться, дабы не потерять всё. А тут вполне могут и в тюрчку посадить, буквально кого-угодно, ну или убить, из-за синтеза речи
Ну конечно хули. Он живет и работает в России, потом кто-то говорит ля, а этот тип озвучивал ролики против СВО и вообще говорил что Путин пидр. К нему приходят дяди и нахуй его сажают за оскорбление чувств верующих в СВО. Охуенные перспективы я считаю.
Ну живя в РФ надо быть всегда готовым отъехать на нары или на войну, такая вот у нас жизнь. Был бы человек, а статья найдется.
"Отсутствие у вас судимости — не ваша заслуга, а наша недоработка"
Вот с одной стороны она права.
\\\как актёр озвучки
- любая озвучка чего либо это контракт и деньги
- любая озвучка это согласие. согласен человек озвучивать скажем рекламу порнухи или предлагать кредит - будет озвучка. не согласен озвучки не будет.
\\\как обычный мясной человек
- озвучат твоим голосом какую ни будь пакость и доказывай что ты не верблюд
\\\как коммунист
- а хули эти буржуи наживаются на трудовом народе?
А с другой стороны я бы со всеми авторскими правами сделал бы оговорку - нет злодейского умысла, нанесения ущерба репутации или дохода, нет и никаких претензий от правообладателя. Чтоб всякие рокстары, капкомы и проч. не закрывали проэкты фанатских ремейков и т.д.
\\\как актёр озвучки
- любая озвучка чего либо это контракт и деньги
- любая озвучка это согласие. согласен человек озвучивать скажем рекламу порнухи или предлагать кредит - будет озвучка. не согласен озвучки не будет.
\\\как обычный мясной человек
- озвучат твоим голосом какую ни будь пакость и доказывай что ты не верблюд
\\\как коммунист
- а хули эти буржуи наживаются на трудовом народе?
А с другой стороны я бы со всеми авторскими правами сделал бы оговорку - нет злодейского умысла, нанесения ущерба репутации или дохода, нет и никаких претензий от правообладателя. Чтоб всякие рокстары, капкомы и проч. не закрывали проэкты фанатских ремейков и т.д.
Ну тут тоже может выйти боком
Дал свой голос ребятам для озвучки игры. Они всё сделали как хотели, но в договоре прописали, что голос не будет использоваться для произнесения слова "Хуй". Один разработчик решил добавить отсылку, где это слово есть или сочетание слов приводит к тому, что тебе слышится слово Хуй, или кому-то послышалось, в том числе обладателю голоса или на каком-то языке оно слышиться как хуй и всё. Обладатель голоса подаёт в суд, он суд выигрывает, ибо послышаться может что угодно и на любом языке, проект студии блокируют, студия платит компенсацию обладателю голоса, студия разорена.
По этому лучше сделать так, что если и даёшь голос, то в рамках одного конкретного проекта, с обязательным ознакомлением со сценарием. Чтобы ни студия, ни сам обладатель голоса не могли друг другу палки в колёса ставить
Дал свой голос ребятам для озвучки игры. Они всё сделали как хотели, но в договоре прописали, что голос не будет использоваться для произнесения слова "Хуй". Один разработчик решил добавить отсылку, где это слово есть или сочетание слов приводит к тому, что тебе слышится слово Хуй, или кому-то послышалось, в том числе обладателю голоса или на каком-то языке оно слышиться как хуй и всё. Обладатель голоса подаёт в суд, он суд выигрывает, ибо послышаться может что угодно и на любом языке, проект студии блокируют, студия платит компенсацию обладателю голоса, студия разорена.
По этому лучше сделать так, что если и даёшь голос, то в рамках одного конкретного проекта, с обязательным ознакомлением со сценарием. Чтобы ни студия, ни сам обладатель голоса не могли друг другу палки в колёса ставить
Единственная разумная оговорка заключается в том, что нет и не может быть никакого авторского права на неосязаемые объекты. Невозможно физически владеть эксклюзивным авторским правом на голос или внешность по такой же логике, по которой невозможно владеть каким-то числом или буквой алфавита. Но это пиздец какая глубокая мысль и донести её безумно сложно.
О, человек мем с "Не каждому дано понять".
Должны быть только рамки того, на что можно накладывать авторское право. И не такие что, осязаемо - да, не осязаемо - нет. А конкретно, что условный голос и внешность, чьё использование может понести вред личности и перечеркнуть тяжелый, ещё раз, ТЯЖЁЛЫЙ, труд - да. А условное говно размазанное пятилетним Васей в виде Монолизы, ибо тот это сделал неосознанно и повторить этого не может - нет
Должны быть только рамки того, на что можно накладывать авторское право. И не такие что, осязаемо - да, не осязаемо - нет. А конкретно, что условный голос и внешность, чьё использование может понести вред личности и перечеркнуть тяжелый, ещё раз, ТЯЖЁЛЫЙ, труд - да. А условное говно размазанное пятилетним Васей в виде Монолизы, ибо тот это сделал неосознанно и повторить этого не может - нет
А как быть, если есть другой человек с похожим голосом? Вот реально не отличишь одного от другого. Ему запрет на работу в индустрии прописать? Это к слову о пародистах.
А еще как быть с чисто синтетическими голосами, например? Или с голосами, синтезированными из большого объема обучающих данных? Сколько там параметров определяют уникальность голоса? Когда считать, что синтезированный голос - это голос именно этого человека, а не другой, похожий на него, особенно если часть из этих параметров отличается?
Я уверен, что в конце-концов, даже когда некоторые актеры озвучивания свой голос и прикроют авторским правом, это будет бесполезно, потому что во-первых, будет херова тонна доступных и бесплатных, во-вторых - платных, но дешевых, в-третьих - пиратских, на пиратство которых всем наплевать. Так придется трудиться намного больше, чем раньше, чтобы хоть кому-то пришло в голову отбашлять именно этому актеру, а не синтезировать из доступных данных любой голос для своих целей.
Я уверен, что в конце-концов, даже когда некоторые актеры озвучивания свой голос и прикроют авторским правом, это будет бесполезно, потому что во-первых, будет херова тонна доступных и бесплатных, во-вторых - платных, но дешевых, в-третьих - пиратских, на пиратство которых всем наплевать. Так придется трудиться намного больше, чем раньше, чтобы хоть кому-то пришло в голову отбашлять именно этому актеру, а не синтезировать из доступных данных любой голос для своих целей.
Вообще я прекрасно понимаю её негодование. Но в то же время мне бы хотелось чтобы эти технологии оставались открытыми и ими можно было свободно пользоваться. Придти бы какому-нибудь компромиссу. Что-то типа если используешь синтезированный голос реального актера в коммерческих целях, то должен будешь ему какой-то процент отдать с зароботка или типа такого.
До конца она свою работу не потеряет. Так-как качество синтезированного голоса все же еще очень далеко от идеала. Чтобы задать нужные интонации и прочее тебе придется самому играть и заменять свой голос на тот который ты хочешь и даже так выйдет не идеально. А так будут и овцы целы и волки сыты.
До конца она свою работу не потеряет. Так-как качество синтезированного голоса все же еще очень далеко от идеала. Чтобы задать нужные интонации и прочее тебе придется самому играть и заменять свой голос на тот который ты хочешь и даже так выйдет не идеально. А так будут и овцы целы и волки сыты.
Ну так понятно, что всё в итоге к этому придёт. Только когда? Через год, 5 лет, 10? Уже сейчас можно синтезировать голос так, что не отличишь от оригинала, а регулировать это как-то никто не спешит.
Видимо опять надо, чтобы кто-нибудь пару "атомных бомб" на мирных жителей скинул
Видимо опять надо, чтобы кто-нибудь пару "атомных бомб" на мирных жителей скинул
Какраз недавно читал новость, что в ЕС вовсю работают над этим. И уже написаали, но пока не приняли первый из многочисленных законов для регулировки нейросети.
Просто это дело не одного дня, ведь надо и людей защитить и технологию не убить. Так чтобы не пытаться бодаться с прогрессом а впустить его в жизнь наименее болезненно.
Просто это дело не одного дня, ведь надо и людей защитить и технологию не убить. Так чтобы не пытаться бодаться с прогрессом а впустить его в жизнь наименее болезненно.
ЕС как всегда молодцы. Осталось чтобы и весь мир наконец-то задумался.
Моя задача распространить. Ну и по возможности переубедить особо шизанутых любителей технологий в том, что не все они идут во благо. И что если хорошо им, это не значит, что хорошо остальным.
Ну и просто сдавшихся. Что не надо спокойно принимать прогресс. Прогресс - это хорошо, но только если он регулируется. Иначе добро пожаловать в атомный пиздец. В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький
Моя задача распространить. Ну и по возможности переубедить особо шизанутых любителей технологий в том, что не все они идут во благо. И что если хорошо им, это не значит, что хорошо остальным.
Ну и просто сдавшихся. Что не надо спокойно принимать прогресс. Прогресс - это хорошо, но только если он регулируется. Иначе добро пожаловать в атомный пиздец. В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький
>Что не надо спокойно принимать прогресс.
Бодаться с ним тоже ненадо. Но можно смягчать от него удар. Ну, то есть часть того что она предлагает в конце вполне здравая. Часть нужно еще хорошенько обдумать взвесить все за и против. Но опять же не все досмотрели видос, слушать пол часа нытья ради этого то еще удовольствие. Видос можно было ужать минут до 10 спокойно, без потерь.
> В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький.
Напротив, тогда оно станет более доступно и что-то сказать этим сможет большее количество людей. Поэтому именно в плане творчества я проблем в нейросети не вижу. Это новый виток творчества, а не смерть.
Бодаться с ним тоже ненадо. Но можно смягчать от него удар. Ну, то есть часть того что она предлагает в конце вполне здравая. Часть нужно еще хорошенько обдумать взвесить все за и против. Но опять же не все досмотрели видос, слушать пол часа нытья ради этого то еще удовольствие. Видос можно было ужать минут до 10 спокойно, без потерь.
> В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький.
Напротив, тогда оно станет более доступно и что-то сказать этим сможет большее количество людей. Поэтому именно в плане творчества я проблем в нейросети не вижу. Это новый виток творчества, а не смерть.
Ну как сказать. Вообще я считаю, что пора бы не только регулировать деятельность нейронок, но и ограничивать их. Чтобы творцы могли успеть адаптироваться и успеть понять слабые стороны нейронок. Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его. И ему тогда не пробиться, ибо непонятно как из-за высокой скорости прогресса, просто не будешь успевать замечать детали.
Конечно это можно достичь и без тормоза, но тогда, как мне кажется, есть риск полного разрушения привычной индустрии и сильно более долгий путь к её восстановлению и жизни с нейронками. И тогда будем иметь некое средневековье 2.0. Где люди на долгое время забьют на собственное развитие, ведь есть нейронки, и каким-то единицам придётся это восстанавливать и по крупицам накапливать то, что нейронки не могут
Конечно это можно достичь и без тормоза, но тогда, как мне кажется, есть риск полного разрушения привычной индустрии и сильно более долгий путь к её восстановлению и жизни с нейронками. И тогда будем иметь некое средневековье 2.0. Где люди на долгое время забьют на собственное развитие, ведь есть нейронки, и каким-то единицам придётся это восстанавливать и по крупицам накапливать то, что нейронки не могут
>Ну как сказать. Вообще я считаю, что пора бы не только регулировать деятельность нейронок, но и ограничивать их.
Я так не считаю от слова совсем. Хоть я и уверен что лет через 5-10 и мою профессию вытеснят нейронки. Но ограничивать их откровенно глупо и бесполезно. Это слишком мошьный и полезный инструмент. Это как запрещать автомобили дабы извозчикам на лошадях было комфортнее.
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Ну с точки зрения потери дохода творцами для них это плохо, им прийдется адаптироваться, становится хотя бы теми-же операторами нейронок. Но если смотреть в общем то для людей в целом это пиздец заебись если качество и количество контента вырастет, а творить станет проще.
>И тогда будем иметь некое средневековье 2.0.
Не думаю, просто это развитие будет принимать другие формы.
Поэтому если предлагается адекватное регулирование дабы избежать пиздеца - я за. Если кто-то пытается законами нейронки как технологию кастировать чтобы она была малоэффективна,то идет он нахуй.
Я так не считаю от слова совсем. Хоть я и уверен что лет через 5-10 и мою профессию вытеснят нейронки. Но ограничивать их откровенно глупо и бесполезно. Это слишком мошьный и полезный инструмент. Это как запрещать автомобили дабы извозчикам на лошадях было комфортнее.
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Ну с точки зрения потери дохода творцами для них это плохо, им прийдется адаптироваться, становится хотя бы теми-же операторами нейронок. Но если смотреть в общем то для людей в целом это пиздец заебись если качество и количество контента вырастет, а творить станет проще.
>И тогда будем иметь некое средневековье 2.0.
Не думаю, просто это развитие будет принимать другие формы.
Поэтому если предлагается адекватное регулирование дабы избежать пиздеца - я за. Если кто-то пытается законами нейронки как технологию кастировать чтобы она была малоэффективна,то идет он нахуй.
> Чтобы творцы могли успеть адаптироваться
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Охуенный план. Предлагаю всем запретить хорошо петь, танцевать и рисовать, а то вдруг кто не адаптируется и его задавят те, кто умеет!
Ведь творчество так и работает - надо всем все запретить, пока кто-то волшебным образом не познает "слабых сторон" тех, кто в этом деле был хорош!
Пиздец, тебе как это в голову приходит?
Ты сам чё-то делал вообще? Ну там, писал, рисовал, пел, кодил? Не ради доебки спрашиваю. Просто любой человек, который хоть что-то творческое в своей жизни делал, помнит, как он начинал. С нуля. Когда каждый соседский васян (а сейчас - ещё и нейровасян) лучше тебя в том, что ты делаешь. Но ты продолжаешь это делать, потому что тебе нравится, потому что есть что-то, чего ты хочешь добиться. Потому что "есть много винтовок, но эта - моя". И постепенно ты становишься лучше. И все равно найдется уже не васян, а знаменитый Василий, который будет лучше тебя в чем-то - потому что раньше начал, потому что у него удачнее сложилось обстоятельства, потому что больше тратил времени, по тысяче причин.
Но ты все равно будешь делать то, что делал и искать свой путь.
А ты, блядь, предлагаешь ограничить, сука, ИНСТРУМЕНТ потому что какие-то мифические "творцы" адаптироваться не успевают, ай бедные. Да грош цена их "творчеству", если нейронки с количеством синапсов как у таракана могут их "задавить творчеством в разы лучше".
А, блядь, кто и когда должен успеть, на каком уровне? Будем каждого бумагамараку спрашивать, успел он, горемыка, адаптироваться, или нам ещё подождать с прогрессом, пока он осилит?
Человек+ИИ всегда победит человека. Пока такие вот "творцы" будут "адаптироваться", настоящие творцы просто расширят свой арсенал инструментов и будут выдавать результат на порядки лучше и ИИ в отдельности и уж точно таких вот "адаптантов".
Чем страдать хуйней, лучше наконец признать, что наше понятие "творчества" и "креативности" должно уже эволюционировать.
А то хорошо уселись на оба стула сразу - в одну сторону кричать "да это просто статистические алгоритмы, ИИ никогда не сможет творить", а в другую "вааай, спасите, ИИ нас давят своим творчеством!!!"
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Охуенный план. Предлагаю всем запретить хорошо петь, танцевать и рисовать, а то вдруг кто не адаптируется и его задавят те, кто умеет!
Ведь творчество так и работает - надо всем все запретить, пока кто-то волшебным образом не познает "слабых сторон" тех, кто в этом деле был хорош!
Пиздец, тебе как это в голову приходит?
Ты сам чё-то делал вообще? Ну там, писал, рисовал, пел, кодил? Не ради доебки спрашиваю. Просто любой человек, который хоть что-то творческое в своей жизни делал, помнит, как он начинал. С нуля. Когда каждый соседский васян (а сейчас - ещё и нейровасян) лучше тебя в том, что ты делаешь. Но ты продолжаешь это делать, потому что тебе нравится, потому что есть что-то, чего ты хочешь добиться. Потому что "есть много винтовок, но эта - моя". И постепенно ты становишься лучше. И все равно найдется уже не васян, а знаменитый Василий, который будет лучше тебя в чем-то - потому что раньше начал, потому что у него удачнее сложилось обстоятельства, потому что больше тратил времени, по тысяче причин.
Но ты все равно будешь делать то, что делал и искать свой путь.
А ты, блядь, предлагаешь ограничить, сука, ИНСТРУМЕНТ потому что какие-то мифические "творцы" адаптироваться не успевают, ай бедные. Да грош цена их "творчеству", если нейронки с количеством синапсов как у таракана могут их "задавить творчеством в разы лучше".
А, блядь, кто и когда должен успеть, на каком уровне? Будем каждого бумагамараку спрашивать, успел он, горемыка, адаптироваться, или нам ещё подождать с прогрессом, пока он осилит?
Человек+ИИ всегда победит человека. Пока такие вот "творцы" будут "адаптироваться", настоящие творцы просто расширят свой арсенал инструментов и будут выдавать результат на порядки лучше и ИИ в отдельности и уж точно таких вот "адаптантов".
Чем страдать хуйней, лучше наконец признать, что наше понятие "творчества" и "креативности" должно уже эволюционировать.
А то хорошо уселись на оба стула сразу - в одну сторону кричать "да это просто статистические алгоритмы, ИИ никогда не сможет творить", а в другую "вааай, спасите, ИИ нас давят своим творчеством!!!"
Большинство творцов не стремится к саморазвитию и созданию чего-то оригинального, так что если ты думаешь что мы "будем иметь некое средневековье 2.0. Где люди на долгое время забьют на собственное развитие, ведь есть нейронки" то ограничение нейронок никак этому не помешает, просто производить однообразный продукт "ради денег и в угоду массам" будут не люди обучавшиеся пару месяцев а люди обучавшиеся несколько лет, как сейчас и происходит. И для того чтобы это предотвратить надо не ограничивать нейронки а напротив форсировать их развитие и использование чтобы творцы должны были приносить пользу обогащением культуры человечества и соответственно обогащением возможностей нейронок а не производством однообразного продукта.
Раз уж тут такая тема. Может есть у кого нормальный синтезатор голоса Глэдос на русском? Кто там её дублировал? Хочу её в своего бота, но пока у меня только инглиш нормально синтезирует
о, я за вами буду. тоже хочу русский голос Глэдос
Збс было бы голоса сэйю дубляжом добавлять на нужном языке, чтобы хуиные шутки говноозвучальщиков не слушать. И можно будет даже отказаться от сабов.
Во. Хорошая идея. Лишь бы обладатель голоса не зарядил ценник с 7 нулями
Обладатель голоса запросить может сколько угодно. Но он же не один имеет благозвучный голос, поэтому охренеть сверх меры ему тупо рынок не позволит.
Это так не работает. Твои сэйю должны тонну диалогов на русском озвучить и всё равно озвучка не очень далеко уйдёт от володарского.
Я тут на стороне актёров, как и в случае с художниками на стороне художников. Нахуй ваши ебаные нейросети в творчестве. Использовать в науке, медицине, разработке и т.д. - заебись, только плюсы. А те, кто что-то там говорит про "луддитов", пусть сосут хуи, как они любят.
Но сосать хуи в итоге будут такие вот "художники" с подпевающими им долбоебами, потому что больше ничем заработать на жизнь они не могут)
Заблокируй тег art, тебе туда вход противопоказан.
А знаешь, почему хуи будут сосать люди со взглядами, как у тебя?
Потому что это не про творчество и не про искусство, что бы там лицемерненько не утверждали подобные тебе. А тупо про бабки, причем про бабки конкретных людей.
Каждый такой вот человечек, внезапно услышавший про ИИ, вдруг ОСОЗНАЕТ, что он больше не сможет продавать десятки однотипных картинок, отличающихся только цветом одежки, длиной юбки и размером сисек. И у него начинают от страха шевелиться волосики на жопе.
Потому что творчество невозможно исчерпать и задавить, оно не в возюканьи кистью, не в нажимании кнопок. Оно в отклике людей. Пока есть люди, будут и информационные структуры самой разной природы, от сочетаний нот и цветов до строк кода и фракталов, которые будут вызывать у них отклик. Будут и люди, которые всеми доступными способами эти структуры создают. Потому что могут. Потому что им это нравится. "Творчества" не станет меньше, когда больше людей получат возможность самовыражения новыми способами. Человек, который действительно творит картины не станет менее ценен из-за ИИ.
Точно так же, как разработчики (ха-ха, в разработке, значится, использовать ИИ можно и нужно, вот ты, сука, жук)) не становятся менее ценными, когда выходит новая версия фреймворка, новый язык или новый компилятор. Они, блядь, становятся только ценнее, возникают новые специализации, целые, блядь, отрасли.
Что, внезапно обнаружил себя на месте программистов, которым приходится учиться до самой смерти, чтобы оставаться востребованными? Ну, поздравляю, дружок, теперь ты узнал, что такое интеллектуальный труд, а не бумагомарание.
Потребовалась целая информационная революция, чтобы такие вот пищащие "творцы" наконец узнали себе цену. И весь мир узнал им цену, а заодно узнал, что отделяет художников от рисовак, музыкантов от лабухов, программистов от говнокодеров.
Потому что это не про творчество и не про искусство, что бы там лицемерненько не утверждали подобные тебе. А тупо про бабки, причем про бабки конкретных людей.
Каждый такой вот человечек, внезапно услышавший про ИИ, вдруг ОСОЗНАЕТ, что он больше не сможет продавать десятки однотипных картинок, отличающихся только цветом одежки, длиной юбки и размером сисек. И у него начинают от страха шевелиться волосики на жопе.
Потому что творчество невозможно исчерпать и задавить, оно не в возюканьи кистью, не в нажимании кнопок. Оно в отклике людей. Пока есть люди, будут и информационные структуры самой разной природы, от сочетаний нот и цветов до строк кода и фракталов, которые будут вызывать у них отклик. Будут и люди, которые всеми доступными способами эти структуры создают. Потому что могут. Потому что им это нравится. "Творчества" не станет меньше, когда больше людей получат возможность самовыражения новыми способами. Человек, который действительно творит картины не станет менее ценен из-за ИИ.
Точно так же, как разработчики (ха-ха, в разработке, значится, использовать ИИ можно и нужно, вот ты, сука, жук)) не становятся менее ценными, когда выходит новая версия фреймворка, новый язык или новый компилятор. Они, блядь, становятся только ценнее, возникают новые специализации, целые, блядь, отрасли.
Что, внезапно обнаружил себя на месте программистов, которым приходится учиться до самой смерти, чтобы оставаться востребованными? Ну, поздравляю, дружок, теперь ты узнал, что такое интеллектуальный труд, а не бумагомарание.
Потребовалась целая информационная революция, чтобы такие вот пищащие "творцы" наконец узнали себе цену. И весь мир узнал им цену, а заодно узнал, что отделяет художников от рисовак, музыкантов от лабухов, программистов от говнокодеров.
Чел, я инженер, мне вообще поебать, роботы меня очень нескоро заменят, даже программистов заменят быстрее, лул.
А ты иди нахуй, я не буду твою оду нейроговну читать, потому что ты такой же обычный потребитель, только туповатый.
А ты иди нахуй, я не буду твою оду нейроговну читать, потому что ты такой же обычный потребитель, только туповатый.
Есть какое-то странное чувство вселенской справедливости в том насколько неотвратимо, что такие как ты, в итоге и пососут.
Абсолютно то же самое ощущаю. Торжество человеческого разума над человеческой же глупостью. То, что обещали классические фантасты, то, чего ждал от будущего в детстве.
Да, они, в основном, грезили космосом, а у нас, увы, не срослось пока с колонизацией даже солнечной системы, не то что далеких звезд. Но зато нам посчастливилось жить во время информационной революции и видеть своими глазами, как мир трансформируется при помощи ИИ. А там и космос подтянется)
Да, они, в основном, грезили космосом, а у нас, увы, не срослось пока с колонизацией даже солнечной системы, не то что далеких звезд. Но зато нам посчастливилось жить во время информационной революции и видеть своими глазами, как мир трансформируется при помощи ИИ. А там и космос подтянется)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться