Такой вот прожект наклевывается
А многобашенные грузовые лифты будут?
Будут
А запах сырого мяса?
Эт вы уже сами)
А бетоноеды? Каже бетоноеды?
Бетон уже етсть, думаю и бетоноеды заведутся
Очередная игра одной фишки - арт из какого-нибудь плагина юнити под ретро. А весь геймплей - шаблонные бегаем@стреляем, пройти от точки А до Б по кишке.
Я бы посоветовал поиграть в Doom 2016 SnapMap и расширить себе кругозор как можно разнообразить геймплей с помощью стандартных скриптов.
Ну и почаще спрашивать себя: а что я хочу сказать этой игрой? Как я люблю стилистику игр раннего 3д-рендеринга? Ну люби - делай арты. Только игры - это не только визуал, но и геймплей.
Я бы посоветовал поиграть в Doom 2016 SnapMap и расширить себе кругозор как можно разнообразить геймплей с помощью стандартных скриптов.
Ну и почаще спрашивать себя: а что я хочу сказать этой игрой? Как я люблю стилистику игр раннего 3д-рендеринга? Ну люби - делай арты. Только игры - это не только визуал, но и геймплей.
Ты прямиком из поста про пассивную агрессию?
Спасибо за советы, обязательно учту. Только не с думом, он у меня не тянет(
Спасибо за советы, обязательно учту. Только не с думом, он у меня не тянет(
Я бы посоветовал тогда задуматься о том, чтобы перевести проект на рельсы машинимы. Простора для арта будет больше. Сил потратить нужно будет меньше. Неудачного рудиментированого геймплея не будет. Резюме с портфолио на юнити для поиска работы будет. Хайпа так же больше будет. Лучше делать игру-беливер, чем полноценную игру в данном случае.
Можно подробнее пожалуйста, что за рельсы машинимы?
Доколе считал, что Машинима - это сайт платных аудио-треков
Доколе считал, что Машинима - это сайт платных аудио-треков
Через андроид 5.1 играешь?
Старый комп с 8 Гб памяти и 1 Гб видео
Главное что бы не вышло как в Samosbor. Сделали какой то сраный рогалик. Я считаю что атмосфера в этой вселенной главное. А там буквально два места где можно почувствовать какой то масштаб и заброшенность. Все остальное дрочка с рандомным оружием и отстрелом уязвимых точек у мобов.
Так что лучше с простеньким графоном но хорошей подачей мира.
Так что лучше с простеньким графоном но хорошей подачей мира.
Борщевик нужон
Там что-нибудь будет взрываться?
Хотелось бы
Urrrrr
Ты очень крутой что что-то продолжаешь делать и не сдаёшься ^^
могу себе только представить как всё это нелегко. Это очень классно что ты не опускаешь руки и продолжаешь хреначить. Успехов, будем следить за процессом)
могу себе только представить как всё это нелегко. Это очень классно что ты не опускаешь руки и продолжаешь хреначить. Успехов, будем следить за процессом)
Ну мне кажется иногда, что просто выбора у меня особо нет. Делаю что могу)
давай больше копипасных коридоров, мы же все это любим в играх
Услышал тебя братан, всё будет
Бесконечный коридор с миллиардом поворотов!
бесконечный коридор с поворотами, в углу условная безмасштабная минимап показывающая что где-то впереди есть цель, но точка твоего местоположения не двигается, а просто иногда подмигивает. есть кнопка авторун по которой персонаж будет бежать сам >_>
зы: ещё вариант: лабиринт из одинаковых иногда ветвящихся коридоров. карты нет. надо найти выход. иногда (или на перекрёстке) экран затемняется, а направление взгляда персонажа случайным образом меняется и надо угадать куда теперь бежать.
зы: ещё вариант: лабиринт из одинаковых иногда ветвящихся коридоров. карты нет. надо найти выход. иногда (или на перекрёстке) экран затемняется, а направление взгляда персонажа случайным образом меняется и надо угадать куда теперь бежать.
Пили, даже если выйдет трижды переваренный кал. Но он будет твоим законченным детищем, в отличие от навечно застрявших в разработке проектов из тэга джоевского геймдева.
Ля визуально вот этот стиль под шутеры конца 90х с жирными пикселями просто прекрасный, словно смотришь синематик из какого-нибудь фаллаут 2. Единственное что бросилось в глаза какая-то пустота окружения. Мне кажется надо добавить детализации окружению, местами игра напоминает скринсейвер Лабиринт из Windows 98. И было бы прикольно сделать включаемый фильтр ламповых телевизоров, как в сигналис, ремастере квейк и бладборн псх - нереально задаёт атмосферы и ламповости, хотя я коненчно не знаю насколько сложно его интегрировать.
Или может спрятать пустые коридоры за темнотой? Чтобы лампы слабо освещали, и бедное окружение было скрыто мраком. Ну и больно уж хорошо все лампы светят, я думаю каждую третью-четвёртую надо сделать мигающую. Не прям чтоб рябило всё как сумасшедшее, а к примеру с долгими, по 2-3 сек отключениями
Спасибо. Мало окружения потому что только начал. Смотрю что вообще могу изобразить, и можно ли будет этим пользоваться.
Я думаю в районе стыка пола со стеной можно нафигачить чёрной лоу поли слизи, где-то грибы гнилушки, и всякого мусора как в заброшках. Я бы ещё полистал старые советские фото, чтобы найти детали интерьера для обогащения антуража. Ещё в голове всплыл любимый Обсёрвер, там как мне кажется довольно близкий по духу визуал - дом бомжатник с вкраплениями киберпанка, может там увидишь какие-то интересные приёмы?
Еще раз спасибо ❤
Классная штука, да
Я конечно не большой специалист по этой вселенной, но разве окружение не должно выглядеть как общежитие/завод советских времён? Рукожопно скрученные жгуты проводов, трубы прошивающие пространство по иной извращенной логике? Разве окружение не должно давить своей монументальностью? Как я понял это бесконечное фрактальное человеко пространство, уходящие в безумие чем дальше тем больше. Где гермодвери?)
Рано ещё. Это набросок просто, дня за 4. Подгоняю одно к другому, смотрю чо кава вопще, а то за юнити больше года не садился
А! Ну удачи. Интересно будет посмотреть как развивается проект. Вселенная всё-таки интересная получилась. Главное не проебать общий стиль и настрой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться