Эпично. Но мало. Однако, купить стоит.
Ты ещё предзаказ сделай.
Неееее… это не Baldur’s Gate 3 чтобы на него предзаказ делать
Бомбардировщик Мародер - король неба!
это как сказать, что система земля-воздух - повелители земли)
Ну, Мародер это какраз летающая крепость, которая кроме того что утюжит все на земле бомбами, утыкана пушками со всех сторон, чтобы вражеские истребители не подлетали близко. И даже если подлетят, пара дырок в фюзеляже или потеря двигателя-другого для Мародера не смертельна, в отличие от большинства других самолетов, т.к. он построен с избыточной прочностью и дублированием систем.
Про летающие крепости b2 так же говорили, однако без сопровождения не отпускали
А ему обязательно лететь на вьісоте 1км что бьі бомбардировать цель?
Это мы ждём
на мой взгляд требует доработки, в первой части прям чувствовался вес ударов, орки неплохо отшатывались от получения с разбега наплечником по зубам, но они вполне могут дработать этот момент игра еще в процессе разработки.
в зависимости сколько времени для доработки. Анимации править тот еще гемор
Ну увидим как выйдет, я скорее всего куплю(если в России продаваться будет)так как первая часть мне в целом вкатила (и кто знает может в ней будет весёлый мультиплеер)
Напомнило старый шутан Starship Troopers, тот же мотивчик
Вот бы где пригодился Legion от Croteam
Так у них своя техника есть для толп врагов, которую они использовали в World War Z.
Выглядит нереально сочно. Да, импакт от ударов слабый, но в остальном наличие союзников(ещё бы технику, разносящую сразу десятки жуков одним залпом) на поле боя и огромные толпы врагов очень радуют. Если это будет хорошо оптимизировано и с вменяемым сюжетом, то подгон для фанатов будет распрекрасным
Там будет в некоторых миссиях техника. Как просто объект для кинематографичной или реальная огневая поддержка хз.
6:30 если таймкод не сработал
ИМХО у современных игр большая проблема с читаемостью картинки. Глаз в постоянном напряге на поиск врагов. Если взять в пример первый спейсмарин - то там чистый аттракцион - всё четко, понятно, враги читаются легко и ты с улюлюканьём их выносишь. Тут я вижу прямо превозмогания в уничтожении простых врагов.
И чрезмерных бликов от выстрелов и взрывов. Это очень портит обстановку и не даёт чётко видеть окружающее пространство.
Прям StarCraft миссия на Мар-Сарае только от первого лица
Ахахахах вы посмотрите как на заднем плане тираниды убого кучками бегают))) Это я уже развидеть не смогу
А еще новая волна, которая вроде бы должна вот-вот перелезть через укрепления куда-то девается. А за ней следующая и следующая.
Какой-то гирс оф вор