Отличный комментарий!
иногда так сохранюсь что бы "что будет если я сделаю вот так, только посмотрет" а там выпел всего живого в радиусе поселения. и потом такой а устраивает ли меня это ? да устраивает и дальше играть
Ваще жиз, прошёл метров 20 или залутал несколько коробок - сохраниться. Поговорил с кем-то или собираешься поговорить - сохраниться. Угрожают залезть в глаз шилом - обязательно сохраниться.
Зато хорошо что сделали что можно сохраняться прям в диалогах (на конкретных выборах и т.д.)
Ебаный рот... я не знал... 30 часов игры и даже в голову не приходило так делать
Там еще во время диалога в левом нижнем углу есть 3-4 кнопочки:
- меню паузы
- лог диалога
- атаковать (по факту атаковать можно почти кого угодно во время диалога)
- торговать (опция торговли есть только в диалогах с торговцами, но торговать можно почти с любым персонажем благодаря этой кнопочке).
Короче всяких "интересностей" тьма
- меню паузы
- лог диалога
- атаковать (по факту атаковать можно почти кого угодно во время диалога)
- торговать (опция торговли есть только в диалогах с торговцами, но торговать можно почти с любым персонажем благодаря этой кнопочке).
Короче всяких "интересностей" тьма
Пффффф. Сохранки для пусей. Воло захотел помочь? Не вопрос! Глаза нет, но и похуй, зато вижу невидимое. Карга захотела второй глаз? Тоже похуй, я же бард, зачем мне криты, зато +1 к запугивание, а это важно. Астарион повёл себя как мудак и выпил твою кровь, тем самым убив тебя? Ну и похуй, просто ресни свитком и дай ему по ебалу.
Эта так не работает, если глаз забрал воло, карга второй не возьмет.
а если на оборот ? вроде как воло правый глаз забирает, если сначала отдать карге глаз правый а потом воло будет его долбить или все таки левый
Хз, не пробовал.
У Уилла даже третий забирает.
Шоколадный то для Мизоры!
Решаешь не сохраняться
@
Кубики послали тебя нахуй
@
Руинишь важный момент/Умирает важный персонаж
@
Последнее автосохранение было час назад, 3 потные битвы назад
@
@
Кубики послали тебя нахуй
@
Руинишь важный момент/Умирает важный персонаж
@
Последнее автосохранение было час назад, 3 потные битвы назад
@
Во втором акте в таверне жрицу защищал. Черт крылатый ее забрал, ибо он ее вырубил раньше, чем я его. В итоге защита с поселения спала. Я такой - ну ок, может ее было и не спасти никак. Потом выхожу из таверны - арфисты превращаются в зомбей. Я такой ну ок, может быть их можно спасти после того, как я их повырубаю. Потом, когда я перебил половину лагеря, из земли полезли щупальца. Я такой ну ок, они вроде слабые. А потом нахуй гигантская тентаклая кракена вылезла и разъебала 2 из моего отряда за удар. Тут то я и понял, что надо загружаться.
Аналогично...
Кое как зарубил гигансткую тентаклю, из порталов полезли черти.
Перестрелял чертей, небо окрасилось в темнобордовый.
Попривык к небу, земля начала гореть и за тобой ходит огромная ебака с пирамидой на голове.
Убежал от ебаки, огромная готическая церковь из космоса стреляет по планете циклонными торпедами.
Вот теперь точно кубики в таверне нужно перекинуть.
Перестрелял чертей, небо окрасилось в темнобордовый.
Попривык к небу, земля начала гореть и за тобой ходит огромная ебака с пирамидой на голове.
Убежал от ебаки, огромная готическая церковь из космоса стреляет по планете циклонными торпедами.
Вот теперь точно кубики в таверне нужно перекинуть.
Нифига жесть серьёзная
у меня еще веселей , там на первом этаже кот который жалуется что эта сука не дает ему молока, захожу к ней у нее миска молока, я ее краду они агрится я ее убиваю, на меня наезжают я " а кто это сделал ? О_О" - все
А после тентаклей не пробовал куда все идет?)
Немного оффтоп, но никто не знает почему все дети в таверне после того как я освободил пикси из фонаря внезапно стали убегать в зону тёмного проклятия и там дружно помирать вместе с тифлингой-бардом? Что бы не делал Мол и остальные (кроме отхиливающегося мелкого торгаша) дружно помирают. Фамилиаров и прочего не призывал.
У этой пикси из фонаря был диалог с вопросом ей, вроде: "а сколько детей ты за свою жизнь пожрала?" думаю это не самые безобидные существа в днд
Вот жеж скотина то, а!
А я то доверился её безобидной внешности!
А я то доверился её безобидной внешности!
Насколько я понял, пикси это подвид фей. А феи это не те, что из девчачьих мультиков. Они с колдунами контракты заключают на тех же условиях, что и с демонами. Карга, вроде, того же поля ягода.
Мда.
Как то я об этом не подумал, когда её освобождал.
Будет мне теперь уроком.
Ну хоть теперь ясно что произошло.
Учитывая что Мол была совсем не против продать душу дьяволу, наверное "добрая" феечка её обдурила и они дружно самоубились.
Правда, странно, что малютка торговец на это просто пожимает плечами и говорит что всё равно будет стоять торговать следкя заветам Мол. Мдя...
Как то я об этом не подумал, когда её освобождал.
Будет мне теперь уроком.
Ну хоть теперь ясно что произошло.
Учитывая что Мол была совсем не против продать душу дьяволу, наверное "добрая" феечка её обдурила и они дружно самоубились.
Правда, странно, что малютка торговец на это просто пожимает плечами и говорит что всё равно будет стоять торговать следкя заветам Мол. Мдя...
Ну да Карга если не ошибаюсь как раз один из видов Фей.
Я то же освободил фею из фонаря, получил от неё колокольчик. На счёт детей тифлингов, Мол пропал, найти я ео так и не смог, хотя весь второй акт вылизал.
Проблема была в фее? У меня на третий акт поиски Мола квест весит
Проблема была в фее? У меня на третий акт поиски Мола квест весит
Мол это тян, вроде как.
У меня они около утёса у таверны где мы портал от теней защищаем 3 хода. Пошли все дети в воду и по колено в воде умерли от проклятья, после пойдя ко дну. Выглядело почти как в лавкрафтианских описаниях уходящих в воду людей следующих за зовом неведомой херни.
У меня они около утёса у таверны где мы портал от теней защищаем 3 хода. Пошли все дети в воду и по колено в воде умерли от проклятья, после пойдя ко дну. Выглядело почти как в лавкрафтианских описаниях уходящих в воду людей следующих за зовом неведомой херни.
Но, попробуй найти гильдию воров. Если помочь Мол выйграть в шахматы у Рафаила можно будет её убедить рассказать что она хочет от дьявола. Она скажет что хочет занять место главы гильдии воров во Вратах Балдура.
Спасибо за подсказку. Я тогда ответил что не разбираюсь в игре. Она проиграла.
С детьми всё в порядке. Бард пыталась их отвлечь созданием песни.
С детьми всё в порядке. Бард пыталась их отвлечь созданием песни.
Ай да что там!
Там Гейла можно было взять в пати он бы сказал верный ход и нужно было бы просто кликнуть "слушай Гейла, он херни не посоветует" она бы за один ход демону мат бы и поставила. Но, что с детьми всё хорошо это хорошо...
Баг, что ли у меня какой?...
Там Гейла можно было взять в пати он бы сказал верный ход и нужно было бы просто кликнуть "слушай Гейла, он херни не посоветует" она бы за один ход демону мат бы и поставила. Но, что с детьми всё хорошо это хорошо...
Баг, что ли у меня какой?...
А как убедить поиграть в шахматы?
Ну, у меня они сидели за шахматным столом у лестницы когда я только пришёл в таверну.
Не проверял, ибо сохраняюсь редко, но наверное, эта сцена доступна только до того, как ты получишь благословение Селурийской монахини и начнётся вторжение вампиров.
Не проверял, ибо сохраняюсь редко, но наверное, эта сцена доступна только до того, как ты получишь благословение Селурийской монахини и начнётся вторжение вампиров.
Ещё можно спиздить её контракт у дьявола и отдать Мол, только она не особо этому радуется, неблагодарная пиздючка.
хуй знает, я пикси освобождала при первой же встрече, она сыпала на мою партию пыльцой (или как оно там работает), давала колокольчик и больше ничего не менялось. мб дети разбегаются от чего-то другого
Причем жрицу могут убить за первый же бросок костей на инициативу. Твоим персам еще даже не дали походить, а жрица уже лежит дохлая. И так вообще во всех файтах на тактике. Первый бросок костей на инициативу решает весь исход боя, потому как если удача не на твоей стороне, ты начинаешь терять по 1 персонажу за ход.
Ну дык качай ловкость.
1 персонаж тоже мало что решает, если весь остальной отряд прокачан по сюжетному шаблону. Извращаться и паковать весь отряд из наемников, таким, мне кажется, можно заниматься только на запредельно хардкорных сложностях, где враги наносят урон выше 100% от нормы
Я этот момент перезагрузил из-за тупости произошедшего: Хуя в доспехах выбил за первый ход, дочищаю крылатых, один удачно критует по Жрице и начинается сцена как крылан вальяжно выносит на руках на балкон блт, где В ПРОХОДЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ КАРЛАХ ТОЛЬКО ЧТО ПОРУБИВШАЯ НА ПОПОЛАМ ДРУГОГО ТАКОГО ЖЕ. Вся пати на ногах равномерно по комнате с этой жрицей, как они в принципе могут её как то утащить?
Я 4 раза загружал этот бой и каждый раз причина загрузки была тупей другой:
1) просто не успел захуярить вурдалаков и они затыкали жрицу
2) успел трахнуть всех в комнате, пошел в основной зал, трахнул и там всех. А тем временем жрица просто убилась за кадром об мое облако кинжалов….ебучая дура
3) трахнул всех в здании, а жрицу постоянно держал в стане чтобы эта сука не убилась. В конце боя когда победа была за мной жрица подбежала ко мне и сказала что я поплачусь за убийство арфистов, БЛЯТЬ ДА КОГО Я УБИЛ? Я так и не понял, возможно где-то НПС нарвался на мою огненную печать но я сомневаюсь.
4) Победный. перед тем как пойти к жрице утыкал нахуй все печатями и расставил бочки за огневухой, поэтому когда в комнату забежали вурдалаки то они ахуели от жизни такой. Правда Ролан сдох, но я был уже так морально измотан что решил пусть так и остается трупом
1) просто не успел захуярить вурдалаков и они затыкали жрицу
2) успел трахнуть всех в комнате, пошел в основной зал, трахнул и там всех. А тем временем жрица просто убилась за кадром об мое облако кинжалов….ебучая дура
3) трахнул всех в здании, а жрицу постоянно держал в стане чтобы эта сука не убилась. В конце боя когда победа была за мной жрица подбежала ко мне и сказала что я поплачусь за убийство арфистов, БЛЯТЬ ДА КОГО Я УБИЛ? Я так и не понял, возможно где-то НПС нарвался на мою огненную печать но я сомневаюсь.
4) Победный. перед тем как пойти к жрице утыкал нахуй все печатями и расставил бочки за огневухой, поэтому когда в комнату забежали вурдалаки то они ахуели от жизни такой. Правда Ролан сдох, но я был уже так морально измотан что решил пусть так и остается трупом
Я просто использовал на нее свиток невидимости. Тут, видимо, как и в дос2 невидимость = неуязвимость
Бля, а че можно было?
Я чисто случайно увидел свиток на панели, и меня осенило
"Можно, но". АОЕ сбивает невидимость. Если в ход противника никто не кастанул туда АОЕ - жрица скидывает невидимость собственной атакой. Чтобы надёжно засейвить дамочку невидимостью — надо её еще чем-то вроде приказа/очарования/сна/паралича обездвижить, что немножко перебор. Надёжнее её сейвить защитными спеллами, их уже к этому моменту достаточно, главное чтобы были наготове: фальшивая смерть чтоб надёжно. Тьма, щиты, ускорение на даму, замедление на врагов — достаточно, чтобы пройти достаточно надёжно. Разве что кто-то во тьме дважды кританёт, но это прям сильно не повезти должно.
Ну спасибо за туториал, но я уже прошел в тупую этот момент, я просто отъебал в дверном проеме всех кого можно
А у меня был квест по убийству этой жрицы. По пути решил выполнить ещё какой-то квест, а он оказался сюжетным и отменил мне тот что со жрице.... Как-то даже обидно
И что типа важные персонажи не должны умирать?
Во в ором прохождении им не позавидуешь, а вот в первом хочется добра, дружбы, радуги.
Не, ну если желанием, то обязаны.
Скорее решаешь не сохраняться
@
Придумываешь офигенный план как решить поставленную игрой задачу
@
Кликаешь на землю чтобы герой чуть-чуть подвинулся.
@
Герой танцует джигу-дрыгу на ловушке/перед лицом врага/решает воспользоваться лестницей/нет прямой видимости
@
Загружаешься
@
Придумываешь офигенный план как решить поставленную игрой задачу
@
Кликаешь на землю чтобы герой чуть-чуть подвинулся.
@
Герой танцует джигу-дрыгу на ловушке/перед лицом врага/решает воспользоваться лестницей/нет прямой видимости
@
Загружаешься
у меня скорее так
ГОВОРИШЬ МАГУ СПУСТИТСЯ ВНИЗ
@
МАГ ВСПОМИНАЕТ ЧТО ОН ДЕД ИНСАЙД
@
СИГАЕТ НА ЗЕМЛЮ С ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА И УСПЕШНО УМИРАЕТ
@
БУКВАЛЬНО В ПОЛУМЕТРЕ СТОИТ ЛЕСТНИЦА ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО СПУСТИТСЯ
ГОВОРИШЬ МАГУ СПУСТИТСЯ ВНИЗ
@
МАГ ВСПОМИНАЕТ ЧТО ОН ДЕД ИНСАЙД
@
СИГАЕТ НА ЗЕМЛЮ С ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА И УСПЕШНО УМИРАЕТ
@
БУКВАЛЬНО В ПОЛУМЕТРЕ СТОИТ ЛЕСТНИЦА ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО СПУСТИТСЯ
Теперь маг дед аутсайд
У меня так было у гоблинов. Я нажал на пол в яме с пауками, персонаж пошёл в комнату с багбиром.
Ну может там лестница есть. А нет, по стеночке начал скользить и приземлился. Благо не помер. А назад никак.
Ну может там лестница есть. А нет, по стеночке начал скользить и приземлился. Благо не помер. А назад никак.
О, половина загрузок в третьем акте. Персонаж делает прыжок, игра рисует красивую траекторию. На середине полёта персонаж ловит лицом колонну, зависает на пол секунды, падает в разлом.
Эта беда еще с дивинити осталась. Там тоже можно было легко мискликнуть и вместо атаки потратить очки действий на передвижения.
тут еще печальней, игра может решить что ты клинул не по громадной ебаке, глав боссу, данжен мастеру, а по своему бойцу, который с ним в ближнем бою и проведет полноценную атаку, без вопросов.
Поэтому кликаю только на картинки персонажей сверху
И поэтому об этом подсказывает сама игра постоянно
игра то подсказывает, но так привычнее
Это кстати проблема таких игр на компе. Когда играешь в реальности - мастер может скорректировать своими действиями полные неудачи, что бы не терялся интерес к игре. А тут с одной стороны интересно куда ты придёшь если будешь идти как идётся - а с другой стороны не хочется просирать что-то важное и начинаешь сохраняться, в итоге это прикодит к постоянным сохранениям и в итоге вообще непонятно зачем нужны эти кубики и шансы, если ты всё равно перезагрузишься. ИМХО для таких игр на компе нужно вводить какой-то режим истории, где рандом вообще отключён и ты по факту просто выбираешь куда пойдёшь
Только что сломал игру
Без контекста, чтобы не спойлерить (3 акт):
В комнате 3 жирных ебаки. Попытался стрельнуть в них, чтобы застать в расплох. Выстрел. Урон прошёл, но им пох, так же стоят и ничего не делают. Халява, подумал я. И из арбалета перестрелял их всех, без боя. После победы, побродив по локе, я понял, что туда нужно вернуться позже, дабы продолжить сюжет.
Проходит часа два-три. Был довольно душный и немного неадекватный момент, от которого у меня немного запеклось, но я прошел его. Нужно возвращаться в ту самую локу, и перед ней непись, которого туда надо сопроводить, говорит, что щас будет боссфайт. Захожу в локу, и... нихуя. Я почти сразу заподозорил самое страшное. Откатываюсь на тот момент (слава богу сейв был), к трём ебакам, и нападаю напрямую. И вылезает четвёртая мега-ебака. Моя реакция на это и на то, что около 3х часов улетело нахуй из-за сломанного (мной) скрипта:
Без контекста, чтобы не спойлерить (3 акт):
В комнате 3 жирных ебаки. Попытался стрельнуть в них, чтобы застать в расплох. Выстрел. Урон прошёл, но им пох, так же стоят и ничего не делают. Халява, подумал я. И из арбалета перестрелял их всех, без боя. После победы, побродив по локе, я понял, что туда нужно вернуться позже, дабы продолжить сюжет.
Проходит часа два-три. Был довольно душный и немного неадекватный момент, от которого у меня немного запеклось, но я прошел его. Нужно возвращаться в ту самую локу, и перед ней непись, которого туда надо сопроводить, говорит, что щас будет боссфайт. Захожу в локу, и... нихуя. Я почти сразу заподозорил самое страшное. Откатываюсь на тот момент (слава богу сейв был), к трём ебакам, и нападаю напрямую. И вылезает четвёртая мега-ебака. Моя реакция на это и на то, что около 3х часов улетело нахуй из-за сломанного (мной) скрипта:
Похуй, я не просто так решил не сохранятся. Даже если кто-то из моих спутников сдох или я провалил квест. Дорога одна и она идёт вперед.
Заруинил себе в самом начале. Поставил мужское тело, член, но забыл поменять с кем себя ассоциирует персонаж. И потом долго не мог понять почему мой базированный жрец домена бури, считает себя [жрицей Талоса]. Не легко быть нормальным мужчиной в западной игре в 2023м, нужно быть внимательным...
Только так и получается играть. Диалог, проверка, дайс ниже проверки, загрузка, диалог, проверка, дайс ниже проверки, загрузка, диалог, проверка, дайс ниже проверки, загрузка ... Максимально было раз десять, при этом проверка на Магию у Чародея со вкаченной магией! Дайсы меня не любят даже в игре... Все было бы отлично, но игра даже на ССД умудряется грузиться чуть больше 30 секунд...
в настройках отключи karmic dice. Он всё равно будет подкручен, но хотя бы не так.
Диалог, проверка, дайс ниже проверки, рерол за вдохновение, дайс ниже проверки, похуй идем дальше
Тоже вариант
Да не, мы в коопе с другом в первом прохождении решили будь что будет и уже вырезали рощу вместе с тифилнгами и друидами, потом устроили замес в таверне. Наёбываем всех вокруг, как плохишей , так и хороших, хотя последних поменьше.
В общем, отыгрываем преступников эгоистов, которые во всем ищут свою выгоду
В общем, отыгрываем преступников эгоистов, которые во всем ищут свою выгоду
Люди которые так делают лишают себя кучи рофельных и не очень моментов
мне лично хватает их на реакторе почитать.
Это не диско элизиум и не живая игра с мастером, поэтому моменты в основном «не очень», а не рофельные. Ладно какой-то квест, который помимо этого варианта ещё десятком других проходится, не повезло тут — повезёт в другом месте, но вот терять, например, напарника навсегда, потому что ты в ключевой момент выбросил 1 на ебучем кубике, это перебор. Предпочитаю систему, когда варианты диалога открываются на определённых значениях навыка, а не рандом вот такой. Ларианы ещё и не дали бросать за другого персонажа группы, и ввели абсолютно злоебучие критические неудачи на проверках навыков, что в игре без мастера вообще рак. Спасибо за провал проверки со сложностью 5, несмотря на то, что у меня там чистых бонусов на +10 было.
вот все комментаторы которые говорят про 1 в ключевой момент почему не пользуются кубиками вдохновения.
Они просрали их все на тот сундук с 120г и драгоценным камнем чтобы не тратить те 15 отмычек
Кубики вдохновения, внезапно, уходят на перебросы тех самых единиц, если не загружаться.
Видать ты очень невезучий, раз всё вдохновение потратил на переброс единиц в случаях когда можешь потерять напарника..
Потратил всё вдохновение на переброс единиц в общении с теми, у кого критические неудачи в проверках навыков это хорошая система. Теперь вот даже перебросить твой комментарий не могу.
Там эти вдохновения штабелями отсыпают, хз как нужно играть чтобы имея +10 на релевантные проверки растрачивать их, если конечно не игнорить все возможности их получить.
Напомни, а вдохновления на персонажа или на всю группу выдают то?
На персонажей со схожим мировоззрением.
На всю группу, 4 макс.
На всю группу, это общее «имущество».
Кстати, эти кубики можно как-то перезаряжать? Или потратил все четыре вдохновения и всё?
Надо всякие "ачивки" выполнять и дадут ещё
Да, персонажи что с тобой в пати могут получать вдохновение за определенные действия
Да. Например Астарион отлично перезаряжается за обман. Лизель за наезды и запугивание. Ты сам смотря по предыстории.
За долгий отдых.
Да, так намного проще, чем получать их новыми свершениями. Поэтому моя группа почти не отдыхала.
Не трогай, это на новый год.
любого напарника можно воскресить после боя или если он даже упал в пропасть, воскресить в лагере, там нет по сути бесповоротных моментов, только если вся пачка в бою поляжет
Есть случаи сюжетной смерти персонажей, если ты до этого довел. И тогда ресснуть их не выйдет. Сходу могу назвать 6 таких ситуаций. Но может их и побольше
Но я ведь не про бой говорил, а про диалоги, где можно проебать убеждение.
Мне больше всего эта система в fear and hunger бесила, не смог обойти врага-перезагрузка, оттяпали руку-перезагрузка, так долго бродил по подземелью что потратил последний факел-перезагрузка
Ну f&h это скорее про узнавание фич и того, как и что там проходить. И если в самом начале ты тыкаешься как слепошарый не понимая что где и как, то потом уже игра проблем доставляет не очень много.
Правда система с ограниченным освещением всё равно странная. Учитывая что у тебя тут в пати йоба маги есть, могли бы уж закл "светлячка" какого-нибудь впихнуть.
Правда система с ограниченным освещением всё равно странная. Учитывая что у тебя тут в пати йоба маги есть, могли бы уж закл "светлячка" какого-нибудь впихнуть.
На раннем доступе из-за долбанной проверки постоянно раненый иллитид сжирал
Не, так не интересно и не спортивно. Перезагружаюсь только если драку не вывожу.
Ага, попробуй не сохраняться. Я вон только перед боем с Этель сохранился, дак заново бить пришлось, зависло к хренам, т. к. диалог почему то начался с персом без сознания.
Просто заново раставить бочки пришлось ?)
Не, бочки неспортивно.
Спросонья зрение у меня не очень, но даже так я вижу кучу казуалов.
Просто привыкли что в CRPG варианты ответов не влияют ни на что, а тут а по ебалу можно получить за крит промах!
Все еще недотягивает до Арканума где по ебалу можно получить за то что прожал не ту реплику, а убеждение требует не только навыка но и правильного выбора реплик в диалогах
Тот момент, когда всё же по ебалу всё таки можно получить, выбрать просто не ту реплику, без привязки к навыкам убеждения.
Хотя, ИМХО, дело не в казуальности, а кривой перенос Дындешных правил на диалоги, где тебе нужно, имея 100 аффинити с ШХ, которую ты облизывал и строил отношения дружеские пол игры, убедить её не делать %кое-что% по её квесту, при этом сложность броска от этой аффинити не зависит, а зависит от ебучего кубика, ах, ну да, сложность броска 30.
Хотя, ИМХО, дело не в казуальности, а кривой перенос Дындешных правил на диалоги, где тебе нужно, имея 100 аффинити с ШХ, которую ты облизывал и строил отношения дружеские пол игры, убедить её не делать %кое-что% по её квесту, при этом сложность броска от этой аффинити не зависит, а зависит от ебучего кубика, ах, ну да, сложность броска 30.
Там аффинити влияет на появление других реплик (что мол персонаж тебе доверяет и сделает так, как ты скажешь, когда САМ у тебя спросит, что делать). Но соглашусь, вообще не очевидно это. И если бы снижался порог проверки от аффинити - было бы намного логичнее
Иногда аффинити влияет на броски, например в Башнях даётся адвантага на проверку достучаться в разум Минтары, если перед этим ты с ней замутил. Но преимущество, увы, хоть и помогает, но не панацея.
Эта зависимость от кубиков в диалогах с собственными сопартийцами выглядит, как будто у всех в группе биполярка и шизофрения одновременно, и один и тот же вариант действия может привести к полностью противоположным результатам.
Эта зависимость от кубиков в диалогах с собственными сопартийцами выглядит, как будто у всех в группе биполярка и шизофрения одновременно, и один и тот же вариант действия может привести к полностью противоположным результатам.
Меня бы устроило просто убрать криты на проверках навыков. Нахуй не нужно это правило в компьютерной игре, где нет мастера и других игроков, которые такие ситуации делают рофельными.
Так да можно даже на пустяковой проверке в 5 зафейлить, хотя висят бусты на кубы +8-12
я попробовала посейвскамить тот бросок на 30, задушилась, решила посмотреть чо будет если не делать эту проверку а предоставить разбираться самой Шедоухарт.... и оказалось что кидать на 30 было и не нужно. все зависит от поведения игрока и отношений с Шедоухарт к этому моменту (не обязательно романтических)
что получается даже круче - иногда компаньоны сами принимают очень важные решения и тебе остается надеяться что ты их к этому моменту правильно "воспитал"
что получается даже круче - иногда компаньоны сами принимают очень важные решения и тебе остается надеяться что ты их к этому моменту правильно "воспитал"
Это ты про 4 опцию?
Возможно да, есть такой косяк, что не исследовал все опции...глядишь и не подпалило бы...
Возможно да, есть такой косяк, что не исследовал все опции...глядишь и не подпалило бы...
не помню номер, но у меня прокнуло вообще не вмешиваться и предоставить решать ей самой. игра в начале диалога сказала что мол у вас с ней сильная связь и она еще может передумать. делаешь "а вот пусть сама и передумает, я не буду лезть" и оно работает
Ну вообще если ты про то что разговорами можно самоубиться так это в БГ вполне можно, я так об Влакит самоубиться, думал "да что она сделает я на другом плане а она просто проекция, побесится да вырубит Скайп" а она взяла и устроила Гейм Овер.
Да и про правильно вести диалог есть, то что ты с неправильным диалогом просто на проверку не выйдешь или у неё сложность будет 30.
Ну стоит признать, что даже при провале много уникальных интересных сцен. Но в итоге они всё-таки того не стоят, потому что мало кто готов смирится с проёбанными квестами, недополученным контентом и мёртвыми сопартийцами.
Поэтому сэйв скамлю скилл чеки даже на лёгкой. На save/load и переигру некоторых моментов уже часов 30 потратил (включая когда я начинал игру заново), хотя только в конце первого акта пока.
Поэтому сэйв скамлю скилл чеки даже на лёгкой. На save/load и переигру некоторых моментов уже часов 30 потратил (включая когда я начинал игру заново), хотя только в конце первого акта пока.
за 1 раз все равно все не пройдешь, оставь на 2ой, всех персонажей можно воскресить в лагере
Чтобы ещё и на втором прохождении проебать кубы. Так себе идея если честно.
Ещё раз тебе говорю, когда люди говорят «можно проебать что-то», они говорят не про бой, поэтому твоё воскрешение в лагере вообще не релевантно.
Лучше б сделали отмотку назад во времени, как в Forza motorsport
на высокой сложности именно так, я в файтах которые я не вытягиваю трачу х2-х3 времени
Простите, а разве сохранился/загрузился не во всех играх-тактиках? В том же Фоллыче, Драгон Эйдже, Хрониках Валькирии, Икс-Комах. Да вообще в любой игре на высоких сложностях. Тут просто удобнее это сделано. Можно было бы в ДаркСоулсах после каждого переката квиксейвится, люди бы клацали Ф5/Ф1 бесконечно.
В BG3 не из-за драк(в основном) сейвскамят, а из-за по конченному сделанных проверок в диалогах. Кубик из реальной настолки с ГМом и другими игроками не будет работать в одиночной компьютерной игре.
Ты точно играл в БГ3?
Ты только что кинул 1 на првоерке убеждения
Я, конечно, не так много еще поиграл, но с попытками переиграть некоторые моменты заметил, что разница в результате между 20 и 1 будет примерно как разница при выборе первого и последнего варианта в диалоге. Кроме того, почти всегда была возможность не выбирать вариант, который требует броска кубика или повторить бросок.
Ну и обычно вариант диалога, который требует броска, дает тебе возможность "обойти" ситуацию, такой себе рисковый маневр - прокатит или нет. Как такое обыграть без кубика? Можно конечно заранее в диалог заложить успех/провал или убрать такие пункты из диалога, но от этого игра только потеряет.
Поэтому на мой взгляд кубик вполне отлично работает в одиночной компьютерной игре.
Ну и обычно вариант диалога, который требует броска, дает тебе возможность "обойти" ситуацию, такой себе рисковый маневр - прокатит или нет. Как такое обыграть без кубика? Можно конечно заранее в диалог заложить успех/провал или убрать такие пункты из диалога, но от этого игра только потеряет.
Поэтому на мой взгляд кубик вполне отлично работает в одиночной компьютерной игре.
«Можно конечно заранее в диалог заложить успех/провал»
Такие тоже есть, в основном они зависят от того [класса]
Тот же [воин] имеет уникальные реплики без проверок на проникание в лагеря, формата « я наемник, пришел к вашему боссу»
Такие тоже есть, в основном они зависят от того [класса]
Тот же [воин] имеет уникальные реплики без проверок на проникание в лагеря, формата « я наемник, пришел к вашему боссу»
в некоторых случаях бросок кубика - даже с успешной проверкой - приводит к значительно более хуевым последствиям чем простая реплика.
чтобы как-то почувствовать эту разницу рекомендую играть за барда или варлока.
чтобы как-то почувствовать эту разницу рекомендую играть за барда или варлока.
Я может быть и не сейфскамил, но когда за 11 попыток вором(4. ур.), взломать сундук, выпадало от 2 до 8, из 20. + бонусные 2-7. Че-то я сгорел.
Херовый же у тебя вор на 4 уровне, у меня у астариона на 4 было бонус 9 фиксированно + наставление.
Херовый. Какой есть, то есть был...
Так это нормально для дейтсимов. Нужно же иметь сейвы для всех веток, чтобы открыть весь контент.
Решил первое прохождение не делать так как в посту. Хочу посмотреть куда это приведет... Загрузки только в моменты смерти ( например когда послал нахер Влаакит с ее претезиями и мгновенно получил гибель команды). Мало того: не очень удачный выбор персонажа ельфийка-воин, с ее слабой харизмой - "дает жизни". Все рассказывают про Шедоухарт во втором акте, а у меня, как я ни старался сгладить углы, прямо в лагере, на отдыхе, гитиянки поссорилась и зарезала Шедоухарт, после чего при подходе к переходу через перевал сбежала из отряда и сдохла сама (там где дракон мост развалил)... И еще ... я решил не использовать "силу личинки". Вообще. Лажу с кольцом блокировки личинки, которое дал мозгоед в лагере "грибов".
К сожалению, в игре потерять напарника вот таким вот способом не даёт никакого альтернативного контента, ты только теряешь цепочки квестов с уникальными диалогами, боями и вещами. Поэтому люди и ворчат на рандом. Это ведь даже не выбор между двумя вариантами, как это пытаются выставить некоторые, мол, «за одно прохождение всё не увидишь, посмотришь в другом прохождении». Это банально закрытие контента для себя без какой либо компенсации.
Я понимаю. Мне просто стало интересно куда я приду.. Тем более, что поймал оохрененный случай, когда приперся с адским железом для "мотора" демоницы к кузнецу, а тот с криками "Помогите", убежал с защищенной территории на пораженную тьмой территорию и стал зомбаком... Агрится если к нему подходить (убить его проблем не возникает очков жизни у него всего 4...),расколдовать нельзя,местные на него внимания не обращают... Но осадочек незавершенности остается, адского железа шесть ломтей уже валяется в сундуке... Теперь думаю сколько Калак протянет без его апгрейдов.
без личинки можно вытащить все эти конфликты. я использовала личинку раза два за всю игру (я в третьем акте), все остальное делаю убеждениями/обманом/запугиванием и выбором реплик. умудрилась каким-то образом подружиться с Лаэзель и пройти с ней ясли наебав Влаакит в итоге, разрулила бабью драку так что те обе еще и довольны остались и ПОМИРИЛИСЬ итд. играю на друиде, харизма 14 инта 17 из-за козырной шапки. но - при создании персонажа и на лвлапах набрала бонусов к навыкам убеждения
я вот вас решительно не понимаю, тех, у которых сейвгринд непрекращаемый. Или тех, кто играть не очень хочет чисто из-за кубиков. В чем проблема устранить этот элемент читами? Если уж вы не хотите играть с провалами на кубиках и тратите время на сейвгринд - ну юзаните вы читы на всегда 20 на кубах. Ну правда, зачем терпеть этот гемор, если вы все равно гриндите сейвами вин ролы
Провалили проверку на мудрость и считают что сейвскам пока ты гарантировано не получишь то что хочешь - это норма, а читы с гарантированными удачными бросками, на нужных тебе проверках это - плохо.
Единственный вариант когда можно полностью отдаться на волю рандома - это кооп.
Разраб: эта тьма контента будет доступена при фейлах
Игроки: ахахах, ну ты и умора
Игроки: ахахах, ну ты и умора
Тьма контента при фейлах была доступна в диско элизиуме. В БГ3, как и во многих других рпг, провалы в диалогах, увы, только закрывают контент, а не открывают.
Чего её тогда так нахваливают?
За все остальное?
Ну как минимум эти провалы сделаны очень хорошо. К примеру при провале одного из убеждений или просто бездействии один из сопартийцев убивает другого в проработанной катсцене, после чего к каждому союзнику можно подойти и поговорить о сложившейся ситуации. То есть хоть ты и потерял целую квестовую ветку, но получил интересную ситуацию.
По крайней мере не так как это было в КП2077, где при выборе не того диалога ты моментально получал совершенное ничего.
По крайней мере не так как это было в КП2077, где при выборе не того диалога ты моментально получал совершенное ничего.
Потому что это не единственный признак качества игры? Если судить только по этому, тогда, опять же, кроме вышеупомянутого диско элизиума нет хороших игр, получается.
Получается так D:
играю(играл) за мага. просрал проверку на магический портал. пропукал сами знаете кого. при проверки на магию все ролы всрал (выпало 4 из 5 раз ролл 1). все разговоры которые я начинал- всрал- в итоге нам приходилось вырезать всех с кем я говорил и вело к поножовщине. мы играли в мультеплеер.больше мы не играем в мульти плеер.
Одни плюсы
Подобные геймплейные решения часто руинят каноничность собственной истории. Поэтому в днд мастер никогда не отбросит бросок кубика назад. Конечно люди могут играть как хотят, но намного интереснее именно смотреть на последствия собственных удачных и неудачных решений.
А в чем мое личное не удачное решение, если я сделал все что от меня зависело максимально использую потенциал персонажа, но кубик выдал хуйню?
В настолке все таки специфика игры другая, нельзя их в лоб сравнивать.
В настолке все таки специфика игры другая, нельзя их в лоб сравнивать.
В том-то и дело! Кубик важная часть повествования - элемент случайности. Если сейвлоудить кубик, то его можно нахуй из игры убирать.
Да, но в игре мастер может и автоуспехи разрешить.
Заебись повествование, сделал всё что мог, нарративно должен был преуспеть, даже игра про это говорит, потому что сложность проверки стоит 2 (да, там есть такие проверки), т.е. ты её никак не должен провалить. А нет, вот тебе 1 на кубике, критическая неудача, пошёл нахуй, ты не достоин.
Я больше скажу, на иллитидских внушениях сложность стояла 0, т.е. игра нарративно тебе в открытую говорит, что это автоуспех, настолько действенное это внушение. Но при критическом провале ты всё равно проваливал, похуй даже на то, что 1 > 0. Здорово? Важная часть повествования.
Поэтому ИМХО нужно было именно убрать криты. Только это.
Это случай-исключение. В таких ситуациях используются очки вдохновения, хз есть ли они в игре. А то, что тебе надо бросать кубик на сложность 2 это огромный геймдизайнерский проёб.
Только в жизни случайность подчиняется нормальному распределению Гауса, где у тебя с большей вероятностью выпадет что-то среднее, а кубик летит хуй пойми как.
Лично я бы оставил рандом в боевке, но не в важных выборах диалогов.
Лично я бы оставил рандом в боевке, но не в важных выборах диалогов.
Без кубиков в диалогах уже не то будет. Насколько я понял из увиденных геймплейных отрезков, (здесь опять же сугубо моё мнение) это неправильное распределение сложности и зависимости от характеристик. Этим многие мастера днд грешат, не только Ларианы.
Вся хуйня в том, что в проверках практически не учитывается харрактеристики.
Когда к примеру в проверке на интеллект у тебя разбежность значения у мага 0-20 +1, а у варвара просто 0-20 -1, хотя значение харрактеристики двукратное и итоговый результат должен коллосально отличатся.
Когда к примеру в проверке на интеллект у тебя разбежность значения у мага 0-20 +1, а у варвара просто 0-20 -1, хотя значение харрактеристики двукратное и итоговый результат должен коллосально отличатся.
Потому что в днд у тебя значение проверки любой характеристики это модификатор + проф.бонус(если обучен) + фит(такое тоже может быть) + врожденные особенности. И например, если ты какой-нибудь воин-человек, то в днд при 8 на 20гранном кубике ты все равно залезешь на гору т.к, если все бонусы сложить выйдет 15. (Привожу пример от своего днд персонажа) Короче, как я уже и писал выше это - геймдизайнерский проеб.
Ну хз, если у тебя толстое убеждение то проеб будет только если выпадет 1. А это все таки редкость.
Играю Темным Соблазном с бонусом убеждению и запугиванию, в лучшем случае получается бонус +5 и набрать надо 10, шанс проеба уже не нулевой, а от 1 до 4.
Бонусы от мудрости и интеллекта вообще по еденичке и толком не влияют.
Бонусы от мудрости и интеллекта вообще по еденичке и толком не влияют.
А у меня проблема с диалогами. Точнее когда начинается внезапный диалог и начинают говорить с напарником, потому что непись вышел с другого угла.
Помогает конечно отпихать напарника подальше, но не всегда работает. Например если комната маленькая {Халсина в клетку отпихал, Уилла ко входу, а диалог не прекратился], или если напарник тяжёлый [пихать Карлушу хилым магом то ещё удовольствие]
Помогает конечно отпихать напарника подальше, но не всегда работает. Например если комната маленькая {Халсина в клетку отпихал, Уилла ко входу, а диалог не прекратился], или если напарник тяжёлый [пихать Карлушу хилым магом то ещё удовольствие]
В настройках выбери, чтобы разговаривал только аватар. Тогда чаще всего будешь говорить за своего гг. Исключения очень редки (например зашел в локу только сопартийцем, еще у меня почему-то с пауканом во втором акте заговорила Шэдоухарт, а не гг, хотя стояли они рядом).
Это мало помогает, потому что игра начинает диалог с тем, кто ближе. Вот в андердарке у меня толстый гриб заговорил с Щадоухарт, потому как вылез с того угла, где она стояла.
Сама опция вкючена и так.
Сама опция вкючена и так.
Ну и всё же некий контент за провалами есть. Например Кишка предложит хлебнуть зелье, если провалится чек в блокировке червя, и откроются другие сценки.
Конечно если ты не эльф, тогда начнётся файт и тревога
Конечно если ты не эльф, тогда начнётся файт и тревога
мне из-за этого не понравился ориджинал син
мир слишком статичный, а геймплей сводится к тому, как из этой статичности извлечь максимальную выгоду
поэтому несмотря на предполагаемую реиграбельность, второй раз проходить совсем не интересно
здесь, как я понимаю, проблема никак не решена, но даже усугубилась
мир слишком статичный, а геймплей сводится к тому, как из этой статичности извлечь максимальную выгоду
поэтому несмотря на предполагаемую реиграбельность, второй раз проходить совсем не интересно
здесь, как я понимаю, проблема никак не решена, но даже усугубилась
Провал броска кубика на убеждение - проблема не для меня, а для тех, кому я засуну свой посох
Да да, как много нам открытий чудных (для игроков новых поколений).
Представляете, предки для такого случая аж кнопки быстрого сохранения\загрузки придумали.
Представляете, предки для такого случая аж кнопки быстрого сохранения\загрузки придумали.
Загрузки по 15 минут говорят, что я играю на железной воле и надо грамотно распоряжаться вдохновениями.
Но правда не знаю, не пробывал, иные варианты кроме чеков не тыкал, но чувствуется будто либо проходишь чек, либо будет бой. Потому боле и не тыкал, что без чека, смысла не видел.
Но правда не знаю, не пробывал, иные варианты кроме чеков не тыкал, но чувствуется будто либо проходишь чек, либо будет бой. Потому боле и не тыкал, что без чека, смысла не видел.
Народ, помогите! Игра пишет что пассивка отбрасывание у жуткого разряда колдуна отключается, но не могу найти как. Я уже заманался битвы с боссами переигрывать из-за того что они в какую-нибудь пропасть вместе с лутом улетели.
во вкладке "пасивные" смотрел? (это на панели быстрого доступа где есть "общие")
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
@
Кубики послали тебя нахуй
@
Руинишь важный момент/Умирает важный персонаж
@
Последнее автосохранение было час назад, 3 потные битвы назад
@