ну хоть рептайл будет
хех, канонизировали звериный облик Рептилии из последнего фильма
Мммм, спустя все эти годы они перестали дразнить Хавиком в комиксах и концовках
Я так понял основная фишка нового МК в том, что Лю Канг создал идеальный мир и все теперь хорошие. Тогда чего они пиздят друг друга в мясо? Непонятно
Лю Канг пиздился всю жизнь, а теперь создал мир по своему образу и подобию. Чтобы быть хорошим, пар надо как-то выпускать
Всё из-за пшеничного поля.
Потому што зло снова подняло голову!
Somehow Jesus Returned.
Есть слухи что история будет о том, как Онага из другого мира пришел и собрал помощников (Хавик, Рейн, Рейко и всяких других) чтобы натворить хаос в этом мире и наверное по классике попытаться его захватить.
Эм но ведь Хаос ненавидит Онагу за то что это самый сильный Воин порядка(порядка не добра)
Так как Хотару в этой игре скорее всего не будет и это новая вселенная, я не знаю будет ли здесь такое разделение на Хаос и Порядок. В любом случае то что я сказал это лишь спекуляция и может быть эти персонажи не особо взаимодействуют. Я более менее уверен только в том, что Онага скорее всего будет главным злодеем этой части.
Предыстории персонажей, как у начинающих дндэшников. "Я не такой как все, и потому мой народ меня не любить. Я страшный но добрый, с темной непознанной сущностью. Я хороший, и умею вырывать глотка семнадцатью способами."
Ну или типичных МТА(Молодой Талантливый Автор, читать с сарказмом)
Кризис идей и попытка угодить молодому поколению
Может я в другой МК играл, но разве так было не всегда? Все оригинальные герои - набор самых банальных клише, которые можно было найти. И сделано это специально, чтобы ты от геймплея не отвлекался и мог сразу понять "кто есть кто" в этой вселенной за 5 минут.
Ну Хавик просто за хаос. Ему галвное чтобы энтропия ебошила, конечности летели и бесконечные оргии в эвклидовом пространстве. Не особо глубоко, но без пиздостраданий
Подскажите, я вот большой фанат старой MK4 (десктопной, не плойщик) классно в детстве играл с друзьями, а пару лет назад попробовал MKX (десятая вроде?), мне всё понравилось за исключением абсолютно задротской системы миллисекундных таймингов и 70%хп+ комбо (в матчмейкинге от задротов, конечно же), с которыми чтобы научиться справляться, нужно 99% времени отдавать на поиск матчей и прочей технической фигни, т.е. в игре по факту существует слишком сильное наказание за проигрыш и, как следствие, требующее необоснованно долгого задротства самому.
с другой стороны, это не так сильно касается заучивания "набирания на клаве" нужных комбинаций, чтобы самому осуществлять хотя бы 40%хп+ комбо, но эти комбинации (одинаковых по сути ударов/выстрелов) зачем-то отличаются от героя к герою, что опять же необоснованно усложняет жизнь игроку, заставляя его задротить больше, чем это могло бы быть необходимо.
Это я всё о своих ощущениях от MKX. Так вот, подскажите, в этой новой MK с этим всё лучше? Или они уже, как какая-нибудь FIFA, клепают по шаблону?
Я же в целом не прочь позадротить, и осознаю ценность вкладываемого в игру времени. Но везде должен быть разумный подход.
с другой стороны, это не так сильно касается заучивания "набирания на клаве" нужных комбинаций, чтобы самому осуществлять хотя бы 40%хп+ комбо, но эти комбинации (одинаковых по сути ударов/выстрелов) зачем-то отличаются от героя к герою, что опять же необоснованно усложняет жизнь игроку, заставляя его задротить больше, чем это могло бы быть необходимо.
Это я всё о своих ощущениях от MKX. Так вот, подскажите, в этой новой MK с этим всё лучше? Или они уже, как какая-нибудь FIFA, клепают по шаблону?
Я же в целом не прочь позадротить, и осознаю ценность вкладываемого в игру времени. Но везде должен быть разумный подход.
Да забить проще уже
потому что мультики из сюжета ты и на ютубе посмотреть можешь, а игроки хотят разнообразия в персонажах с разным геймлпаном и мувсетом, а не набор раскрасок
Как бы это сказать, я в МК задротил четверть века назад (вот сам сейчас осознал, и охреневаю). Сейчас я больше по стратежкам и песочницам, так что в механике современных серий МК смыслю слабо.
Но 25 лет назад это было охуенно.) Даже учитывая то, что файтингов было нормальных раз-два и обчелся.
мк не про сюжет. Сюжет мк нужно уложить в паре строчек почему один другому рожу бьет. Обычно причины боя странные.
Большинство боев в сюжетке :
1- Ты съел мои чипсы, я так хотел их съесть.
2 - Да и сделал это с удовольствием. Ты даже чипсы не можешь защитить от меня.
1 - Ты меня оскорбил. Теперь я вынужден надрать тебе зад за такое унижение.
2 - Ты потерял свою последнюю пачку чипсов. Теперь ты потеряешь свою жизнь.
FIGHT
Большинство боев в сюжетке :
1- Ты съел мои чипсы, я так хотел их съесть.
2 - Да и сделал это с удовольствием. Ты даже чипсы не можешь защитить от меня.
1 - Ты меня оскорбил. Теперь я вынужден надрать тебе зад за такое унижение.
2 - Ты потерял свою последнюю пачку чипсов. Теперь ты потеряешь свою жизнь.
FIGHT
При этом мк единственный файтинг с полноценным стори модом.
Да собственно, на то и иронизирую. Раньше сюжет был прост, и персонажи были простые и прямые, с простой и понятной мотивацией. Без пиздостраданий. И это органично вписывалось в жанр файтинга.
А вот эти вот "не-такие-как-все" выглядит как попытка в сюжет, но попыткаубогая квелая.
Вдобавок -- нахрена? У вас брутальный файтинг с брутальными сценами. Что вам мешает и персонажей делать брутальными?
Это ведь даже с таким лором возможно. "Мой народ считает меня фрикам. Потому я послал их в хуй, вместе с вами я завоюю этих пидарасов, и они будут ходит передо мной на цыпочках" -- вот, сразу видна мотивация персонажа, из-за которой он потратил годы и десятилетия на тренировки, и теперь всем раздает звиздов. Можно еще и любовную//трагическую линию добавить. Или хочет завоевать "свой народ" и взять в жены принцессу, в которую влюблен, или отомстить, так как сию принцессу казнили за любовь к нему-отверженному. Все, мотивации хватит, что бы ГГ стать, не то что это вот все.
А тут, видели те, он комплексует, что его не любят, так как "он не такой как все". Тьфу.
А вот эти вот "не-такие-как-все" выглядит как попытка в сюжет, но попытка
Вдобавок -- нахрена? У вас брутальный файтинг с брутальными сценами. Что вам мешает и персонажей делать брутальными?
Это ведь даже с таким лором возможно. "Мой народ считает меня фрикам. Потому я послал их в хуй, вместе с вами я завоюю этих пидарасов, и они будут ходит передо мной на цыпочках" -- вот, сразу видна мотивация персонажа, из-за которой он потратил годы и десятилетия на тренировки, и теперь всем раздает звиздов. Можно еще и любовную//трагическую линию добавить. Или хочет завоевать "свой народ" и взять в жены принцессу, в которую влюблен, или отомстить, так как сию принцессу казнили за любовь к нему-отверженному. Все, мотивации хватит, что бы ГГ стать, не то что это вот все.
А тут, видели те, он комплексует, что его не любят, так как "он не такой как все". Тьфу.
Да хер они клали на историю лол, в десятке (или в 11?) мужики отпиздили Время, за то что оно на них обиделось.
"выгляжу как человек, потому что очистила из себя практически всё зло". Пиздец мульти-мировой расизм, какой-то. Теперь только людям можно быть добрыми?
Расизм (ну или наверное точнее ableism) тут при людях которые заболели Тарката вирусом. Ашра демон, а демоны в МК всегда были плохими и нечеловеческий облик подчеркивал это.
Одно дело -- умалчиваемый художественный приём. Совсем другое -- признание этого в слух!
кровью в ебло блювануть, нормально
Мясисто
Предыдущая часть на моей 1060 висла, эта походу без вариантов сожжёт мой ноут :(
а на моей 960 проблем не было
потому что ты в неё не играл?
на всякий случай уточню. Предыдущая - это xxxL
Мне, хоть убей, не нравится система с напарниками, рвет какую-то иммерсивность
Да ее и никогда и не было
Мы - благородные персонажи, это смертельный бой 1 на 1, и мы пудем пиздить тебя впятером
"Приходи один, мы тоже одни придём."
Отличный пример халтуры, как добавить в игру 100 персонажей, но сделать мувсетов от силы на 60. Цифры взяты с потолка как пример.
И там же где-то тусуется Хоумлендер.
Мне понравилась бесоподобная девушка. Горячая и жесткая.
Система с подсосами полная херня как по мне. Ну и визуал стал очень комиссиям кругом эти светящиеся свистоперделки при каждом ударе. Если к последнему можно привыкнуть то подсосы это полный швах.
Интересно, будут ли как-то сюжетно объяснены камео-бойцы, а то, знаете, выглядит тупо, если какая-нибудь Китана будет доставать из кармана Страйкера.
Движения явно делались без живых моделей в этот раз, эффект долины все время. Физика телодвижений не так работает у людей, ускорения не те, усилие под такими углами так не передашь эффективно и тд.
А че МК больше не про бои раз на раз?
Уже бои район на район.
Тема сисек не раскрыта. За хоумлендера спасибо.)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!