Так графу больше не наливать.
Пробовал карандашы разной жёсткости и бумагу разной плотности? Если нет обязательно попробуй
что мне в этом теге нравится - так это твое упорство в прокачке скилла.
я всей душой топлю за этого чувака. мне тоже нравится название постов в сочетании с процессом и результатами.
О, это уже больше похоже на учебу. Продолжай)
Это всё здорово, но тебе пора браться за какую-то систему.
Ты должен начать чему-то научаться, что-то конкретное постигать, становиться уверенным в чём-то.
Вижу, как ты рандомно хватаешься за какие-то вещи, некоторые брать ещё совершенно рано и бесполезно.
Что посоветую - продолжай работать над геометрическими фигурами, но посвяти больше времени какому-то одному-двумя упражнениям.
Хочу видеть шесть листов цилиндров, вместо шести листов каляк-маляк бездумных. На шестом листе хочу видеть, как ты научился рисовать цилиндры, как уверенно в любом ракурсе чисто и аккуратно строишь любого рода цилиндр, смело их компонуешь в осознанные композиции, делаешь так, чтобы на шестой лист было интересно было смотреть и зритель сказал бы - клёвые цилиндры. Сфокусируйся.
Второе - делай наброски от руки в свободной форме. Что угодно, но с натуры. Неважно - криво, вкось, силуэтом, на туалетной бумаге - но рисуй их. Это поможет тебе смотреть и видеть, анализировать объекты и научиться чувствовать их в пространстве. Тут главное не результат, а процесс. Не старайся делать красиво, всё равно не получится, просто рисуй от души для души, постоянно смотря на объект или людей. У тебя должно получиться много разнообразных зарисовок различной степени всратости, которые дадут нереальный буст тебе к пониманию как создавать на плоском листе бумаги интересную объёмную картинку.
Третье - делай подробные рисунки предметов методом трейсинга на глаз. Как это делается - буквально "цепляешься" глазом за край объекта и начинаешь медленно и тщательно "ощупывать" взглядом предмет, в это время повторяя каждую увиденную детальку и выщербленку на бумаге. Можно вообще не смотреть на бумагу! Так даже интереснее. Зачем это делать? Потому что глаз обывателя привык ухватывать предметы и окружение быстро, огульно, силуэтом. Он не замечает многих мелочей, сам додумывает многие детали. Тебе как художнику надо перестроить то как ты смотришь, чтобы смотреть и видеть всё. Более того - видеть и понимать как это устроено. Бери кроссовки, предметы одежды, ювелирку, бытовую технику и начинай работать над этим. Сначала предметы попроще, потом посложнее. Неважно как криво и косо будет получаться на бумаге, главное - как подробно и с умом ты научишься смотреть и видеть и понимать, что ты рисуешь.
Не переживай, если поначалу будет казаться, что и тут и там и здесь ничего не выходит. Как будто ты занимаешься чем-то не тем, и оно друг другу не помогает. На самом деле ещё как помогает, но тебе эту базу придётся наработать. Потратив год-два на базу, ты потом сможешь в гораздо более сжатые сроки освоить рисование любого тебе угодного контента - будь то девушки или техника или ещё что-то. Но база превыше всего. И она поначалу даётся с трудом, но таков путь.
Ты должен начать чему-то научаться, что-то конкретное постигать, становиться уверенным в чём-то.
Вижу, как ты рандомно хватаешься за какие-то вещи, некоторые брать ещё совершенно рано и бесполезно.
Что посоветую - продолжай работать над геометрическими фигурами, но посвяти больше времени какому-то одному-двумя упражнениям.
Хочу видеть шесть листов цилиндров, вместо шести листов каляк-маляк бездумных. На шестом листе хочу видеть, как ты научился рисовать цилиндры, как уверенно в любом ракурсе чисто и аккуратно строишь любого рода цилиндр, смело их компонуешь в осознанные композиции, делаешь так, чтобы на шестой лист было интересно было смотреть и зритель сказал бы - клёвые цилиндры. Сфокусируйся.
Второе - делай наброски от руки в свободной форме. Что угодно, но с натуры. Неважно - криво, вкось, силуэтом, на туалетной бумаге - но рисуй их. Это поможет тебе смотреть и видеть, анализировать объекты и научиться чувствовать их в пространстве. Тут главное не результат, а процесс. Не старайся делать красиво, всё равно не получится, просто рисуй от души для души, постоянно смотря на объект или людей. У тебя должно получиться много разнообразных зарисовок различной степени всратости, которые дадут нереальный буст тебе к пониманию как создавать на плоском листе бумаги интересную объёмную картинку.
Третье - делай подробные рисунки предметов методом трейсинга на глаз. Как это делается - буквально "цепляешься" глазом за край объекта и начинаешь медленно и тщательно "ощупывать" взглядом предмет, в это время повторяя каждую увиденную детальку и выщербленку на бумаге. Можно вообще не смотреть на бумагу! Так даже интереснее. Зачем это делать? Потому что глаз обывателя привык ухватывать предметы и окружение быстро, огульно, силуэтом. Он не замечает многих мелочей, сам додумывает многие детали. Тебе как художнику надо перестроить то как ты смотришь, чтобы смотреть и видеть всё. Более того - видеть и понимать как это устроено. Бери кроссовки, предметы одежды, ювелирку, бытовую технику и начинай работать над этим. Сначала предметы попроще, потом посложнее. Неважно как криво и косо будет получаться на бумаге, главное - как подробно и с умом ты научишься смотреть и видеть и понимать, что ты рисуешь.
Не переживай, если поначалу будет казаться, что и тут и там и здесь ничего не выходит. Как будто ты занимаешься чем-то не тем, и оно друг другу не помогает. На самом деле ещё как помогает, но тебе эту базу придётся наработать. Потратив год-два на базу, ты потом сможешь в гораздо более сжатые сроки освоить рисование любого тебе угодного контента - будь то девушки или техника или ещё что-то. Но база превыше всего. И она поначалу даётся с трудом, но таков путь.
Ты что, ебанутый?
Если вам так будет легче, то да, с вашей точки зрения я ебанутый. А теперь ответьте на мои вопросы.
Но вообще забавно, что этот вопрос задает чел нарисовавший вот это https://undertale.reactor.cc/post/5405301
Мне ещё и заплатили за это неплохо. Ну так, добавлю между прочим.
Конечно, ебанутые люди готовы хорошо платить, чтобы ебанутые художники рисовали говно, за которое не ебанутые не берутся)
Если не секрет, как часто к прочим заказам у тебя просят нарисовать такое... что находится по ту сторону ссылки?
В последнее время только такое и рисую. Примерно. Всё очень разнообразно и индивидуально.
Практически полностью отказался от обычных SFW заказов.
Практически полностью отказался от обычных SFW заказов.
с 24-го по 26-е плющило и колбасило не по детски, 27-го и 28-го - собирал робота, робот не получился, получилось как всегда, 29-го вошёл в четвёртое измерение, вышел из четвёртого измерения, снова зашёл. 30-е - нарисовал сиськи и срез деревянного бруса. Продолжаю исследования.
кисти рук с ножками и волосатый куб понравились)
Продолжай в том же духе, главное чтобы интерес сохранялся и не пасовать перед трудностями. Забей что там всякие душные пидорасы говорят, что ты там должен и не должен делать и вообще не понятно для кого. Надо будет, сам для себя откроешь нужные книжки и пойдешь на нужные курсы.
Пишешь карандашом очень красиво! Продолжай с том же духе!
Как то все хаотично и без системно. Ты просто рисуешь все подряд что на глаза попадается?
Вроде учишься рисовать девиц, но для чего то рисуешь текстуру дерева.
Я бы посоветовал остановиться на какой то конкретной детали, и долбить ее пока не появятся результаты которые тебя устроят.
Вроде учишься рисовать девиц, но для чего то рисуешь текстуру дерева.
Я бы посоветовал остановиться на какой то конкретной детали, и долбить ее пока не появятся результаты которые тебя устроят.
А, в пекло. Ебашь дальше по самым безумным курсам. Мне даже интересно, что из этого выйдет.
Я видел как некий художник рисовал подобное под веществами и фиксировал результат каждый раз добавляя дозировку.
Если тебя это подбодрит, то я знатно подрочил на твой конус тот что с венами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться