как 2 кота
Я даже мявк слышал...
"Телохранитель 2" Акиры Куросавы.
только что же постили с фактом что это первый кровефонтан в кино из-за косяка с помпой
который в последствии стал культовым и используется повсеместно, особенно в аниме
Для поддержания атмосферы духоты приведу скрин переведенного коммента из поста откуда гыфка
видел видосы с войны где солдат ещё дёргается и таже пытается ползти с разорванной гранатой головой. а курица вполне себе бегает без башки минут 5.
Видел полицейские видосы, где подстреленные одной пулей падают в туже секунду как бурдюк с водой, и даже не особо шевелятся. Разные ситуации бывают, зависит от того, куда "прилетело" и как на это отреагировала ЦНС.
Пули разные бывают. Попадание тупоконечной полицейской пули - это как удар лопатой. Реципиент не только получает отверстие в тушке - он еще получает гидродинамическую контузию.
Истинная правда, да и целевое назначение боеприпасов для правоохранительных органов не в поражении на смэрть, а в демотивации к сопротивлению. Имел опыт длительного общения с ПМом и ППОшными патронами (патрон правоохранительных органов), наш начальник по вооружению говорил у них ещё и пороховой заряд ослабленный, чтобы минимизировать проникающий эффект, в целом верилось, учитывая, что на 25 метров пуля застревала в деревянном штакетнике, на которых у нас мишени крепились
М.б. кому из уважаемых пидоров будет интересно:
Ты путаешь наши ебеня и СШАшные приколы. В США преступник не должен иметь шанса подать в суд на полицейских за причинение вреда. А у нас преступник должен гнить в тюрьме. Поэтому там тушки падают и немного дергаются, а у нас тушки преступников умирают за пять-десять минут до приезда скорой. Читай - мучаются от 20 минут до трех часов.
Нифига он там не ослабленный, он даже чуть мощнее ранних патронов, там все те же ~330дЖ энергии при 330м/с начальной скорости
Ну смертельных зон не так много: сердце и артерии буквально рядом с ним, голова. И всё... Попадание пули в шею смертельно, но не убивает мгновенно, также и попадания в артерии, позвоночник, лёгкие сразу не убивает. Но вот если попали экспансивной или тупоконечной пулей, то человек умирает или теряет сознание от болевого шока, в себя вероятнее всего без медпомощи уже не придёт. Использование тупоконечных пуль у полиции и спецслужб продиктовано тем, что они не пробивают навылет и не пробивают машины, тонкие стены, двери и т.д.
Перерезанное горло тоже не убивает мгновенно, но гамма ощущений не даст воспользоваться последними секундами.
не "тупоконечные пули" а пули дум-дум, дохера где запрещены, к слову автоматный патрон не всегда пробивает тушку на вылет и обладает достаточным останавливающим эффектом, так например патроны калибра 5,7×28 мм которые используются в знаменитом 57 оказывают буквально шоковое воздействие на цель, но так же отлично дырявят броники.
"Дум-дум" - вариация часто запрещённых экспансивных патронов, которые рвут ткани. А тупоконечные и мягкотелые (без плотного сердечника), а также с пониженной рикошетирующей способностью (различные варианты в т.ч. предыдущих двух) - часто на службе у полиции и спецназа полиции.
Добавлю
Данный разрез прошёл через печень, где одновременно куча крупных сосудов и болевых рецепторов, что вполне могло вырубить оппонента от боли
Данный разрез прошёл через печень, где одновременно куча крупных сосудов и болевых рецепторов, что вполне могло вырубить оппонента от боли
Всё по заветам демонслэера
Ты еще фильмы про Шаолинь не видел.
Ну в фильме конечно приукрасили, но тут весь прикол как раз в том, что удар наносится со сверхмалых дистанций.
Единственное, после удара они должны были тут же разорвать дистанцию. Но это уже традиция самурайского кино
Единственное, после удара они должны были тут же разорвать дистанцию. Но это уже традиция самурайского кино
Ну катаной можно нанести удар с такой дистанции, как выживший персонаж и сделал, буквально ты быстро приставляешь лезвие к телу противника и уже после прикладываешь силу. Получается, резкий режущий "удар". Первый вообще делает удар сверху - сильный, но очень медленный и абсолютно открывающий нападающего.
Шикарный фильм. Fun fact: Перед тем как они обнажают катаны, птицы перестают петь.
а куда пропал коммент про то что сюжет этого фильма был куда-то стырен?
Его стырели
Не уверен про коммент. Но про то что стырен - факт. Причем никем иным как Клинтом Иствудом. Погугли, интересно.
про это и был коммент, просто удивился, что он пропал
Та там вроде с Куросавы и Звездные воены стырили с Крепости, и Великолепную семерку с Семи самураев.
Крепость мне кстати почему-то больше всех понравилась. В ней нету эдакой эпичности и масштабности как в других фильмах, но есть какая-то особая атмосфера.
Крепость мне кстати почему-то больше всех понравилась. В ней нету эдакой эпичности и масштабности как в других фильмах, но есть какая-то особая атмосфера.
Не самим Клинтом Иствудом, а кажется режиссёром Серджио Леоне, который адаптировал некоторые сюжеты под вестерны. Клинт Иствуд был одним из его любимейших актёров, судя по тому, как часто он появляется в картинах этого режиссёра.
Когда двое бухих в хлам товарищей вышли на улицу "перетереть" и на свежем воздухе их накрыло окончательно...
Вот что я читал про эту сцену:
"В этой сцене шланг под кимоно должен был подать небольшое количество крови, но порвалась муфта и вся жидкость под сильным давлением вылилась гейзером.
Режиссёр сказал, что это круто, поэтому не стал ничего переснимать."
"В этой сцене шланг под кимоно должен был подать небольшое количество крови, но порвалась муфта и вся жидкость под сильным давлением вылилась гейзером.
Режиссёр сказал, что это круто, поэтому не стал ничего переснимать."
Некий мастер меча приехал посмотреть на соревнования. Один из молодых чемпионов предложил знаменитости пробный бой на боккэнах. Позвали судью.
Надели защиту, поклонились и оба ударили простым ударом сверху вниз. Боец с удовольствием констатирует ничью. Мастер с этим не согласен и спрашивает судью: "А ты как считаешь?"
-Я тоже считаю, что ничья.
-Тогда ты глупец.
Обиженный боец и судья спрашивают мастера, почему тот так считает.
-Если вы не видели настоящего исхода, то объяснять нет смысла, вы всё равно не поверите.
-Тогда я предлагаю бой на боевых мечах!
Взяли боевые мечи. Поклонились. Оба ударили простым ударом сверху вниз.
Боец упал истекая кровью, его наплечник оказался прорублен, и меч вошёл в тело.
А меч бойца даже до половины не повредил наплечник мастера.
Тогда мастер обратился к судье:
-Из-за твоей некомпетентности я вынужден был убить молодой талант.
Историю дословно не помню, да и имя мастера меча вылетело из памяти. Но суть передана верно.
Надели защиту, поклонились и оба ударили простым ударом сверху вниз. Боец с удовольствием констатирует ничью. Мастер с этим не согласен и спрашивает судью: "А ты как считаешь?"
-Я тоже считаю, что ничья.
-Тогда ты глупец.
Обиженный боец и судья спрашивают мастера, почему тот так считает.
-Если вы не видели настоящего исхода, то объяснять нет смысла, вы всё равно не поверите.
-Тогда я предлагаю бой на боевых мечах!
Взяли боевые мечи. Поклонились. Оба ударили простым ударом сверху вниз.
Боец упал истекая кровью, его наплечник оказался прорублен, и меч вошёл в тело.
А меч бойца даже до половины не повредил наплечник мастера.
Тогда мастер обратился к судье:
-Из-за твоей некомпетентности я вынужден был убить молодой талант.
Историю дословно не помню, да и имя мастера меча вылетело из памяти. Но суть передана верно.
Я надеюсь этим мастером был Альберт Энштейн?
Я нашёл оригиналь
Однажды Ягю Дзюбэй (Мицуёси), известный мастер меча, находился в резиденции дайме, и его вызвал на бой на боккенах находившийся там ронин. Дзюбэй принял вызов, состоялись две схватки, и обе закончились взаимным убийством, ничьей (ай-учи). После этого Дзюбэй спросил ронина:
- Ну, ты увидел настоящий результат поединка?
- Конечно - оба раза была ничья!
Дзюбэй повернулся к дайме и задал ему тот же вопрос.
- Как и сказал ронин, оба раза была ничья, - ответил дайме.
Дзюбэй с отвращением процедил, что они оба слишком неопытны, чтобы понять, каков был настоящий исход обеих схваток. Ронин разгневался и потребовал еще одного поединка, на этот раз на настоящих мечах.
- Зачем делать глупости - ведь у тебя не две жизни? - спросил Дзюбэй.
Однако жаждавший славы ронин требовал боя и Дзюбэй сдался.
На этот раз они взяли настоящие мечи.
Бой шел как и раньше - оба ударили одновременно, оба удара пришлись по левому плечу. С небольшой разницей - противник Дзюбэя упал и тут же умер - удар рассек ему плечо, перерубил кость и ушел вглубь сантиметров на 20. На самом Дзюбэе не было и царапины - меч его противника рассек верхнее косодэ, но не прорезал нижнего.
- Исход боя решает расстояние в сун или полсуна.- сказал Дзюбэй, - Из-за того, что вы не хотели этого признать, я впустую убил человека.
(сун 寸 = 3,03 см )
Однажды Ягю Дзюбэй (Мицуёси), известный мастер меча, находился в резиденции дайме, и его вызвал на бой на боккенах находившийся там ронин. Дзюбэй принял вызов, состоялись две схватки, и обе закончились взаимным убийством, ничьей (ай-учи). После этого Дзюбэй спросил ронина:
- Ну, ты увидел настоящий результат поединка?
- Конечно - оба раза была ничья!
Дзюбэй повернулся к дайме и задал ему тот же вопрос.
- Как и сказал ронин, оба раза была ничья, - ответил дайме.
Дзюбэй с отвращением процедил, что они оба слишком неопытны, чтобы понять, каков был настоящий исход обеих схваток. Ронин разгневался и потребовал еще одного поединка, на этот раз на настоящих мечах.
- Зачем делать глупости - ведь у тебя не две жизни? - спросил Дзюбэй.
Однако жаждавший славы ронин требовал боя и Дзюбэй сдался.
На этот раз они взяли настоящие мечи.
Бой шел как и раньше - оба ударили одновременно, оба удара пришлись по левому плечу. С небольшой разницей - противник Дзюбэя упал и тут же умер - удар рассек ему плечо, перерубил кость и ушел вглубь сантиметров на 20. На самом Дзюбэе не было и царапины - меч его противника рассек верхнее косодэ, но не прорезал нижнего.
- Исход боя решает расстояние в сун или полсуна.- сказал Дзюбэй, - Из-за того, что вы не хотели этого признать, я впустую убил человека.
(сун 寸 = 3,03 см )
А вот водилась бы в древней Японии арматура, можно было бы обойтись без смертоубийства, сохранив наглядность.
В оригинале получается, что там даже не наплечник, а тупо одежду прорезали. Косодэ - это типа кимоно, по сути халат, а не доспех
Не понимаю. Били они одинаковым оружием и +- одновременно в одно и то же место. Логика подсказывает, что дело либо в силе удара, либо в технике (не просто резко опустить меч на плечо, а ещё отвести рукоятью к себе, создавая эффект пилы). Как разница в 3 см. в какую-либо сторону могла стать таковой, что в случае ронина, он даже одежду мастера до кожи не пробил?
В силе и скорости. Разница в 3 см. вглубь. Удар меча тем сильней чем ближе к концу меча пятно соприкосновения. Тут видимо удар был с шагом вперёд так что размаха почти не было и пятна соприкосновения были близко к рукоятке а не к концу. Фактически ситуация близкая к резанию ножом куска твёрдого сыра, когда налегаешь весом и передаешь усилие через руку. Вот тот, кто мастер предсказуемо оказался лучшим резчиком сыра.
какой у вас странный ВАН ПИС
Ага, помню этот фильм. "Санджуро" Куросавы. Что меня удивило: почти весь фильм практически комедийный. Санджуро ведёт себя как трикстер, самураи нелепо бегают туда-сюда... И вдруг в самом конце всё становится серьёзно: сеппуку, дуэль двух мастеров.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться