Ну читали, и что?
Неа, а что? Что-то интересное?
Первая часть---классический пелевинский сюжет "ньюфаг развивается" в декорациях оставшихся от "Поколения П" с дополнительной любовной линией "симп и девушка из другой лиги", как в SNUFF или тайных видах на гору Фудзи. Вторая часть---классический пелевинский сюжет "ньюфаг развивается еще круче", в качестве декораций---предыдущий сеттинг с дополнительно накрученным митическим уровнем Лимбо, объект предыдущего симпования взял ГГ в оральное рабство и ГГ нашел себе другой объект поклонения.
В качестве основных идей--- вывернутые наизнанку и зарифмованные друг с другом оммажи из литературы, религии, новостей и конспирологии.
В качестве основных идей--- вывернутые наизнанку и зарифмованные друг с другом оммажи из литературы, религии, новостей и конспирологии.
«Empire V» читал - ну такое себе. «Священная книга оборотня», «Чапаев и пустота», «Поколение П», «iPhuck 10» да и ещё ряд произведений у него же КУДА интереснее.
Для меня межевое произведение Пелевина - до: гениальные произведения, после: творчество душевнобольного (почти все о тех же самых вампирах). Интересно, что можна книгу читать как диагноз, который описывает что произошло с самим автором. Вампиры у него очень необычны - существо, которое вытягивает и пропускает через себя информацию (не кровь!) о окружающих людях, по-моему очень яркий символ дара писателя (там и другие намеки на это есть). И как все гении, впитав и переварив информацию из окружающего мира, Пелевин все ж таки отравился и дальше пишет всякую ахинею...
Или еще так: до вампира Пелевин мог рассказать о солнце человеку, который видел в жизни только электролампочку, а после - смотрит на солнце и видит только засиженую мухами лампочку(
Или еще так: до вампира Пелевин мог рассказать о солнце человеку, который видел в жизни только электролампочку, а после - смотрит на солнце и видит только засиженую мухами лампочку(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться