Теги не поставились, пост не удалить и не отредактировать, беда. Выпустите из чистилища!
хоть бы написал какие ты теги хотел.
а стул по гифке видно, что у него проблема завала назад.
т.е. сидеть облокотившись на спинку не выйдет.
а стул по гифке видно, что у него проблема завала назад.
т.е. сидеть облокотившись на спинку не выйдет.
Destiny2, Блендер, сделала сама, гифки. Как-то так наверное. С устойчивостью действительно проблема. На блендер, и аддон который я использую не совсем корректно это все просчитывают. Так что гифке доверия нет. В крайнем случае можно добавить костыли выдвижные. Или прибить стул скобами к полу.
Короче. Эмишен в трубах не просто для красоты. Стул примагничивается к любой поверхности. Параказуальная технология Странника. Антигравитация. Вот. Так и запишем в лоре xD
Bungie такие "Куча багов, вылетов на орбиту с ошибками и проблемы соединения? Да хер с ним,вот вам рыбалка!"
И даже стул сделать нормально не смогли...
Спасибо что хоть кто-то попытался исправить хоть один их косяк
И даже стул сделать нормально не смогли...
Спасибо что хоть кто-то попытался исправить хоть один их косяк
Мне порой кажется, что Баньжи нанимают для разработки дополнений разные студии. Кто-то спрявляетя хорошо со своей работой а кто-то не очень. Люди которые "рисовали" главные локации чёртовы гении. А потом что-то пошло не так)
и да, велкам ту Реактор. Олдфажно приветствую
хех почти все теги угадал)
и это, добро пожаловать на реактор
и это, добро пожаловать на реактор
Вот, присядь автор, ты хорошо постарался, держи плюсик
Пасиб. Хотелось бы тоже иметь возможность плюсовать комменты. Увы. Кто-то явно не хочет активировать мой профиль)
Есть два стула...
Не, я серьезно. На какой сам сел бы?
На второй, но на спинку облокачиваться бы не стал без выключенной гравитации.
Хотя первый выглядит занимательно - словно сделан из кожи с венами, еще и внепричинный...
Хотя первый выглядит занимательно - словно сделан из кожи с венами, еще и внепричинный...
Наделают кучу детализированных и многополигональных стульев в игре, а потом ой, а почему 14 фпс
Могу сократить до 4к трисов. Может даже до 3к. Хех) Но так да, справедливое замечание. Я понимаю почему в игре стул такой корявый. Оптимизация наше всё.
Нет, он плохой потому что конструкция не продумана. Детализация не при чем
эта та самая оптимизация в той самой Дестини, в которой после глобал реворка освещения персонажи без шлемов стали выглядеть как уроды, а люди у которых ЭТА ЖЕ игра ещё вчера на 1050Ti выдававшая 75-80 фпс, превратилась в лагалище с дропами фепесов до 43-х?
Я очень люблю игру, но ненавижу её разработчиков, соре..
Я очень люблю игру, но ненавижу её разработчиков, соре..
Да брось, ты так говоришь как будто когда стулья не детализированные ФПС будет больше, это так не работает.
>Выглядит надёжно.
>Показывает демонстрацию физики.
...
Которая освещает ключевую проблему дизайна этого стула (которую не стал менять по какой-то причине) и которая делает этот стул плохим стулом.
>Показывает демонстрацию физики.
...
Которая освещает ключевую проблему дизайна этого стула (которую не стал менять по какой-то причине) и которая делает этот стул плохим стулом.
Да, закругления там нафиг не нужны. Это же не сушилка для одежды.
А может он изначально и не предполагался как складываемый, а автор душнила.
Скорее всего. А может автор просто хотел повеселить людей которые хоть немного в теме 3д.
да, кривые нереалистичне модели в играх бесят.
Твоя модель намного лучше, правда я бы при конструировании сделал бы так что труба образующая задюю ножку огибала бы трубу ножки передней, чтобы иметь чуть большую ширину и соотв. устойчивость. Для задней ноги в раскладном стуле это важно. Плюс сделал бы закругления на краях труб сидушки, чтобы они не впивались в ноги когда садишься. Я понимаю, что там технологическое крепление труб такое, но все же.
Твоя модель намного лучше, правда я бы при конструировании сделал бы так что труба образующая задюю ножку огибала бы трубу ножки передней, чтобы иметь чуть большую ширину и соотв. устойчивость. Для задней ноги в раскладном стуле это важно. Плюс сделал бы закругления на краях труб сидушки, чтобы они не впивались в ноги когда садишься. Я понимаю, что там технологическое крепление труб такое, но все же.
Да уж. Оказывается придумать нормальный стул та ещё задача. Справедливости ради я пересмотрел сотни картинок стульев для рыбалки. Там порой очень странные модели, больше похожие на орудия пыток) В любом случае интересный опыт. Спасибо за коммент. Будет настроение - постараюсь поправить косяки.
Неправильно сказал изначально, закругления нужны на сидушке потому что человек когда садится может рукой опираться на край и он не должен быть острым, выступающим сильно.
Пацаны, вы чё тупые? Вы чё? Это же КОМЕДИЯ. Вот чё вы ДОКОПАЛИСЬ? Вы б ещё повоняли что в КОСМОСЕ люди ПУЛЯМИ стреляют. Стул! Ну вы и затупки, жалко вас.))
Что ты имеешь против пуль в космосе?)
Давить сплайновое говно из примитива - это шутка или особенность развития моделера?
Я думаю тут скорее финансовая часть играет большую роль, чем дизайнерская _ может если концепт-артисту дали б больше времени/денег на проработку дизайна, а моделлеру на шэйдеры/карты нормалей, то и стул не был бы такой всратый. А так у них может на каждый объект бюджет 1.45$ и чашка риса
Кстати! Нужно будет зайти в игру и выкрутить графоний на максимум. Сбегать и посмотреть на этот стул. Может он не такой уж и плохой. Привык блин играть на минималках. Ну а так Судьбинушка очень красивая игра. Видно что очень старались. Так что бюджет явно немного побольше. Экономят они на сюжете)
Красивое, но всё-таки: вот кому-то делать нехуй
В планах всю пристань для рыбалки замоделить.
так дырка-то где?
На складе декалей. Но она ещё вернётся!)
Подскажите, все в профессиональной среде называют кривые курвами?
Только после перехода на блендер. В том же 3дмаксе это splines
В блендере объект - курва, а внутри него содержимое - сплайны, трех видов. Так в документаци написано.
Документация?
Шикарно. А что-то похожее на TyFlow в Блендере есть?
Что-то валяется по симуляциям. Никак времени не найду свободного. Но вроде умеет.
Геометрические ноды и грядущие ноды симуляции могут решать такие задачи. Но в общем в блендере все фичи более универсальные, базовые, они предполагают, что ты придумаешь сам, как сделать с их помощью то, что тебе надо. Старая система частиц впринципе подходит для таких задач, но она подлежит замене на новые ноды. С нодами будет намного гибче. Частицы можно симулировать, ньютоновская механика, жидкостная, летающие, прыгающие, атакующие, частицы имеют время жизни и другие аттрибуты, которые можно будет использовать для генерирования геометрии. Возможно, будет что-то иное.
Спасибо
думаю ты ошибся районом
Варфрейм слишком быстрая. И местами очень странная. Я не понимаю что в ней происходит)
А что, в дустан уже рыбалку завезли?
Ага. Это даже немного весело. Но никаких мини игр. Просто смотри на поплавок и нажимай кнопку.
О, игра в которой меня забанили ))). Поддержка банджи - супер! Ни тебе причин, ни сроков бана... То ли пермач, то ли нет ))))
Ты не первый об этом говоришь. При должном усилии ответ от техподдержки таки можно получить. Но нужно долбать их каждый день. Говорить вежливо и без выебонов. Быть настойчивым. Ну и говорить на английском. Тогда есть шанс)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться