кстати, а за победу в шахматах что-нибудь дают? а то я не смог :(
Расширение инвентаря
Странно я выиграл но мне нехрена не дали его надо было где то подобрать?
Дверь открывается слева/справа
Выставил бы бота в онлайн шахматах на максимальную сложность и переносил бы его ходы в игру. Делов-то.
Так кто пустил ИИ на сайт, отвечайте.
К сожалению это логично, что более простой и доступный продукт будет выше оценён массами.
Не массами, а игрожурами.
Не только в них дело.
Огромными тиражами продаются в основном (механически) простые игры. С некоторыми исключениями, но все же.
Огромными тиражами продаются в основном (механически) простые игры. С некоторыми исключениями, но все же.
Ну да, ведь в играх большинство ищут источник расслабления и отдыха, а не испытаний, которых с лихвой хватает боле взрослой аудитории в реальной жизни.
В меме оценки изображены в зелёных квадратах - они от игрожуров Метакритика (оценки пользователей отображаются в кругах). И да, оценки игрожуров тоже влияют на продажи.
по мне критика уже давно мертва и по большой часть слилась с маркетингом.
пс а насчет шока хз я по начало побегал, но жутко скучно, мало разнообразия, пока под забил мб надо время.
биошок со своими задачи полностью справлялся и на тот год выглядел великолепно и атмосферу погружал сразу же тем более для имерсима 10 из 10
пс а насчет шока хз я по начало побегал, но жутко скучно, мало разнообразия, пока под забил мб надо время.
биошок со своими задачи полностью справлялся и на тот год выглядел великолепно и атмосферу погружал сразу же тем более для имерсима 10 из 10
тут юмор не в оценках, а в комментариях. Упрощённый геймдизайн называют головоломным и интеллектуальным
Чота я сомневаюсь, что комментарии о биошоке относятся к геймдизайну
даже если про сюжет, это не первая история с параллельными мирами, вряд ли должно было прям так разорвать чьи-то шаблоны
Я бы ещё раз перепрошёл Инфинит
Есть тут люди что сами открыли дверь во втором дисхоноре
а как там можно не самим?
Речь о замке Джиндоша, которой нужно подобрать код
а думал, что его не вскрыть самому
Хэх, буквально неделю назад это сделал, 6 лет игру откладывал, но наконец нашел свой плейстайл (убивать все живое кроме основных целей и не попадаться на глаза) так чтоб и челендж был и при этом интерес сохранялся. А с загадкой прикол очень простой, все что нужно сделать это перейти на английскую версию (и оторвать яйца локализаторам). На русской версии часа полтора тошнил, но так и не смог открыть, решил уже забить, но напоследок перешел на оригинал, и как итог решил за 10 минут. Просто уебок на переводчике решил добавить всякой хуйни от себя и тем самым усложнил решение раз в 10, а сама загадка очень простая (особенно если как я открыть Эксель во втором окне).
Так и думал что перевод говно, я минут пять помучился и взял комбинации с гугла...
Оно как-то мимо меня прошло...
Помню только что по стишку комбинации не совпали и я забил.
Помню только что по стишку комбинации не совпали и я забил.
Ну ля, был бы норм перевод, я бы её решил.
Это был я. Привет.
Лол блять, схуяли кого-то вообще должно ебать кто и как проходит игры? Если кто-то использует моды, читы или гайды, то вам какое до этого дело?
Так и знал что перевод гавно. выблялки ебаные
Я. Взял ручку и тетрадку, выписал ключевые моменты загадки и логически составил ответ.
А потом убил глав обоих банд, просто потому что это весело
А потом убил глав обоих банд, просто потому что это весело
Я открыл
Я, но это было давно.
Вроде там дают только часть информации которую можно понять и открыть замок, а остальное просто подбором решается
Вот я и сидел с листиком и ручкой, решал
Но в конце кайфанул
Вроде там дают только часть информации которую можно понять и открыть замок, а остальное просто подбором решается
Вот я и сидел с листиком и ручкой, решал
Но в конце кайфанул
Угу, пришлось набросать табличку в Экселе, но примерно через час всё-таки допетрил что к чему.
Вообще не помню никакой сложной двери в дизонорде, где требуется открывать эксель и т.п., так что видимо я проходил каким-то другим путём.
А что там за дверь была такая?
А что там за дверь была такая?
Они про вторую часть, где есть дверь которую чтоб открыть нужно решить загадку (либо выполнить задания одной из банд)
https://dishonored.fandom.com/wiki/The_Jindosh_Riddle
https://dishonored.fandom.com/wiki/The_Jindosh_Riddle
Ну так оценивали наверно не мини игры с отрисовкой карты, а общую структуру игры, в которой инфинит уничтожает системшок. Что в принципе не должно вызывать вопросов, учитывая, что ремейк по большей части и есть старая игра с новым графоном, которая при этом все равно не плохо играется.
Инфинити это всратый шутан и отличная в остальном игра
стало интересно, а что тогда не всратый шутан?
Doom 2016?
Doom отличная игра, Но и infinity вполне нормальный шутер, может не шедевр, но точно не всратый
Жирнющие враги, недостаток патронов, ограничения на оружие как количеством слотов так и тем,что без прокачки оно говно и смысла юзать некачанное нет
структурно ровно то же самое: "коридор-арена-коридор" со способностями и апгрейдами
Titanfall 2, очевидно же
Ну хз.Первый биошок был такой себе в плане геймплей,сюжет не плохой .Вторая отличная работа ,что сюжетно ,что геймплейно за биг папа. Ну а инфинит сюжетно добротен, постановка на отлично,эпичность и пафос в лицо,но геймплей такой себе,проходной как в первой части только добавили пару новых способностей,немного изменение пушки и Элизабет и все.
Инфинит - отвратительный шутер с лимитом на две пушки, что делает 90% арсенала бесполезным, линейными локациями с иллюзией открытости, абсолютно идиотским сюжетом с таймтревелом. Сильно переоцененная игра, даже рядом не стоящая с первым биошоком (да что уж там - и со вторым она рядом не стоит).
Как самостоятельная игра - средней паршивости шутанчик.
Как часть серии биошок - полная срань
Как часть серии биошок - полная срань
Систем шок - он для более узкой аудитории. Халфа обладала низким порогом входа (надо только вагонетку переждать) и была сама по себе очень качественным продуктом. Насчёт быдла - сам-то ты кто, небыдло?
"Порог входа что в SS2, что в HL был одинаков."
Ага. А Baldur's Gate 3 видимо провалится на старте, потому что вышла Диабла 4?
Не ну а чо, там РПГ и тут РПГ. BG3 точно та-же можно пройти просто убивая всё подряд, но в отличие от диаблы 4, она предлагает игроку альтернативные варианты прохождения за счет возможности билда персонажа.
Но деньги на маркетинговую кампанию уже сделали свое дело.
Ага. А Baldur's Gate 3 видимо провалится на старте, потому что вышла Диабла 4?
Не ну а чо, там РПГ и тут РПГ. BG3 точно та-же можно пройти просто убивая всё подряд, но в отличие от диаблы 4, она предлагает игроку альтернативные варианты прохождения за счет возможности билда персонажа.
Но деньги на маркетинговую кампанию уже сделали свое дело.
Тут больше не в массе дело.Систем сосистем имел проблемы с выпуском.Плюс проблема первой части в том что когда ты запускал игру у тебя было чувство будто ты запустил не игру про хацкера а симулятор полета в космос.По этой причине не многие отважные игроки того времени могли осилить игру где не обойтись без мануала и рюмочки спиртного что бы понять управление и как работают индикаторы.
Deus Ex лучше обоих, это я как фанат HL говорю.
Вы не понимаете, все игры должны быть сложными как срака, игры это же про сложность, как же ещё чувствовать свою элитарность. Хотя может быть пускай они будут разными..., да не, глупость какая-то
Ты погодь, если доживём до ремейка второй, будем читать как всё оказуалили. И пофиг что вторая и так считается лучше, потому что в неё играть приятнее было.
Есть разная сложность. Я вот в старые рпгшки от обсидианов не мог заставить себя игра не на максимальной сложности. Не потому что я люблю дрочить хп врагов, а потому что там было написано, что лишь на макс.сложности врагам доступны все абилки, которые есть у персонажа игрока. То есть приходится драться против чего-то интересного, а не как в сложности от соводибилусов, где врагам просто накручивают спасброски, хп и ac до полубожественных. "Но иначе нельзя, ведь главный герой слишком силен!111" - *Врата Балдура, Ночи Невервинтера, Долина Ледяного Ветра, сотни модулей от фанатов NN с эпическими приключениями, которые смотрят на патфайндеры с усмешкой.* Ответ прост, им лень что-то продумывать, они просто накидали оружия и забалансили это все оверстатами. Им просто было похуй, либо лень, либо сроки поджимали. С кастой защитников бедных и неприкасаемых Совокотиков разобрались.
Короче, от сложности хочется вызова. Хочется максимального использования всех возможностей игры. Не подбора читерных мультиклассов чешуйчетого кулака по гайдам и таблице эксель. Хочется юзать расходники по максимуму, хочется юзать все доступные возможности. Если это шутер, хочется устроить испытание своей реакции.
Если это стратегия, хочется побеждать чем-то более умным чем "Построил Базу по максимуму, собрал макс лимит, победил".
Если это глобальная стратегия, то хочется чего-то умного от врага, а не как у анкреатив ассембли оф дегенерейтс, где ИИ на макс сложности с одного города умудряется спавнить элитные армии.
А том же Варкрафте 3, я сложность не вижу поднимать повыше, потому что все миссии проходятся так же как на нормале, но приходится застраиваться башнями и собирать тот же фул лимит.
А вот в СТаркрафте 2 на эксперте или фанатских кампаниях - уже вижу. Высокая скорость не позволит тебе играть в симулятор градостроительства с последующим DeathBall. Противник тебя снесет, если будешь медлить. Поэтому разведуй, определяйся в какие войска идти, решай какую базу первой снести.
А фанаты так вообще всегда молодцы в этом. Mass Recall, миссия за ОЗД на Тарсонисе. В лоб пробить зергов просто нельзя на эксперте. Навал врага просто без передыху. Единственный способ победить, это провести спец-операции по уничтожению Ульев и рабочих о чем тебе никто не скажет.
И это кайф, когда сложность такая.
К сожалению вместо этого у нас подход от Креативов и Соводибилусов. Бабла врагам накинуть бесконечного, да статы выкрутить до потолка.
В первом случае играй каждую битву вручную, во втором перед каждым боем обмазывайся всеми доступными в игре бафами, буквально по 5 минут (охуеть сложность, скорее унылость), либо изучай кучу классов, половина из которых является бесполезным говном на всем выше нормала , открывай эксель, либо лезь в инет искать гайд для чешуйчатого кулака.
Короче, от сложности хочется вызова. Хочется максимального использования всех возможностей игры. Не подбора читерных мультиклассов чешуйчетого кулака по гайдам и таблице эксель. Хочется юзать расходники по максимуму, хочется юзать все доступные возможности. Если это шутер, хочется устроить испытание своей реакции.
Если это стратегия, хочется побеждать чем-то более умным чем "Построил Базу по максимуму, собрал макс лимит, победил".
Если это глобальная стратегия, то хочется чего-то умного от врага, а не как у анкреатив ассембли оф дегенерейтс, где ИИ на макс сложности с одного города умудряется спавнить элитные армии.
А том же Варкрафте 3, я сложность не вижу поднимать повыше, потому что все миссии проходятся так же как на нормале, но приходится застраиваться башнями и собирать тот же фул лимит.
А вот в СТаркрафте 2 на эксперте или фанатских кампаниях - уже вижу. Высокая скорость не позволит тебе играть в симулятор градостроительства с последующим DeathBall. Противник тебя снесет, если будешь медлить. Поэтому разведуй, определяйся в какие войска идти, решай какую базу первой снести.
А фанаты так вообще всегда молодцы в этом. Mass Recall, миссия за ОЗД на Тарсонисе. В лоб пробить зергов просто нельзя на эксперте. Навал врага просто без передыху. Единственный способ победить, это провести спец-операции по уничтожению Ульев и рабочих о чем тебе никто не скажет.
И это кайф, когда сложность такая.
К сожалению вместо этого у нас подход от Креативов и Соводибилусов. Бабла врагам накинуть бесконечного, да статы выкрутить до потолка.
В первом случае играй каждую битву вручную, во втором перед каждым боем обмазывайся всеми доступными в игре бафами, буквально по 5 минут (охуеть сложность, скорее унылость), либо изучай кучу классов, половина из которых является бесполезным говном на всем выше нормала , открывай эксель, либо лезь в инет искать гайд для чешуйчатого кулака.
Проблема в том что либо так, либо загадки для даунов играющих 3 в ряд в туалете
Пускай они будут интересными
Шахматы как головоломка это конечно подло, это не достаточно быть умным, это надо правила дрочить. А если мне шашки нравятся или нарды? Маджонг там? Почему не добавили настолку какую типа FATAL?Почему не добавили польностью реалистичный симулятор самолёта чтобы уж совсем с ума сойти? Запутанные карты уже моветон, и слава всём богам живым и мëртвым что от них потихоньку избавились, никогда не понимал почему блуждание через лабиринт на всю игру считалось хорошим геймдизайном.
Да что там дрочить? Достаточно запомнить как ходят фигуры да о рокировке не забывать. А вот а вот тактических паттернов да, много, но опять же их знать не обязательно.
глупое сравнение, Infinite любят не за карту и загадки
Скорее не глупое сравнение, а жирный наброс
...а за порно контент с Элизабет
Собственно больше ничего хорошего в инфинити и нету
Отчего же, там есть изысканный сеттинг ар деко города в облаках, интересный твист с главзлодеем, прекрасные диалоги и запутанная интригующая завязка. Да и концовка мало кого оставила равнодушным, ведь за игру успеваешь привязаться как к Букеру так и к Бетти. На момент выхода игра была действительно очень годной
А ещё есть нахуй не нужная привязка к первым двум биошокам.
пазлы даже на макс сложности для детей, игра прямым языком говорит куда идти если слушать логи, также для особо одарённых моно выбрать лёгкий уровень сложности для миссии на нём должны маркеры куда идти появляться
Для меня классная игра, помню минут 3 стоял залипал на поющих мужиков. Я понимаю, что принято хуисосить старые "щидевры", так тут ещё и есть возможность зацепится за " Кумеры и инцелы играют в игру только из-за Элизабет, но игра точно не говно
Меня очень смешат люди которые почему-то наличие милых девочек и ли сексуальных нарядов записывают в то что это исключительно для "Кумеров и инцелов"(еще и пытаются этими терминами оскарбять или принизить), и искренне считают что это автоматически значит минус игре или преуменьшает вес мнения тех кто любит подобное в играх.
Знаешь мамкины альфачи достойны уважения ничуть не больше чем "Кумеры и инцелы", их мнение не важнее ниразу :)
Кому-то подавай сложность, кому-то сюжет, кому-то драйвовый экшен, кому-то кооперативность, кому-то графоний, а кому милоту и сексуальность. И тут кто как хочет так и дрочит, а если ты кого-то пытаешься принизить на подобном основании, то это показывает именно твою ограниченность.
Я для меня например милота и сексуальность в игре это однозначный плюс(если конечно ен противоречит жанру и атмосфере), но чисто изза них я 10ку не поставлю, хотя оцентка и будет чучуть выше чем была-бы без них. И моё мнение имеет не меньший вес чем твоё, как-бы ты не пытался изобразить обратное.
Да блин биошок мен понравитсля но элизабет была далеко не на прервом месте того что зашло.
Знаешь мамкины альфачи достойны уважения ничуть не больше чем "Кумеры и инцелы", их мнение не важнее ниразу :)
Кому-то подавай сложность, кому-то сюжет, кому-то драйвовый экшен, кому-то кооперативность, кому-то графоний, а кому милоту и сексуальность. И тут кто как хочет так и дрочит, а если ты кого-то пытаешься принизить на подобном основании, то это показывает именно твою ограниченность.
Я для меня например милота и сексуальность в игре это однозначный плюс(если конечно ен противоречит жанру и атмосфере), но чисто изза них я 10ку не поставлю, хотя оцентка и будет чучуть выше чем была-бы без них. И моё мнение имеет не меньший вес чем твоё, как-бы ты не пытался изобразить обратное.
Да блин биошок мен понравитсля но элизабет была далеко не на прервом месте того что зашло.
Стесняюсь спросить, насколько необходимо в Систем Шоке пылесосить карту. Или что по дороге ухватил - то и твое? И что на практике даёт снижение security level? В том плане, что насколько желательно его сводить к околонулевым значениям?
Секьюрити зачастую напрямую привязано к мэйн квесту, на некоторых уровнях типо хранилища это просто плюшки неплохие, а где-то лифт не поедет без 0%. На средней при аккуратной игре ресурсов жопой жуй (хотя я всё же из тех кто под каждый камень заглядывает и оружие в столовой сбрасывает чтобы сразу много говна на переработку поднять), но некоторые приятные вещи типа увеличения инвентаря надо поискать.
За систем шок не скажу, но Биошок Инфинити любят не за головоломки, а за
Что диснеевская принцесса забыла в истории про расстреливающего всех ... дядьку?
P.S. чуть не спойлернул
P.S. чуть не спойлернул
У всех проблем одно начало -
Сидела девушка, скучала
Сидела девушка, скучала
Только что разгадал подобный узел чтобы отключить производство роботов на второй палубе, ебать голова чуть не лопнула. Ребусы это не моё
Пробежал я на днях торрентозамещенную версию ремейка System Shock. Если коротко, это прям вот хороший проект, но есть несколько моментов, которые мне мягко говоря не понравились.
1. Это малое количество моментов вмешательства Шодан. То есть на деле агрессивные заявы ничем не подкрепляются из-за чего у меня возникал когнитивный диссонанс. Да хотя бы добавили перманентное отключение станций зарядки или мед.станций (именно если не полностью зачищен уровень от влияния ИИ).
2. Я конечно понимаю, что игру корят за бэктрекинг, меня это не обременяло, но просто да, когда проебался в одном моменте и вынужден носиться туда-сюда, внезапно ты просто ходишь из А в Б по пустым коридорам. Конечно в качестве контр-аргумента можно сказать - трупы то остаются и их количество ограничено, чтоб не нагружать уровни. Я с этим соглашусь, но это не отменяет того момента, что это буквально ходьба и ничего не происходит.
3. Вторая фаза Диего... бля. Ну это просто комично получилось - он на пафосе выходит, ловит эми и один магазин бронебойных из штурмовой винтовки в харю... и всё, победа. Да, играл я на среднем, но там и на этой сложности просраться дают знатно. Хотя другие боссфайты более адекватно построены (за исключением первой битвы с Диего, потому что плазмоустойчивые перила это мем).
4. Русский хоть и присутствует, но шрифт в режиме карты дико попердолен, из-за чего приходилось менять язык, чтобы прочитать ее.
1. Это малое количество моментов вмешательства Шодан. То есть на деле агрессивные заявы ничем не подкрепляются из-за чего у меня возникал когнитивный диссонанс. Да хотя бы добавили перманентное отключение станций зарядки или мед.станций (именно если не полностью зачищен уровень от влияния ИИ).
2. Я конечно понимаю, что игру корят за бэктрекинг, меня это не обременяло, но просто да, когда проебался в одном моменте и вынужден носиться туда-сюда, внезапно ты просто ходишь из А в Б по пустым коридорам. Конечно в качестве контр-аргумента можно сказать - трупы то остаются и их количество ограничено, чтоб не нагружать уровни. Я с этим соглашусь, но это не отменяет того момента, что это буквально ходьба и ничего не происходит.
3. Вторая фаза Диего... бля. Ну это просто комично получилось - он на пафосе выходит, ловит эми и один магазин бронебойных из штурмовой винтовки в харю... и всё, победа. Да, играл я на среднем, но там и на этой сложности просраться дают знатно. Хотя другие боссфайты более адекватно построены (за исключением первой битвы с Диего, потому что плазмоустойчивые перила это мем).
4. Русский хоть и присутствует, но шрифт в режиме карты дико попердолен, из-за чего приходилось менять язык, чтобы прочитать ее.
все боссы отваливаться за 5 секунд плазма мечом под берсерком
Учитывая его общую небольшую продолжительность, я еще буду к нему возвращаться для прохождения с разным набором пушек. А если будет более-менее нормальный ценник (я был готов 1.5к отдать, но 3к уже слишком) даже куплю окольными путями, хоть продукт не доступен в стиме в РФ.
Честно говоря, ебал я в рот эти ребусы в половине игр. В 99% это безынтересное говно, которое решается только методом перебора или нахождения какого-то куска бумаги в залупе енота, живущего в пещере под водопадом. Это тупо затягивание игры, не более.
Сравнение головоломок одной игры с не головоломками другой игры.
Автор картинки в игры эти не играл.
Автор картинки в игры эти не играл.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!