Точно ебанутый. Гугл говорит там объём картриджей 8-32 Кбайт был, а он музыки нахреначил на 16.
Хотя также гугл говорит что с доп микросхемами был мапинг на большие объёмы.
Самые первые нес первой ревизии могли не поддерживать карики большего размера, поэтому дефолтом считается 48кб.
Вот хорошее видео на тему оптимизации нес-игры для первой ревизии.
Вот хорошее видео на тему оптимизации нес-игры для первой ревизии.
Это вообще ебаная магия. И прекрасная цитата : " ограничения в возможностях заставляют находить нестандартные пути для достижения цели"
Чего только стоит невероятный порт второго резюка на нинтендо64. Они смогли всю игру упихнуть с видео, ничего не вырезав, еще и доп контента навалить и уместить это все в 60 мегабайтный картридж.
Были и специальные звуковые чипы
Да и сейчас есть звуковые чипы. Вот у PS5 целая система.
А бывало такое что и нет звуковых чипов. создатели Monkey Island изгалялись невероятно
к чему это сказано все?
А бывало такое что и нет звуковых чипов. создатели Monkey Island изгалялись невероятно
к чему это сказано все?
он имеет ввиду чипы в карике, типа как в кастле 3й которые добавляли больше каналов
Минимальный размер карика в базовой нес был 48кб. В том же самом марио1 для экономии места многие мелодии ускорялись просто, дабы новые не создавать.
>>32 Кбайт
Самый первый марио весил 32кб. В дальнейшем за счет использования мапперов. размер катриджей подрос уже до 128-256 кб.
>>музыки нахреначил на 16
Super C одни только сэмплы занимали больше 16кб. Хотя это уже скорее рекорд.
Самый первый марио весил 32кб. В дальнейшем за счет использования мапперов. размер катриджей подрос уже до 128-256 кб.
>>музыки нахреначил на 16
Super C одни только сэмплы занимали больше 16кб. Хотя это уже скорее рекорд.
помню была такая игруха Паркан места на CD метров сорок занимала а всё остальное место было забито саундтреком
Который как я понимаю воспроизводился с него-же, ибо помню что у меня он не воспроизводился, но проигрыватель видел диск наполненный музыкой. И причём ГОДНОЙ МУЗЫКОЙ, до сих пор у меня лежит образом диска.
несколько игр помню что музыка в аудио-сд была. первый трек - репучка с данными, а остальные треки на любом сд-плеере слушать можно
Либа звуков на 91гб?
Предполагаю что в ней нихера и нет.
Предполагаю что в ней нихера и нет.
4 waw файла
ИМХО, самый сочный звук был на 16bit системах.
Сейчас к ним прикоснуться и изучить проблематично. Для денди сейчас есть famistudio и любой может попробовать себя в этом, а раньше был нес трекер и это было больно. Для эмуляции чипов сеги и снес я знаю только DefleMask и тоже нихрена в нем не разобрался.
Интересно было бы подробней почитать. пили пост
джой больше Dtf чем DTf
джой больше Dtf чем DTf
Что там пилить? Я же сказал: я ничего не понял в интерфейсе трекеров для написания чиптюна. А интерфейс фамистудио примитивный и понятный, в нем разобраться за полчаса можно и это будет честная музыка для денди.
https://famistudio.org
https://famistudio.org
Даблдрагонные Жабы на SNES вообще улётны, обожаю этот саундтрек. Сеговская версия не такая жирная.
Один из самых мощных ОСТов
Вот раньше писали мелодии, топовые проекты имели супер качественный саундтрек, который до сих пор жив в сериях-долгожителях, а каверы выходят чуть ли не каждый день! Это вам не набалалайкать какую-то пустую фигню чисто для фона как в большинстве современных игр! Оркестровый эмбиент заколебал, честно говоря, невзрачный геймплей, невзрачная музыка, зато графон хрен пойми для кого!
дед_пей_таблетки.жпг
дед_пей_таблетки.жпг
Не 16Кб, конечно, но OST мирового уровня:
Чувааак! =)
Но-но, по поводу графона!
Невзрачный графон, который не тянет и 4090
Невзрачный графон, который не тянет и 4090
Тем временем графика
Прогресс же, как вы не видите.
С вас две rtx4090 чтобы могло выдать хотя бы 30 ФПС.
> Вот раньше писали мелодии
Да =)
Да =)
дум метал детства
если понимаешь по английски, советую взглянуть на этот видос
Meh, я сам музыкант-любитель и пытался делать ост для игр. Если кратко, то можно выделить две вещи:
1) Музыка и звуковое оформление - это разные вещи.
2) Безграничные возможности ломают мозг музыканту своими горизонтами, лучше, когда предел твоих возможностей тебе известен через инструментарий.
1) Музыка и звуковое оформление - это разные вещи.
2) Безграничные возможности ломают мозг музыканту своими горизонтами, лучше, когда предел твоих возможностей тебе известен через инструментарий.
Боже как обычно
"вот смотрите раньше были золотые самородки которые я помню, давайте их сравним вообще с всем что выходит сейчас" точно так же сейчас много невероятной музыки. Один только андертеил чего стоит, который так до сих пор римиксуют.
"вот смотрите раньше были золотые самородки которые я помню, давайте их сравним вообще с всем что выходит сейчас" точно так же сейчас много невероятной музыки. Один только андертеил чего стоит, который так до сих пор римиксуют.
Ты ошибаешься. Конами, Кэпком, в конце концов, Нинтендо - не самородки, они именно поставили производство качественных игр с охренительным музлом на поток.
И ты не прав насчёт Undertale, ведь это инди-проект вышедший 8 лет назад.
Я ведь не просто так пишу «топовые проекты». Да, в инди дела с музыкой получше и в этом проблема - почему в проектах за миллионы бачей саундтрек звучит слабее чем в созданной на коленке поделке?
И ты не прав насчёт Undertale, ведь это инди-проект вышедший 8 лет назад.
Я ведь не просто так пишу «топовые проекты». Да, в инди дела с музыкой получше и в этом проблема - почему в проектах за миллионы бачей саундтрек звучит слабее чем в созданной на коленке поделке?
Это ответ на комментарий который почему к комментарию не прикрутился
в третьих героях норм музло
Далеко не только в третьих:
Для меня на Sega были две игры, которые я запускал ради музыки Vectorman и Red Zone
В вектормэне топовая музыка точно, лайк тебе
Автор OST в Red Zone ебанул аналогичную тему для Pro Moves Soccer. В детстве прям очень доставляла.
где-то грустит один .kkrieger
Да, я помню ее. Тогда еще говорили, что она весит как один скриншот дума3.
Надолго залип под эту мелодию
счас же есть спецом музыку пишут в 8 бит. но это специфический жанр
Для меня самый крутой OST на NES - это Summer Carnival '92 RECCA
все же во времена первых консолей находились действительно профи которые выжимали из примитивных чипов что то нереальное
считаю комменты без этих шедевров будут неполными
считаю комменты без этих шедевров будут неполными
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!