Ну с гетеросексуальностью ты загнул конечно
Так это три разных расы
Зачем изобретать велосипед?
Патаму шта я моху!
Ну в стелларис можно создать расу тентаклей и покрыть весь мир даже без модов
Силой любви
Учитывая то, что слово "покрыть" используется во всяком животноводстве и означает "оплодотворить" (покрыть свиноматку и ожидать пока она опоросится)
Твоя фраза с тентаклями играет впечатляющей палитрой)
Твоя фраза с тентаклями играет впечатляющей палитрой)
Так тоже можно!
Там есть порнушный мод, но он вроде не шибко погруженческий. Как и сама игра!!! Уу, сука!
Зачем порнушный мод, когда ксеносовместимость доступна в ваниле?
Чтобы ещё и видеть эту ксеносовместимость.
*Довольно хихикает, затягиваясь косяком дымолиста, отпивает пивасик и готовиться толкать тираду о биотехническом превосходстве мира риса*
ну типичные они только на старте, а потом, парнокопытные карликовые орки, железнокожие крылатые эльфы и зелёные дворфы некроманты
у шерстнатые как волкалаки зеленомордые эльфы для меня стали неожиданностью по первым экспериментам.
ну справедливости ради идти в зелёную ветку достаточно типично для эльфов, кому ещё как не им дружить со зверьми и иметь лиственную кожу ?
ну, так-то и я тоже подумал что природа и звери это самое то для эльфов. просто не ожидал что они Так выглядеть будут.
"карликовые орки" буквально в последней катке произошло в самом начале игры
Ну дк самый крутой бафф первого уровня, особенно для варваров
Белые, гетеросексуальные, эльфы.
Ну с гетеросексуальностью ты загнул конечно
Так это три разных расы
Еще скажи, что у них есть пиво
И Пиво
Если что это отдельная раса
Помню, в Pathfinder мне выдали пивного элементаля
Конечно есть, они его носят
другое дело Spore
200 тысяч членов уже готовы, ещё миллион на подходе.
Хочешь придумать не такую как у всех расу?
хочу нытьё душнил не слышать.
Игра в плане концепта представляет из себя ровно то, что от неё и ожидалось. Про техническую составляющую тут не говорим. Но всё равно находятся вот такие конченые, как автор картинки из поста, которым похуй на саму игру, им лишь бы было до чего доебаться и публично поплакаться.
- разработчики не добавили в игру возможность грабить корованы, а ведь это можно было сделать.
Игра в плане концепта представляет из себя ровно то, что от неё и ожидалось. Про техническую составляющую тут не говорим. Но всё равно находятся вот такие конченые, как автор картинки из поста, которым похуй на саму игру, им лишь бы было до чего доебаться и публично поплакаться.
- разработчики не добавили в игру возможность грабить корованы, а ведь это можно было сделать.
а ведь реально, разработчики не добавили в игру возможность грабить корованы, а ведь это можно было сделать.
хмммм...
:(
..
..
...
>:(
хмммм...
:(
..
..
...
>:(
Не знаю, я сразу фуррей начал создавать)
Там можно создать правильных скавенов, да-да!
Игра то непдохая, но пустовата и мало прогрессии.
А еще ... Как же она заебала вылетать, я ебал. При чем вылетает либо в синьку с ребутом, либо сразу в ребут и в лучшем случае просто на рабочий стол... Давно такого пиздеца не встречал.
А еще ... Как же она заебала вылетать, я ебал. При чем вылетает либо в синьку с ребутом, либо сразу в ребут и в лучшем случае просто на рабочий стол... Давно такого пиздеца не встречал.
Сочувствую, но тебе видно не повезло, я поиграл в нее 90 часов и не разу не было вылета.
Насчет рас все прикольно. Во 2 карте можно упоротся и создать святую нежить. Я решил сделать некромантов(крайне слабая ветка на мой взгляд) и смог превратить расу в нежить. А потом по квесту тебе дают выбор на изменение расы...иии святой скелет с крыльями это реально забавно.
И это по твоему "упоротся" ?..
2 мага с талантами рефреша/ сумонами (елементаль и/или животное) и талантом на восстановление хода с ветки поддержки.
За 1 ход
1) сумон / 2) вост ход и сумон(2) / 1) вост ход и 2сумон (3) / 2) рефреш + вост ход и сумон(4) / 1) рефреш + вост ход и сумон(5)...
Суть я думаю ясна. Итого у нас в бой зашло 2 героя и на 1 ходу + 7 тварей 3уровня.
Команда с 6 таких героев (1 стак) всего за 1 ход создаст армию больше чем против вас можно выставить (3 армии).
Если сильно УПОРОТСЯ то можно за 1 ход заспамить почти все поле элементалями и животными.
2 мага с талантами рефреша/ сумонами (елементаль и/или животное) и талантом на восстановление хода с ветки поддержки.
За 1 ход
1) сумон / 2) вост ход и сумон(2) / 1) вост ход и 2сумон (3) / 2) рефреш + вост ход и сумон(4) / 1) рефреш + вост ход и сумон(5)...
Суть я думаю ясна. Итого у нас в бой зашло 2 героя и на 1 ходу + 7 тварей 3уровня.
Команда с 6 таких героев (1 стак) всего за 1 ход создаст армию больше чем против вас можно выставить (3 армии).
Если сильно УПОРОТСЯ то можно за 1 ход заспамить почти все поле элементалями и животными.
Что-то мне подсказывает, что речь про забавные и необычные сочетания для отыгрыша, а не про то, как далеко позволяет зайти баланс.
Баланс для АоW4 в принципе не применимое слово.
В АоW2 SM било 15 рас по 12-13 юнитов (из них 2 уникальные).
В АоW3 были 7 классов героев которые действительно привносили свою "игровую механику".
В АоW4 нет абсолютно никакой разницы что ты выберешь (кроме визуальной). С 1 пиком ты можешь поменять школу магии, раса не важна, по сути класс тоже.
У всех классов 6 юнитов и те мало чем отличаются...
Так что просто нет чего балансировать.
В АоW2 SM било 15 рас по 12-13 юнитов (из них 2 уникальные).
В АоW3 были 7 классов героев которые действительно привносили свою "игровую механику".
В АоW4 нет абсолютно никакой разницы что ты выберешь (кроме визуальной). С 1 пиком ты можешь поменять школу магии, раса не важна, по сути класс тоже.
У всех классов 6 юнитов и те мало чем отличаются...
Так что просто нет чего балансировать.
Всё ещё можно балансировать школы магии между собой, с ними - и разные стили игры. Иначе возникает единственная и слишком выраженная мета, а поиграть "как хотелось бы" становится сложно.
Я как-бы описал что после изучения 1 книги ты способен брать ЛЮБУЮ книгу. В принципе ни класс ни нация тебя тут не ограничивает.
И кстати если доучить до 5 книги то будешь учить дальше все что угодно.
По сути скажем 6 игроков "отыграют" свои роли (пиромант/геомант/некромант/инквизитор/друид и волшебник). В лейте у них будет отличатся ТОЛЬКО 5 книга ( а значит всего 3-4 заклинания).
Разница между книгами есть без условно (хоть и не значительная) но иначе это был бы уже полный цирк абсурда.
И кстати если доучить до 5 книги то будешь учить дальше все что угодно.
По сути скажем 6 игроков "отыграют" свои роли (пиромант/геомант/некромант/инквизитор/друид и волшебник). В лейте у них будет отличатся ТОЛЬКО 5 книга ( а значит всего 3-4 заклинания).
Разница между книгами есть без условно (хоть и не значительная) но иначе это был бы уже полный цирк абсурда.
И кстати есть еще 1 проблема связанная с книгами.
Навыки героев зависят от книг.
По сути если ты развиваешь героя слишком быстро у тебя просто непросто не будут доступны "уникальные" скиллы школ.
П.с. У меня впечатление что над "игрой" работали одни только программисты и графические дизайнеры. А гейм-дева у них просто не было (как и тестировщиков).
Думаю картинка будет уместна...
Навыки героев зависят от книг.
По сути если ты развиваешь героя слишком быстро у тебя просто непросто не будут доступны "уникальные" скиллы школ.
П.с. У меня впечатление что над "игрой" работали одни только программисты и графические дизайнеры. А гейм-дева у них просто не было (как и тестировщиков).
Думаю картинка будет уместна...
Согласен полностью. Я грешу на параходов. Я думаю они опять решили сесть на свою лошадку про бесконечный апдейт игры с покупкой новых частей. Потому как некоторые моменты связанные с героями ну рчень на мой взгляд сыроваты. Например артефакты. Их просто пиздец как мало. Они одни и те же выпадают из подземелий.
А само различие в развитии по сути упирается в строй(феодалы/материалисты) и в ветку развития (хаос/порядок) ,но они дают либо малые бонусы, либо разница нивелируется с середины игры.
Важность в выборе книг есть только в начале. Как я заметил после выбора 2 первых книг все они растут на ранг , что значит 1 ранговую книгу выбрать будет нельзя. А там выбор мага так то. А вот дальше вообще пофиг. 2 ранг книг в большинстве говно, а на 3 книги как я заметил не апаются и можно набрать то что надо.
По итогу скажу что ветки магии дают в большинстве крайне специфичные бонусы
А само различие в развитии по сути упирается в строй(феодалы/материалисты) и в ветку развития (хаос/порядок) ,но они дают либо малые бонусы, либо разница нивелируется с середины игры.
Важность в выборе книг есть только в начале. Как я заметил после выбора 2 первых книг все они растут на ранг , что значит 1 ранговую книгу выбрать будет нельзя. А там выбор мага так то. А вот дальше вообще пофиг. 2 ранг книг в большинстве говно, а на 3 книги как я заметил не апаются и можно набрать то что надо.
По итогу скажу что ветки магии дают в большинстве крайне специфичные бонусы
Гоблины - паладины.
Атмосферно:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!