А парагоны довольно интересная мини-фракция.
Ну такое... Мне больше моллюски нравятся. И в разведке и в бою добротно себя показывают. А дружить с Парагонами.. Ну только если их главный город у тебя под боком и ты не хочешь с ними воевать
Мне стало интересно, какие же фракции здесь перечислены? Тоталитаристы и белые, пушистые демократы присутствуют?
1) Это Прометейцы - секретная технология в создании Главкома - дает доступ к их технологиям
2) Это Псинумбра - тоже самое
3) Дикие - фракция а-ля Безумный Макс (по лору думаю что они в виртуальной игре )
4) Парагоны
5) Хз редко встречал видимо в игре и в кампаниях, какие то растения, 1 раз какой то юнит получил по квесту похожий на цветок. Росток или типа того
6) Роботы-Автономы ЯДРА
7) Пси-Рыба (аква чо то там в оригинале) - какие то медузы с пси способностями.
Как то так
dpas
2) Это Псинумбра - тоже самое
3) Дикие - фракция а-ля Безумный Макс (по лору думаю что они в виртуальной игре )
4) Парагоны
5) Хз редко встречал видимо в игре и в кампаниях, какие то растения, 1 раз какой то юнит получил по квесту похожий на цветок. Росток или типа того
6) Роботы-Автономы ЯДРА
7) Пси-Рыба (аква чо то там в оригинале) - какие то медузы с пси способностями.
Как то так
dpas
1. Идеология "Прометианцы". Помешаны на использовании огня во всех сферах народного хозяйства.
2. Идеология "Псинумбра". Псионика и мистика.
3. НПС-фракция а-ля Безумный Макс. Считают всё происходящее виртуальной игрой и разговаривают игровыми терминами.
4. Идеология "Корпорация Войдтех". Искривление пространства-времени, телепортации и прочие продвинутые технологии.
5. НПС-фракция "Вегетали". Разумные растения и гигантские пчёлы.
6. НПС-фракция "Роботы-Автономы". Немножко убить всех человеков.
7. НПС-фракция псионических медуз. Псионически заражают людей и через некоторое время у жертвы взрывается голова порождая новую медузу.
2. Идеология "Псинумбра". Псионика и мистика.
3. НПС-фракция а-ля Безумный Макс. Считают всё происходящее виртуальной игрой и разговаривают игровыми терминами.
4. Идеология "Корпорация Войдтех". Искривление пространства-времени, телепортации и прочие продвинутые технологии.
5. НПС-фракция "Вегетали". Разумные растения и гигантские пчёлы.
6. НПС-фракция "Роботы-Автономы". Немножко убить всех человеков.
7. НПС-фракция псионических медуз. Псионически заражают людей и через некоторое время у жертвы взрывается голова порождая новую медузу.
Добавлю свои 5 кредитов:
Вегеталии считают своими врагами группировку сектантов-культистов-маньяков и убийц "Веганы". Серьёзно.
Роботы-Автономы - это уборщики, обслуживающие машины, гражданские дроны, полицейские боты и т.п. После случившегося БП у них всё поотключалось, и стали включаться различные протоколы, которые в итоге были corrupted и их запуск окончился failure. Одним из таких был протокол по убийству всех человеков, он тоже дал сбой. И в итоге по дефолту выставился протокол по продолжению уборки и слежению за порядком на подведомственной территории. Потому и не стали убивать всех выживших и захватывать планеты - только свои небольшие территории.
Вегеталии считают своими врагами группировку сектантов-культистов-маньяков и убийц "Веганы". Серьёзно.
Роботы-Автономы - это уборщики, обслуживающие машины, гражданские дроны, полицейские боты и т.п. После случившегося БП у них всё поотключалось, и стали включаться различные протоколы, которые в итоге были corrupted и их запуск окончился failure. Одним из таких был протокол по убийству всех человеков, он тоже дал сбой. И в итоге по дефолту выставился протокол по продолжению уборки и слежению за порядком на подведомственной территории. Потому и не стали убивать всех выживших и захватывать планеты - только свои небольшие территории.
Я чутка добавлю.
3) Люди жившие в виртуальной реальности где они творили что хотели, после распада союза их отключили, теперь живут как дикари.
5) Разумные растения, которые встречаются на диких мало заселенных планетах.
3) Люди жившие в виртуальной реальности где они творили что хотели, после распада союза их отключили, теперь живут как дикари.
5) Разумные растения, которые встречаются на диких мало заселенных планетах.
Спасибо.
Игра годнота? Стоит брать?
Присоединяюсь к вопросу. Расскажите, кто пощупал.
Типа Endless Legend, только лучше. Мне зашло. Только AI там немного кривой. И в кампанию лучше лезть после того, как более менее освоишься в свободной игре.
Я тебя поправлю. Не стоит начинать с свободной игры, т.к. AI там ведет себя по другому и баланс в целом (цены) там немного, но другой.
Лично мне очень понравилось. Я много лет ждал игру, которая будет динамичней цивилизации, иметь армию в виде штурмового отряда как в Disciples, механику добора армии как в Героях 4 и при этом иметь возможность ненапряжно вдумчиво играть без всяких требований к навыкам пианиста (APM). А наличие автобоя или сражения на карте с укрытиями, тактическими маневрами как в X-com вообще гениальная идея.
Я как только отыграл пару часов на пиратке сразу понял, что вот оно, то, что я ждал годами и сразу купил.
Из минусов могу только отметить, что в сценариях поломана механика повторного выстрела (перк такой) она не добавляет тебе ОД. Очень редко, но бывает багает картинка главнокомандующего. Кампания представляет из себя довольно объемный туториал проходя который ты знакомишься с фракциями и сильными/слабыми их сторонами. Ну и после прохождения кампании у меня сложилось впечатление, что разработчики сильно торопились т.к. в игре довольно простенький сюжет и полностью отсутствуют ролики. Но для меня игромеханика полностью компенсирует все эти недостатки.
Я как только отыграл пару часов на пиратке сразу понял, что вот оно, то, что я ждал годами и сразу купил.
Из минусов могу только отметить, что в сценариях поломана механика повторного выстрела (перк такой) она не добавляет тебе ОД. Очень редко, но бывает багает картинка главнокомандующего. Кампания представляет из себя довольно объемный туториал проходя который ты знакомишься с фракциями и сильными/слабыми их сторонами. Ну и после прохождения кампании у меня сложилось впечатление, что разработчики сильно торопились т.к. в игре довольно простенький сюжет и полностью отсутствуют ролики. Но для меня игромеханика полностью компенсирует все эти недостатки.
Не стоит. Куча багов на старте, и их ещё не убрали (спасибо Paradox), куча DLC в будущем (спасибо знаете кому). Стилистика и немного механики из Endless Legends натянуты на Age of Wonders, и в итоге работают отвратительно, кроме боёв. Сюжет скучный и затягивает только в кампании Авангарда, так как предыстории тебе никто не даёт, и в итоге нужно самому разбираться, о чём они постоянно говорят. Перевод сделан такими же имбецилами, что переводили Герои 7. Магия деградировала, превратившись в бесполезные доктрины и операции, которые вне боя практически никакой пользы не приносят. Из-за механики с городами из Endless Legends матчи идут оооооочень долго, и самой рабочей тактикой остаётся использование только юнитов первого уровня в огромном количестве со снаряжением (ах-да, снаряжение ломает баланс на корню), так как юниты максимального не слишком то их сильнее. Отвратительный интерфейс, из-за которого непонятно, где кнопка окончания хода, так как она маленькая, а значок операций рядом большой. Никакого объяснения, как работает игра, нет, а то, что вначале обучения, которое можно пропустить, напишет тебе АИВА, не очень то помогают. У фракций нет особых фишек, впрочем, это ещё с других AoW осталось. Механика дипломатии заёбывает, так как эти мудаки постоянно строятся к тебе почти вплотную, и ты не можешь занять землю рядом с собой, так как у вас есть притязания, и тогда они могут вам объявить войну и быть с положительным духом. Отношения с другими ботами повышаются просто отдаванием комплиментов за ничтожное количество дипломатических очков. Фракции-нейтралы постоянно достают со своими повторяющимися заданиями, ведь ещё одно поселение нуждается в на... то есть, нужно уничтожить ещё одних вредителей. Ужасная цветовая палитра ландшафта и дизайн всего. Абсолютно скучный саундтрек в отличии от той же третьей части. Случайная генерация карт в кампании, из-за чего они кажутся пустыми и неинтересными. Да и в принципе мир пустой, и захватывать новые провинции не имеет смысла, так как бонусы ничтожны, и вообще никто тебе не угрожает. И контента в игре почти нет. Короче, лучше играйте в третью часть и не заносите Paradoxом ещё больше денег, чтобы они и даже делали забагованные и распиленные на DLC проекты.
Ты точно в игру играл или обзор составлял на основе картинок из интернета ? У фракций есть свои фишки, как локальные, так и в ветках технологий и даже герои отличаются не только комплектацией, но и следуюемым ими путем, что тоже оказывает свое влияние.
Интерфейс настолько простой что жаловаться на него могут только люди, которые никогда не играли в пошаговые стратегии. Причем все сделано на столько просто, что даже если человек тупой от природы, игра всеравно просит его пройтись по всем пунктам, а потом сама предложит закончить ход. Но и механику быстро завершить ход тоже дали. Механика дипломатии как раз таки и создает интерес вести отношения с соседями и следить за границами, а не как в Цивилизации где ты подмазался к соседу и делай что хочешь, он тебя не тронет. Локальная репутация вообще шикарна, ведешь себя как мудак никто тебя не любит, ведешь как человек на которого можно положиться все хотят с тобой дружить.
Случайная генерация карт так же делает процесс интересным, ведь никому не интересно играть по заученному сценарию где ты точно знаешь что вот это тут и идти надо именно туда.
Нейтралы это отдельная история. Вообще не понимаю как можно видеть в них проблему. Дружишь с самым ближайшим к твоей Колонии, остальных посылаешь нахуй, они объявляют тебе войну, а ты кладешь на них хуй, т.к. если убить всех нейтралов этой фракции рядом с твоей Колонией, то они к тебе будут приходить от ближайшей точки которая может быть в 10-15 ходах от тебя а то и дальше, на что смело можно забить болт.
Остальное это дело вкуса.
Интерфейс настолько простой что жаловаться на него могут только люди, которые никогда не играли в пошаговые стратегии. Причем все сделано на столько просто, что даже если человек тупой от природы, игра всеравно просит его пройтись по всем пунктам, а потом сама предложит закончить ход. Но и механику быстро завершить ход тоже дали. Механика дипломатии как раз таки и создает интерес вести отношения с соседями и следить за границами, а не как в Цивилизации где ты подмазался к соседу и делай что хочешь, он тебя не тронет. Локальная репутация вообще шикарна, ведешь себя как мудак никто тебя не любит, ведешь как человек на которого можно положиться все хотят с тобой дружить.
Случайная генерация карт так же делает процесс интересным, ведь никому не интересно играть по заученному сценарию где ты точно знаешь что вот это тут и идти надо именно туда.
Нейтралы это отдельная история. Вообще не понимаю как можно видеть в них проблему. Дружишь с самым ближайшим к твоей Колонии, остальных посылаешь нахуй, они объявляют тебе войну, а ты кладешь на них хуй, т.к. если убить всех нейтралов этой фракции рядом с твоей Колонией, то они к тебе будут приходить от ближайшей точки которая может быть в 10-15 ходах от тебя а то и дальше, на что смело можно забить болт.
Остальное это дело вкуса.
Я играл во все Age of Wonders.
И эта часть, мне зашла, так как она больше похоже на мою любимую Age of Wondes: Shadow Magic
Даже музыка и некоторые звуки мне кажутся знакомыми.
В целом это наркозависимая игра, как Stellaris - зашел в 20-00 вечера, очнулся 5 утра.
Еще один ход, еще 5 минуточек...и так вечность.
Мне зашло.
Сейчас прохожу кампанию Кер'Ко
И эта часть, мне зашла, так как она больше похоже на мою любимую Age of Wondes: Shadow Magic
Даже музыка и некоторые звуки мне кажутся знакомыми.
В целом это наркозависимая игра, как Stellaris - зашел в 20-00 вечера, очнулся 5 утра.
Еще один ход, еще 5 минуточек...и так вечность.
Мне зашло.
Сейчас прохожу кампанию Кер'Ко
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться